На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
20 рубасов?:))я ф шоке:)мне сделали за 1000 рэ, на гмейле.там работы то на час
ага, очень НЕ смешно выглядит, когда, к примеру мои поставщики - конечно крутые федеральные стуктуры - не могут принять или отправить мне почту - у них там что то случилось с их почтовым сервером. Я то так - мелкая сошка - сижу на mail.ru - и все всегда работает и никаких денег не просит. Всегда можно через Web интрефейс посмотреть издалека.
Все таки, кроме понтов - чем хороша корпоративная почта? Вижу только один смысл - не палятся ящики юзеров в ГИС-е - меньше идет спама. Если нужно читать почту юзеров друг у друга (ну например один манагер заболел, нужно чтобы второй видел что ему приходит) - так проще пусть у них стоят почтовые клиенты и оба забирают почту с одного и того же ящика в режиме НЕ удаления принятой почты. Все просто и без гемора. Если конечно нету секретной переписки.
Все таки, кроме понтов - чем хороша корпоративная почта? Вижу только один смысл - не палятся ящики юзеров в ГИС-е - меньше идет спама. Если нужно читать почту юзеров друг у друга (ну например один манагер заболел, нужно чтобы второй видел что ему приходит) - так проще пусть у них стоят почтовые клиенты и оба забирают почту с одного и того же ящика в режиме НЕ удаления принятой почты. Все просто и без гемора. Если конечно нету секретной переписки.
А чем хорош городской многоканальный телефон с ivr и прочими плюшками?
Можно мобилками пользоваться... так и мыло.
Можно мобилками пользоваться... так и мыло.
ну какие понты?лично для меня, почта на корпоративном домене некий признак деловой конторы что ли.. ну не комильфо бесплатными почтовиками пользоваться, как то...хз, как в футболке и шлепанцах на собеседование в банк прийти.Каждый сам выбирает, естественно.
ПыСы: оч часто сталкиваюсь с косяками того же майл ру, письма туда по несколько часов идут.
ПыСы: оч часто сталкиваюсь с косяками того же майл ру, письма туда по несколько часов идут.
не надо путать одно с другим. Разные вещи - многоканальный тел дает прозрачность общения клиента в кучей манагеров. Одно мыло дает тот же самый результат - для клиента прозрачно - он общаеться с одним даресом - а как там его обслуживают - без разницы
Вы не правильно меня поняли.
Мое имхо, фирма с мобилкой в виде телефона и мыла в виде мейл.ру - крайне не серьезна.
Фирмам с многоканальным телефоном (а еще лучше что бы 8-800) и мылом на собственном домене я доверяю в разы больше и это не понты, а суровая правда жизни.
Мое имхо, фирма с мобилкой в виде телефона и мыла в виде мейл.ру - крайне не серьезна.
Фирмам с многоканальным телефоном (а еще лучше что бы 8-800) и мылом на собственном домене я доверяю в разы больше и это не понты, а суровая правда жизни.
а я б "больше доверял" телефону, например, 213-****, чем 289-****
мылу , например, auto@mail.ru, чем admin@autotrading-shop.ru
объяснять почему?
и это не суровая правда жизни, а частное убеждение... вкупе с осознанием, что всё это не более, чем понты
и не может служить объективным критерием для принятия решения
мылу , например, auto@mail.ru, чем admin@autotrading-shop.ru
объяснять почему?
и это не суровая правда жизни, а частное убеждение... вкупе с осознанием, что всё это не более, чем понты

Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 2)
235645
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1202942
954
Информация для передержек
189460
1000
а я б "больше доверял" телефону, например, 213-****, чем 289-****конечно
мылу , например, auto@mail.ru, чем admin@autotrading-shop.ru
объяснять почему?
KonstantinVN
smart casual
Добрый день!
Присоединюсь. А, правда, почему? Сначала я подумал, что типа номера на 213-**** выдавали раньше, и можно сделать вывод, что обладатели его давно в бизнесе. Но легко зайти в МТС хоть завтра и спокойно выбрать из списка такие номера. Про почту тоже из такой же логики? Или люди, которые имеют auto@mail.ru смогли купить его, потратили деньги, и тем самым более платежеспособные?
С уважением, Константин
Присоединюсь. А, правда, почему? Сначала я подумал, что типа номера на 213-**** выдавали раньше, и можно сделать вывод, что обладатели его давно в бизнесе. Но легко зайти в МТС хоть завтра и спокойно выбрать из списка такие номера. Про почту тоже из такой же логики? Или люди, которые имеют auto@mail.ru смогли купить его, потратили деньги, и тем самым более платежеспособные?
С уважением, Константин
MegaBolt
activist
Я тоже об этом подумал, но хотелось бы доводы автора услышать. Тем более что если идет речь именно о раритетных номерах/мылах - еще не факт что кто-то знает, что 213-хххх выдавались когда-то, а сейчас не выдаются.
P.S. Вот аськи шестизнаки и золотые/платиновые федеральные номера - реальные понты.
P.S. Вот аськи шестизнаки и золотые/платиновые федеральные номера - реальные понты.
Шестизнаки толи 50 руб стоят, толи 100...
Это к чему?
оно все по сути стоит "толи 50, толи 100".
оно все по сути стоит "толи 50, толи 100".
wobbler
v.i.p.
Сначала я подумал, что типа номера на 213-**** выдавали раньше, и можно сделать вывод, что обладатели его давно в бизнесе. Но легко зайти в МТС хоть завтра и спокойно выбрать из списка такие номера. Про почту тоже из такой же логики? Или люди, которые имеют auto@mail.ru смогли купить его, потратили деньги, и тем самым более платежеспособные?в общем, так - но не в деньгах дело, ведь и 8-800 также можно спокойно купить... дело, скорее, во времени или во внимании... грубо говоря, более вероятно, что первые уже прошли "сточасовое испытание", и вероятность отказа именно на Вас ниже, чего, скорее, не скажешь о вторых
о торговле "красивыми" почтовыми аккаунтами слышу впервые
2хромов
Шестизнаки толи 50 руб стоят, толи 100...это, скорее не стоимость шестизнака, а стоимость его аренды на неделю - всё-равно уйдёт, как цыганская собака
Для начала нужно отделить зерна от плевел.
Наличие своего почтового домена признак хорошего тона для солидной фирмы.
Как вы хотите чтобы конкуренты и КЛИЕНТЫ о вас думали?
У бесплатного домена (mail.ru и аналогичных) есть еще один недостаток. Провайдер продает ваши адреса спамерам.
Хоститься у провайдера или поставить свой сервер?
Опять же есть варианты со своими плюсами и минусами.
1. Провайдерский хостинг. Множество плюсов такие как квалифицированная поддержка, высокая доступность и т.д.
Минусы в основном: это стоит денег и Вам не подконтрольно.
2. Поставить свой сервер. Становится актуально когда количество ваших адресов постоянно растет.
цена вопроса - разовые вложения в свою инфраструктуру защищенную в зависимости от критичности данных.
Можно поставить свой сервер провайдеру в защищенную серверную
но это опять ежемесячные затраты.
Вывод.:
На стартапе бизнесу выгоднее все арендовать. Это позволяет избежать капитальных затрат с невыясненной рентабельностью и прогнозировать расходы.
Свой домен необходим для того чтобы обеспечить масштабируемость и преемственность Вашего решения.
Удачи.
Наличие своего почтового домена признак хорошего тона для солидной фирмы.
Как вы хотите чтобы конкуренты и КЛИЕНТЫ о вас думали?
У бесплатного домена (mail.ru и аналогичных) есть еще один недостаток. Провайдер продает ваши адреса спамерам.
Хоститься у провайдера или поставить свой сервер?
Опять же есть варианты со своими плюсами и минусами.
1. Провайдерский хостинг. Множество плюсов такие как квалифицированная поддержка, высокая доступность и т.д.
Минусы в основном: это стоит денег и Вам не подконтрольно.
2. Поставить свой сервер. Становится актуально когда количество ваших адресов постоянно растет.
цена вопроса - разовые вложения в свою инфраструктуру защищенную в зависимости от критичности данных.
Можно поставить свой сервер провайдеру в защищенную серверную

Вывод.:
На стартапе бизнесу выгоднее все арендовать. Это позволяет избежать капитальных затрат с невыясненной рентабельностью и прогнозировать расходы.
Свой домен необходим для того чтобы обеспечить масштабируемость и преемственность Вашего решения.
Удачи.

чего? Mail передает адреса спамерам?... Лет 10 у меня на нем ящик один, нигде не засвеченный, никто не спамит! Гоните, сударь!

Еще скажите страничку не грузит рекламой когда вы почту через веб просматриваете?
ну если так судить - то любая реклама спам получается!
Я про сообщения на почту, которые навяливают всякую херню, и отвлекают от работы!
Я про сообщения на почту, которые навяливают всякую херню, и отвлекают от работы!
Да все уже разжевано еще на первых странице. Если есть кому присмотреть за сервером - гораздо проще и дешевле свой держать. Если некому - как выше предлагалось, яндекс с привязкой к своему домену.
Powermaster
experienced
Есть очень хорошие компании с которыми хотелось бы работать и работаю у которых почта ngs, mail и т.д. А вообще наиболее безопасная почта, наименее поддающаяся взлому Gmail. Там даже при входе дополнительный код по телефону передают. Ее вроде даже ФСБ хочет запретить в России, взломать очень трудно, трафик информации о терактах и прочих преступлениях бесконтрольный.
tigo
veteran
Честно говоря странная дискуссия.
Если рассматривать эл.почту исключительно как сервис отправки/приема электронных сообщений, то конечно бесплатные или немножко-платные сервисы предпочтительнее.
Когда стоимость информации или решений, принимаемых по эл.почте, в т.ч. внутрикорпоративных начинают обретать реальную стоимость и остается возможность "скрыть следы" того или иного решения, когда нужен быстрый доступ к почте, адресной книге и т.д - ситуация сразу меняется и общение с внешним миром становится лишь дополнительным сервисом эл.почты - здесь уже нужна нормальная инфраструктура эл.почты, которая естественно стоит денег и довольно больших.
Но это эволюция развития, которая не должна отставать от развития организации. Так что, господа, принимающие решение об архитектуре эл.почты - успехов Вам в развитии Вашего бизнеса.
Если рассматривать эл.почту исключительно как сервис отправки/приема электронных сообщений, то конечно бесплатные или немножко-платные сервисы предпочтительнее.
Когда стоимость информации или решений, принимаемых по эл.почте, в т.ч. внутрикорпоративных начинают обретать реальную стоимость и остается возможность "скрыть следы" того или иного решения, когда нужен быстрый доступ к почте, адресной книге и т.д - ситуация сразу меняется и общение с внешним миром становится лишь дополнительным сервисом эл.почты - здесь уже нужна нормальная инфраструктура эл.почты, которая естественно стоит денег и довольно больших.
Но это эволюция развития, которая не должна отставать от развития организации. Так что, господа, принимающие решение об архитектуре эл.почты - успехов Вам в развитии Вашего бизнеса.
ТОП 5
2
3
4