Как раскрутить услуги ?
18716
79
ну и ГИБДД за переоформление перепадет
а сейчас вроде по-проще стало с перекрасами тачек...обклейкой и т.д., да и смысл...ну перекрасились конкуренты тоже в розовый...во-первых ....кроме цвета еще же что-то надо нести своим бузинессом в массы....а во-вторых, если конкуренты настолько тупы...чтобы поддерживать чужой бренд...ну честь им и хвала тогда ...это ведь только им будет казаться, что они оттягивают прибыль у нового лидера...но все это временно, ибо они лишь укрепляют его бренд! :yes.gif:



:secret: хотел было еще Вам в догоночку поговорить про разницу "push" - "pull" cтратегий....и вечный непримиримый спор "продажников" с "рекламщиками"...придерживающихся этих разных полюсов....но при этом одни рассматривают их, как "полюса", другие как "звенья одной цепи", которыми занимаются разные отделы, я скорее за второе, при всех фундаменталистско-фанатско-энтузиастных поклонениях брендингу....как говорится "можешь продавать - продавай!", но одна стратегия совершенно не взаимоисклчает другую....
да совершенно случайно нашел сайт эвакуаторов с одноименным названием, который вообще из Мааасквы предлагает эвакуацию в любом регионе России...вот хде...как говорится апофеоз продажной мысли! :biggrin:

смотрим тут: пишем "push-pull" и пишем точка ру :eek:
а также добавьте к ним крупнейших из 610 тех, кто проходит в разделе Городские автогрузоперевозки...
з.ы. а вообще стойкое желание сдать весь транспорт оптом ИБ, у него вон, готовое решение всего за RUR 45 200 :biggrin:
про 610 тоже верно, про 45.200 :biggrin: цены не мои (мы не рекламное агентство, у нас только креатиф,бренд-стратегии, вижуал, вобщем чистая дифференциация), это просто грубая прикидка...какие-то ориентиры у производителей печати, одежды и т.д. ...и даже с запасом...ибо за логотип я там написал 2-3 тыщи, а ведь есть на рынке варианты его сделать и за 300-500 рублей и вообще бесплатно...скажем бонусом к большому тиражу визиток и т.д. и т.п...и вполне качественно...было бы желание...просто ни у кого нет, хочется быть, как все остальные 49 контор эвакуаторов или 600 перевозочных за минусом нескольких брендов опять же в этом сегменте ...всему виной как ни странно наш СССРовский менталитет...страх, что если "высунулся-получишь по шапке" жив до сих пор, но не работает в эффективных коммуникациях :cray-1:
Игорь_Борисов
Я тут по Японии в Токио - "прогулялся" и там сайтик про эвакуацию посмотрел, так они тоже по всей стране услуги оказывают)))...:хехе: может им предложить и по Сибири?:хехе:
Главное Заказчик конечной услуги. Ни рекламист, ни продажник - не разберется во всех премудростях и хитросплетениях в Законах, не будет учитывать позиции конкурентов на рынке, финансовые потоки компании обратившейся за помощью, состояние самих эвакуаторов и пожелания властей к владельцам данного бизнеса и т.д., а ведь эти решающие факторы могут в итоге при решении всей проблемы собрать и монополизировать весь рынок эвакуаторов по НСО и снизить затратные части на конечном потребители, подключив дополнительные инструменты в финансовом секторе, ГИБДД, УВД, МЧС и мэрии, для стимулирования.
Когда рекламист решает с продажником вопросы - это становиться достоянием всех участников рынка и в итоге платит только первый, а все остальные пользуются - бесплатно готовым решением.
А суть бизнеса в целом, чтобы не ты бегал за клиентом, а клиент шел к тебе сам, по совету не рекламных роликов и "розовых", а специалистов и т.д.
Поэтому ваши рассуждения более, чем философия - не подкрепленная именно знаниями в самом бизнесе и вы до сих пор считаете, что на халяву можно заработать денег, так не берите со своих клиентов денег, за ваши идеи и работу)))... делайте все бесплатно, то есть даром.:хехе:
Игорь_Борисов
мы не рекламное агентство, у нас только креатиф,бренд-стратегии, вижуал, вобщем чистая дифференциация
Я понимаю:улыб:именно поэтому, когда читаю Вас в этой ветке у меня стойкое желание выдать Вам RUR 45 200 на креатиффф и бренд-стратегию, взяв с Вас предоплату за год аренды трёх эвакуаторов :спок: :улыб:;)
Алексий
Вот вот, после таких дифференциаций - даже Борис Березовский занимает у Михаила Черного «денег на жизнь» :ха-ха!:
А суть бизнеса в целом, чтобы не ты бегал за клиентом, а клиент шел к тебе сам, по совету не рекламных роликов и "розовых", а специалистов и т.д.
:biggrin: не смешите...."специалист" (назовем его прикормленным чиновником...ну или агентом на % )...рекомендует только одного....ну максимум второго...ибо законы жанра не позволяют рекомендовать 51-го оператора :biggrin: , а если мы про "изменение законов, действия власти, совместно с УВД, МЧС, ГИБДД"...то это опять уже и не малый бизнес, а агрессивное лобби ....прокормить, которое под силу....только ооочень большим деньгам и поверьте...точно уж без Вас там обойдутся :dnknow:

