Почему бизнесмены не ведут блоги
12911
76
Собственно статья.
Тут просто довольно интересная классификация бизнесменов. Продолжения, когда появятся, буду выкладывать здесь же.
Знаете, что всегда улыбает в подобных вопросах.... когда у кого-то что-то не получается, он объявляет это мировым трендом...а всего-лишь...это не получается конкретно у него, так сказать в частном порядке, вот на черта бизнесмен... у которого и так нет времени ...будет писать журналистского уровня статьи (ведь на это говоря иными словами, жалуется автор в примере "Пупкин-кола", что почитать нечего, не интересно, не художественно подается инфа о своем бизнесе бизнесменами)...в какой-то новой старт-апной социальной сети для бизнеса...во времена когда "космические корабли бороздят просторы вселенной" и имеют место быть Фэйсбуки, Контакты...старые-добрые ЖЖ в конце-концов... :dnknow:

Вывод: бизнесмены ведут блоги, просто не в этой социальной сети! :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь, ты действительно предполагаешь, что Мендрелюк (издатель Компьютерры и Бизнес-журнала) знает ситуацию на рынке хуже тебя?
Речь там вообще о другом. О том что системно рассказывать о своих внутренних процессах не готов никто. Умные - не участвуют в темах, в которых не понимают. Те кто поглупее - участвуют с энтузиазмом и во всем (не подумай, что я о тебе :ухмылка:), но участвуют в виде пары реплик на форуме, а не в виде последовательно изложенных в блоге мыслей.
Parsec
А что на ЖЖ разве нет??Другой вопрос , что они там пишут!
Игорь, ты действительно предполагаешь, что Мендрелюк (издатель Компьютерры и Бизнес-журнала) знает ситуацию на рынке хуже тебя?
:secret: за рынок не скажу, а вот за интернет...получается так...ибо я тут живу, а он похоже нет :biggrin:


Речь там вообще о другом. О том что системно рассказывать о своих внутренних процессах не готов никто.
:umnik: Глеб, я о том и говорю, что автор делает такой вывод, основываясь лишь на скромном субъективном опыте создания своей собственной маленькой стартапной соцсети про бизнес....сразу делая глобальные выводы: "если у меня не пишут, то все не пишут", "если у меня не пишут, то вот такая классификация получается везде" :cray-1:


Но, при этом, ведь в других соцсетях и ЖЖ ...бизнесмены рассказывают о своем бизнесе...в том числе и "умные " и "тупые" и "осторожные"...все те, кто дозрел до регистрации там и считают публичность инструментом, способствующим росту своего бизнеса, все, кто испытвает страсть от него..взахлею рассказывают обо всем, что их волнует, обо всех инструментах и процедурах ... а все те, кто в состоянии пользоваться функцией "поиска по группам", "темам" или "персонам" их находят...добавляют в друзья, "лайкают" и "мне нравинничают", тем самым копипастя и распространяя их манифесты и воззрения.... остюда вывод ...авторами выбрана не правильная целевая аудитория "ВСЕ БИЗНЕСМЕНЫ" ей быть не могут ибо "чукча не писатель, чукча читатель"...зачем тащить и требовать от ВСЕХ БИЗНЕСМЕНОВ...."бизнес-журналитской" же подачи инфы, тем более....да кто-то может слега "туп", да... нету "лаконичности" языка, но написав три строки о своем бизнесе он может и более то искренен в этом проявлении ...чем те, кто пиарит бизнес, пусть и через интересную подачу...а те кому надо, при наличии IQ, сделают себе выводы и без журналистской подачи на А4 из строки и нескольких слов: "кризис, продажи стоят, мы ушли в бартер" - здесь все сразу понятно и ближайшие стратегии и круг клиентов и т.д. и т.п., соответственно на что жаловаться....что вместо 100 аналитиков в том числе и конкурентных (тем не менее рейтингующих его имя, контору и т.д. в нужные рейтинги, "ньюс-мейкеров" и т.д. )....бизнесмена не поняла тыща людей жующих попкорн... потому что он не подал им инфу художественно? :dnknow:


:secret: В эпоху глобализации соцсетеей .....для дифференциации еще очень и очень рано....даже Контакт, как ты знаешь, на днях анонсировал функцию "блоговедения"...а это значит... лишь одно, что специально региться в новом старт-апе про бузинесс будет все меньше и меньше мотивов у широких масс бизнесменов...будут только фанаты... том числе фанаты художественного письма про бизнес, а это целиком и полностью противоречит глобальным задачам устроителей сети..ведь она живет на массовости...а их мало! :dnknow:

На IT рынках, все конечно, идет и развивается гораздно быстрее, чем в реале...но времена укрупнения и глобализации...специализированные или лайф-стайловые дифференты пока не в фаворе...кто назовает хоть один успешный на данный момент "бренд-специалист"...не только по известности, но и по капитализации... ну а-ля "социальная сеть СТОшников", "социальная сеть парикмахеров"....если есть то все мизерное, с ужасающим контентом, с депрессивным характером роста в униках...не говоря уж о капитализации или как можно говорить у IT-шников "монетизации" :dnknow:
Parsec
Да к стати есть даже соц.сеть для бизнесменов - LinkeIn, правда все на английском,это даже удобней!
Gadz
есть но, я про русскую часть инета все таки....про Рунет так сказать :yes.gif:
Игорь_Борисов
Всвязи с этим возник вопросец, а вообще что в рунете есть уникального? Или передовые разработки, по типу что копируют с нас, а не мы с них? Все лишь копия западных аналогов и разработок, слышал только про школьника который сделал сайт-по типу видео рулетки - нажимаешь кнопку и общаешься в живую с человеком из любой точки земли по случайному выбору(жаль не помню названия), его тут же атаковали инвесторы из силиконовой долины, но продавать его он не спешит, предложили 3 мульта зеленых.
Слышал еще, что поиск аудиозаписей вконтакте уникальный и какието даже награды выиграл.
Что нибудь есть еще?( дремуч в этом вопросе,поэтому он может прозвучать не корректно)
Gadz
эх..вроде как и много чего-то анонсируется, старт-апится, но на поверку оказывается... действительно адаптацией увиденного на западе... под наши реалии...поэтому в мировых рейтингах проекты Рунета, как-то очень единичны...ну не считая тех же самых Яндексов, Одноклассников, Контактов, но опять же, по большому счету... они ведь тоже успешные адаптации западных штук...

Россия славится айтишниками - автоматизаторами, поэтому это всякого рода прикладные приложения...ну типа 200 филиалов страны зарядить в некую CRM системку, с 1С-ками, аналитикой и т.д. и т.п. ...чтоб все это работало....но опять же, и в этом сегменте...так мало ликбезов, мало подачи этих решений, как "продукта"...все стремится в сторону эсклюзивов, а значит ...к очень тяжелооцениваемому, тяжелопрогнозируемому бизнесу не только для аналитиков, но и для потенциального заказчика...ибо вроде как и все бы хотели автоматизироваться, а ни черта никому не понятно, как, чего, сколько, боятся заоблачных цен, получающихся при разговорах на старте "от" и вытекающих случайно в "космос" :cray-1:
Игорь_Борисов
В эпоху глобализации соцсетеей .....для дифференциации

На IT рынках, идет и развивается гораздно быстрее, чем в реале...
В наш век научно-технического прогресса, когда космические корабли бороздят просторы вселенной....(с)
Gadz
habrahabr есть
linkedin уже по русски трындит
Nitra
В наш век научно-технического прогресса, когда космические корабли бороздят просторы вселенной....(с)
:secret: если намекаете на противоречение, то его тут нет...просто сравните динамику темпов роста ...скажем, западных ритейл сетей...и их попытки копирования и темпы роста здесь сетями а-ля Лента...ну и скажем астрономические темпы роста тех же самых Контактов адаптирующих (подглядывающих) изначально на западный Фэйсбук (до открытия русского Фэйсбука)...очень разная картинка получается ... :dnknow:


p.s. то есть, я не исключаю, и такой вариант, что глобализация соцсетей пройдет очень быстро и в Рунете в том числе ...ибо не треба огромных капиталовложений на строительство магазинов для этого...как в ритейле...планирования, логистики, процессов и т.д., и наступит эпоха дифференцированных соцсетей-специалистов...но сейчас это похоже на "вперед батьки в пекло"...да можно наоткрывать множество таких соцсетей, но исход пока один - мертвый контент...а мертвый контент - мало кликов, мало посещений, мало уников, мало интереса...смерть...или поддержка на аппаратах в коматозном состоянии....ну и смысл...вместо того, чтоб по полной использовать возможности глобализации Фэйсбуков-Контактов...мы будем сетовать, что в нашей маленькой специализированной сети никто не пишет! :dnknow:
за интернет...получается так...ибо я тут живу, а он похоже нет
серфинг по порносайтам не означает информированность об устройстве интернета... это значит только отсутствие полноценной половой жизни
Parsec
Сейчас в рунете есть пласт людей, которые ведут блоги и зарабатывают на них. Создают свои инфопродукты и продают их тут же на блогах. Я считаю, что это бизнес, но в интернете. Постепенно такие бизнесмены зарабатывают на блоге столько, что открывают свой офланй-бизнес построенный на онлайн заказчиках, которые их знают. Блоги они продолжают вести и пишут все, что делают, делятся секретами но за большие деньги.
Что касается состоявшихся бизнесменов, их трудно заставить вести свой блог, т.к. они достаточно получают, чтобы тратить на это свое время. Они скорее мемуары будут на пенсии писать в блоге, если им будет интересен интернет и комментарии к записям.
Они если и пишут, то в ФБ, Твиттере или на форумах.
Parsec
Тут просто довольно интересная классификация бизнесменов
-------- Что-то классификации и не увидел. Или под ней понималось упоминание, что есть глупые, которым нечего сказать, и есть умные интуиты, которые говорить не могут? :хммм:
Дмитрий М.
Если честно, в вашем вопросе уже содержится ответ на него.
что всегда улыбает ...когда у кого-то что-то не получается, он объявляет это мировым трендом... вот на черта бизнесмен... будет писать ... статьи ... в какой-то новой ... социальной сети ... когда ... имеют место быть Фэйсбуки, Контакты...
Вывод: бизнесмены ведут блоги, просто не в этой социальной сети!

----------- Игорь, подскажите, зачем бизнесмен будет писать в фейсбуке или другой соц. сети? :хехе:
Автор новой сети путает социальные отношения и бизнес. В комментариях ему правильно написали, что бизнесмен для решения бизнес задачи продвижения своей компании использует соответствующие инструменты (вместо блога дается прямая реклама, вместо себя пишет нанятый сотрудник и т.п.).

Если автор говорит:
приходится сталкиваться с ситуациями, при которых ты вынужденно объясняешь бизнесмену необходимость и преимущества ведения собственного блога. Прежде всего - для его же бизнеса.
добавить к этому заблуждению нечего.
Parsec
Какой-то глупый вопрос однако в теме! И связано это прежде всего с российским менталитетом, а именно с желанием халявы. Почему бизнесмены должны делиться информацией с другими?!? Например в США прежде чем вести переговоры с клиентом подписывается договор о неразглашении, обращаясь к какой-нибудь коммерческой организации клиент сразу платит мзду, чтобы просто с ним побеседовали, дабы избежать пустых разговоров абы просто узнать... а что творится у нас?! а у нас все хитроумные слоняющиеся ищущие максимально дешевую цену и тратя зря время менеджеров компаний при этом затормаживая сам процесс решения своей проблемы, не понимая что важнейшую роль играет скорость=время и качество исполнения работ - всё это значительно затормаживает развитие страны и экономики, но наш менталитет не способен этого понять, ибо вместо 100 рублей платят 80, тратя на это время за которое можно было заработать 40, и думают что сэкономили 20 рублей, когда на самом деле потеряли 40! К слову, Вы не найдете прайсов на сайтах США именно потому, что не в цене у них вопросы в процессе деятельности, а в сроках и качестве!
Вот если есть свободное время у бизнесмена и желание, то он и пишит, и только то, что хочет, пример этому данный пост :ха-ха!:
Parsec
Речь там вообще о другом. О том что системно рассказывать о своих внутренних процессах не готов никто.
------------- Правда, там пропустили речь о цели и средствах: зачем бизнесмену рассказывать о внутренних процессах, зачем делать это в виде блога, зачем самому рассказывать...? Про готовность имеет смысл вести речь, когда есть обоснованная необходимость, а с последним как раз проблема.
Parsec
и ещё к слову - информация, знания и опыт - это самое дорогое, что может быть у человека, и интернет - это последнее место где стоит делиться информацией, и только той, которую и так знают/узнают! :спок:
Gadz
есть даже соц.сеть для бизнесменов - LinkeIn
----------- Если Вы про LinkedIn, то она заявляется как сеть для профессионалов - безотносительно отношений собственности - и для работающих по найму и для работающих на себя единолично и для владельцев компаний...
Игорь, подскажите, зачем бизнесмен будет писать в фейсбуке или другой соц. сети?
:secret: соцсети синергировали в себе колоссальные потребительские аудитории соверенно разных соцдемографических слоев и их внимание....а стоимость привлечения клиентов при этом ....стремится к нулю....в сравнении с другими "традиционными" рекламными носителями....и даже пиаром, но в реальных СМИ...ты просто поговорил у себя на странице, а твой бизнес уже рекомендуют....и он продается.......предприниматели же понимают язык денег..вот фэйсбуки и другие соцсети это минимальная цена привлечения клиентов Вашего бизнеса :dnknow:


и ещё к слову - информация, знания и опыт - это самое дорогое, что может быть у человека, и интернет - это последнее место где стоит делиться информацией, и только той, которую и так знают/узнают! :спок:
:eek: ох...как все запущено...это самое первое место где надо не то, что делиться секретами, а просто напросто орать о них во всех голос и снимать последнюю рубашку, отдавая ближнему, ибо не скажешь первым ты...за тебя скажут другие более продвинутые, прошаренные, web-адаптированные...ну собственно в соседнем топике "про парикмахерские" абсолютно это самое ведь и произошло - Вы говорили намеками о каких-то потенциальных возможностях, которые можете предложить собственникам парикмахерских, а я сразу говорил об эффективном построении сети (хотя это не секрет,в том числеи для них тоже)...но я сказал об этом раньше Вас...а потом уж Вы скзазали, что и мы доберемся, дескать, до сети, когда прийдет время...скажите пожалуйста, кто будет платить и обращаться в "личку" за такими НЕ СЕКРЕТНЫМИ советами, когда "публичка" опережает абсолютно все своей реактивностью...а ноу-хау устаревают поминутно.... и если Вы не первый сегодня, то вряди уже десятый в очереди за успехом завтра... :dnknow:

p.s. поэтому люди охотно платят не за теорию, которую могут почитать тут, а именно за реальные решения, за их реальные воплощения, именно когда понимают, что им предлагают это публично, максимально подорбно изложенным в инете во всех тонкостях процессов, ноу-хау и их результатов т.д. так уж вышло...виртуал меняет реальность и воздействует на реальные бизнес отношения :dnknow:
Игорь_Борисов
много букв не в том направлении :улыб:
чтож, кричите дальше, ваши крики и останутся на уровне криков, но узнают все, а воплотят другие, и своей девушке будете загонять, что "это я придумал" :ха-ха!:
Parsec
Почему бизнесмены не ведут блоги
потому же почему и помидор не маринуют,
голова в банку не пролазит вот и не маринуют.
ну что ж...выбор есть всегда... молчите дальше...возможно, где-то молчание и золото, но уж точно не в сервисных бизнесах, они и так на виду и любые их "секретные" технологии считываются любым клиентом при первом же посещении, а любые "секретные" стратегии - моментально идентифицируются профессионалами, а девушки как известно... любят ушами :biggrin:
Игорь_Борисов
Давайте отделять просто котлеты от мух, если нужно что-то держать в тайне - значит так нужно, а о чем нужно кричать - нужно кричать.... :ха-ха!:
:secret: о том и говорю, что это не так...

