Услуга проф.клининга - насколько востребованна?
2951
17
Сразу поясню, во избежание разночтений - я имею в виду не уборку квартир и коттеджей, а уборку на долгосрочной основе крупных офисных или производственных помещений, бизнес-центров (от 2000-3000 кв.м.)

Вопрос связан вот с чем. По долгу службы периодически общаюсь с различными клининговыми компаниями по различным видам работ. При этом стараюсь ориентироваться среди их немаленького числа (около 90 штук в ДубльГИСе), во-первых, по личным рекомендациям, во-вторых, по профессионализму подхода к поставленной задаче. К моему удивлению, парочка рекомендаций типа "это старейшая и лучшая компания в городе, лучше них никто с этим не справится" себя не оправдали. А вот неожиданно компания не большая и не слишком известная - оказалась очень грамотной и вполне профессиональной. И с ней я, разумеется, продолжаю сотрудничество. При мониторинге компаний по ДубльГИСу (просмотр инфы на сайтах, у кого они есть, беседа по телефону), а иногда и по результатам работы, создалось впечатление, что профессионалов-то не так уж много, их далеко не 90, ну максимум 10-15. А город-то у нас ого-го какой большой. Почему же качество услуги зачастую оставляет желать лучшего? :dnknow: Может, у нас просто еще не сформировалось понятие "профессиональная уборка" среди заказчиков, или просто требования минимальные?

Приходилось ли вам сталкиваться с необходимостью организации уборочных работ, и на что вы ориентируетесь при выборе компании по клинингу? Какие требования предъявляете к исполнителям?
Рыжинка
Всё равно тут лучший вход - по личной рекомендации. У меня в загашнике одна "старейшая", одна новая "динамично развивающаяся" и один ИП - на выбор:улыб:
Рыжинка
У меня есть крупный Заказчик...:yes.gif: по моему мы уже это обсуждали где то... и тут.
Enterprise
Вообще клиниг ооочень муторная тема, работал в ней 6 лет назад, примерно год занимался. Присутствует теккучка кадров, уборщики меняются потсоянно и за всеми надо следить, вот так поставил на объект новых и не хватило времени проследить и они накосячили или вообще оказались невменяемые вот и уронила имидж старая клининговая компания и так со всеми.... и новая и старая накосячить могут и претензии естетственно хозяин бизнеса разруливает, а тем что... бросил швабру и ушел, максимум что ему сделаеш это за уборку не заплатиш )))
Да и норма прибыли там невелика, обратите внимание что в крупных ТЦ везде гострабайтеры моют в фирменной одежде, потому что им платят копейки, заказчик то хочет чтоб и клининговая компания была и чтоб услуги стоили не дороже оплаты труда его уборщиц со швабрами...
Резюме-проблем много, денег не очень
Alexander585
Любой бизнес - хлопотный. Зарабатывать на одном клининге - было бы не разумно. Оборот надо запускать в ликвидные сделки, а персонал нанимать на аутсоринг - за рубежом. Подобный эксперимент делали на Казанском вокзале - 2 года назад. Когда меняли узбеков на казахов - притом этот трюк проводили по всем жанрам мафиозной разборки - тихо без шуму и гама и все были довольны, мне понравился сам, стиль переговорщиков, при переделе рынка - звучала экономика из уст людей - которые ни когда ВУЗов - точно не заканчивали!!
Там жесткая дисциплина! Связи остались!:миг:
Enterprise
Мне понравился сам, стиль переговорщиков, при переделе рынка.
Там жесткая дисциплина! Связи остались!:миг:
Сань ,ну ты везде...На каждом полустанке страны. Деффа Монсона тоже ты ???

P.S. Остались сВЯЗИ - ВЯЖИ варежки.Зима. :безум:
Alexander585
Согласна с Вами, дело хлопотное. Да, компания может уронить имидж по вине персонала - но это фактически вина компании, надо ж смотреть, кого берут. Но компания может уронить свой имидж и по другой причине. В моем случае, не устроила чистка жалюзи и ее организация в одной компании (которую мне рекомендовали, с большим стажем работы на этом рынке), и я нашла более клиент-ориентированную компанию, без рекомендаций.

Да, проблем много. Но снизить накладные расходы возможно. Плюсом - предлагать клиенту околоклининговые услуги, так сказать, одним набором. Захочет клиент или нет - его дело, но обычно несколько услуг в комплексе клиенту бывают намного выгоднее.
Рыжинка
и я нашла более клиент-ориентированную компанию, без рекомендаций.
имхо, одно из основных проблем-противоречий сферы услуг - заказчику, как правило, легко найти замену на высоко конкурентном рынке, а исполнитель полагает, что его услуги достаточно уникальны (гибки, клиентоориентированны)
Почему же качество услуги зачастую оставляет желать лучшего? :dnknow: Может, у нас просто еще не сформировалось понятие "профессиональная уборка" среди заказчиков, или просто требования минимальные?
ну так у нас это общие проблемы всей сферы обслуживания, а не только клининга, просто одни операторы с ними справляются, а другие нет ...вот разве ж в ритейле не работают прописанные гастарбайтеры...или разве в ресторанах не работают студенты...при этом, в успешных компаниях есть линейные манагеры, разного рода супервайзеры, администраторы, тренинг-манагеры, отвечающие за дисциплину и обучение персонала, есть специальные и регулярные тренинги и т.д. и т.п. и именно поэтому.... мы с Вами при прочих равных... в одних местах видим "СССРовскую Службу Быта"...а в других "вышколенность" и "первоклассный сервис"...:yes.gif:

Любого адекватного человека можно а) научить б) мотивировать, у нас же в компаниях услуг... зачастую есть собственник - предприниматель, который нанимает некий персонал первой линии...и думает, что он сам будет работать...как часы, поэтому, учить менеджменту надо его еще самого...ну а раз такое дело...вот в этих пропорциях 1 к 10 успешных контор...а может оно и к лучшему... естественный отбор Дарвина... :dnknow:
Игорь_Борисов
Любого адекватного человека можно а) научить б) мотивировать
Игорь, абсолютно с этим согласна. Со своими сотрудниками всегда работаю именно по этим двум направлениям. :agree:
Рыжинка
а ясельки еще для сотрудников не построили? На ручки после обеда не просятся?
Купить, уволить, купить - продать. Вот как нужно относиться к работникам... Если попался хороший - пускай работает, изредка повышай ему зп, мотивируй на результат... загнал лошадь - меняй. Избаловали народ совсем.
Чайник__
а ясельки еще для сотрудников не построили? На ручки после обеда не просятся?
Купить, уволить, купить - продать. Вот как нужно относиться к работникам... Если попался хороший - пускай работает, изредка повышай ему зп, мотивируй на результат... загнал лошадь - меняй. Избаловали народ совсем.
Мои ребята (не только она) вообще не могут быть тебе проданы.
В принципе.
Ни за какие материальные блага.
Это не психи, не блажь, не муть какая-то
Это чистый капитализм

(с)Сапромастер


А то, что предлагает чайник- это паразитирование.
PitBus
Единственно правильный вывод, сделал именно "чайник" - это капитализм! К сотрудникам надо относиться ровно на столько сколько он может выполнить. А если проявил инициативу - то её легко просчитать на рентабельность, зная общее состояние рынка, возможно найти компромисс! Оставив за собой только финансовый контроль!! А инициативу отдать соискателю - оценив все риски! Если инициатор тупой, то предложить ему заложить свою квартиру или взять кредит в банке под его идею. Как правило инициатива пропадает и сотрудник - опять становиться сотрудником, а после уже - ведет свой проект (инициативу) на условиях старшего или работодателя. В противном случае работодателя/собственника - разорят собственные сотрудники. К сотрудникам не проявляющим инициативу - не стоит и самим её проявлять!!
PitBus
че? паразитирование? это как раз и есть капитализм.. у тебя нет денег - ты нанимаешь /п. 6/ и обучаешь их... как только они обучились - они ищут меня и просятся ко мне на работу... все нормально.
Чайник__
Не вижу логической связки. Мотивация и обучение - это нормально, и к яселькам не имеет отношения. Ненормально, ИМХО, относится к персоналу как к рабам на плантациях. Ибо может быть также чревато последствиями. Кадры, может, и не все решают - но многое.
Купить, уволить, купить - продать. Вот как нужно относиться к работникам... Если попался хороший - пускай работает, изредка повышай ему зп, мотивируй на результат... загнал лошадь - меняй. Избаловали народ совсем.
:secret: ну так это и есть следствие вышеописанных проблем сферы обслуживания, ибо на этом большинстве предприятий....такое же большинство топ-менеджеров пдобной формации, разделяющих эту стратегию, я заходя на предприятия обслуживания...еще никто слово не сказал, а уже вижу какой там менеджмент ...какая дисципина, атмосфера...какие проводили тренинги и мне будут навязчиво под копирку речевых модулей что-то пытаться продать или и их полное отсутствие...по элементарной энергетике, стоящей в воздухе...по кротким боязливым взглядам продавцов...уже и так всё понятно, что никто "отжжигать" тут точно ничего не будет, не будет удивлять меня товаром...вдохновением..."ликбезом"..."танцами на столе"...никаких сверхпродаж и сверхусилий...

страх быть уволенным и оштрафованным парализует шоу-импровизы...а ведь именно они успешная надстройка над технологиями продаж и являются ЕДИНСТВЕННЫМ двигателем прямых продаж ...поэтому компании с таким менеджментом никогда не будут успешными...их удел - только середнячковая серость... да прискорбно, что это устраивает многих топ-менеджеров, но видима таковы их амбиции...от незнания иных технологий менеджмента, кроме нашего сибирского "кнута-пряника" :dnknow:
Рыжинка
Мы предоставляем такие услуги по уборке квартиры. Правда в Барнауле. цены у нас средние. Ни разу клиенты не жаловались.
На самом деле так с ходу не определишь - хорошая организация или нет. Надо попробовать. Понравиться - будете пользоваться. У нас еще никто не уходил из-за качества работы.
f150
а вы мне так и не ответили, сколько у вас блондинок типа заявленных на сайте в штате
мона я бы и заключил с вами контракт....