Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу развития данного вида бизнеса, какие перспективы, почему к одним не попасть, а другие простаивают?!))) Количество и частота продаваемых парикмахерских/салонов в городе настораживает...
Прошу отметиться в данной теме собственников данного вида бизнеса, приветствуются контакты в личку для обсуждения совместного развития!
Прошу отметиться в данной теме собственников данного вида бизнеса, приветствуются контакты в личку для обсуждения совместного развития!
Перспективы развития есть практически у любого вида бизнесаТОлько впахивать нужно
Простаивают и продаются, потому что со стороны кажется, что это очень лёгкий бизнесА на самом деле - это тяжёлая работа, требующая постоянного внимания и дающая не такой уж большой выхлопИ самое главное - человеческий фактор..вот уж в этом бизнесе он основополагающий
Простаивают и продаются, потому что со стороны кажется, что это очень лёгкий бизнесА на самом деле - это тяжёлая работа, требующая постоянного внимания и дающая не такой уж большой выхлопИ самое главное - человеческий фактор..вот уж в этом бизнесе он основополагающий
да воопчем-то глубоко по фиг почти на фсё кроме мастера
перемещаешься за мастером, а почему тот меняет салоны - ХБЗ
перемещаешься за мастером, а почему тот меняет салоны - ХБЗ
Вывод: клиенты для владельцев салонов красоты - мастера.
Есть хороший способ стабилизировать рынок услуг, и мастера будут достойней зарабатывать, и клиентам будет удобнее разбираться в этом хаосе услуг, но большинство руководителей имеют амбиции и за них платят в пустую деньги пытаясь раскрутить свой бизнес, вот в чем главная беда...
да зачем их делить-то?! Их и так больше, чем рынку необходимо, правда квалификация под вопросом, но это тоже дело поправимое...
Сейчас читают
Расход Nissan Tiida
7562
52
народ, присоветуйте, плиз
473
22
Как самостоятельно извлекать автостекла?
1404
11
в общем у кого проблемы с клиентами, мастерами еще чем-то, развитием своего дела в этой индустрии - пишите в личку, есть отличный способ совместно решить все существующие проблемы
ну и на фиг приходить на форум, чтобы всех звать в приват?
вон есть встречи деловаров всех мастей вэлкам туда и обсуждайте приватно
а тут публичная трынделка
вон есть встречи деловаров всех мастей вэлкам туда и обсуждайте приватно
а тут публичная трынделка
так я только ЗА чтобы публично "потрындеть" но нельзя же обо всём, есть такое понятие как коммерческая тайна...
жду комментов относительно видения как в дальнейшем будет развиваться рынок услуг!:)
жду комментов относительно видения как в дальнейшем будет развиваться рынок услуг!:)
тогда забанят за саморекламу и личку отключат
а для чего вообще личка-то тогда? вроде как раз для "тайны"
По прежнему жду на обсуждение темы владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
По прежнему жду на обсуждение темы владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! как раз для "тайны"
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! как раз для "тайны"
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! как раз для "тайны"
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! как раз для "тайны"
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
так а зачем тогда вообще личка-то нужна?! как раз для "тайны"
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
По прежнему жду для обсуждения владельцев своего бизнеса на рынке парикмахерских услуг
Игорь_Борисов
guru
жду комментов относительно видения как в дальнейшем будет развиваться рынок услуг!:)стучитесь, засинергируем Ваши разрозненные и депрессивные салоны в сильные сети!
Klaskis
activist
Спасибо, мы и сами вроде в состоянии "засинергироваться" с другими, бренд есть, ресурсы для его развития тоже, осталось только вложить в умные головы что лучше работать в союзе и зарабатывать гораздо больше, и вместо конкурирования между собой (на чем собственно кормятся другие "помощники" предлагая всякого рода услуги по продвижению бизнеса), создать естественную монополию на рынке.
криминальные весчи пишите
ведомство антимонопольное не дремлет
ведомство антимонопольное не дремлет
создать естественную монополию на рынкеТипа РАО ЕЭС или ОАО РЖД?В вашей отрасли, где царит хаос и свободная конкуренция, навряд ли удастся объединиться реально в сеть, хотя, возможно и удастся создать подобие сети, или хотя бы реализовать какие-то программы типа объединения закупок чего-либо для максимизации скидок, не более того. Имхо.
Alippa: Уважаемый фотограф, Вы сначала думайте потом пишите! Речь идет о ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ - гугл в помощь!
Dr. Frankenstein: Дело не только в закупках, дело и в рекламе, в единых кадрах, единой клиентской базе... да собственно вообще ВО ВСЁМ.... в рамках крупной сети все издержки и проблемы которые возникают по одиночке становятся мизерными...
Dr. Frankenstein: Дело не только в закупках, дело и в рекламе, в единых кадрах, единой клиентской базе... да собственно вообще ВО ВСЁМ.... в рамках крупной сети все издержки и проблемы которые возникают по одиночке становятся мизерными...
Игорь_Борисов
guru
Спасибо, мы и сами вроде в состоянии "засинергироваться" с другими, бренд естьНезачто, значит нету, раз не видать ни брендинга...ни сетей
Я понимаю.Просто реально на первом этапе как нога в дверь именно заняться объединением в мелочах.Реклама и кадры.... ну может быть, реклама особо без проблем, как и программы лояльности совместные, кадры на уровне чёрных-белых списков может быть, боле вряд ли. А что касаемо единой клиентской базе вроде бы никто из отрасли не отвергал тезис о приверженности потребителя услуги конкретному мастеру, а не лэйблу под которым он работает?
Практически все салоны не дают возможности мастеру обмениваться контактами напрямую с клиентом и это карается. В рамках сети можно вести единую базу в том числе по процедурам, к примеру если произвели окрашивание волос то вести учет какую краску смешивали в каких пропорциях и т.д... Если мастер ушел, то на клиента есть вся информация и ему сможет сделать тоже самое любой другой мастер. Кроме того, если мастер уйдет в другой салон в рамках сети, то клиент сможет его очень легко найти, с помощью единого сайта с функционалом "выбери мастера"... (к слову сайт-визитку даже не каждая парикмахерская может себе позволить)
Вообще есть несколько категорий клиентов и не все они бегают за мастером, кому-то важнее чтобы было просто рядом, кому-то доступные цены... В рамках сети, можно стандартизировать ценовую политику и лейбл будет уже говорить клиенту о ценах просто своим видом... беспорядочность цен - огромная проблема, потому что на сегодняшний день есть категория клиентов которая сравнивает цены по принципу "где дешевле, а где дороже" при этом не задумываясь о качестве работы и обслуживания... Задайте любой вопрос, и вы поймете что в рамках сети его проще и дешевле решить...
Вообще есть несколько категорий клиентов и не все они бегают за мастером, кому-то важнее чтобы было просто рядом, кому-то доступные цены... В рамках сети, можно стандартизировать ценовую политику и лейбл будет уже говорить клиенту о ценах просто своим видом... беспорядочность цен - огромная проблема, потому что на сегодняшний день есть категория клиентов которая сравнивает цены по принципу "где дешевле, а где дороже" при этом не задумываясь о качестве работы и обслуживания... Задайте любой вопрос, и вы поймете что в рамках сети его проще и дешевле решить...
Кстати! Мы пользуемся услугами фотографа для портретной съемки персонала с последующей обработкой в фотошопе для сайта, стоит это на один салон 2000 рублей (около 10-15 человек/снимков), готовы ли Вы предложить более дешевую цену?
Klaskis
activist
Незачто, значит нету, раз не видать ни брендинга...ни сетейпока невидать - значит так надо
Эти темы обсуждаются довольно часто, я тоже писала. Я занималась кадровым агентством и бизнес клубом для этой сферы, но учредители поняли что доход маленький и свернули бизнес. Сфера услуг вообще сложная, а салоны красоты и парикмахерские особо сложные. Даже такие знатоки как Сергеев и Каюмов писали что КА для салонов не рискуют открывать. Была у одной моей знакомой, которая в этом бизнесе и умница, возобновить бизнес клуб, но с помещением подвели.
Из той практики что была знаю, что именно клубное общение (не путать с тусовкой) более продуктивно, вместе с единомышленниками легче выживать. но вот с конкретным одним салоном объединяться я бы не советовала, сначала много подумайте.