так уж исторически сложилось, что те бизнесы, вокруг которых сохраняется некая тайна относительно инета...или иллюзия некого конфиденца, ну скажем, какая-нить золотодобыча, места карьеров, свободный подъезд к ним, старательские работы и т.д. и т.п. являются таковыми практически на государственном уровне (тем не мене, даже они присутствуют на IPO), но конкретно для массового потребителя, читающего соцсети....их тайны далеки...более того... даже раскрытие этих тайн... никак не повляет на появление новых конкурентов, карьеров и т.д. и т.п., потому что адаптировать их не во что, открыть свое подобное предприятие - или не реально или даже перступно... :dnknow:

:umnik: все остальное, а уж особенно "ритейлово-клиентское-сервисное"....и так на ладони, и так их действия, даже если они не пишут сами - все равно считываемы клиентами, все равно все действия и ноу-хау, как только внедряются сразу публичны, их и посчитают и проанализируют аналитики, и внимательно отследит и опишет пресса, а профессора какой- нить Стокгольмской Школы Экономики опишут в своих книгах и опять же инет-блогах и т.д. и т.п. их читает множество трендсеттеров, маркетологов и т.д. которые моментально адаптируют что-то новое в свой бизнес...или бизнес своего заказчика... :dnknow:

нет тайн в современном бизнесе, море иллюзий, что тайна некик бизнес- процессов это тайна, но на поверку оказывается, что конкуренты давно уже переизобрели Ваш тщательно оберегаемый паравоз...и создали самодвижующуся повозку! :biggrin:


p.s. свежий пример, вот пока мы тут с Вами беседуем...всеми любымй Слава Степанов ОТКРЫТО ПУБЛИКУЕТ ... репортаж в жанре "как это работает" не откуда-нибудь, а прямиком из Института ядерной физики СО РАН из легендарного ИЯФ-а, показывая сибирский адронный коллайдер.....да представтье только на секунду, что это такое...и что было бы, скажем, во времена другой страны... под названием СССР....за такое сразу расстреляли бы за шпионаж....а всех, кто наблюдал подобные шпионские материалы, то есть нас с Вами - отправили бы в лагеря лет на 25, чтоб не дай бог, что-то запомнив не передали "что-то куда-то" ...а сегодня ....ИЯФ в свободном публичном доступе, даже ИЯФ, что уж говорить о какой-то скромной парикмахерской ...пусть даже сетевой...какие секретные секреты сегодня в ней можно скрыть... другое время, другие рынки, другие страны, другие коммуникации ! :dnknow:
стоимость привлечения клиентов при этом ....стремится к нулю....в сравнении с другими "традиционными" рекламными носителями
----------- "халва, халва, халва":хехе: Ссылки на цифры будут?
ты просто поговорил у себя на странице, а твой бизнес уже рекомендуют
------------ Не удивляет, что при такой лёгкости получения "практически бесплатных рекомендаций" интернет не представляет собой блогосферу бизнесменов? Походите по американскому сегменту - они же впереди нас в плане бизнеса, - не заметно.
предприниматели же понимают язык денег
----------- Вот именно, что люди оценивают своё время и пытаются потратить его целесообразно и эффективно.
Игорь_Борисов
не получилось опять таки отделить котлеты от мух :улыб:ну да ладно... Ваша точка зрения, что нету тайн в современном бизнесе конечно интересна, но не соответствует действительности, а все по причине того, что мы разговариваем о разных вещах. Мне почему-то лень объяснять про внутренние процессы в бизнесе и как их охраняют в разных организациях и для чего... :хехе:
"халва, халва, халва":хехе: Ссылки на цифры будут?
при всем уважении к соцсетям....я не манагер по их развитию :biggrin: кто хочет, тот уже там и вовсю использует их возможности...и найдет аналитику по цифрам...она публична...:yes.gif:


Не удивляет, что при такой лёгкости получения "практически бесплатных рекомендаций" интернет не представляет собой блогосферу бизнесменов?
:eek: а смысл..."блогосферы бизнесменов"....что такое...обмен мнениями, пусть даже экспертными, в рамках собственной профи блогосферы? - да... это вомзможно некий междусобочик, но варящийся в собственном соку...да ...это возможно некий "профсоюз"...но в нем нет самого главного звена - спроса, нет реакции потребителя...да "цехово" можно договариваться о чем угодно и двигать любые манифесты, а у рынка свое мнение, вот в соцсетях оно присутствует сразу...его не надо искать, привлекать ...тратить ресурсы, собирать фокус-группы, платить, искать кросс-промо партнеров и т.д. и т.п., они уже добровольно зарегились в нее и моментально реагигуют..если не покупками, то бэта-тестами, советами по улучшениям и т.д. любые решения, которые маркетологи видели в своих розовых мечтах...теперь там...и осуществляются паркой кликов мышью...практически нулевыми бюдетами... :dnknow:

