Чайная высокой культуры (часть 3)
217332
1000
РЕНИ
Леди забыла добавить......
Нуууу, про сбыт она вроде не спрашивала.....
Мне как цифроеду другое интересно - региться и платить налоги она не собирается, а вот лицензией и медкнижкой интересуется....это как так может мозг работать? Хде логика - если закон соблюдать - то во всем, если нет - то зачем частично? :dnknow:
Naaatta
Логики нет.
Опыта нет.
Знаний нет.
Вот ее цитатка по клиентской базе
проконсультировалась с юристом : сказал. что нужно хотя бы просто попробовать клиентов набрать. А то вдруг не получится.
*Здравствуй племя молодое незнакомое..............* ни с чем :смущ:
Чайник__
Он живуч, страмец.
В понедельник выйдет, чистый, намытый :злорадство: Гарпун готовь.
РЕНИ
Да все равно куда, лишь бы деньги оттуда были.....получается в портмоне..... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
РЕНИ
Не, ну подожди, Люб.....
Человек умеет чего то, хочет делать хорошо, хочет денежку за это получать, но не знает как.....
Даже спрашивать как не знает.....
Ну хоть умеет и то ладно.
Научится - пойдет дело, не научится - на нет и суда нет...
Вот только против я всяких домашних тортов за деньги.......пока это кушают домашние, близкие знакомые - это вкусно и полезно, как только начинаются деньги и посторонние едоки......эээххххх.....
Naaatta
Делать чейндж?:улыб:
Это мне нравится. Значит и владельцам портмоне будет нравиться :yes.gif: (по логике местных стартаперов)
РЕНИ
Неее, владельцы портмоне будут жестоко сопротивляться......проверено на людях.:улыб:
Значит их надо запереть, не кормить - чтоб сами купюры начали протягивать и сосиску просить....
Naaatta
Одно дело уметь делать для себя.
Другое - ставить на поток.
Она не знакома с этим, раз даже мало-мальской клиентуры нет.
А прикормить на собственную СКОРОПОРТЯЩУЮСЯ продукцию :безум:
У людей годы на это уходят.
Не понимает, чем физик от юрика отличается.
С таким подходом отравит завтра людей, а на претензии будет санитарную книжку предъявлять :безум: