STS_sib
veteran
Есть желающие организовать строительство: современного, высокотехнологичного предприятия на сибирской земле?
А если создать клуб любителей немецких автомобилей, какие могут быть перспективы?
А если создать клуб любителей немецких автомобилей, какие могут быть перспективы?
про клуб и перспективы писали недавно
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А если создать клуб любителей немецких автомобилей, какие могут быть перспективы?Причем здесь клуб, да еще и немецких авто?
И причем здесь завод?
Вы чо хотите с нуля целый автомобилестроительный завод поставить???
Для начала нужно определиться с целью. Вот у меня есть цель - сделать автомобиль.
Какой? Я много думал и решил, что правильно начать с производства лимузинов оригинальной формы.
Во-первых, лимузины никто из автопроизводителей не выделяет в отдельные компании, не разрабатывают для них отдельные дизайны, а просто удлиняют платформу автомобиля и вуаля - лимузин.
Во-вторых, это рынок корпоративных продаж. Не потребительский. А потому есть смысл войти. Он не настолько конкурентен.
В-третьих, ТЕХНИЧЕСКИ сегодня в России МОЖНО сделать автомобиль. Другое дело, что персонала нет для этих целей.
Вообще все не так сложно, как кажется. Можно и в единственном экземпляре сделать, но этим нужно заниматься! 24 часа в сутки, на протяжении минимум года.
А кто будет заниматься? Вот и все.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Есть замечательный завод в городе Верхняя-Салда Свердловской области - ВСМПО-Ависма.
У них простаивает такой пресс , который может делать что угодно.
Раньше делали крылья для Боингов, но потеряли контракт.
Таких прессов всего 3 в мире.
В США и Франции они работают без остановки, в России - простаивает
Мне когда его показывали, человек чуть не плакал. Пресс высотой с пятиэтажный дом. За один ход может штамповать 2 крыла самолета типа Боинг 737.
И стоит при этом.
У них простаивает такой пресс , который может делать что угодно.
Раньше делали крылья для Боингов, но потеряли контракт.
Таких прессов всего 3 в мире.
В США и Франции они работают без остановки, в России - простаивает
Мне когда его показывали, человек чуть не плакал. Пресс высотой с пятиэтажный дом. За один ход может штамповать 2 крыла самолета типа Боинг 737.
И стоит при этом.
Чайник__
veteran
подумай почему они потеряли контракт, для начала...
Автозавод-живая тема.
Потребность есть.
Тренд на повышение продаж авто имеет повышательную тенденцию (пик 2008 год , пик 2012 год).
Хоть сборка, хоть производство.
Надо 400 млн. долларов (в евро лучше).
Столько стоит Прохорову его завод полного цикла.
Место в НСО уже выделяли.
Цифры считали.
Выгодно , стало быть, даже китайчатину (Черри-Рав4) собирать.
Дело за малым-найти те копейки (400 млн уе).
------------------------------------------------------------------
когда нет денег, нет разницы, когда нет денег (с)
Потребность есть.
Тренд на повышение продаж авто имеет повышательную тенденцию (пик 2008 год , пик 2012 год).
Хоть сборка, хоть производство.
Надо 400 млн. долларов (в евро лучше).
Столько стоит Прохорову его завод полного цикла.
Место в НСО уже выделяли.
Цифры считали.
Выгодно , стало быть, даже китайчатину (Черри-Рав4) собирать.
Дело за малым-найти те копейки (400 млн уе).
------------------------------------------------------------------
когда нет денег, нет разницы, когда нет денег (с)
Enterprise
world wide web
Вот вот - найдите копейки, чтобы получить 400 млн. евро! Примерно - 10% от суммы...
Сейчас читают
Марафон стройности - 37
173913
1000
Ювенальная юстиция уже в 2013 г - это смерть семьи!!!
37294
127
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,14,16,17,18 стр. (часть 17)
111279
999
Nsk_predator
guru
К ведущим автопроизводителям писать письмо, можно Прохорову написать.
еще звездолеты можно строить, ага! Дело за малым!
Enterprise
world wide web
У вас есть проект "звездолета"? У меня есть покупатель!!! Еще есть Заказчик на "летающий автомобиль" - весьма серьёзный!! Оборонка США!
KonstantinVN
smart casual
ННП
Уверен, что постройка автозавода в Новосибирске - это должно быть политическое решение. В текущих реалиях, ни один концерн даже в порядке пьяного бреда не будет обсуждать эту идею. Начиная от выделения места, э/э, коммуникации - все это должно быть решено губернатором и преподнесено на блюдечке Гигантам. Но для этого надо ведь начать чего то делать без уверенности, что, даже после этого, автоконцерны придут. (весь платежеспособный спрос на европейской части России, логистика построена через ..опу, морем либо Владик и еже с ними, либо Питер, и еже с ним, а потом еще тащить это в Новосибирск, и РЖД уже потирает ручки в предвкушении).
В принципе, эти вопросы можно решать, вон Губернатор Калужской области крутится, старается. Хотя, если вдуматься, вот нафига ему это? Все, что он получает в виде налогов, ему вычли из федеральных трансфертов, т.е. чисто экономически (бюджетно) он не выиграл. Понятно, что есть много и других плюсов. Но для всего этого надо ДЕЛАТЬ ЧЕГО ТО! Договариваться со всеми, лоббировать везде тему, бесконечные презентации и уговоры...
А проще ведь прикрыться пресловутыми "я лучше еще один детский садик построю".....
Уверен, что постройка автозавода в Новосибирске - это должно быть политическое решение. В текущих реалиях, ни один концерн даже в порядке пьяного бреда не будет обсуждать эту идею. Начиная от выделения места, э/э, коммуникации - все это должно быть решено губернатором и преподнесено на блюдечке Гигантам. Но для этого надо ведь начать чего то делать без уверенности, что, даже после этого, автоконцерны придут. (весь платежеспособный спрос на европейской части России, логистика построена через ..опу, морем либо Владик и еже с ними, либо Питер, и еже с ним, а потом еще тащить это в Новосибирск, и РЖД уже потирает ручки в предвкушении).
В принципе, эти вопросы можно решать, вон Губернатор Калужской области крутится, старается. Хотя, если вдуматься, вот нафига ему это? Все, что он получает в виде налогов, ему вычли из федеральных трансфертов, т.е. чисто экономически (бюджетно) он не выиграл. Понятно, что есть много и других плюсов. Но для всего этого надо ДЕЛАТЬ ЧЕГО ТО! Договариваться со всеми, лоббировать везде тему, бесконечные презентации и уговоры...
А проще ведь прикрыться пресловутыми "я лучше еще один детский садик построю".....
Enterprise
world wide web
Кроме Губернатора, есть еще чиновники! Есть ТПП!! Но ни кому ни чего не надо в этой стране и Области! Все ждут когда само придет! Развивая гражданскую сознательность! А оно само не приходит и инициативу проявлять здесь скорее вредно для здоровья, чем полезно! Доказывать, что ты не верблюд - ни кто не будет, кроме самого верблюда. А так рабочих мест - бы прибавилось! И регион, получил бы толчок. В Кузбассе уже второй завод открывают по сборке автобусов и заметьте инициатива была не частного бизнеса.
H777
самоделкин
К ведущим автопроизводителям писать письмо, можно Прохорову написать.вы смеетесь?
будьте в курсе событий - Прохоров даже свой проект не хочет сам полностью оплачивать - сейчас притормозил проект до поиска дополнительных инвесторов, при этом заявок на "ё-мобиль" уже более 160 000 штук!
вопрос к ТС - проекты по тоннелям под городам и городу-саду - все? тю-тю? мне кажется вам лет уже немало, должно же уже какое-то взросление наступить?
напишите в тандем, пусть тот завод, который наш тазоваз открывает в Восточной Казахии (тут )с прицелом торговать авто в Сибири и ДВ - откроют в Новосибе
даром что ли мы дали приют огромному числе мигранов из той же Казахии и ДВ
пусть и рабочие места здесь тогда открывают
даром что ли мы дали приют огромному числе мигранов из той же Казахии и ДВ
пусть и рабочие места здесь тогда открывают
Enterprise
world wide web
Прохоров - сразу сказал Путину - что проект "Ё-мобиля" - ему не интересен, он для него "мелок" и вести его он не хочет, а денег он готов на него дать.