Мне почему-то лень объяснять про внутренние процессы в бизнесе и как их охраняют в разных организациях и для чего...
:eek: ой... не смешите...проецируя опять же в сторону Вашего бизнеса:

все так называемые законодатели моды, все трендсеттеры фэшн рынка, все мировые производители фэшн индустрии, а уж особенно...производители расходных материалов, на которых и работают парикмахерские, делают максимально доступными тренды, технологии, аналитику, абсолютно целиком показывают свои бэкстейджи, причем без всякой цензуры... + пресса... профильные и массовые СМИ, видео, уроки, журналы, презентации, в том числе и успешный менеджмент в фэшн индустрии, успешный менеджмент конкретно в салонах красоты, бизнес-модели, форматы, бренды, курсы, приезжающие мастера и бизнес-тренеры, звезды...все доступно, но все это спотыкается об то, что некий анонимный участник форума...из маленького провинциального городка (по сравнению с мировыми фэшн бюджетами конечно же) скпетически сказал ..."МНЕ ЛЕНЬ ОБЪЯСНЯТЬ КАК ОХРАНЯЮТ ВНУТРЕННИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ"..:biggrin:

ну просто смешно сейчас ... никаких секретов в современно фэшн рынке нет ...Zar* копирует тренды с мировых подиумов и через несколько недей подобные изделия уже в дистибуции, только появилась новая прическа на мировом подиуме...моментально она уже в НСКе...сначала копируется зведами рынка, пусть даже сначала как арт, но затем копируется уже у них и моментально идет в массы...помните недавно появились косички на мировых подиумах - всё пошел тренд в НСКИе массы, пошел тренд в НСКие свадьбы у нас уже каждая четвертая невестушка в косичках была в этом сезоне...пошел сейчас тренд с мировых подиумов "уфигачивать брови" в телесный, делая как бы этим акцент на них - всё...этой зимой - весной вы не узнаете девчонок....моментально все клонируется, что уж говорить о каких-то сервисных технологиях, расходных материалах и т.д. и т.п. ! :dnknow:

И еще один аспект...чем твои технологии более уникальны, закрыты, увязаны на какие-то уникальные бизнес процессы (если вообще такое еще возможно)...тем, как ни странно сложнее выжить в наше время "мультимодальных расширяемых платформ".... ибо автоматом встают вопросы - элементарной "передаваемости", языка, шифрования, обучаемости сотрудников, дилеров, контрагентов, а это в любом случае означает ... падение на себестоимость продукта / услуги дополнительного бремени...а значит автоматов - на конкурентоспособность! ты из-за этого дороже...а продукт выпускаешь средне-рыночный....других козырей нет- вылетел с рынка, попал в коматоз...так и просиходит! :dnknow:
Parsec
Один из тысяч блогов бизнесменов http://generalmanager.livejournal.com/
Агрегаторов блогов бизнесменов, полгода назад в них строчили со скоростью пулеметной очереди (подозреваю таких сообществ в рунете десятки):
http://big-money.livejournal.com/
ну и еще. ТЫЦ: http://www.e-xecutive.ru/

Контента столько, что реальному человеку невозможно все это объять. И это называется не пишут?
Игорь_Борисов
Игорь Борисов, Вы мне доказываете очевидное и опять не то...
Вы имеете собственный бизнес?
xromov_ru
Контента столько, что реальному человеку невозможно все это объять. И это называется не пишут?
---------------- пробежался по ссылкам. цитата из первой:
Прочитала книгу ..., мне очень понравилось. Много родилось идей в момент прочтения. От идеи запатентовать торговый знак наш, до возможности разделения на сегменты наших клиентов и создания концепции сайтов ..., для премиум сегмента.
:хехе:
Скорректирую описание ситуации, как вижу её: контента полно, только в основном нарабатывают этот контент не акулы бизнеса, а начинающие бизнесмены, ещё не заработавшие денег на собственного копирайтера. Этот контент не то, что невозможно объять, его перебирать - в поиске тех же "изюминок бизнеса" - что иголку в стоге сена искать. Да, у него есть свои читатели, как и у мыльных опер и дома-2, но это совсем не кладезь чистого разума.

Конечно присутствуют в интернете и известные (в своём кругу и не только) профессионалы - и продвигающие себя и делящиеся своим опытом - только это, имхо, скорее исключение.

