На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
20 рубасов?:))я ф шоке:)мне сделали за 1000 рэ, на гмейле.там работы то на час
ага, очень НЕ смешно выглядит, когда, к примеру мои поставщики - конечно крутые федеральные стуктуры - не могут принять или отправить мне почту - у них там что то случилось с их почтовым сервером. Я то так - мелкая сошка - сижу на mail.ru - и все всегда работает и никаких денег не просит. Всегда можно через Web интрефейс посмотреть издалека.
Все таки, кроме понтов - чем хороша корпоративная почта? Вижу только один смысл - не палятся ящики юзеров в ГИС-е - меньше идет спама. Если нужно читать почту юзеров друг у друга (ну например один манагер заболел, нужно чтобы второй видел что ему приходит) - так проще пусть у них стоят почтовые клиенты и оба забирают почту с одного и того же ящика в режиме НЕ удаления принятой почты. Все просто и без гемора. Если конечно нету секретной переписки.
Все таки, кроме понтов - чем хороша корпоративная почта? Вижу только один смысл - не палятся ящики юзеров в ГИС-е - меньше идет спама. Если нужно читать почту юзеров друг у друга (ну например один манагер заболел, нужно чтобы второй видел что ему приходит) - так проще пусть у них стоят почтовые клиенты и оба забирают почту с одного и того же ящика в режиме НЕ удаления принятой почты. Все просто и без гемора. Если конечно нету секретной переписки.
А чем хорош городской многоканальный телефон с ivr и прочими плюшками?
Можно мобилками пользоваться... так и мыло.
Можно мобилками пользоваться... так и мыло.
ну какие понты?лично для меня, почта на корпоративном домене некий признак деловой конторы что ли.. ну не комильфо бесплатными почтовиками пользоваться, как то...хз, как в футболке и шлепанцах на собеседование в банк прийти.Каждый сам выбирает, естественно.
ПыСы: оч часто сталкиваюсь с косяками того же майл ру, письма туда по несколько часов идут.
ПыСы: оч часто сталкиваюсь с косяками того же майл ру, письма туда по несколько часов идут.
не надо путать одно с другим. Разные вещи - многоканальный тел дает прозрачность общения клиента в кучей манагеров. Одно мыло дает тот же самый результат - для клиента прозрачно - он общаеться с одним даресом - а как там его обслуживают - без разницы
Вы не правильно меня поняли.
Мое имхо, фирма с мобилкой в виде телефона и мыла в виде мейл.ру - крайне не серьезна.
Фирмам с многоканальным телефоном (а еще лучше что бы 8-800) и мылом на собственном домене я доверяю в разы больше и это не понты, а суровая правда жизни.
Мое имхо, фирма с мобилкой в виде телефона и мыла в виде мейл.ру - крайне не серьезна.
Фирмам с многоканальным телефоном (а еще лучше что бы 8-800) и мылом на собственном домене я доверяю в разы больше и это не понты, а суровая правда жизни.
а я б "больше доверял" телефону, например, 213-****, чем 289-****
мылу , например, auto@mail.ru, чем admin@autotrading-shop.ru
объяснять почему?
и это не суровая правда жизни, а частное убеждение... вкупе с осознанием, что всё это не более, чем понты
и не может служить объективным критерием для принятия решения
мылу , например, auto@mail.ru, чем admin@autotrading-shop.ru
объяснять почему?
и это не суровая правда жизни, а частное убеждение... вкупе с осознанием, что всё это не более, чем понты

Сейчас читают
Обмен детских вещей
309037
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
978257
1000
Сколько еще москали будут нас держать за лохов?
67724
167
а я б "больше доверял" телефону, например, 213-****, чем 289-****конечно
мылу , например, auto@mail.ru, чем admin@autotrading-shop.ru
объяснять почему?
KonstantinVN
smart casual
Добрый день!
Присоединюсь. А, правда, почему? Сначала я подумал, что типа номера на 213-**** выдавали раньше, и можно сделать вывод, что обладатели его давно в бизнесе. Но легко зайти в МТС хоть завтра и спокойно выбрать из списка такие номера. Про почту тоже из такой же логики? Или люди, которые имеют auto@mail.ru смогли купить его, потратили деньги, и тем самым более платежеспособные?
С уважением, Константин
Присоединюсь. А, правда, почему? Сначала я подумал, что типа номера на 213-**** выдавали раньше, и можно сделать вывод, что обладатели его давно в бизнесе. Но легко зайти в МТС хоть завтра и спокойно выбрать из списка такие номера. Про почту тоже из такой же логики? Или люди, которые имеют auto@mail.ru смогли купить его, потратили деньги, и тем самым более платежеспособные?
С уважением, Константин
MegaBolt
activist
Я тоже об этом подумал, но хотелось бы доводы автора услышать. Тем более что если идет речь именно о раритетных номерах/мылах - еще не факт что кто-то знает, что 213-хххх выдавались когда-то, а сейчас не выдаются.
P.S. Вот аськи шестизнаки и золотые/платиновые федеральные номера - реальные понты.
P.S. Вот аськи шестизнаки и золотые/платиновые федеральные номера - реальные понты.
Шестизнаки толи 50 руб стоят, толи 100...
Это к чему?
оно все по сути стоит "толи 50, толи 100".
оно все по сути стоит "толи 50, толи 100".
wobbler
v.i.p.
Сначала я подумал, что типа номера на 213-**** выдавали раньше, и можно сделать вывод, что обладатели его давно в бизнесе. Но легко зайти в МТС хоть завтра и спокойно выбрать из списка такие номера. Про почту тоже из такой же логики? Или люди, которые имеют auto@mail.ru смогли купить его, потратили деньги, и тем самым более платежеспособные?в общем, так - но не в деньгах дело, ведь и 8-800 также можно спокойно купить... дело, скорее, во времени или во внимании... грубо говоря, более вероятно, что первые уже прошли "сточасовое испытание", и вероятность отказа именно на Вас ниже, чего, скорее, не скажешь о вторых
о торговле "красивыми" почтовыми аккаунтами слышу впервые
2хромов
Шестизнаки толи 50 руб стоят, толи 100...это, скорее не стоимость шестизнака, а стоимость его аренды на неделю - всё-равно уйдёт, как цыганская собака
Для начала нужно отделить зерна от плевел.
Наличие своего почтового домена признак хорошего тона для солидной фирмы.
Как вы хотите чтобы конкуренты и КЛИЕНТЫ о вас думали?
У бесплатного домена (mail.ru и аналогичных) есть еще один недостаток. Провайдер продает ваши адреса спамерам.
Хоститься у провайдера или поставить свой сервер?
Опять же есть варианты со своими плюсами и минусами.
1. Провайдерский хостинг. Множество плюсов такие как квалифицированная поддержка, высокая доступность и т.д.
Минусы в основном: это стоит денег и Вам не подконтрольно.
2. Поставить свой сервер. Становится актуально когда количество ваших адресов постоянно растет.
цена вопроса - разовые вложения в свою инфраструктуру защищенную в зависимости от критичности данных.
Можно поставить свой сервер провайдеру в защищенную серверную
но это опять ежемесячные затраты.
Вывод.:
На стартапе бизнесу выгоднее все арендовать. Это позволяет избежать капитальных затрат с невыясненной рентабельностью и прогнозировать расходы.
Свой домен необходим для того чтобы обеспечить масштабируемость и преемственность Вашего решения.
Удачи.
Наличие своего почтового домена признак хорошего тона для солидной фирмы.
Как вы хотите чтобы конкуренты и КЛИЕНТЫ о вас думали?
У бесплатного домена (mail.ru и аналогичных) есть еще один недостаток. Провайдер продает ваши адреса спамерам.
Хоститься у провайдера или поставить свой сервер?
Опять же есть варианты со своими плюсами и минусами.
1. Провайдерский хостинг. Множество плюсов такие как квалифицированная поддержка, высокая доступность и т.д.
Минусы в основном: это стоит денег и Вам не подконтрольно.
2. Поставить свой сервер. Становится актуально когда количество ваших адресов постоянно растет.
цена вопроса - разовые вложения в свою инфраструктуру защищенную в зависимости от критичности данных.
Можно поставить свой сервер провайдеру в защищенную серверную

Вывод.:
На стартапе бизнесу выгоднее все арендовать. Это позволяет избежать капитальных затрат с невыясненной рентабельностью и прогнозировать расходы.
Свой домен необходим для того чтобы обеспечить масштабируемость и преемственность Вашего решения.
Удачи.

чего? Mail передает адреса спамерам?... Лет 10 у меня на нем ящик один, нигде не засвеченный, никто не спамит! Гоните, сударь!

Еще скажите страничку не грузит рекламой когда вы почту через веб просматриваете?
ну если так судить - то любая реклама спам получается!
Я про сообщения на почту, которые навяливают всякую херню, и отвлекают от работы!
Я про сообщения на почту, которые навяливают всякую херню, и отвлекают от работы!
Да все уже разжевано еще на первых странице. Если есть кому присмотреть за сервером - гораздо проще и дешевле свой держать. Если некому - как выше предлагалось, яндекс с привязкой к своему домену.
Powermaster
experienced
Есть очень хорошие компании с которыми хотелось бы работать и работаю у которых почта ngs, mail и т.д. А вообще наиболее безопасная почта, наименее поддающаяся взлому Gmail. Там даже при входе дополнительный код по телефону передают. Ее вроде даже ФСБ хочет запретить в России, взломать очень трудно, трафик информации о терактах и прочих преступлениях бесконтрольный.
tigo
veteran
Честно говоря странная дискуссия.
Если рассматривать эл.почту исключительно как сервис отправки/приема электронных сообщений, то конечно бесплатные или немножко-платные сервисы предпочтительнее.
Когда стоимость информации или решений, принимаемых по эл.почте, в т.ч. внутрикорпоративных начинают обретать реальную стоимость и остается возможность "скрыть следы" того или иного решения, когда нужен быстрый доступ к почте, адресной книге и т.д - ситуация сразу меняется и общение с внешним миром становится лишь дополнительным сервисом эл.почты - здесь уже нужна нормальная инфраструктура эл.почты, которая естественно стоит денег и довольно больших.
Но это эволюция развития, которая не должна отставать от развития организации. Так что, господа, принимающие решение об архитектуре эл.почты - успехов Вам в развитии Вашего бизнеса.
Если рассматривать эл.почту исключительно как сервис отправки/приема электронных сообщений, то конечно бесплатные или немножко-платные сервисы предпочтительнее.
Когда стоимость информации или решений, принимаемых по эл.почте, в т.ч. внутрикорпоративных начинают обретать реальную стоимость и остается возможность "скрыть следы" того или иного решения, когда нужен быстрый доступ к почте, адресной книге и т.д - ситуация сразу меняется и общение с внешним миром становится лишь дополнительным сервисом эл.почты - здесь уже нужна нормальная инфраструктура эл.почты, которая естественно стоит денег и довольно больших.
Но это эволюция развития, которая не должна отставать от развития организации. Так что, господа, принимающие решение об архитектуре эл.почты - успехов Вам в развитии Вашего бизнеса.
ТОП 5
1
3