А вообще салон может сам работать не только как традиционный, но и как выставочный зал, клуб, а еще рядом просмотрите целевые группы и их интересы. Возможности есть всегда, но работать надо с полной отдачей или человека подобрать творческого (как человек оркестр). Я знаю примеры когда владельцы или управляющие приходят в салон, чай кофе попьют, поговорят сидя на диванчике и удивляются - почему клиентов нет. Но есть и хорошие примеры - сами работают, с персоналом правильно общаются и клиенты их любят.
Подумайте о бизнес клубе на базе своего салона - вот Вам и общение и обмен опытом и новые идеи....
Успеха!
Из той практики что была знаю, что именно клубное общение (не путать с тусовкой) более продуктивно, вместе с единомышленниками легче выживать. но вот с конкретным одним салоном объединяться я бы не советовала, сначала много подумайте.
А вообще салон может сам работать не только как традиционный, но и как выставочный зал, клуб, а еще рядом просмотрите целевые группы и их интересы. Возможности есть всегда, но работать надо с полной отдачей или человека подобрать творческого (как человек оркестр). Я знаю примеры когда владельцы или управляющие приходят в салон, чай кофе попьют, поговорят сидя на диванчике и удивляются - почему клиентов нет. Но есть и хорошие примеры - сами работают, с персоналом правильно общаются и клиенты их любят.
Подумайте о бизнес клубе на базе своего салона - вот Вам и общение и обмен опытом и новые идеи....
Успеха!
то на клиента есть вся информацияоткуда? если официально собирать, то подпадаем под закон, если неофициально, то грош цена данным
Спасибо! Клубное общение наверняка способствует развитию...
А зачем цитировать отдельное словосочетание?!? Собирать открытую и доступную информацию о клиенте не запрещено
И вообще, что-то у Вас явные проблемы с законом, ну или просто куча страхов, которые как водится возникают из-за незнания своих прав и законодательства. В довесок ко всему законы не для того чтобы запрещать, а для того чтобы регламентировать деятельность, и не являются постоянными, а адаптируются под конкретные потребности бизнеса прежде всего, от сюда следуют, что если что вдруг не по закону, то ни чего не стоит изменить закон
И вообще, что-то у Вас явные проблемы с законом, ну или просто куча страхов, которые как водится возникают из-за незнания своих прав и законодательства. В довесок ко всему законы не для того чтобы запрещать, а для того чтобы регламентировать деятельность, и не являются постоянными, а адаптируются под конкретные потребности бизнеса прежде всего, от сюда следуют, что если что вдруг не по закону, то ни чего не стоит изменить закон
... Вы сначала думайте потом пишите! Речь идет о ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ - гугл в помощь!а почему сами тогда не используете мозг, раз другим советуете?
ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ - это хозяйствующий субъект, который может окупить свои инвестиции и покрыть издержки только в силу монопольного положения на рынке и отсутствия конкуренции, в противном случае цена, сформированная в условиях конкуренции, сделает предприятие убыточным, которое будет не в состоянии покрыть свои текущие издержки и инвестиционные затраты. Например - метро, железная дорога, сети распределения электроэнергии (не генерации). /не скопировал определение, а описал понятным вам языком/
Как вы сами понимаете, ваши парикмахерские сюда и подавно не относятся. Или вы, по-женски, считаете, что термин "естественные" носит в экономике то же определение, что и в жизни? Мол, "ЕСТЕСТВЕННО, что в условиях монополии работать ВЫГОДНЕЕ". Увы, вы ошибаетесь
Но не переживайте, выпускник экономического факультета НГУ всегда поправит ваши ошибки :))))))))))
а у вас мания переходить на личности
за меня не волнуйтесь уж как нибудь без ваших молитв обойдусь
за меня не волнуйтесь уж как нибудь без ваших молитв обойдусь
Уважаемый выпускник=теоретик?! А как Вы определили мою половозрастную принадлежность?
Естественная монополия на рынке услуг - это когда мы сможем осуществлять на рынке те виды услуг и реализовывать ту эксклюзивную косметическую продукцию, которые другие не будут уметь и не иметь права на реализацию продукции, а соответственно отсутствие конкуренции нам позволит по сути ставить любую цену за которую ФАС не спросит. А свой диплом, который как мне кажется пока является единственным Вашим достижением показывайте работодателю на собеседовании, в жизни он Вам мало чем поможет... к сожалению кстати говоря, так как наши "ВУЗы" (аж называть противно) готовят не специалистов готовых к работе, а людей теоретиков с полной кашей в голове...