Alippa
нет статуса
да Прохоров чистый инвестбанкир, это Патанина хлебом...тьфу икрой не корми дай в железках поковыряться
таки где сегодня Миша и где реальное производство сплошной кэш
таки где сегодня Миша и где реальное производство сплошной кэш
Enterprise
world wide web
Да! там больше политики, чем бизнеса - играют!
А чего Вы все к Прохорову в поклон биться в очередь стучитесь?
Кто у нас завод хотел "смайнать" в НСО (в Н-ске) по сборке китайчатины?
У них все цифры "живые".
К ним надо поклоны бить и копеечки нести.
Кто у нас завод хотел "смайнать" в НСО (в Н-ске) по сборке китайчатины?
У них все цифры "живые".
К ним надо поклоны бить и копеечки нести.
Enterprise
world wide web
"Зонтик" нужен, "крыша" и т.д.
китайцы и сотрудников завезут, ане давно мечтают тут окончательно оформить чайна-таун
а Прохорофф не херой моего романа - не лублу голых финспекуляшек
а Прохорофф не херой моего романа - не лублу голых финспекуляшек
То есть вместе с "барнаульскими" огурцами под "зонтиком" будут выращивать "японские" автомобили?
Тут действительно от нескладушек крыша протечёт.
Нужны и политическое решение и братва для "смазывания механизьмов" процесса
И арбайтеры любых видов и народностей (чтобы дёшево и с руками из "той" части организма).
----------------------------------------------------------------------
хочу занять себя и ещё человек производством
посмеялись? поплакали? и всего то увидели цифры... (с)
Тут действительно от нескладушек крыша протечёт.
Нужны и политическое решение и братва для "смазывания механизьмов" процесса
И арбайтеры любых видов и народностей (чтобы дёшево и с руками из "той" части организма).
----------------------------------------------------------------------
хочу занять себя и ещё человек производством
посмеялись? поплакали? и всего то увидели цифры... (с)
Прохоров банкрот... какие спекуляшки? Еще немного и на паперти будет стоять... а вы про емобили говорите.
ну я думаю, что на паперти ну не очень скоро, еще пару-тройку лет потрепыхается
Виктор_Марьянович
тоже Валера
К ним надо поклоны бить и копеечки нести.Я с Вас всех млею, специалистов
Кто говорит о заводе с производством 300 000 автомобилей в год? ТС говорит?
Нужно говорить о заводе по мелкосерийному производству эксклюзивных автомобилей. Таких как Zonda или TVR. Лично в моем случае - не спортивных, а прогулочных.
Фоменко не имеет 400 млн. долларов, но имеет полноценный, ездящий автомобиль. Если бы он притом не претендовал на нереальный для него сегмент - мог бы работать. А так - потерял проект под одеялом надежд о супердвигателе, который не хотел покупать у известных мотористов. В итоге на свой двигатель денег нет, а покупать чужой вроде как западло.
Все можно, было бы желание.
Ну и время подходящее.
wiza
больше хорошего
Фоменко по большому счёту-клоун в автомире.
В его авто больше английских деталей, чем в английских авто.
300 т шт. - это действительно бредовенько, но начинал же Вождь мираваха пралетариата с бреда?
И так 70 лет с видимым результатом
А что время? Что желание?
Сегмент Оки не закрыт.
Одни "инвалидки" могут давать сразу государственные деньги на стройку и запуск.
А коли уже на Оку смогли поставить автомат-чудо, то следующий сегмент
компактных городских машин тоже пустой (машинка за 130-150 т.р. с автоматом и 3-4 литра на 100 км)
...и это на базе одной дешёвой малолитражки!
...судьба Жука всем нам пример
В его авто больше английских деталей, чем в английских авто.