З.Ы. Понравились фото под катом: Интересные работы Джейми Бэк, фотографа из Нью-Йорка :улыб:
Игорь Борисов, Вы мне доказываете очевидное и опять не то...
Вы имеете собственный бизнес?
имеем... в том числе и успешные проекты в вашей сфере :yes.gif:


это совсем не кладезь чистого разума.
:secret: универсального портрета бизнесмена ведь нету...или он будет такой общий , что и персон не разглядеть, я к тому, что у каждого свои мотивы, свои ценности и самое главное, начальные компетенции, да и не начальные тоже разные...поэтому и "вставляет" одно один текст про то, "как начать", а другого другой...про то..."как продолжить"..а третьего...только про "секретные пилюли счастья"...да и не текст это теперь может быть вовсе....а дружеский совет, похлопывание по плечу, нечаянное слово из твиттера, сподвигнувшее на..... причем, человек сказавший даже и не подозревал...что кого-то это впечатлит и сподвигнет... и т.д. и т.п....все как и в реальной жизни...интерпретации слов и событий происходящие в нашем "черном ящике" и получающие свои трансформированные воплощения :dnknow:

раньше...лет 10 и упомянутый Е-x***e тоже гремел, за неимением иной инфы и некоторой информационной незрелости рынка и специалистов на нем...но со сменой собственников - сменой политики - контента...стал совсем другим и поменялся в восприятии людей, которые считают себя продвинутыми профи, при этом, для начинающего тот или иной проект старт-апера...там кладезь полезной инфы...как говорится - выбор что читать... за каждым.. :dnknow:
Игорь_Борисов
имеем... в том числе и успешные проекты в вашей сфере :yes.gif:
Тогда расскажите, ой, расскричите, как Вы привлекаете клиентов, сколько и кому оплачиваете за рекламу, размещаете ли рекламные статьи, как продвигаете свой сайт и за сколько, сколько клиентов у Вас в день, какой средний чек, с какой отсрочкой и у каких поставщиков берете расходные материалы, косметику и с какой скидкой, оборот косметики в месяц, сколько процентов платите мастерам, сколько получают администраторы, сколько налогов платите, сколько прибыли получаете, за аренду сколько, ваши дальнейшие планы по повышению прибыли? :смущ:
Тогда расскажите, ой, расскричите, как Вы привлекаете клиентов
все увидите в портофоле, а пока идите в свою ветку строить "парикмахерническую монополию":

http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1887266725?fpart=1&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0

:biggrin:
Alippa
1. Ведут и не мало наверняка
2. На данном сайте нет бизнесменов или они не долго задерживаются.
ЯнеОН
потратьте 5 минут и дайте плиз определение "бизнесмен", чтобы понять ваш тезис
Alippa
Бизнесмен-это тот, у кого есть работающий собственный бизнес: от отдела в магазинчике, до фактического владельца РОСНАНО или Лукойла.
ЯнеОН
2. На данном сайте нет бизнесменов или они не долго задерживаются.
пожалуй плюсану и удалюсь, ибо тут только клавиатурные "бизнесмены"...
ЯнеОН
т.е. гендиры и топик - это НЕбизнесмены
бизнесмен - это только сопственник с контрольным (и блокирующим?) даже если он не участвует в оперативном управлении?

2Klaskis

до "клавиатурных" нам исчо расти и расти, фотографы мы и мы мешаем твоей шахматной мысли, я знаю :улыб:
ЯнеОН
1. Ведут и не мало наверняка
2. На данном сайте нет бизнесменов или они не долго задерживаются.
А ты чё ? :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
ЕвгенийNSK2010
Тебе пора - ты и переходи.
Для начала можешь перейти от слов к делу. Для тебя это будет новый уровень.
Alippa
т.е. гендиры и топик - это НЕбизнесмены
бизнесмен - это только сопственник с контрольным (и блокирующим?) даже если он не участвует в оперативном управлении?
Я имел ввиду в рамках данной темы..а она называется "собственный бизнес".
Безусловно и нанятый топ-менеджер это бизнесмен.
Nitra
1. Ведут и не мало наверняка
2. На данном сайте нет бизнесменов или они не долго задерживаются.
А ты чё ?
а че я? :eek: