Кто использует для продвижения e-mail рассылки (не спам)?
7793
36
Интересно узнать, кто и как их использует и какие результаты это дает. А также, в какой сфере трудитесь. Поделитесь опытом?
VSK
а как это рассылки и не спам
Alippa
Рассылка по адресам добровольцев. Например через форму на сайте человек оставил мыло, чтобы получать рассылки к примеру о горящих турах, акциях компании и т.п.

Т.е. чел знаком с компанией и ожидает от нее сообщение
Alippa
Навеяло...

На днях попалась шЮтка:
Как было бы замечательно, если бы спам пришел в реальную жизнь? Звонок в дверь ”Почта” Открываешь - а там не почта, а шлюхи!

Рассылки и не спам? Ну например, клиентам. Своим клиентам, которые вас знают. А не "35 000 организаций всего за 4000р."
VSK
Клиентам можно только в том случае если они не возражали.
Об этом Андрей совершенно справедливо написал выше.
а так можно и без Клиентофф остаться.
Alippa
Об этом и речь - например о клиентах, которые не возражают. Используете?
Alippa
Да, тоже не совсем понимаю. по-моему, все рассылки идут в принудительном порядке. Значит - спам.
Starova77
eBay, Amazon, Ozon и т.д. выходит что спаммеры, и ничерта не понимают, что их директмейл - самый натуральный спам и ведет к тому, что они останутся без клиентов.

По теме. Директмейл - это то, что имеет почти самую высокую конверсию.

P.S. Я не рекламщик, однако юзаем тему у себя в конторе вполне успешно и легально.
Спам и директ-мэйл вещи такие же одинаковые как ВАЗ и Мерседес.
MegaBolt
"успешно" к сайту в профиле имеет отношение?
в России спам и дерект-маил это одинаковые вещи... и одинаково хреново работают, но, в отличии от остальной рекламы, работают и за свои деньги это отличная фишка.
в России спам и дерект-маил это одинаковые вещи... и одинаково хреново работают, но, в отличии от остальной рекламы, работают и за свои деньги это отличная фишка.
Почему именно в России? каждый использует этот инструмент на свое усмотрение.

По поводу хреново работают - тоже оспорю. "Может кто-то просто не умеет это готовить?".

Слышу мнение что яндекс-директ не эффективен и дорого, хотя в своем опыте использования данного инструмента вижу высокую эффективность и большую выгоду.
яндекс директ - очень дорого (по моим позициям это 6-8 долларов за один клик) и абсолютно неэффективно - ни одного заказа по перейденной ссылке... поэтому втюхивай свою байду лохам...
поэтому втюхивай свою байду лохам...
:eek: тяжелое утро без опохмелки? Сочувствую, я тебя не знаю что бы ты мне ТЫкал. О какой байде речь? Кто кому втюхивает? :eek:
Епанчинцев А.А.
Дык о спаме как раз помоему речи и не было у ТС. Да и все равно сравнение не корректно. Если спам это ВАЗ, то директ-мейл что- то типа Джет наверное... т.е. совсем не тот вид транспорта.
VSK
Вот интересное мнение про директ мэйл. Видео, если мало времени, смотреть с 11:27.
MegaBolt
eBay, Amazon, Ozon и т.д. выходит что спаммеры, и ничерта не понимают, что их директмейл - самый натуральный спам и ведет к тому, что они останутся без клиентов.

По теме. Директмейл - это то, что имеет почти самую высокую конверсию.

P.S. Я не рекламщик, однако юзаем тему у себя в конторе вполне успешно и легально.
А вот что говорят факты:

У 1200 владельцев интернет-магазинов в США с оборотом от 3 млн$ в год спросили: какие виды рекламы в интернете дают максимальное количество продаж?

И как вы думаете, каков был их ответ?

