MediaMaster
member
Кое-что придумали сами для этого, но закралось подозрение, что у других "в загашнике" тоже есть способы, не связанные с "повышением квалификации", но дающие быстрый результат. Кто готов поделится с коллегами?
Или может быть есть способы/идеи типа "если бы работодатель..." - работодатели сюда также заглядывают - глядишь, какие-то "крамольные мысли" менеджеров не окажутся столь уж крамольными в глазах работодателей?
Или может быть есть способы/идеи типа "если бы работодатель..." - работодатели сюда также заглядывают - глядишь, какие-то "крамольные мысли" менеджеров не окажутся столь уж крамольными в глазах работодателей?
TOX
member
самый простой, пилить откат или делать скидку и забирать с нее 40-60% ))) Думаю и без меня знаете ))
Игорь_Борисов
guru
"если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться"
не говорю про всех, но есть ряд компаний ...и с такой "мотивационной" моделью
не говорю про всех, но есть ряд компаний ...и с такой "мотивационной" моделью
MediaMaster
member
Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...
craxx
рыжий котэ
Работодатели правильно делают. Ибо, манагер, свернувший горы в предыдущем месяце и получивший очень много - в следующем месяце вообще как правило балду пинает.
Игорь_Борисов
guru
для этого ж есть нижняя граница плана
Сейчас читают
Барахолка-4. Обмен, покупка и продажа.
250018
776
Давно мы не играли в ассоциации))
54539
315
Пятая колонна в Новосибирске .
3112
34
Parsec
veteran
Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...Посмотрите Джетку.
craxx
рыжий котэ
ну и что? он же уже в прошлом месяце дофига заработал, значит в этом можно порасслабляться
Игорь_Борисов
guru
ну так нижняя зачастую такая, что ненарасслабляшься
MediaMaster
member
Это в тему. Думаю, народу этот способ стоит взять на заметку.
Poljarnik
member
"если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться"Возможно я Вас удивлю, но манагеры и без верхней границы плана могут придерживать товар (или оплату за товар), после того как нижняя граница плана выполненна, именно, чтобы сильно не напрягаться в следующем месяце
[Посмотрите Джетку.Вы сами пользуетесь этой программой, если да, то можете оставить отзыв? интересно, а где они берут клиентов?
Нет, сам не пользовался, поковырял немного и вернулся в Мегаплан.
У меня пока проблема не в поиске клиентов, а в скорости их обработки. Не успеваем
У меня пока проблема не в поиске клиентов, а в скорости их обработки. Не успеваем
Хм...можно только позавидовать. Интересно, чем Вы таким занимаетесь, что клиенты в очереди стоят? и что такое надо делать, чтобы тоже так стало. Поделитесь секретами!- с меня магарыч
В Jetka изначально при выходе в новый регион заливается база актуальных контактов организаций, собранная из многих источников и обработанная. Далее база начинает жить - редактироваться и пополняться уже самими пользователями системы просто в процессе работы.
Основной принцип Jetka - это общая база контактов организаций. Сейчас их более 1,5 млн. по России и Украине. Скоро будет Белоруссия.
Представьте огромную базу актуальных контактов организаций, а к ней прикручена удобная CRM и управление проектами. Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).
Пробуйте бесплатно!
Основной принцип Jetka - это общая база контактов организаций. Сейчас их более 1,5 млн. по России и Украине. Скоро будет Белоруссия.
Представьте огромную базу актуальных контактов организаций, а к ней прикручена удобная CRM и управление проектами. Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).
Пробуйте бесплатно!
мля, вот кто спамит на тел!!! Гасить вас надо!
нууу, ребята...
тогда, для честности, нужно ваших партнеров в открытом списке держать, чтобы перед тем как обратиться, я мог бы проверить, а не партнер ли это джетки (если спам получать не хочу)
пс. а так всё вкусно смотрелось...
тогда, для честности, нужно ваших партнеров в открытом списке держать, чтобы перед тем как обратиться, я мог бы проверить, а не партнер ли это джетки (если спам получать не хочу)
пс. а так всё вкусно смотрелось...
Что за вопрос по спаму? Можно подробнее? В Jetke нет массовых рассылок!
я и просил пояснить - это инструмент для спама или нет
Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).
Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
Есть инструменты значительно облегчающие работу менеджеров по продажам. Для работы с клиентами можно, например, автоматически отправлять в один клик коммерческое предложение по шаблону прямо из системы, присем автоматически создается соответствующая задача в CRM и тут же запланировать последующий контакт. Никаких массовых рассылок, только автоматизация работы сейлзов.
Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут. Только предупреждаем, не сможете отказаться потом
Есть инструменты значительно облегчающие работу менеджеров по продажам. Для работы с клиентами можно, например, автоматически отправлять в один клик коммерческое предложение по шаблону прямо из системы, присем автоматически создается соответствующая задача в CRM и тут же запланировать последующий контакт. Никаких массовых рассылок, только автоматизация работы сейлзов.
Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут. Только предупреждаем, не сможете отказаться потом
тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.
Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут."лечиться дАром - дАром лечиться"
Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.Кого нае***?! Бесплатно предлагаем ПОПРОБОВАТЬ весь функционал просто. Понравится - будете пользоваться премиальными функциями за деньги. CRM и управление проектами для 1 пользователя всегда бесплатны. Все честно.
Уточните, пожалуйста вопрос.Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
jetka
junior
Я считаю, что без CRM ставить любой отдел продаж сейчас вообще не реально. Я года три назад на этом очень сильно обжегся, имея несколько офисов в разных городах с коммерческими службами. При ручной форме учета взаимоотношений с клиентами рано или поздно все обращается в хаос.
уточняю - чем отличается массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов от спама?Уточните, пожалуйста вопрос.Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
допустим, я обращался в фирму А, которая использует вашу систему, потом к вам пришла фирма Б, кп которой ваша система сочла пригодным для рассылки мне и выслала - что это, как не спам? какой резон мне было обращаться в А и светить свои данные на всю джетку, когда кругом много нормальных исполнителей?
если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
тут всегда "здравствуй хаос"
тут всегда "здравствуй хаос"
@ wobbler Вы систему пробовали? Текст на главной читали?
если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиальноСогласен. На ошибках учатся.
тут всегда "здравствуй хаос"
Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем. Строго приватна история взаимоотношений с клиентами пользователя, т.е. никто не узнает, кто чей клиент и кто с кем работает.
Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку. Плюс работает система вики-валидации контактов.
Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки (отправки КП, созвона и т.п.). Вся история взаимоотношений с клиентом учитывается в CRM. Плюс можно управлять проектами по клиенту.
Т.е. есть публичная карточка с контактами и вокруг этой карточки выстроена приватная информация о взаимодействии с этим клиентом.
Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
Можно работать в группе, полные отчеты.
Вот так это работает.
Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку. Плюс работает система вики-валидации контактов.
Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки (отправки КП, созвона и т.п.). Вся история взаимоотношений с клиентом учитывается в CRM. Плюс можно управлять проектами по клиенту.
Т.е. есть публичная карточка с контактами и вокруг этой карточки выстроена приватная информация о взаимодействии с этим клиентом.
Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
Можно работать в группе, полные отчеты.
Вот так это работает.
есть публичная карточка с контактами
Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.и превед спам. все кому не лень будут слать всякую хренотень..
И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.
Так ножом то же можно пойти и всех зарезать, а можно "масла слой на хлеба кусман".
И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.Спамеров, баз и инструментов, гораздо более удобных для спама и без нас полно.
Сергей Ежов
veteran
Так все таки бесплатно?
Или бесплатно за 400руб в месяц?
Попытался зарегистрироваться через ввод почты для получения доступа..... но что-то "лыжи никуда не поехали"...
Или бесплатно за 400руб в месяц?
Попытался зарегистрироваться через ввод почты для получения доступа..... но что-то "лыжи никуда не поехали"...
Alippa
нет статуса
да чё бы тут агитатор бесплатно сидел бы?
Дмитрий М.
experienced
Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем...
Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку...
Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки...
------------- Идея "законного сбора денег с населения" понятна и безупречна. В публичных справочниках актуальных контактных данных немного, а тут пользователи системы платят небольшую сумму за возможность года полноценной работы, потом самостоятельно дополняют базу данных и актуализируют данные. Продолжат они потом пользоваться этой системой или всё же перейдут на свою, а внесённые/исправленные контактные данные останутся.
Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных". У Вас бизнес-модель построена на том, что пользователи системы сами вносят в неё чужие персональные данные - клиентов - и, как мне кажется, пользователи эти не будут вспоминать о том, чтобы получать у своих клиентов разрешение на обработку персональных данных. Да, и маловероятно, чтобы клиенты направо и налево раздавали такие разрешения. В итоге крайними окажутся владельцы системы.
Когда эти же владельцы заявляют о будущей мировой экспансии, на ум приходит, что они и про законодательство других стран "забыли".
В общем, задумка красивая, но проблематичная.
Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку...
Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки...
------------- Идея "законного сбора денег с населения" понятна и безупречна. В публичных справочниках актуальных контактных данных немного, а тут пользователи системы платят небольшую сумму за возможность года полноценной работы, потом самостоятельно дополняют базу данных и актуализируют данные. Продолжат они потом пользоваться этой системой или всё же перейдут на свою, а внесённые/исправленные контактные данные останутся.
Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных". У Вас бизнес-модель построена на том, что пользователи системы сами вносят в неё чужие персональные данные - клиентов - и, как мне кажется, пользователи эти не будут вспоминать о том, чтобы получать у своих клиентов разрешение на обработку персональных данных. Да, и маловероятно, чтобы клиенты направо и налево раздавали такие разрешения. В итоге крайними окажутся владельцы системы.
Когда эти же владельцы заявляют о будущей мировой экспансии, на ум приходит, что они и про законодательство других стран "забыли".
В общем, задумка красивая, но проблематичная.
jetka
junior
...Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных".Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.
В Jetka все ок со 152 ФЗ, не волнуйтесь, но если кто-то попросит что-то убрать, то без проблем уберем.
Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные или индекс Яндекса с кучей проиндексированных персональных данных и т.п.
Это отдельная большая тема для дискуссии тут оффтоп.
что за экстремистские настроения? может вам исчо и наша власть не комильфо?
Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.так это и есть массовые рассылки
с чего это ради какая-то там система будет решать, какую почту мне получать? да еще и зарабатывать на этом будет...
моя позиция в этом отношении такова - узнаю, что мой партнер с вами работает, начну искать другого
да это то же самое, как продавцы бриллиантовых пылесосов (если не ошибаюсь) просют "ну если не покупаете, то дайте хотя бы телефоны ваших знакомых - мы им повпариваем"
Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.да вам-то откуда знать, чей емайл вася пупкин вбил, коммерческого директора или его супруги
а с законом этим строго (денежек-то вбухано немало на его продвижение) - уж так нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется
будут сообщения ваши доставлять неудобство - и лично поспособствую, чтобы над спамерами как следует надругались... компетентные на то органы, ессэсно
пс. седня только столкнулся с подобным предпринимательством: бис77 матьеёволшебницу© - ну не сложилось у нас с ними, попросил наш телефон больше никому не предлагать и что же... звонит один "мне ваш телефон они дали, по имени отчеству меня называет, мы вторая фирма в мире, предлагаем...."
ну и что ж с такими делать? ну чувство меры-то должно быть у людей или как
...нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется...От сумы и тюрьмы в России никому не надо зарекаться.
Дмитрий М.
experienced
судя по вашему вопросу1. Странное дело: я не задал ни одного вопроса.
2. другие уже намекали, что рассылку через Вашу систему коммерческих предложений часть "клиентов" сочтёт спамом. В отличие от нашей страны, например, в Европе к этому относятся строже - там факта получения спама может хватить для вынесения санкций, и закон о персональных данных ни при чём.
Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные...
------------ Не буду я представлять фантастику: отдельное письменное свидетельство нужно не всегда - перечитайте статьи 6 и 9 упомянутого закона, - поскольку, например, согласие пользователь соц. сети дает тем, что сам при регистрации вносит в неё свои данные. В Вашем случае всё иначе: субъект персональных данных понятия не имеет, что его ФИО, телефон, эл. адрес и т.д. какой-то "благодетель" внёс в Вашу систему и "забыл" пометить, что телефон и п/я личные.
Насчёт публичных данных о представителях компаний.
1. нет такого понятия в НПА.
2. ст. 6, п.1.
------------
Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
...
5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
...
----------------
В этом плане такое действие:
добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку
уже выходит за рамки.
Впрочем, сдаётся мне, Вы об этом и так знали. (это не вопрос)
З.Ы. Наверное, можно разными ухищрениями влезть в прокрустово ложе законов - например, отправлять письма, звонить, но скрывать от других пользователей сами контактные данные и т.п. - но тогда единственная изюминка этого стартапа исчезает: привлечение новых пользователей готовыми контактными данными Иван Иванычей.
jetka
junior
1. Не разбив яиц яичницу не приготовишь.
2. Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему, а третье - четвертому, а четвертое вообще хз кому, то в идеале все в цепочке должны понести суровое наказание... Выходя на митинг не надо требовать тишины, короче.
2. Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему, а третье - четвертому, а четвертое вообще хз кому, то в идеале все в цепочке должны понести суровое наказание... Выходя на митинг не надо требовать тишины, короче.
ну вот и не удивляйся, когда кто-нибудь приедет и по мордасам надает за твой спам!
В современных жестких условиях социальной публичности в сети очень тяжко быть параноиком по этой теме.
Скажу больше, скоро в Джетке появится возможность работы с физ. лицами, в том числе и в социальных сетях. Система будет интеллектуально давать клиентов физиков (и все в рамках 152 ФЗ).
Скажу больше, скоро в Джетке появится возможность работы с физ. лицами, в том числе и в социальных сетях. Система будет интеллектуально давать клиентов физиков (и все в рамках 152 ФЗ).
Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему.................Так в визитке то с разрешения владельца мобилки она написана, а если телефон через сарафанное радио передают, воспитанные люди обычно спрашивают у владельца телефона можно ли его дать тому-то тому-то затем-то затем-то......
ТОП 5
1
2
3
4