Помогите советом с развитием услуг в спальном районе
2333
14
Здравствуйте!
Занимаюсь развитием бизнеса по оказанию компьютерной помощи (ремонт компьютеров, заправка картриджей) физ и юр лицам. офис расположен достаточно далеко от центра и центральных улиц, из преимуществ - низкая конкуренция в самом районе. Проблема в раскрутке, точнее в малом рекламном бюджете. Буду благодарна, если подскажете варианты развития компании.
Marg0ritka
заправка картриджей вопреки требований изготовителя - это зло, а не сервис.
что касаемо развития, то если Клиент в принципе в вашем СР есть, то он вас легко обнаружит в 2ГИС....ну если вы есть 2ГИС и в нужном разделе
Marg0ritka
Объявления на ризографе распечатайте, стоит - копейки. (Скажите заветную фразу: Формат А6, бумага 80 гр, цветность 1+0, ризограф, 1000 шт - вам насчитают не более 300 руб.) И расклеивайте по близстоящим домам в свое удовольствие. В объявление не забудьте указать, какие услуги предлагаете, контакты. а так же схему проезда. Клейте объявки так, что бы можно было легко оторвать и забрать с собой.
fisha
дворник то легко все это хозяйство оторвет, и будет пшик один от этой расклейки на жилых домах! Что бы что то стрельнуло тысячи мало, десятку хотя б! :спок:
tukk
Бедная девушка, ей бы 1000 расклеить...
Прям на стены вешать не обязательно, есть специальные места под объявления. Там сутки как минимум продержатся и никакие дворники не страшны
fisha
объявы на подъездах то зачем?
ТС жеж не примусы починяет темным старушкам
а кампутерную технику
неужели народ от компа пятую точку оторвет и будет искать вчерашний день в виде давно выкинутой вермишелины от объявы
Alippa
У 2гиса и интернета, конечно, есть масса достоинств. И о размещении своей информации там нужно позаботиться в первую очередь.
Но что делать с теми потенциальными клиентами, кто уже несколько лет привычно ездит заправлять картриджи в соседний квартал? Они то вряд ли будут смотреть в Гисе. Как раз им то и нужно рассказать, что недалеко открылась новая точка.
Alippa
если комп сломался - у него выхода не будет
fisha
положим для услуг сервиса - соседний или НЕсоседний квартал - это не критерий
тут рекомендации рулят, чел не на помойке свою технику нашел, чтобы первым встречным передоверять
будете хорошо компа лечить - народ к вам сам потянется

а заправку картриджей придушите сразу - паршивое это дело
Alippa
а заправку картриджей придушите сразу - паршивое это дело
Вот уж не надо. Я свой лучше заправлю за 500 рублей, чем 2500 на новый вываливать.
Marg0ritka
я за объявления! печатайте свою золотую тысячу и клейте. А потом вторую золотую тысячу печатайте и клейте! и всё будет ок!
Center
Вот уж не надо. Я свой лучше заправлю за 500 рублей, чем 2500 на новый вываливать.
я кого-то уговаривал не перезаправлять СВОЙ личный картридж?
Alippa
Спасибо за советы - по поводу расклейки и дубльгиса - это был первый этап. расклейка работает, но 1-е - ненадолго ее хватает - повезет если не в тот же день дворники сорвут или заклеят.
2й момент - зима настала - короткий световой день. после работы человек явно не станет с фонариком на доску светить)
Хотя по-маленьку и этот метод работает.
проблема в том, что не могу до всех потенциальных клиентов достучаться, так сказать бомбу придумать...
Может кто подскажет чего?
Marg0ritka
сервис держится и движется на рекомендациях
даже эластичным в ценовом плане его не назовешь ибо девайс уже на твоем обременении и смысла рисковать здоровьем друХа, экономить 3 копейки и терять 1000 баков - мало
не верите мне, могу книжку дать почитать, хорошую))))
сервисный анженер - это дохтур, Айболит по компутерным хомячкам
кто жеж к первому попавшемуся бежит, токо если скорая помосчь

кроме того можете предложить народу страховой полис
типа предъявителю сего, в случае поломки скидка и т.п.
полис добровольного компутерного страхования))))