Естественная монополия на рынке услуг - это когда мы сможем осуществлять на рынке те виды услуг и реализовывать ту эксклюзивную косметическую продукцию, которые другие не будут уметь и не иметь права на реализацию продукции, а соответственно отсутствие конкуренции нам позволит по сути ставить любую цену за которую ФАС не спросит. А свой диплом, который как мне кажется пока является единственным Вашим достижением показывайте работодателю на собеседовании, в жизни он Вам мало чем поможет... к сожалению кстати говоря, так как наши "ВУЗы" (аж называть противно) готовят не специалистов готовых к работе, а людей теоретиков с полной кашей в голове...
а у вас мания переходить на личностиНу если я отвечаю на вопросы, то вижу целесообразным отвечать личности, а не безликому существу, поэтому ни какой мании тут нету... хотя наверно Вы считаете раз мы с вами не занимались совместным распитием алкофея то не имею права высказывать замечаемые мною детали ваших постов?!?
за меня не волнуйтесь уж как нибудь без ваших молитв обойдусь
В общем сотрудничество с нами даст ряд преимуществ, а именно:
- Вы остаетесь полноправным собственником и руководителем своей организации;
- Вам больше не нужно тратить деньги на рекламу, следить за деятельностью конкурентов, мониторить рынок и думать как привлечь и удержать клиентов;
- Вы получаете возможность приобретать расходные материалы и косметические средства по более низким ценам, что в свою очередь снижает ваши расходы и увеличивает прибыль;
- Ваша организация за счет равномерного потока клиентов и созданию естественной ценовой монополии обретает стабильную, прогнозируемую, более высокую прибыль.
Кому это интересно - кидайте контакты в личку
- Вы остаетесь полноправным собственником и руководителем своей организации;
- Вам больше не нужно тратить деньги на рекламу, следить за деятельностью конкурентов, мониторить рынок и думать как привлечь и удержать клиентов;
- Вы получаете возможность приобретать расходные материалы и косметические средства по более низким ценам, что в свою очередь снижает ваши расходы и увеличивает прибыль;
- Ваша организация за счет равномерного потока клиентов и созданию естественной ценовой монополии обретает стабильную, прогнозируемую, более высокую прибыль.
Кому это интересно - кидайте контакты в личку
Естественная монополия на рынке услуг - это когда мы сможем...оп-па, а вот это уже тяжелый случай...
я ведь вам не свое мнение высказал, а постулат экономической науки созданной поколениями ученых умов, а вы опять настаиваете на собственной отсебятине
про остальную вашу писанину - очевидно, с себя писали
ТО, что вы пишите может быть использовано только в парикмахерских эконом класса, то есть в парикмахерских со стандартными услугами (элементарные стрижки, дешёвые красители и отсутствие индивидуального подхода к клиенту), когда клиенту абсолютно ровно, куда идти за услугой... Так как его что тут, что там красят или стригут одинаково не очень хорошо
А там, где оказывают индивидуальные услуги никакие стандарты и схемы - не подходят. Вообще салон - это по большому счёту. лавочка..требующая постоянного присутствия собственника, его неусыпного контроля и внимания. Да ещё желательно, чтобы собственник в этих услугах неплохо разбирался. А стандартизироанные услуги в области красоты..да на нашем менталитете..не приживаются
Если собственнник не будет думать, как привлечь и удержать клиентов..то ему можно закрывать лавочку
Мониторить рынок..ну постолько-поскольку..зависит от того, насколько уникальная услуга оказывается в салоне...
В принципе, держать руку на пульсе нужно, но правильнее думать не о конкурентах, а о своём развитииА сарафанное радио своё дело сделает
Планомерный поток в нашем деле? При сезонности работы?
А там, где оказывают индивидуальные услуги никакие стандарты и схемы - не подходят. Вообще салон - это по большому счёту. лавочка..требующая постоянного присутствия собственника, его неусыпного контроля и внимания. Да ещё желательно, чтобы собственник в этих услугах неплохо разбирался. А стандартизироанные услуги в области красоты..да на нашем менталитете..не приживаются
Если собственнник не будет думать, как привлечь и удержать клиентов..то ему можно закрывать лавочку
Мониторить рынок..ну постолько-поскольку..зависит от того, насколько уникальная услуга оказывается в салоне...
В принципе, держать руку на пульсе нужно, но правильнее думать не о конкурентах, а о своём развитииА сарафанное радио своё дело сделает
Планомерный поток в нашем деле? При сезонности работы?
ТО, что вы пишите может быть использовано только в парикмахерских эконом класса, то есть в парикмахерских со стандартными услугамито есть в 80% действующих парикмахерских и "салонах", т.е. около 840 штук, ага-ага правда много где лапшу еще клиенту вешают (индивидуальный развод, ой, подход)...
В общем не хочется тут выворачивать наружу всю кухню этого бизнеса, где "мастера" со средним (в лучшем случае) образованием и годовыми курсами корчат из себя профессионалов, которых также давно пора вносить в специальные списки чтобы не повадно было курсировать из салона в салон... Так глядишь и поубавится "дефицит" мастеров
я ведь вам не свое мнение высказал, а постулат экономической науки созданной поколениями ученых умов, а вы опять настаиваете на собственной отсебятине"отсебятина" как-то ближе к жизни, чем постулаты созданные "поколениями ученых умов"!
Так что удачи Вам
кстати про науку
сине-голубой поток сознания ТС - больше про тривиальный закупочный кооператив, а не за ЕМ
сине-голубой поток сознания ТС - больше про тривиальный закупочный кооператив, а не за ЕМ
Планомерный поток в нашем деле? При сезонности работы?поток имеется ввиду между салонами, а не в рамках одного салона
тише про постулаты, а то стричься будем в Омск ездитьВот как создаст ТС естественную монополию на базе 1071 известной 2ГИС точке и таком же количестве ему неизвестных так сразу всех скептиков в чёрный-пречёрный единый список занесут
Вот как создаст ТС естественную монополиюда это не я создам, а рынок к этому придет, нового то ни чего, так уж повелось, что страна мы отсталая, и все рыночное отношения у нас развиваются заторможено...
сегодня кто еще развивается в одиночку, завтра будет вынужден либо закрыться либо продать свой бизнес за бесценок крупной сети...
При этой плотности покрытия ещё и регулировать потоки? Нетрудно обнаружить, сравнив две картинки, что плотность выше, чем у аптек, последних в списке гораздо меньше за счёт существования крупных сетей. Мечтать не вредно, вредно не мечтать
вот именно... пришли крупные сети со своей монополией, и многим пришлось закрыться, потому что сети закупают за рубль, то, что другим поставляют по 3!
салонов/парикмахерских сейчас огромный избыток, и живут они кормя рекламщиков на эффекте электрички из салона в салон... - скоро конец этому, потому что придет крупный игрок, и с ним конкурировать - не то что бесполезно, а просто глупо...
салонов/парикмахерских сейчас огромный избыток, и живут они кормя рекламщиков на эффекте электрички из салона в салон... - скоро конец этому, потому что придет крупный игрок, и с ним конкурировать - не то что бесполезно, а просто глупо...
))) ну вот, опять Вы с термином "монополия", хотя таковой нет... Ни одна аптека, открытая вменяемыми людьми во вменяемых местах закрыта не была, то, что ряд участников рынка при этом концентрируется именно на задаче подготовке бизнеса к продаже более крупным игрокам - нормальный процесс... Невозможны на вашем рынке глобальные объединения на данном этапе его развития, может быть, когда-нибудь...Вы ассоциацию уже создали? Сколько в ней участников? Как часто проводятся собрания?
и многим пришлось закрыться, потому что сети закупают за рубль, то, что другим поставляют по 3!Вы торговлю с услугами не попутали?
Т.е. вы хотите сказать, что в условиях монополии услуга станет дешевле? За счет чего? Мастер меньше получать будут или быстрее стричь\красить ets.....?
Или вы на площади Ленина откроете огромный салон, единственный на весь город - и все в него потянутся?
Где то у вас провал в рассуждениях.....
ТОП 5
1
2
3
4