• Директ-мэйл 42%
• Продвижение в соц.сетях 29%
• Контекстная реклама 14%
• SEO 6 %
• другое 9%

Ловкость рук и никакого спама:улыб:
Вопрос задал - а в ответ тишина... Эффективность проверена, а никто не использует. Точнее, используют единицы. И совершенно непонятно, почему так?

А почему именно вы не используете директ-мэйл?

MegaBolt вот пишет, что они используют и вполне успешно. Если не секрет, в какой отрасли?
VSK
Используем и совсем не заинтересованны в том, что бы конкуренты даже слышали это слово.
VSK
А чего секретничать то, все равно никто не пользует:улыб:Торговля техникой/электроникой.
VSK
Некоторые перезванивают, перед тем как прислать. Спрашивают, можно прислать коммерческое предложение? Из вежливости говоришь, конечно, присылайте, рассмотрим. Есть сообщения, в которых извиняются и просят, если не хотите больше получать подобные коммерческие предложения нажать на ссылку отписки. Потом больше не присылают. На такие я тоже не обижаюсь.
terskol
Используем и совсем не заинтересованны в том, что бы конкуренты даже слышали это слово.
Но шила-то в мешке долго не утаишь:улыб:Тема сейчас набирает обороты. В конце ноября даже тренинг по директ-мэйлу в Новосибирске будет проходить.

Так что тем, кто первыми начал использовать ДМ остается убегать далеко вперед, чтобы уже было не догнать.
Powermaster
Некоторые перезванивают, перед тем как прислать. Спрашивают, можно прислать коммерческое предложение? Из вежливости говоришь, конечно, присылайте, рассмотрим.
проблема в том, что они потом перезванивают и "А Вы почитали наше предложение? И как Вам оно?" И таких всё больше и больше :eek:

если не хотите больше получать подобные коммерческие предложения нажать на ссылку отписки. Потом больше не присылают.
имхо, наивный Вы человек - нажимая на кнопку, Вы актуализируете свой емайл, который потом попадает в список читаемых и также используется для рассылки, но уже по более высоким ценам :хехе:Вы ссылку "отписаться" смотрели, куда она ведёт? Зачастую предложения разные, а ссылка-то одна...
Powermaster
Некоторые перезванивают, перед тем как прислать. Спрашивают, можно прислать коммерческое предложение? Из вежливости говоришь, конечно, присылайте, рассмотрим.
Рассылка коммерческих предложений, особенно после тупых звонков (атаковали недавно),
никакого отношения к директ-мэйлу не имеет. Вообще.

имхо, наивный Вы человек - нажимая на кнопку, Вы актуализируете свой емайл, который потом попадает в список читаемых и также используется для рассылки, но уже по более высоким ценам :хехе: Вы ссылку "отписаться" смотрели, куда она ведёт? Зачастую предложения разные, а ссылка-то одна...
А вот такие недальновидные деяния с кнопкой "отписаться" (если они вообще имеют место быть) бросают тень на качественный директ-мэйл. Но со временем, думаю, таких фокусов будет все меньше и меньше. Потому что выгоднее будет делать хорошо и грамотно, чем так.
wobbler
наивный Вы человек - нажимая на кнопку, Вы актуализируете свой емайл, который потом попадает в список читаемых и также используется для рассылки
---------- Думаю, надо разделять обычный спам, когда письмо приходит от того, с кем никаких дел раньше не имел, тогда письмо в корзину и никаких лишних переходов по ссылкам, и директ-мейл, когда письмо исходит от твоего поставщика (постоянного, одноразового или даже бывшего), тогда при нежелании дальнейших писем спокойно жмётся ссылка "отписаться".

Если я адрес/название отправителя первый раз вижу, да ещё и ненужное что-то предлагают, конечно я не буду "отписываться" от этого отправителя - просто в мусорку. :agree:
VSK
Но со временем, думаю, таких фокусов будет все меньше и меньше.
если "качественный директ" сумеет пробиться через эту корку на свет божий, то да - а пока таких фокусов всё больше и больше, и, полагаю, в головах людей эти понятия не разделены
VSK
Используем и совсем не заинтересованны в том, что бы конкуренты даже слышали это слово.
Но шила-то в мешке долго не утаишь:улыб:Тема сейчас набирает обороты. В конце ноября даже тренинг по директ-мэйлу в Новосибирске будет проходить.

Так что тем, кто первыми начал использовать ДМ остается убегать далеко вперед, чтобы уже было не догнать.
Не утаишь. Главное - быть всегда на шаг впереди. Дмитрия Кота у меня есть семинар по ДМ (Директ-мейл по правилам), сказать честно средненько, так для начала и общего развития. Пока из всего прочитанного мне понравилась книга "Искусство составления рекламных сообщений", как-то так.
Всё присматриваюсь к курсам Павла Давыдова, вроде неплохо себя подаёт, но после того, как я в сети нашёл его курс про УТП, как-то сомневаться стал.
Лучше всего, конечно, это зарубежные авторы, многие из них на русский ещё даже не переведены, что затрудняет доступ к знаниям.
terskol
наоборот облегчает, ибо наш перевод спецлитературы - это уже новая книжка ни о чём
terskol
Лучше всего, конечно, это зарубежные авторы, многие из них на русский ещё даже не переведены...
----- Примеры есть из непереведённых? Автор, название, кто рекомендует.
Дмитрий М.
это называется "приблизил к оленю по Тарасову" :ха-ха!:
Alippa
Между e-mail-спамом и e-mail-рассылкой есть существенная разница: в рассылках Вам предлагается информация о новых продуктах и акциях организаций, клиентом которых Вы уже являетесь. Соответственно, эта информация зачастую может оказаться весьма полезной, т.к. Вы, не прилагая никаких усилий, можете узнать о том, что Вам действительно может быть интересно. Уважающие себя компании не рассылают спам. а пользуются услугами серьёзных фирм, занимающихся e-mail- и sms-рассылкой, таких как UniSender. Т.к. законодательство запрещает использовать для рассылок телефоны и почтовые ящики людей, которые не давали на это разрешение, то рассылки приходят только тем, кто заполнял анкеты при покупках и добровольно дал согласие на использование своих данных. В основном это происходит, когда Вам выдают карту постоянного клиента.
Ioann
Ну-ну...
Витайте в облаках...
Благо у нас нет Горубшки в открытом виде.
Любой здравомыслящий сисадмин продаст
или соорудит нужную Вам базу за день-два.
Сборщики почты работают уже лет 10-20.
Цена простейшего (программка) - 3000 рублей.
Можно сразу проверить на рабочесть адреса.
------------------------------------------------------------
спам он есть и помогает есть (с)
Ioann
Между e-mail-спамом и e-mail-рассылкой есть существенная разница: в рассылках Вам предлагается информация о новых продуктах и акциях организаций, клиентом которых Вы уже являетесь. Соответственно, ...
е, то рассылки приходят только тем, кто заполнял анкеты при покупках и добровольно дал согласие на использование своих данных. В основном это происходит, когда Вам выдают карту постоянного клиента.
А вот и Unisender подоспел со своим форумным пиаром..
Хотя пор сути все праивльно сказано.
wiza
Пока спамеров не ловят и не наказывают, они могут заниматься им, конечно, но уважающая себя компания, которая дорожит репутацией, на это не пойдёт. Грамотный email-маркетинг, конечно, сложнее и дороже тупой рассылки спама, но это разница как между крупным супермаркетом и киоском в подземном преходе. каждый продавец выбирает для себя то, что ему больше подходит. И, между прочим, на данный момент развивается практика подачи заявлений в Федеральную Монопольную Службу с последующим штрафом для спамеров в размере 500 тысяч рублей. Так что скупой платит дважды.
Dimitriy
Возник вопрос, в котором мы компетентны, поэтому я ответил. У рынка есть свои определённые правила, и мы стараемся рассказывать о каждом из них на своём сайте, чтобы нести культуру рыночных отношений в массы.