300 т шт. - это действительно бредовенько, но начинал же Вождь мираваха пралетариата с бреда?
И так 70 лет с видимым результатом
А что время? Что желание?
Сегмент Оки не закрыт.
Одни "инвалидки" могут давать сразу государственные деньги на стройку и запуск.
А коли уже на Оку смогли поставить автомат-чудо, то следующий сегмент
компактных городских машин тоже пустой (машинка за 130-150 т.р. с автоматом и 3-4 литра на 100 км)
...и это на базе одной дешёвой малолитражки!
...судьба Жука всем нам пример
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Фоменко по большому счёту-клоун в автомире.Виза, ну ты хоть Чайником не становись?
Почему он клоун? По мне - он молодец. Захотел сделать машину и сделал.
Кто из Вас еще сделал? Поэтому помолчим о клоунах.
А что время? Что желание?Ты не поверишь - ИМЕННО время и желание.
Время - для того, чтобы вытерпеть (!) все процедуры, необходимые для запуска проекта. Желание - для того, чтобы не сойти с пути, довести проект до финиша.
Ты думаешь я просто так грежу о автомобилях??? Полтора года назад я выходил на ГАЗ, летал к ним с предложением делать на платформе ГАЗели дом на колесах, смотрел завод, говорил с инженерами, директорами управлений. Это такая махина, ничего никому не надо.
Один ответ - оплачивай, мы тебе сделаем.
Сегмент Оки не закрыт.Это классика!!! Весь мир делает автомобили, которые скоро смогут передвигаться в пространстве самостоятельно, а в России до сих задача номер один - выпустить дешевый, стремный, маленький автомобильчик.
Ты разве не видишь, что потребности у людей другие? Не будут люди ездить на Оке.
Людям давно нравится климат-контроль, коробка-автомат и безопасность в 5 баллов.
У тебя классическое губительное мышление Уж прости.
wiza
больше хорошего
Прощаю
Фоменко - не наш человек. Хороший певец (хм), шофёр (хм), шоу-мужик.
Гараж в подмосковье не может выпускать больше (да и не нужны эти низкопрофильные игрушки) тележек из иностранных ремкомплектов, чем то количество , которым сейчас балуется Фоменко.
Сегмент автокемперов - европейская игрушка. Их у нас в городе столько и по такой цене, что в эту картонку за такие деньги мало кто может влезть. Вашим потугам - опять же уважение и почёт. Я снабжал эту махину и Автоваз. Вышло позороно. Благо хоть не за свои деньги , а за казённый счёт. Структура известна. Идиотизм и бандитизм.
Ока уже выпущена с автоматом и климат-контролем. Вы опоздали. Это не мечта , а явь. Сотни тысяч людей с ограниченными возможностями не совпадают с Вами по взглядам. И ещё десятки милионов будут рады взять кредит 100 т.р. , а не 300 т.р. за самодвижущуюся платформу с классическим дизайном.
----------------------------------------------------------------------
от имени и по поручению - ав , ав (с)
Фоменко - не наш человек. Хороший певец (хм), шофёр (хм), шоу-мужик.
Гараж в подмосковье не может выпускать больше (да и не нужны эти низкопрофильные игрушки) тележек из иностранных ремкомплектов, чем то количество , которым сейчас балуется Фоменко.
Сегмент автокемперов - европейская игрушка. Их у нас в городе столько и по такой цене, что в эту картонку за такие деньги мало кто может влезть. Вашим потугам - опять же уважение и почёт. Я снабжал эту махину и Автоваз. Вышло позороно. Благо хоть не за свои деньги , а за казённый счёт. Структура известна. Идиотизм и бандитизм.
Ока уже выпущена с автоматом и климат-контролем. Вы опоздали. Это не мечта , а явь. Сотни тысяч людей с ограниченными возможностями не совпадают с Вами по взглядам. И ещё десятки милионов будут рады взять кредит 100 т.р. , а не 300 т.р. за самодвижущуюся платформу с классическим дизайном.