дак мы о чем сейчас? ....опять "о полном мировом господстве и связи всего со всем во вселенной... руля этим из НСКа"... или о простом маленьком НСКом старт-апе с тремя тачками, которые надо загрузить, простыми элементарными способами ..и которому на хрен не нужна вся эта лобби-политика! :biggrin:

p.s. Ваш депрессивный-бузинесс-пессимизм почитать ..и так пойти бизнесмену и застрелиться проще сразу :biggrin:
стойкое желание выдать Вам RUR 45 200 на креатиффф и бренд-стратегию, взяв с Вас предоплату за год аренды трёх эвакуаторов
дурацкий вопрос, но почему к врачу идут за рецептом, не требуя предоплаты за здоровье год? :biggrin:
потому что понимают, что кроме разового посещения врача, есть собственное, порой неаккуратное поведение...типа вышел зимой без шарфика на улочку...простыл... :biggrin:


все ведь проще... чем Вы тут усложняете ...написал ТС...как элементарно поднять продажи...был выписан простейший элементарный дистанцинный рецепт (цена реализации которого собственными силами (не нашими) реально три копейки...грубо говоря Мукалт*н .... вместо какого-нить очень крутого уже упоминавшегося тут Арбид*ла )....какие аренды, какие предоплаты, с чего ради? мой бизнес - картинки, коммуникации...его бизнес эвакуаторы, Ваш бизнес... не помню про что....но почему я не провожу корреляции своей деятельности на вашу...не требую предоплат и % ....потому что у НСКого бизинесса есть иллюзия, что он понимает в картинках (коммуникациях)....лучше, чем профи ...и не верит, что какие-то там картинки могут влиять на бузинесс... ну что ж ради бога..пожалуйста... оставайтесь в этих милых иллюзиях... делая очередные нонэймовые проекты...типа 50 эвакуаторов с указанием телефонов :dnknow:
Enterprise
Если у вас есть ко мне предложение напишите в личку.
Игорь_Борисов
Игорь Борисов спасибо большое, очень ценные советы
"изменение законов, действия власти, совместно с УВД, МЧС, ГИБДД"...то это опять уже и не малый бизнес, а агрессивное лобби ....прокормить, которое под силу....только ооочень большим деньгам и поверьте...точно уж без Вас там обойдутся :dnknow:
в догоночку ...или Вы реально верите, что это место вот прям сейчас абсолютно свободно...вот больше никто никогда не приходил к чиновникам и силовикам и конечно же даже мыслить-не мыслил о попытке лоббировния тех или иных важных услуг....которые могут так или иначе быть важными муниципальному хозяйствованию? :biggrin:

а вот если это место занято ....что делать ТС-у ? вот по всей вот этой вышеозвученной Вашей теории "связи всего со всем во вселенной и рулящей маленьким бузинессом из НСКа"...это место уже занято, что делать? Никто никогда не возьмет вас во "второе лобби"...."второй лобби оператор" это смешно....лоббируют на уровне законов / решений только одного ....соответственно...вся ваша "агрессивно -проталкивающая стратегия" летит прахом....что теперь делать то? Исписали три страницы...и пришли в абсолютный тупик...русские реалии не учли..."свято место пусто не бывает".....по Гоголю не смотрели только что Чухраевский фильм про картежников...ну вот она Рассеюшка, что изменилось то....а картинки работают в любой стране мира и это не push, а именно pull....люди видят...запоминают и идут сами...целевая аудитория - розничный потребитель, а не чиновник...силовик (грубо говоря оптовик)... :biggrin:
Игорь Борисов спасибо большое, очень ценные советы
:agree:
Игорь_Борисов
:улыб: т.е. Ваш бизнес - картинки, коммуникации, не в состоянии решить вопрос автора, но при этом вы - профи, а мы все сюда погулять пришли и у нас иллюзии? ну-ну :ухмылка:
Фиг с ним, согласен, что ен совсем корректно навешивать на эфемерное рекламное создание прозу жизни в виде спецтехники, поставим вопрос по другому - готовы ли подписаться как доктор, к которому пришли за рецептом, подписывается под тем, что лечение поможет пациенту, на то, что вложив в Вас N рублей на креатиффф по Вашему рецепту топикстартер получит в краткосрочной и долгосрочной перспективе прирост оборота/прибыли в Z рублей? Рассказывать о том, что Вы только даёте советы и не можете нести ответственность за чужой бизнес при этом не надо, если нужно влиять полностью - то возвращаемся к тому же забирайте все три эвакуатора, Вы же знаете, что с ними делать, так что без проблем оплатите ТС их аренду ;):улыб:
Фиг с ним, согласен, что ен совсем корректно навешивать на эфемерное рекламное создание прозу жизни в виде спецтехники, поставим вопрос по другому - готовы ли подписаться как доктор, к которому пришли за рецептом, подписывается под тем, что лечение поможет пациенту
:secret: ок, к циничной правде жизни: мы зарабатываем на картинках, я продал картинку - получил бизнес, получил загрузку своего производственного оборудования на всех этапах прохождения заказа...в конце концов получил прибыль...значит, я успешен, как бизнесмен в своем деле....моя "медицинская клиника" работает ... я уже сделал свой бизнес...на кой мне чужой...в котором я ничего не понимаю? мой бизнес - коммуникации, в которых я профи, которые могут быть восстребованы любым бизнесом...таков закон жанра b2b :dnknow:

в данном топике...я ни разу не рекламировал себя, суть: "если занимаетесь самодеятельностью - делайте ее правильно!", на вопрос как это делать - я написал как и сколько это примерно стоит на рынке...какие тут могут быть претензии или попытки "словить на слово"...это ж Вы с Энтерпрайзом пугаете ТС...и показываете "один единственно возможный путь", но как уже говорил он занят...это ТС-у надо ловить на слово Энтерпрайза - пусть пролоббирует что нить...законы, муниципальные распоряжения поменяет и не гипотетически-потенциально (так ведь любой может в топике поговрить - дескать, а давайте все поменяем под одного оператора..всех "завяжем в завязку" да как залоббируем чиновников, силовиков, нотариусов и будет щастье :biggrin: )...а в реальных бюджетах, которыми оперирует ТС, обслуживая три машины, мои то инструменты совершеннго просты, прозрачны, в измеряемом адекватном бюджете...а значит массово понятны :dnknow:

а чтобы под что-то "подписываться" нужно быть минимум "семейным врачом" (постоянное наблюдение, участие в прибылях )....МИНИМУМ ...но такое не практикуется не только в НСКе, но и в Росси вообще...ибо согласитесь, что намного проще с позиций предпринимателя отдать разово 300 рублей за логотип ....ну или даже 2-3 тыщи...чем зачем-то подписать с новым партнеров какую-то там долю...на кой это надо то...минимизация расходов рулит или Вы против этого и.... отдадите ТСовские эвакуаторы без его ведома...и черт знает кому?! :biggrin: :dnknow: "
Игорь_Борисов
Пара-тройка эвакуаторов с уникальным брендом? Господин Борисов, вы порете откровенную чушь! Любой топик открой, там ваша писанина с брендами. Иногда конечно в тему получается, но большей частью бред полный. В данном случае бренд = номер телефона, по которому можно эти эвакуаторы вызвать, и не более.
Вспоминая недавний случай. Сломалась у меня машина, совсем сломалась. Нужен эвакуатор, причём очень быстро, иначе дружественное СТО закроется, а больше тащить некуда. Ну и там где сломался тоже не оставить.
Вот честное пионерское, кроме 001 вообще ничего не вспомнилось! Обзвонил несколько такси - у них эвакуаторов нет. Дошло до того, что на дороге стоял и ждал пока хоть один мимо поедет с телефоном. Благо вспомнил, что Альфа даёт халявный эвакуатор при повреждениях, несовместимых с ездой. Набрал им (номер на полисе прочитал), тут же приехали, отвезли, бабла взяли. Водитель визиточку дал, напрямую намного дешевле:улыб:Один раз пригодилось, реально дешевле вышло. Номерок в бардачке лежит, надеюсь больше не понадобится.
Так вот, вывод - подружиться с такси. Да пофиг с какими, чем больше тем лучше. Если у них своих эвакуаторов нет, то вы поможете в случае поломки их машин. Ну и редкие залётные звонки типа моих смогут обработать и вам заявку подкинуть.
EVAKUATOR
Самое простое и существенное реклама , если есть бюджет на это дело.
Автомобильная справочная 074.
Автосправочник + процент автосервисам за клиента.
Center
Пара-тройка эвакуаторов с уникальным брендом? Господин Борисов, вы порете откровенную чушь! Вот честное пионерское, кроме 001 вообще ничего не вспомнилось! Благо вспомнил, что Альфа ....
:eek: а Вы вчитайтесь в свои слова....Вы практически один в один повторили мои...только в другой форме...вспомнив не номера, а известный бренд, потому что он в Вашем подсознании сидит уже лет 15...поэтому уверен, что с номером 001, Вы моментально вспомнили "СП*С" и никак иначе! :yes.gif:

писанина в топиках, может и кажется кому-то абурдной, но она лишь оппонирует еще более абсурдным теоретизированиям топика...ну разве не абсурд...лоббируя менять законы, директивы, экономику, уклад города, расклад спецслужб...и все это лишь для того, чтобы загрузить 3 машины работой, которые и так заняты ...только не по полной? :biggrin:

ну ессно абсолютный абсурд..вот и пишу...боюсь даже представить, что предложат эти товарищи ...для решения задач не локального.... а скажем федерального масштаба...наверняка там будет в завязке уже сам Обама, Уолл-Стрит....Евросоюз...ну и НАТО до кучи...а.иначе никак...иначе просто тупик...хоть сразу же закрывай бузинесс, даже браться не стоит :biggrin:

Тоже самое про обход всех диспетчерских служб и всех нотариусов и т.д.....а кто нить обходил просто любых 30 контор, чтоб гарантрованно договориться? - сколько потратил времени, сил, ресурсов, подарков, дипломатии...и не просто обойти, имнено договориться, чтоб тебя продавали! ...вот потому и пишу, потому что всегда есть условия "необходимой достаточности" с конкретной ценой в 45 тыщ рубликов....а есть "космические корабли, которые бороздят просторы вселенной" :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь при всем уважении профи и нейминг за 300-500 руб или бесплатно...
понятия не совместимые :dnknow:
не встречал типографий где за "копейки" делают лого. (если есть конкретные варианты озвучьте :миг: )
вариант выбора конечно за ТС.
Игорь при всем уважении профи и нейминг за 300-500 руб или бесплатно...
понятия не совместимые
Евгений, не внимательно читали...я писал про "самодеятельность", то есть ...сам предприниматель понял, взвесил, оценил, выявил реальные или придумал / создал виртуальные... рыночные преимущества своего бизнеса и донес их в доступных коммуникациях до массового потребителя...никаких профессионалов (рекламных агентств, дизайн студий, бренд-студий, копиратеров) в этой цепочке нет, кроме печатников, оклейщиков и т.д. (то бишь производственных подпрядчиков)...типографии, оперативки, печатники банеров, айтишники-webщики и т.д и т.п.....сделают Вам бесплатно / бонусом, что угодно, если принесете заказ (тот же самый более менее большой тираж визиток..не 100 конечно штук, а по-больше) :yes.gif:
Игорь_Борисов
"Ваш депрессивный-бузинесс-пессимизм почитать ..и так пойти бизнесмену и застрелиться проще сразу "
Игорь - вы наверное в прошлом либо математик, либо преподаватель каких нибудь наук:хехе:

Ну только в России, настоящий бизнесмен, всегда будет "прикармливать" нужного чиновника, я прошел этапы кормежки акул и весьма успешно, теперь занимаюсь взращиванием молодых будущих чиновников - это дешевле! Чем кормить акул:хехе:. Но это надежно, что твой бизнес будет стабильным!! Если нет "ручной акулы" - которой чаще приходиться "выбивать" все 33 челюсти, чтобы она аппетит по умерила, то нет и бизнеса! Зато сам процесс - занимательный!!

Связи с этим у меня есть деловое предложение. Я посмотрел многие форматы магазинов в России и за рубежом и пришел к выводу, что тот формат который мне пришел в голову - как экономическая модель будущего магазина, который будет работать как минимум до 2025 года с прибылью в России, хорошая вещь! Но у меня "хромает" работа по мелочи, может у Вас, есть Клиенты кого заинтересует такой формат магазина? Франшиза - будет пользоваться бешеной популярностью, а бренд надо будет обязательно - запротоколировать, ибо расти они будут как грибы!! Ну вот видите и куда без доблестной полиции???:хехе:
Подумайте!!
EVAKUATOR
Предложите Вы, что то, если есть предложение, я подумаю)))...но не бесплатно.
Enterprise
я подумаю что именно хочу предложить и напишу вам в личку, конечно не бесплатно)
EVAKUATOR
Вот понадобились мне сегодня услуги эвакуатра... внезапно.... в голове пусто, ни одной четкой мысли где, чего, кого... Вроде да, понятно, что сама она уже больше не едет, значит надо эвакуатор.... Но ведь уже поздно, все СТО наверно закрыты... и куда эвакуировать?

Добрался до дублягиса. нашел единственное объявление где эвакуатор+услуги СТО, туда и позвонил...
InterS
Борисов - это реально, вредитель. Его советы - все равно, что владельцу трех продуктовых ларьков порекомендовать занять денег у банка и построить на них "Мегу".

"Я профи!", - кричит фуршетный "король репортажа" Борисов. - Мне надо продавать свои услуги." Но профи тем-то и отличается от дилетанта-нищеброда, что не впаривает ненужные услуги людям, которым они не пригодятся. Профи - это тот, кто в состоянии пересилить жадность и сказать: "дружок, я пока не буду с тобой работать, потому что ты пока не дорос до таких вещей. Попробуй вот это - дешево, сердито, для тебя в самый раз. Раскрутишься - приходи". Борисов в этом плане - совсем не профи, а обычный (ч)удила.

ТС, забудьте пока об этих вещах. Ваши затраты, если ввяжетесь в бодягу с созданием фирменного стиля, прочих симпатичных плюшек и внедрением оригинальных идей - не 45100, а 45100 ежемесячно, на поддержку всей этой фигни (а иначе вы выкидываете первый свой полтинничек) которые с вашим парком из трех машин не окупятся.

Как вам посоветовали выше, копайте в другую сторону. Договаривайтесь с диспетчерскими и ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте систему мотивации диспетчеров или их руководства (баблом), чтобы заказы приоритетно доставались вам.
Борисов - это реально, вредитель.
"Я профи!", - кричит фуршетный "король репортажа" Борисов. - Мне надо продавать свои услуги."
:secret: глаза то разуйте маленько...всё может и было бы так, если бы я писал - "дорогие товарищи, идите ко мне, я буду обклеивать Ваши машины и зарабатывать на этом"...дак нет же..я написал ТС-у простые советы, по которым он пойдет и заплатит подрячикам...получит эффект, а что договаривться с диспетчерами...как уже говорил выше - надо пойти и занять очередь :biggrin: все так и разбежались именно Вас продавать на откатах...если у них уже 10 таких было до Вас :dnknow:

"король репортажа" действительно одно из моих брендированых, успешных направлений работы, спасибо, что вспомнили о нем именно здесь, ведь и оно сделанно абсолютно по тем же инструментам и правилам, о которых я тут всё время говорю, а значит, как говорится "где слово, там и дело"... сам придерживаюсь того, что другим советую ! :dnknow:
Игорь_Борисов
вы смеетесь или как? владельцу ларька вы посоветуете брендинг? а советовать владельцу трех машин заказывать брендинг - это как, нормально по вашему?
InterS
Есть авто справочная 074.
А почему вы решили, что брендинг это дорого? Я со многим у Игоря могу поспорить, но здесь столкнусь. Тем более, что рынок ТС я знаю очень хорошо, я не теоретик, как прайс. Я на этом рынке работаю. Слова Игоря сводят к одному- обеспечить ассоциативное воспретив ТС. А для этого самое простое- это визуальный эффект. В Флориде в одном городишке чувак на свою машину слоновьи уши прилепил. Через какое- то время в этом городишке он стал самым крупным развозчиком. А по приколу! Но эффект достигнут. Когда я с ним познакомился у него уже было за сотню машин в работе. А начинал толи с 3 толи с 5. Не предлагаю копировать. Но идея Игоря подтверждается. Ну пытаться строить бизнес на связях - это тупиковый вариант. Поэтому основной рекламист такого построения - прайс ( его тут как-то интерписом обозвали ) сидит в глубокой .. Вобщем на форумах. Не смотря на то, что денег просит за все и сразу. Да вот не дают. :dnknow:
EVAKUATOR
Буквально месяц назад машина встала колом на трассе. Вот визитка твоя, уважаемый ТС, позарез нужна была. Хотел на заправке взять. А не было... Это так, в качестве пищи для размышления.
sem-svoloch
ннп
Борисов дело говорит.
Те, кто блеет, что какой брендинг с тремя эвакуаторами- те не в теме бизнеса вообще.
Это у него сейчас своих три эвакуатора, а когда заказы пойдут и справляться не станет, он таких же как он будет привлекать под своё крыло (да они сами попросятся и обклеится/покраситься будут не против под бренд), и будет в городе второй СПАС, а возможно и первый.
Зачем концентрироваться только на работе своих эвакуаторов? Чем владение своей брэнедовой диспетчерской хуже
перевозки только своими эвакуаторами?
А для успешности бренда надо добавить плюшки клиентам
типа:
-Бесплатная собственная охраняемая стоянка (зачастую машину просто нет возможности сразу отвезти на СТО, при этом необязательно таковую иметь реально, можно договоры составить с несколькими по городу и потраченные 60 рублей за сутки - привлекут 1500-2000 за перевозку с клиента), с последующей льготной (да хоть бесплатной) доставкой до СТО (просчитать на какое расстояние бесплатной, а далее платной, чтоб совсем уж в нагрузку не было)
-Договором с тёплой стоянкой (для разморозки)
и так далее, в силу своей фантазии и не в ущерб а в пользу своему карману в итоге.


Эти плюшки активно рекламировать как свои отличия и достоинства (в том числе на визитках) от не клиентоориентированного СПАСА
Тогда визитка будет отличная от сотен других с надписью ЭВАКУАТОР летящих в урны будет сохранена.