Есть ли простые способы увеличения дохода у менеджера продаж?
15691
66
Кое-что придумали сами для этого, но закралось подозрение, что у других "в загашнике" тоже есть способы, не связанные с "повышением квалификации", но дающие быстрый результат. Кто готов поделится с коллегами?

Или может быть есть способы/идеи типа "если бы работодатель..." - работодатели сюда также заглядывают - глядишь, какие-то "крамольные мысли" менеджеров не окажутся столь уж крамольными в глазах работодателей?
MediaMaster
"а без метафор?" (с)
MediaMaster
самый простой, пилить откат или делать скидку и забирать с нее 40-60% ))) Думаю и без меня знаете ))
"если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться" :biggrin:

не говорю про всех, но есть ряд компаний ...и с такой "мотивационной" моделью :cray-1:
TOX
Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...
Игорь_Борисов
Работодатели правильно делают. Ибо, манагер, свернувший горы в предыдущем месяце и получивший очень много - в следующем месяце вообще как правило балду пинает.
craxx
для этого ж есть нижняя граница плана :biggrin:
MediaMaster
Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...
Посмотрите Джетку.
Игорь_Борисов
ну и что? он же уже в прошлом месяце дофига заработал, значит в этом можно порасслабляться
craxx
ну так нижняя зачастую такая, что ненарасслабляшься :biggrin:
Parsec
Это в тему. Думаю, народу этот способ стоит взять на заметку.
Игорь_Борисов
"если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться" :biggrin:
Возможно я Вас удивлю, но манагеры и без верхней границы плана могут придерживать товар (или оплату за товар), после того как нижняя граница плана выполненна, именно, чтобы сильно не напрягаться в следующем месяце :rofl:
Parsec
[Посмотрите Джетку.
Вы сами пользуетесь этой программой, если да, то можете оставить отзыв? интересно, а где они берут клиентов?
Poljarnik
Нет, сам не пользовался, поковырял немного и вернулся в Мегаплан.
У меня пока проблема не в поиске клиентов, а в скорости их обработки. Не успеваем:улыб:
Parsec
Хм...можно только позавидовать. Интересно, чем Вы таким занимаетесь, что клиенты в очереди стоят? и что такое надо делать, чтобы тоже так стало. Поделитесь секретами!- с меня магарыч:миг:
Poljarnik
В Jetka изначально при выходе в новый регион заливается база актуальных контактов организаций, собранная из многих источников и обработанная. Далее база начинает жить - редактироваться и пополняться уже самими пользователями системы просто в процессе работы.

Основной принцип Jetka - это общая база контактов организаций. Сейчас их более 1,5 млн. по России и Украине. Скоро будет Белоруссия.

Представьте огромную базу актуальных контактов организаций, а к ней прикручена удобная CRM и управление проектами. Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).

Пробуйте бесплатно!
jetka
и чем это отличается от спама?
jetka
мля, вот кто спамит на тел!!! Гасить вас надо!
jetka
нууу, ребята...

тогда, для честности, нужно ваших партнеров в открытом списке держать, чтобы перед тем как обратиться, я мог бы проверить, а не партнер ли это джетки (если спам получать не хочу)

пс. а так всё вкусно смотрелось...
Alippa
Что за вопрос по спаму? Можно подробнее? В Jetke нет массовых рассылок!
jetka
я и просил пояснить - это инструмент для спама или нет
Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).
Alippa
Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.

Есть инструменты значительно облегчающие работу менеджеров по продажам. Для работы с клиентами можно, например, автоматически отправлять в один клик коммерческое предложение по шаблону прямо из системы, присем автоматически создается соответствующая задача в CRM и тут же запланировать последующий контакт. Никаких массовых рассылок, только автоматизация работы сейлзов.

Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут. Только предупреждаем, не сможете отказаться потом:улыб:
jetka
тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.
jetka
Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут.
"лечиться дАром - дАром лечиться"
jetka
Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
Чайник__
тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.
Кого нае***?! Бесплатно предлагаем ПОПРОБОВАТЬ весь функционал просто. Понравится - будете пользоваться премиальными функциями за деньги. CRM и управление проектами для 1 пользователя всегда бесплатны. Все честно.
wobbler
Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
Уточните, пожалуйста вопрос.
MediaMaster
Я считаю, что без CRM ставить любой отдел продаж сейчас вообще не реально. Я года три назад на этом очень сильно обжегся, имея несколько офисов в разных городах с коммерческими службами. При ручной форме учета взаимоотношений с клиентами рано или поздно все обращается в хаос.
jetka
Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
Уточните, пожалуйста вопрос.
уточняю - чем отличается массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов от спама?

допустим, я обращался в фирму А, которая использует вашу систему, потом к вам пришла фирма Б, кп которой ваша система сочла пригодным для рассылки мне и выслала - что это, как не спам? какой резон мне было обращаться в А и светить свои данные на всю джетку, когда кругом много нормальных исполнителей?
jetka
если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
тут всегда "здравствуй хаос"
wobbler
@ wobbler Вы систему пробовали? Текст на главной читали?
Alippa
если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
тут всегда "здравствуй хаос"
Согласен. На ошибках учатся.
wobbler
Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем. Строго приватна история взаимоотношений с клиентами пользователя, т.е. никто не узнает, кто чей клиент и кто с кем работает.

Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку. Плюс работает система вики-валидации контактов.

Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки (отправки КП, созвона и т.п.). Вся история взаимоотношений с клиентом учитывается в CRM. Плюс можно управлять проектами по клиенту.

Т.е. есть публичная карточка с контактами и вокруг этой карточки выстроена приватная информация о взаимодействии с этим клиентом.

Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.

Можно работать в группе, полные отчеты.

Вот так это работает.
jetka
есть публичная карточка с контактами
Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
и превед спам. все кому не лень будут слать всякую хренотень..
jetka
И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.:улыб:
sunduk
Так ножом то же можно пойти и всех зарезать, а можно "масла слой на хлеба кусман".
sunduk
И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.:улыб:
Спамеров, баз и инструментов, гораздо более удобных для спама и без нас полно.
jetka
Так все таки бесплатно?
Или бесплатно за 400руб в месяц?
Попытался зарегистрироваться через ввод почты для получения доступа..... но что-то "лыжи никуда не поехали"...
Сергей Ежов
да чё бы тут агитатор бесплатно сидел бы?
jetka
Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем...
Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку...
Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки...

------------- Идея "законного сбора денег с населения" понятна и безупречна. В публичных справочниках актуальных контактных данных немного, а тут пользователи системы платят небольшую сумму за возможность года полноценной работы, потом самостоятельно дополняют базу данных и актуализируют данные. Продолжат они потом пользоваться этой системой или всё же перейдут на свою, а внесённые/исправленные контактные данные останутся.

Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных". У Вас бизнес-модель построена на том, что пользователи системы сами вносят в неё чужие персональные данные - клиентов - и, как мне кажется, пользователи эти не будут вспоминать о том, чтобы получать у своих клиентов разрешение на обработку персональных данных. Да, и маловероятно, чтобы клиенты направо и налево раздавали такие разрешения. В итоге крайними окажутся владельцы системы.

Когда эти же владельцы заявляют о будущей мировой экспансии, на ум приходит, что они и про законодательство других стран "забыли".

В общем, задумка красивая, но проблематичная.
Дмитрий М.
...Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных".
Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.

В Jetka все ок со 152 ФЗ, не волнуйтесь, но если кто-то попросит что-то убрать, то без проблем уберем.

Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные или индекс Яндекса с кучей проиндексированных персональных данных и т.п.

Это отдельная большая тема для дискуссии тут оффтоп.
jetka
что за экстремистские настроения? может вам исчо и наша власть не комильфо?
jetka
Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
так это и есть массовые рассылки

с чего это ради какая-то там система будет решать, какую почту мне получать? да еще и зарабатывать на этом будет...

моя позиция в этом отношении такова - узнаю, что мой партнер с вами работает, начну искать другого

да это то же самое, как продавцы бриллиантовых пылесосов (если не ошибаюсь) просют "ну если не покупаете, то дайте хотя бы телефоны ваших знакомых - мы им повпариваем" :bad:
jetka
Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.
да вам-то откуда знать, чей емайл вася пупкин вбил, коммерческого директора или его супруги :хехе:
а с законом этим строго (денежек-то вбухано немало на его продвижение) - уж так нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется :бебебе:

будут сообщения ваши доставлять неудобство - и лично поспособствую, чтобы над спамерами как следует надругались... компетентные на то органы, ессэсно :хехе:
пс. седня только столкнулся с подобным предпринимательством: бис77 матьеёволшебницу© - ну не сложилось у нас с ними, попросил наш телефон больше никому не предлагать и что же... звонит один "мне ваш телефон они дали, по имени отчеству меня называет, мы вторая фирма в мире, предлагаем...."

ну и что ж с такими делать? ну чувство меры-то должно быть у людей или как :зло:
wobbler
...нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется...
От сумы и тюрьмы в России никому не надо зарекаться.
jetka
судя по вашему вопросу
1. Странное дело: я не задал ни одного вопроса.
2. другие уже намекали, что рассылку через Вашу систему коммерческих предложений часть "клиентов" сочтёт спамом. В отличие от нашей страны, например, в Европе к этому относятся строже - там факта получения спама может хватить для вынесения санкций, и закон о персональных данных ни при чём.

Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные...
------------ Не буду я представлять фантастику: отдельное письменное свидетельство нужно не всегда - перечитайте статьи 6 и 9 упомянутого закона, - поскольку, например, согласие пользователь соц. сети дает тем, что сам при регистрации вносит в неё свои данные. В Вашем случае всё иначе: субъект персональных данных понятия не имеет, что его ФИО, телефон, эл. адрес и т.д. какой-то "благодетель" внёс в Вашу систему и "забыл" пометить, что телефон и п/я личные.

Насчёт публичных данных о представителях компаний.
1. нет такого понятия в НПА.
2. ст. 6, п.1.
------------
Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
...
5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
...

----------------
В этом плане такое действие:
добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку
уже выходит за рамки.
Впрочем, сдаётся мне, Вы об этом и так знали. (это не вопрос)

З.Ы. Наверное, можно разными ухищрениями влезть в прокрустово ложе законов - например, отправлять письма, звонить, но скрывать от других пользователей сами контактные данные и т.п. - но тогда единственная изюминка этого стартапа исчезает: привлечение новых пользователей готовыми контактными данными Иван Иванычей.
Дмитрий М.
1. Не разбив яиц яичницу не приготовишь.

2. Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему, а третье - четвертому, а четвертое вообще хз кому, то в идеале все в цепочке должны понести суровое наказание... Выходя на митинг не надо требовать тишины, короче.
jetka
ну вот и не удивляйся, когда кто-нибудь приедет и по мордасам надает за твой спам! :злорадство:
tukk
В современных жестких условиях социальной публичности в сети очень тяжко быть параноиком по этой теме.

Скажу больше, скоро в Джетке появится возможность работы с физ. лицами, в том числе и в социальных сетях. Система будет интеллектуально давать клиентов физиков (и все в рамках 152 ФЗ).
jetka
Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему.................
Так в визитке то с разрешения владельца мобилки она написана, а если телефон через сарафанное радио передают, воспитанные люди обычно спрашивают у владельца телефона можно ли его дать тому-то тому-то затем-то затем-то......