----------------------------------------------------------------------
от имени и по поручению - ав , ав (с)
Enterprise
world wide web
Золотая середина - всегда посередине...но все таки надо экологию беречь! Скоро смог от выхлопа будет как в Нью-Йорке...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Сотни тысяч людей с ограниченными возможностями не совпадают с Вами по взглядам. И ещё десятки милионов будут рады взять кредит 100 т.р. , а не 300 т.р. за самодвижущуюся платформу с классическим дизайном.Виза, я человек на 100% верящий в логику. Без домыслов.
Если Ока так хороша, то где она на дорогах? Где эти десятки миллионов машин?
Я встречаю Оку раз в месяц, притом, что бывают дни, когда я по городу наматываю по 120 км.
И об чом ты?
wiza
больше хорошего
Камаз тоже редко видно в центре
А именно Камаз ваял до последнего времени всё в меньшем количестве Оку.
Она им как заноза в попе у начальника.
Она же с китайским двигателем, автоматом, и даже суперлюкс комплектации
Всё дороже и меньше.
Плюс мудрёный сервис (в смысле перемудрили и почти уничтожили).
--------------------------------------------------------------------
Ока-пока? (с)
А именно Камаз ваял до последнего времени всё в меньшем количестве Оку.
Она им как заноза в попе у начальника.
Она же с китайским двигателем, автоматом, и даже суперлюкс комплектации
Всё дороже и меньше.
Плюс мудрёный сервис (в смысле перемудрили и почти уничтожили).
--------------------------------------------------------------------
Ока-пока? (с)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ока-пока? (с)Ты не ответил.
Кто покупатель Оки? Моложешь? Шишь.
Чиновники? Шишь.
Покупатели Лады Калины? Скорее всего.
А столько их осталось?
Камаз тоже редко видно в центреЭто в каком центре ты видел Камазы??? Интересно услышать ответ.
KonstantinVN
smart casual
Кто покупатель Оки?доставщики пиццы
wiza
больше хорошего
Ода Оке
Инвалиды, пенсионеры, девочки-мальчики, я , женщины-мужчины среднего возраста, колхозники-дачники.
Сегменты и возрасты с различным тюнингом и оснащением почти все.
Разбираем бренды и позиционирование (по г-ну Борисову):
-лаковая машинка с позиционированием , "стильная вещичка"
-машина , оборудованная нарульными педалями, подножками, креслами с выкатом и поворотом, спецназанчение
-двигатель помощнее, навесы, оптика, колёсики пошире-повыше , мощь-агрессия-дизайн (мощь )
-дизель, минимальные навесы, усиленные железки, простота и надёжность
2-3 двигателя, 5-6 цветов и оттенков, несколько комплектов для тюнинга (аутсорсинг)
------------------------------------------------------------------
танку сносит башню, когда его берут для хозяйства (с)
Инвалиды, пенсионеры, девочки-мальчики, я , женщины-мужчины среднего возраста, колхозники-дачники.
Сегменты и возрасты с различным тюнингом и оснащением почти все.
Разбираем бренды и позиционирование (по г-ну Борисову):
-лаковая машинка с позиционированием , "стильная вещичка"
-машина , оборудованная нарульными педалями, подножками, креслами с выкатом и поворотом, спецназанчение
-двигатель помощнее, навесы, оптика, колёсики пошире-повыше , мощь-агрессия-дизайн (мощь )
-дизель, минимальные навесы, усиленные железки, простота и надёжность
2-3 двигателя, 5-6 цветов и оттенков, несколько комплектов для тюнинга (аутсорсинг)
------------------------------------------------------------------
танку сносит башню, когда его берут для хозяйства (с)
Читай выше.
Я про то же говорю-вот нет в центре Камазов.
И Оки всё меньше.
Это про производителя Оки (Камаз её ваяет в том числе).
----------------------------------------------------------------
грех -делать маленькую Оку большим Камазом (с)
Я про то же говорю-вот нет в центре Камазов.
И Оки всё меньше.
Это про производителя Оки (Камаз её ваяет в том числе).
----------------------------------------------------------------
грех -делать маленькую Оку большим Камазом (с)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
доставщики пиццычто сейчас им мешает?
почему ездят на фсяких шевроле фургонах или дэу?
KonstantinVN
smart casual
что сейчас им мешает?а ее же вроде выпускать вообще перестали, это и мешает скорее всего
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Костян, не тупи Когда ее выпускали, уже были доставщики пиццы и просто автовладельцы.
Но раз выпускать перестали, значит нах она никому не обоср...ась.
Так?
Но раз выпускать перестали, значит нах она никому не обоср...ась.
Так?
Parsec
veteran
Я в 2001-м считал стоимость владения малолитражек, в том числе и Оку, как раз для службы доставки.
На 3 года, учитывая простои (недополученная прибыль), ремонт и обслуживание - выходило процентов на 30-35 дороже Рено.
На 3 года, учитывая простои (недополученная прибыль), ремонт и обслуживание - выходило процентов на 30-35 дороже Рено.
KonstantinVN
smart casual
Да так, конечно. Но! До введения пошлин кому она уперлась, если можно было Тойоту мелкую праворульку притаранить? У магазина разливного пива в Н-ске (название не помню) даже доставка была на таких мелких тойотах. А когда пошлины ввели, она уже к тому времени померла.
Ну а чего, спорить, что машина была не фонтан? Это бесспорно. Да и устарела она уже и морально, и по остальным статьям. Продвинутые бы добавили что-нить про тех.регламент и нормы Евро-5, но я в этом плохо разбираюсь
Ну а чего, спорить, что машина была не фонтан? Это бесспорно. Да и устарела она уже и морально, и по остальным статьям. Продвинутые бы добавили что-нить про тех.регламент и нормы Евро-5, но я в этом плохо разбираюсь
Камаз тоже редко видно в центреКАМАЗ и его одноклассники из-за бугра как раз в центре очень частые гости
на пересечении Урицкого и Октябрьской обычно не менее трех тарахтит постоянно
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вообще (!) Виза прикольную темку толкнул. Чо уж скромничать.
Я об микромашинах.
Не Оке, а вообще о микро.
В принципе актуально для транспортников. Еслиб придумать что-то такое же маневренное в пробках, но везущее хотя бы куб метр груза, то можно стать миллиардером я полагаю.
Но вот что? не мыж одни тут такие умные.
Я об микромашинах.
Не Оке, а вообще о микро.
В принципе актуально для транспортников. Еслиб придумать что-то такое же маневренное в пробках, но везущее хотя бы куб метр груза, то можно стать миллиардером я полагаю.
Но вот что? не мыж одни тут такие умные.
Alippa
нет статуса
Ну если коллега Wiza был в Китае, то видел как там народ решает эту проМблему
Значит, будем строить. Никакой Прохоров нам не поможет, потому как - нет у него ничего, такое мое подозрение. Есть Путин, который что-то там рулить, но сам ездит на машинах Мерседес, хотя давно уже мог достать раритетный ЗИЛ, - отмыть его, отчистить, и ездить на нем как по России, так и за границей.
I. По моему мнению, автозавод нужен
1. Для престижа города
2. Для занятости населения
3. Для развития технологий и культуры производства
4. Для обеспечения современным транспортом население города и России.
5. Прекращение вымывания наших денег из региона японскими дилерами старых машин.
И так далее...
И такое мнение:
II. Автозавод нужен хороших автомобилей, а не то, что нам обычно пытаются пропихнуть отечественные производители. Поэтому, надо работать с лидерами VW, Mercedes-Benz, BMW,
Opel. Мы можем производить микроавтобусы, а не только легковые.
III. Рабочие только из Новосибирска или Германии. Никакой Китай нам не нужен!
IV. Автозавод будет первоначально только для сборки, что ускорит процесс его создания. А затем конечно, полный цикл. Все может быть размещено на Заводе Кузмина или Сибсельмаше, но надо просить немцев все сделать их самих, чтобы были только наши исполнители. Нам надо получить завод – мирового уровня и с конкурентной продукцией, и тогда - Новосибирск станет похож на нормальный современный город.
I. По моему мнению, автозавод нужен
1. Для престижа города
2. Для занятости населения
3. Для развития технологий и культуры производства
4. Для обеспечения современным транспортом население города и России.
5. Прекращение вымывания наших денег из региона японскими дилерами старых машин.
И так далее...
И такое мнение:
II. Автозавод нужен хороших автомобилей, а не то, что нам обычно пытаются пропихнуть отечественные производители. Поэтому, надо работать с лидерами VW, Mercedes-Benz, BMW,
Opel. Мы можем производить микроавтобусы, а не только легковые.
III. Рабочие только из Новосибирска или Германии. Никакой Китай нам не нужен!
IV. Автозавод будет первоначально только для сборки, что ускорит процесс его создания. А затем конечно, полный цикл. Все может быть размещено на Заводе Кузмина или Сибсельмаше, но надо просить немцев все сделать их самих, чтобы были только наши исполнители. Нам надо получить завод – мирового уровня и с конкурентной продукцией, и тогда - Новосибирск станет похож на нормальный современный город.
Enterprise
world wide web
"Заводе Кузмина или Сибсельмаш" - там незя! Заводы все заложены и переложены в банках! Необходимо новый с чистого листа!! И за городом!
STS_sib
veteran
Да места - пруд пруди, но там будет всем понятней. Банк войдет в долю, Правительство области за все заплатит, им какая разница, куда деньги тратить? Да и вообще, попросить Путина напечатать денег и отдать банкам – сколько им надо, США – постоянно так делает:)
KonstantinVN
smart casual
Единственный вопрос - а Вы это серьезно сейчас???
"Бобер, выдыхай, выдыхай!!!"
начинать а/завод с голосовалки на форуме и "для престижа города"
обожаю этот форум!
начинать а/завод с голосовалки на форуме и "для престижа города"
обожаю этот форум!
H777
самоделкин
Единственный вопрос - а Вы это серьезно сейчас???ТС легко (это я завистливо так произношу)
когда мозги на череп не давят - жизнь прекрасна и легка, все понятно!
это я из школьной программы запомнил - Пьер Безухов любил выпивать, потому что в пьяном состоянии ему все казалось таким простым, понятным и легким - ну вот, а некоторые живут в этом состоянии всю жизнь и без алкоголя
Kaste Nsk
junior
конечно в чистом поле - дешевле выйдет, людей мотивировать на труд дисциплину проще.
развитие возможно с 3-х позиций: "дешёвка" (так все азиаты начинали) маспроизводство, спорт (типа ferrari или bugati) мелкая серия, культ мобиль (типа mini от bmv или старый жук)средняя серия.
можно конечно собирать отверткой китайские зап части - но это тупик (оплата труда и никакой добавленной стоимости).
Как вариант: можно организовать "клуб" создателей новосибирского автозавода - актив клуба ходит по мэрии, обладмин, разработчикам, поставщикам и дизайнерам; помогите нам создать рабочий завод вот вам вексель (акция авто завода)! при таком подходе лет через 7-10 может быть первый опытный образец!
Людей кто готов вложить даже от 200млн $ в производство такой сложной продукции, с непонятным сбытом и супер налогами к сожалению не знаю!
Лично я готов чем нибудь поспособствовать появлению такого производства!
развитие возможно с 3-х позиций: "дешёвка" (так все азиаты начинали) маспроизводство, спорт (типа ferrari или bugati) мелкая серия, культ мобиль (типа mini от bmv или старый жук)средняя серия.
можно конечно собирать отверткой китайские зап части - но это тупик (оплата труда и никакой добавленной стоимости).
Как вариант: можно организовать "клуб" создателей новосибирского автозавода - актив клуба ходит по мэрии, обладмин, разработчикам, поставщикам и дизайнерам; помогите нам создать рабочий завод вот вам вексель (акция авто завода)! при таком подходе лет через 7-10 может быть первый опытный образец!
Людей кто готов вложить даже от 200млн $ в производство такой сложной продукции, с непонятным сбытом и супер налогами к сожалению не знаю!
Лично я готов чем нибудь поспособствовать появлению такого производства!
ТОП 5
1
2
3
4