Есть ли простые способы увеличения дохода у менеджера продаж?
15731
66
Naaatta
Ребята, вы в каком веке живете? Да мобилки у всех уже давно рабочие, а еще больше через инет щас люди общаются.

Если я кому-то дал визитку или отправил письмо с мобилкой в подписи - да мне по барабану кто кому ее и как передаст. И не один нормальный не будет спрашивать разрешения.

А если вы люди такого высокого ранга (типа президента, большие боссы и т.п.) то вам мобилки вообще не пристало раздавать, общайтесь через секретарей и пресс-службы.

Я не призываю носить майку со своим мобильным, но в деловой среде сейчас скорость контакта имеет решающее значение как и грамотный нетворкинг.
jetka
Вы разницу не понимаете между визиткой и кто-то кому-то дал чей то мобильный, потому, что решил, что это рабочий?
jetka
но в деловой среде сейчас скорость контакта имеет решающее значение как и грамотный нетворкинг.
вот только про деловую среду не нужно трындеть, вы и близко не видать не представляете правил нормального делового общения
толку спалить контору на спаме, потом отмываться бабла будет стоить немеренно
jetka
От сумы и тюрьмы в России никому не надо зарекаться.
вово, сухари не убирайте, за вами придут :хехе:
1. Не разбив яиц яичницу не приготовишь.
а иному танцору они как кость в горле :ха-ха!: к чему это - если из джетки убрать спам то останется, имхо, пшик... современные технологии это, конечно, хорошо, но когда они начинают совесть заменять - уже некрасиво

походу, поторопились Вы с выбором места работы... а м.б. кто у вас из старших есть, чтобы местной публике доступно объяснить смогли - так пригласите

а то прав Алиппа - базар держать в уровень присылают людей

да, и подпись бы скорректировали в соответствие с тутошними правилами, а то непонятно, куда модераторы смотрют :

-----------------------------------
Джетка - даёт :хехе:
ЕвгенийNSK2010
у нас 7% в Жириновского верят (и я иногда в том числе :хехе:)

из комментариев родилось подозрение, что это аффтар у нас был... т.е. больше не придёт никто
wobbler
он и был...
в личку не смотрите?
wobbler
из комментариев родилось подозрение, что это аффтар у нас был... т.е. больше не придёт никто
----------- причем, что характерно, в тех комментариях восторгов нет
Дмитрий М.
Да, я основатель и руководитель Джетки.
jetka
Система амно. Зарегился две недели назад - делюсь впечатлениями:
1. Система спамит - присылает по три одинаковых сообщения, напоминая, что я там зарегистрировался за 10 минут.
2. Ничерта не понятно, интерфейс не интуитивный.
3. Нет системы подсказок.
4. Не работает без внесения контрагента (может я не хочу их вводить).
5. В шаблоны коммерческих предложений не вставляются картинки
6. Нельзя делать именные обращения (типа как "Здравствуйте ")
7. Нет никакого функционала напоминаний
8. Нельзя одновременно работать нескольким людям из одной компании.
9. дизайн делал ушатанный, пьяный индус, помирающий от голода.

можно еще сотню минусов написать - но нет желания.

Резюме: очередное, сделанное на коленке дерьмо, не заслуживающее ни малейшего внимания. Цена такому "проекту" ноль рублей, ноль копеек. Время жизни ноль минут ноль секунд.
Чайник__
Система амно. Зарегился две недели назад - делюсь впечатлениями:
1. Система спамит - присылает по три одинаковых сообщения, напоминая, что я там зарегистрировался за 10 минут.
2. Ничерта не понятно, интерфейс не интуитивный.
3. Нет системы подсказок.
4. Не работает без внесения контрагента (может я не хочу их вводить).
5. В шаблоны коммерческих предложений не вставляются картинки
6. Нельзя делать именные обращения (типа как "Здравствуйте ")
7. Нет никакого функционала напоминаний
8. Нельзя одновременно работать нескольким людям из одной компании.
9. дизайн делал ушатанный, пьяный индус, помирающий от голода.

можно еще сотню минусов написать - но нет желания.

Резюме: очередное, сделанное на коленке дерьмо, не заслуживающее ни малейшего внимания. Цена такому "проекту" ноль рублей, ноль копеек. Время жизни ноль минут ноль секунд.
Чайник, спасибо за горячее мнение.

Отвечаю по пунктам:
1. Механизм только запущен, приносим извинения, идет настройка.
2. Тысячи пользователей, мы мониторим фидбек и проводим опросы. 100% всем никогда не будет понятно, всегда останутся уникумы, постараемся и им угодить, не в ущерб остальным.
3. Нет, пока есть справка и техподдержка.
4. Что не работает? Все работает)
5. Пока нет, механизм шаблонов будет улучшен.
6. Можно.
7. Планировщик задач с напоминаниями есть. Его сложно не увидеть в системе.
8. Можно, мало того система изначально заточена под групповую работу.
9. Дизайн - это способ представления информации. Сейчас он утилитарный. В этом направлении ведется работа. За декором под хохлому - в музей.
jetka
За декором под хохлому - в музей.
Ну раз вы меня послали - отвечу
jetka
А теперь по существу:
1. извинения нужно не приносить, а смывать... кровью...
2. имею 3 высших образования может я недостаточно умен для этого сайта?
3. 8-800 поддержка? :))) или "ждите и вам ответят"?
4. все не работает. открываю это амно - ни структуры, ни меню... вообще как попало все.
5. Нафига без картинок коммпредложения вообще нужны? Делали бы тогда "под дерево", а буквы насечками... типа прошлый век...
6. Нельзя. Простому пользователю (не программисту в вебе, мне, например) не доступно.
7. Нету. Кроме окошка "введите клиента" и "создайте КП" ничего нет.
8. Вранье - не видел "добавить пользователя в группу или административного интерфейса группы...
9. с хамством можете только сопляков привлечь. Берите пример с Мегаплана - пользуюсь уже 3 года... все, что пишу им - отвечают: "исправим сокро, исправим через месяц, не будем пока исправлять", но ни разу мне не ответили - иди в музей. Почему так? Наверное потому, что подход разный.
Да. кстати... ни разу владелец Мегаплана мне не отвечал на вопросы - всегда были ответственные за это люди.
jetka
1. Механизм только запущен, приносим извинения, идет настройка.
ага а мы халявная группа тестерофф
убил бы мешком с мусором - вот вам и мусорный завод не нужен
Чайник__
@Чайник - не понравилось, поделились, мы учтем, спасибо.

С настроем зас###ь, конечно, ничего не увидишь)

В меню есть "Управление", да много чего есть.

Мы берем много примеров, но делаем как надо.

Мне как владельцу кайфово самому пообщаться)