Автозавод в Новосибирске
46511
188
PitBus
Все о народе думаешь? :biggrin: а мне зверюшек жалко:хммм:
Enterprise
Так переходи на капусту!
Давно доказано- капусте пофиг! :ха-ха!:
Я вот тут на ферме был птицеводческой...
Вот там- условия.. на 1 курицу- 20см2. Клеточка такая..
Она стоит (курица).. а у нее перед клювом бегущая дорожка из зерна.. кормушка. Всё что она может- головёшкой жалобно крутить влево-вправо.. половину своей недолгой жизни.
Жуть мрачная в общем...
нет. Животноводство- никогда. Ни за какие коврижки.
Фу фу фу...
PitBus
Продать можно все, но сажать не моя прерогатива... - картошка выгодней... продовольственный кризис не избежать...
Enterprise
Цивилизация докатилась в наши дни до того, что на слова "нет картошки", человек разводит руками и говорит "пересидим на дошираке".. вместо того, чтоб пойти эту самую картошку посадить.
Будем лопать за обе щёки быстрорастворимую лапшу (потому-что в ней найдут питательные вещества), цельно-сухо-порошковое молоко (которое уже сегодня-эталон, стандарт) и прочую сублимацию с опреснителями, укрепителями, разрыхлителями, отупителями...
PitBus
Не путайте весь мир - с одной страной. Например я бы давно открыл ресторанчик - сублимированной пищи - ни где в мире - НЕТ! :biggrin: Но как то вырос я из общепита и обратно не тянет, ну разве за стойкой бара постоять - иногда хочется...:yes.gif: вспомнить детство...
Enterprise
ННП

К вопросу о производстве автомобилей в России
KonstantinVN
зарплаты рабочих заметно ниже, чем в Европе, но с учетом расходов на транспортировку сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса издержки оказались слишком высокими, резюмировал Альтон.
что-то не понимаю я этих масонов - можно подумать в европе ТК не соблюдается или питать и обучать никого не надо... имхо, сравнивая опу с пальцем (а именно производительности трудов при разном клоичестве производства) эти "стратеги" и получают закономерный результат - делать надо в европе, а в россию завозить, вот только пошлины поменьше бы... это в их интересах, но никак не в наших

пс. и с китаем можно порешить честно и приемлимо - пусть у них ТК "не соблюдается", пусть они жрут только рис, но пошлину для китайских товаров нужно приподнять, именно на этом основании... в вто, так в вто
wobbler
можно подумать в европе ТК не соблюдается или питать и обучать никого не надо
Ну поди посчитал, а не от фонаря брякнул....мож там налогов меньше...и ставки ниже.
wobbler
Жалобы старого еврея.
Полное фуфло неопытного менеджмента.
Списать свои неудачи на русского медведя и его бутылку водки.
Как всегда опытный менеджер и плохое государство.

От чего выше 5% издержки?
От какого уровня?
От уровня продуманной и всё пережившей Европы?
Или Японии , которая всё, что может и не может переносит за рубеж?
Этот менеджмент в курсе, что даже на работающих десятки лет
автопроизводителях постоянно идёт работа по сокращению издержек.
А наши поставили коробку за тридевять земель от цивилизации,
наняли самых дорогих специалистов и перевозчиков за чужие
зарубежные деньги, научили-свозили спецов за бугор...
А только потом схватились за голову - сколько денег втюхали в ничто.

И пошли оправдательные пресс-релизы, отписки и писки...
А тем сроком огромные зарплаты, командировки, премиальные
идут...Так ещё год-три можно глаза иностранцам замазать...
-------------------------------------------------------------------------------------
я , грит, когда ему в глаз засандалил, не думал, что фингал засветит (с)
wobbler
мне тож кажеца лукавит господин Альтон.
Дело не в обучении и не в кормежке персонала.
Бюрократия излишне раздута, + порушили советскую систему взаимоотношений, сами заводы комплектующих распилили, система взяток и откатов, безмерная жадность чиновников всех уровней и мастей, отсутствие прозрачной и понятной системы ценообразования, и т.д. и т.п.
Реально проще нанять корейцев например из Хёндай, они за 300 млн зелёных и спроектируют модель класса сонаты, построят новые мощностя и запустят в серию буквально года за 3 как показывает практика.
А если учесть сколько миллиардов!!! из федерального бюджета вбухали в дважды автомобильный волжский завод - то корейцы бы за такие деньги всю линейку авто от А до S класса спроектировали бы...
Косманавт
Главный смысл втюхивания денег в российскую автомобильную промышленность - надо учитывать еще, что это градообразующие предприятия!
Enterprise
термин "градообразующие предприятия" изжил себя с развалом СССР
Enterprise
Перефразируя - на деньги налогоплательщиков содержать толпу бездельников?
З.Ы. И после этого вы на налоговую сердитесь?....
Naaatta
Наталья, а у Вас например есть механизм куда деть весь город Тольятти? :спок:

Ну в случае отказа от АвтоВаза....
Косманавт
термин "градообразующие предприятия" изжил себя с развалом СССР
С чего бы это? Есть города, которые выросли вокруг какого-нибудь предприятия, другой работы в городе нет (обслуживание - д/с, школы, магазины ets не считаем, слишком мала их доля).
Т.е. предприятие образует жизнь города, без него город умрет.
KonstantinVN
Я ж не в смысле взорвать - я ж в смысле работать заставить. Кто не работает - кушать не должен, тем более за счет бюджета.
Ну кто в здравом уме будет держать убыточное предприятие, если за ним какое то прибыльное не прячется?
А что там прибыльное вы и без меня догадаетесь. :улыб:
Пусть логаны собирают.
Naaatta
Люди - первичное в градообразовании... этого не могу понять топ-менеджеры заводов. Ну и Собянин - как говорит Греф - тоже не волшебник, а только учиться!
Претензий к налоговой российской у меня не было, кроме возврата НДС и кредитования её в переплате налогов, без % за пользование чужими денежными средствами.
На одних налогах малого бизнеса - ни один город не выживет.
Необходима реформа, как банковской системы, так и налоговой.
Enterprise
но создание автозавода там - где его никогда не было, даже не делались комплектующие по близости - не есть выход. Ни специалистов, ни технологий. Это изначально бредовая идея.
Но вполне допускаю создание штучных авто, на платформах и запчастях именитых концернов. Но градообразующим этому предприятию не быть, по крайней мере лет эдак 20 пока не выйдет на безубыточный уровень (учитывая наши российские реалии).
Enterprise
Не, подождите.
Речь о том, что существует убыточное предприятие, производящее никому не нужную продукцию, которое получает дотации из бюджета, для его конкурентноспособности подняты пошлины на аналогичную продукцию, ввозимую из-за рубежа, т.е. сделано все для развития.
И полбеды бы продукция эта после таких мер становилась лучше и дешевле, ан нет......
Косманавт
Сборка автомобилей - это не выгодно! А вот производство - выгодно! Тем более - электромобилей. Касаемо курса Фоменко - то это его проект (хобби, мечта с детства) он и рассчитан на узкую аудиторию.
Naaatta
Это и есть проблема российской действительности. Государство устало дотировать регионы, где стоят автозаводы, но сделать пока ни чего не может, пытаясь выдавить старые порядки и экономический строй от СССР (дотации), но это касается легковой автопромышленности. КАМАЗ - к примеру смог преодолеть точку безубыточности, но это была долгая эпопея... просто у государство есть запас терпения и нет кадров и они это понимают.
Enterprise
КАМАЗ - к примеру смог преодолеть точку безубыточности, но это была долгая эпопея... просто у государство есть запас терпения и нет кадров и они это понимают
К сожалению, но КАМАЗ убыточен и сильно убыточен!

"Чистый убыток ОАО «КамАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за IV квартал 2010 г. вырос в 2,6 раза по сравнению с III кварталом с. г. и составил 1,2 млрд руб. Об этом сообщается в материалах компании. Чистый убыток в III квартале составлял 474,087 млн руб. Как отмечает компания, рост показателя обусловлен уменьшением прибыли по основной деятельности на 716,860 млн руб.

Как сообщалось ранее, за девять месяцев 2010 г. чистый убыток компании составлял 598,782 млн руб. Таким образом, по итогам 2010 г. чистый убыток КамАЗа составил 1 млрд 798,782 млн руб., что в 2,3 раза ниже, чем показатель убытка за 2009 г. (4 млрд 174 млн руб.).

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин ранее сообщал, что компания не планирует выплачивать дивиденды по итогам 2010 г. в связи с убытками. КамАЗ также не выплачивал дивиденды за 2009 г."
KonstantinVN
Есть точка без убыточности и точка роста долгов. Старые долги тянут на дно, но само предприятие работает на прибыль, это и есть точка без убыточности.
Другими словами нашли баланс...
Такая же ситуация была в Республике Тыва, на разрезе "Каа-Хемском" (республиканского значения), старые долги тянули назад всю республику. Пришло новое руководство и начала все с "0" - вытащив разрез на точку без убыточности, но кадры опять затянули в разруху, так как жить в Республике и работать за те деньги, что там платят ни кто не будет...
Enterprise
нууууу, тогда согласен. По EBITDA КАМАЗ положителен за 2010г.

там я не согласен с тем, почему это произошло, но по сути (по цифрам) согласен с Вами :улыб:
Enterprise
Вообще то старые долги никакого влияния на балансовую прибыль\убыток текущего периода не оказывают.
Да и точка безубыточности - это доходы равные текущим расходам, старые долги тоже никакого влияния на этот показатель не оказывают.

З.Ы. Константин, вы же об этом?
Enterprise
я вот реально не понимаю зачем и для чего основывать здесь авто производство, когда здесь имелись неплохие мощностя и специалисты по производству электроники....
Опять же современное автомобилестроение невозможно представить без электроники. Чем вам это не градообразующая отрасль?
Naaatta
Ну я понял мысль Enterprise'a.

Он говорил про текущую операционную прибыль/убыток (EBITDA), а задолженность по долгам и прочие финансовые расходы уже влияют на Чистую прибыль/убыток (Net Income/Loss). И EBITDA за 2010 г. положительная.
KonstantinVN
Вот жеж елки.....плохой из меня переводчик :хммм:.
Ок, согласна. :agree:
Косманавт
Да согласен! Город "чистый" и инжернопригоден для электроники. Но вот чего не могу понять, так это отказ нынешнего губернатора от организации СП в Новосибирске, с Самсунг :dnknow: и притом пресса преподнесла - это как победу губернатора!
KonstantinVN
Да! :agree: Но я пытался - это на простом языке объяснить... многие в финансовой терминологии не разбираются. Да и сам я путаюсь в этой абракадабре :улыб:
Enterprise
то что касается губернатора - у него много таких "победоносных" решений. Работаю в администрации могу много чего рассказать, но не буду. Те кому надо - уверен сами все понимают почему и зачем делаются или не делаются определенные решения.
Косманавт
Да мы тоже не облаках летаем, хотя не работаем в администрации, но все прекрасно видим и понимаем... держитесь, Вы нам живой нужен!:хехе:
KonstantinVN
верить статьям нужно как минимум наполовину...
здесь может быть много вариантов

1 неграмотный менеджмент (нельзя было просчитать все затраты и риски?)
2 "пускание" слез в надежде на уступки властей
3 вступление в ВТО (не успевают "отбить" потраченные инвестиции)...и тд тп

p.s. не было бы выгодно ...не открывались бы сборочные цеха.
wobbler
...эксплутация китайскими деньгами сибирских гастарбайтеров.
мы то всё время гордились и думали наоборот (должно быть).
поддержим китайскую экономику.
это не первый опыт по поднятию властными чиновниками
китайских продуктов:
первые были лампочки-экономки, которые поднял первый человек
в государстве, сказав через 2 года что они полный отстой и есть
ещё более дорогие игрушки-светодиодные лампочки.
----------------------------------------------------------------------------------
поднять китайскую экономику можно только всем миром... (ни-хао)
STS_sib
Всем привет!
А почему не звездолеты? Есть потенциальные инвесторы:миг: Тем боле академики все рядом!!:миг:
Enterprise
ННП а чего, санитары, как и школьники? в морозы на работу не выходят? или кто-то двери в ад забыл закрыть?
wobbler
Та Новосибирск и есть ад в какой то мере, так кто же двери здесь закроет? Демократия! :biggrin: Заходи бери, что хочешь и неси куда хочешь... Да и двери закрывают, только когда война!!:yes.gif: Про санитаров позвоните 03 - там вам ответят!:yes.gif: