На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об индустрии красоты..
5081
49
Озорная Черничка
activist
Хотелось бы поговорить об индустрии красоты. Вопросов много.
1) Основная масса имеющих данный бизнес- это те, кто сдают рабочие места , или все же это руководители, ведущий и контролирующий сей бизнес?
2) Кто занимается закупками расходных материалов? Менеджер/сами парикмахеры или менеджер с подачи руководителя?
3) Какие критерии в ходу, по выбору поставщика расх. материалов (цена, качество, бренд, сроки и..)?
4) И еще (спрошу здесь, чтобы не создавать топик в др. ветке)...Краски, воски и прочие атрибуты каких производителей в основном используются и почему? Опять же цена или просто потому, что данная марка на слуху?
Пыталась понять из разговоров, все так туманно...Альбион просто какой-то..
1) Основная масса имеющих данный бизнес- это те, кто сдают рабочие места , или все же это руководители, ведущий и контролирующий сей бизнес?
2) Кто занимается закупками расходных материалов? Менеджер/сами парикмахеры или менеджер с подачи руководителя?

3) Какие критерии в ходу, по выбору поставщика расх. материалов (цена, качество, бренд, сроки и..)?
4) И еще (спрошу здесь, чтобы не создавать топик в др. ветке)...Краски, воски и прочие атрибуты каких производителей в основном используются и почему? Опять же цена или просто потому, что данная марка на слуху?
Пыталась понять из разговоров, все так туманно...Альбион просто какой-то..
Klaskis
activist
1. Занимаются все кому не лень, начиная от бизнесменов купивших франшизу, заканчивая бывшими парикмахерами/косметологами открывшими свой салон. А в аренду сдают от того что бизнес этот убыточный в силу ряда обстоятельств.
2. Администратор.
3. Ни каких критериев кроме как скидки/быстрая доставка.
4. Всех производителей, потому что разные специалисты работают с разной косметикой.
Непонятно, что конкретно вы хотите узнать и для чего?..
2. Администратор.
3. Ни каких критериев кроме как скидки/быстрая доставка.
4. Всех производителей, потому что разные специалисты работают с разной косметикой.
Непонятно, что конкретно вы хотите узнать и для чего?..
Alippa
no status
KonstantinVN
smart casual
или таки к олигопсонии? 
P.S. как красиво звучит - Озорная Черничка!!!

P.S. как красиво звучит - Озорная Черничка!!!

Озорная Черничка
activist
В последнем вопросе я хочу узнать конкретные марки ходовой продукции, дабы включить в ассортимент. Вдруг есть что-то особо интересное. Здесь наверно нельзя - можно в личку.
Очень интересно узнать мнения тех, кто непосредственно работает в этом.
Были случаи, спрашивают: "Есть это и это?", говоришь:"Нет. А вы где это брали?" - "Да мы не брали, просто слышали, что где-то есть."
Очень интересно узнать мнения тех, кто непосредственно работает в этом.
Были случаи, спрашивают: "Есть это и это?", говоришь:"Нет. А вы где это брали?" - "Да мы не брали, просто слышали, что где-то есть."
Озорная Черничка
activist
Вы меня не так поняли
У меня нет салона красоты, и мне не интересно как его продвигать.
Мне охота поговорить непосредственно с теми кто этот бизнес ведет/работает.Чтобы понять их мотивации по выбору расходников и поставщиков. Просто у меня сложилось мнение, что пользуются тем, что подвернется под руку. Редко встретишь реально заинтересованных руководителей, чтобы полотенца под цвет мебели подбирали..

Мне охота поговорить непосредственно с теми кто этот бизнес ведет/работает.Чтобы понять их мотивации по выбору расходников и поставщиков. Просто у меня сложилось мнение, что пользуются тем, что подвернется под руку. Редко встретишь реально заинтересованных руководителей, чтобы полотенца под цвет мебели подбирали..
Сейчас читают
Флудилка-2006 (vol.2)
54227
1845
Умом Аренду не понять..
260692
999
Аренда квартир
155550
1000
Alippa
no status
или таки к олигопсонии?да некоторым бодливым рОги, т.е. вОлю дай так монопсонией дело закончится![]()

Klaskis
activist
нет, в личку тоже нельзя - а то у меня ни какой олигополии не получится...
вы лучше сразу скажите чем занимаетесь/заняться хотите?! А мы тут Вам посоветуем...

вы лучше сразу скажите чем занимаетесь/заняться хотите?! А мы тут Вам посоветуем...

Klaskis
activist
Мне охота поговорить непосредственно с теми кто этот бизнес ведет/работает.Чтобы понять их мотивации по выбору расходников и поставщиков. Просто у меня сложилось мнение, что пользуются тем, что подвернется под руку. Редко встретишь реально заинтересованных руководителей, чтобы полотенца под цвет мебели подбирали..Вы можете предложить что-то лучше, чем группа компаний "Парфюм"?
Озорная Черничка
activist
Немного не то направление.
У меня конкретно одноразовые расходные материалы +сопутствующая продукция (от перчаток до средств для депиляции и пр.)
Я столкнулась с забавной ситуацией, когда мониторила рынок..Звоню в салоны, чтобы спросить, чем мол пользуетесь?, почему?, что бы вам хотелось видеть в ассортименте?, что предпочитают клиенты? Я только успеваю поздороваться и спросить, с кем могу переговорить по поводу расх. материалов, как мне говорят, "Спасибо, ничего не надо!", и вешают трубку...Если попадаю на милую администраторшу, она ничего не знает, надо разговаривать с косметологом.
Решила спросить здесь.
У меня конкретно одноразовые расходные материалы +сопутствующая продукция (от перчаток до средств для депиляции и пр.)
Я столкнулась с забавной ситуацией, когда мониторила рынок..Звоню в салоны, чтобы спросить, чем мол пользуетесь?, почему?, что бы вам хотелось видеть в ассортименте?, что предпочитают клиенты? Я только успеваю поздороваться и спросить, с кем могу переговорить по поводу расх. материалов, как мне говорят, "Спасибо, ничего не надо!", и вешают трубку...Если попадаю на милую администраторшу, она ничего не знает, надо разговаривать с косметологом.
Решила спросить здесь.
Klaskis
activist
все расходники обычно привозят поставщики косметики, не удивительно что вас посылают, сами подумайте - какой резон администратору заказывать у разных поставщиков там цены копеечные...?!?
Klaskis
activist
Я столкнулась с забавной ситуацией, когда мониторила рынок..Звоню в салоны, чтобы спросить, чем мол пользуетесь?, почему?, что бы вам хотелось видеть в ассортименте?, что предпочитают клиенты? Я только успеваю поздороваться и спросить, с кем могу переговорить по поводу расх. материалов, как мне говорят, "Спасибо, ничего не надо!", и вешают трубку...Если попадаю на милую администраторшу, она ничего не знает, надо разговаривать с косметологом.Звонить бесполезно, если хотите получить результат - то нужно ездить по салонам, общаться лично и оставлять свой прайс, только так вы получите отдачу от свой деятельности! По телефону уидеть всю номенклатуру и цены сравнить довольно проблематично, ага?!
Решила спросить здесь.

Озорная Черничка
activist
Да посылают, потому что не дослушивают, и думают, что я им звоню товар толкнуть, а не чтобы узнать чего бы им хотелось в принципе...
Да, не спорю, конкуренция есть (куда без нее), и меня порой поражает, как держатся фирмы с прайсом в один лист и конским ценником..И куда деваются фирмы с широким ассортиментом и ценами производителей?! При одинаковых условиях продажи.
Да, не спорю, конкуренция есть (куда без нее), и меня порой поражает, как держатся фирмы с прайсом в один лист и конским ценником..И куда деваются фирмы с широким ассортиментом и ценами производителей?! При одинаковых условиях продажи.
Klaskis
activist
одын вещ скажу, послушайте внимательно! Салоны - это не магазины, им не нужны поставщики с самыми дешевыми ценами, чтобы продать дороже и навариться... Они работают с теми, с кем просто удобнее, закупочные цены это последнее что их волнует, так как накрутка до 500 %, и ваши "самые низкие" цены (процентов на 5-10 меньше чем у других) им погоды не сделают!
Enterprise
world wide web
Есть очень знаменитая торговая марка (итальянская) бренд (1712) - конкурент "Gucci", но только более весомый ассортимент дорогих потребительских товаров, в том числе шубы. Авторский дизайн.
Бизнес идеально подойдет для дочки богатого папочки, которая не знает, чем себя занять. Индустрия fashion-glamour.
На последней встречи, итальянцы просили найти им Партнеров в России. Учитывая, что мои дочери еще маленькие, а я не женат. Готов продать связь с данными господами...
Бизнес идеально подойдет для дочки богатого папочки, которая не знает, чем себя занять. Индустрия fashion-glamour.
На последней встречи, итальянцы просили найти им Партнеров в России. Учитывая, что мои дочери еще маленькие, а я не женат. Готов продать связь с данными господами...
Озорная Черничка
activist
Звонить бесполезно, если хотите получить результат - то нужно ездить по салонам, общаться лично и оставлять свой прайсЭто-то понятно, именно так и нарабатывается клиентская база. Но тоже есть свои минусы..Бывает попадешь на спящую красавицу-администратора, а ей все по барабану. Потом звонишь рук-лю, спрашиваешь-"Ну как?", а он-"Как, как?! а мы вашего прайса не видели!"
P.S. У нас разговор не в ту степь ушел..Изначально другой вопрос был. Как вести бизнес-ученых много.Меня другое интересует.

Озорная Черничка
activist
закупочные цены это последнее что их волнуетСразу видно, вы не из данной области (не в обиду). Это на первом месте, если брать основную массу потребителей.
накрутка до 500 %Я производитель, и то не могу себе позволить накрутку в 500%...Это вам не беляши.
Вот, как-то так.
Klaskis
activist
P.S. У нас разговор не в ту степь ушел..Изначально другой вопрос был. Как вести бизнес-ученых много.Меня другое интересует.то что вас интересует - это по сути важная маркетинговая информация, которая стоит денег, ага?! поэтому тут вам ни кто ни чего кроме своих размышлений (возможно намеренно неправильных) не выскажет![]()

Озорная Черничка
activist

Klaskis
activist
Сразу видно, вы не из данной области (не в обиду). Это на первом месте, если брать основную массу потребителей.пример: тюбик краски стоит 150 р., берут в салоне "за краску" 800 р. (ну там еще оксигент копеечный плюс) - сколько накрутка?!?
накрутка до 500 %Я производитель, и то не могу себе позволить накрутку в 500%...Это вам не беляши.
Вот, как-то так.
купят у вас тюбик за 135 р. (минус десять процентов), возьмут те же 800 р. - 15 рублей - это очень крутая прибыль ради которой будут с вами работать из-за цен...

Klaskis
activist
А вот чем пользуется конкретный косметолог "Маша", или кто следит за наличием материалов в салоне, мне интересно.Чем пользуется конкретно Маша - нужно у Маши и спрашивать, только не везде Маши, еще есть Ани, Тани, Светы и т.д. - вывод всем, а чем больше в совокупности - это уже маркетинговая информация...

За наличием материалов следит Администратор.

Озорная Черничка
activist
Ах, вы об этом...Ну позиции то разные.Краску продают, а вот полотенца всякие с фольгой включены в стоимость услуги. И даже при таком раскладе цена, поверьте, имеет большое значение.
Klaskis
activist
вот чтож вы спорите то со мной....
у администратора есть папочка Поставщики, где все поставщики, то что нужно он берет и звонит, если каких то позиций нету он звонит другому и пофигу на цены... цены колеблются плюс минус 10 процентов у всех - это незначительно, поверьте. Косметологи также за крема и маски накрутку делают, что касается полотенец и другой мелочевки, то там вообще оборот маленький и копеечный...
Ваша задача, чтобы ваш прайс был в папочке "поставщики", как только какой-то поставщик "лоханется" и у него не окажется нужной позиции то позвонят вам, вообще звонят чаще тем у кого обычно всё есть и кто быстро привозит

Ваша задача, чтобы ваш прайс был в папочке "поставщики", как только какой-то поставщик "лоханется" и у него не окажется нужной позиции то позвонят вам, вообще звонят чаще тем у кого обычно всё есть и кто быстро привозит

Naaatta
Рыжик.....
Давайте я вам расскажу, где берет расходники мой мастер.
Расходники покупают сами мастера - выглядит так:
есть у них Петя (Вася, Таня....не знаю как зовут), а может их 2 или 3, так вот когда им что то надо, они ему звонят и он привозит четко по списку. Не знаю как у него с ценами, с накрутками и прочим.....
А как уж вам оказаться на месте этого Пети думайте сами. Наверно, все-таки ножками придется.
Расходники покупают сами мастера - выглядит так:
есть у них Петя (Вася, Таня....не знаю как зовут), а может их 2 или 3, так вот когда им что то надо, они ему звонят и он привозит четко по списку. Не знаю как у него с ценами, с накрутками и прочим.....
А как уж вам оказаться на месте этого Пети думайте сами. Наверно, все-таки ножками придется.
Озорная Черничка
activist
Вы меня утомили..Почему вы считаете, что, именно совет, где должен быть мой прайс, мне настолько важен и я этого совета спрашивала?
Если вы считаете, что вы здесь не зря, ответьте мне пожалуйста, какой материал вас больше устраивает фибрелла или спанлейс? с перфорацией или нет? Фольга бы вас устроила тисненая или нет, с линейкой или без оной? Как цвет материала влияет на настроение клиента? А если у вас нет администратора, вы лично общаетесь с поставщиком? Кто этого поставщика выбирает, админ или вы?
Если вы считаете, что вы здесь не зря, ответьте мне пожалуйста, какой материал вас больше устраивает фибрелла или спанлейс? с перфорацией или нет? Фольга бы вас устроила тисненая или нет, с линейкой или без оной? Как цвет материала влияет на настроение клиента? А если у вас нет администратора, вы лично общаетесь с поставщиком? Кто этого поставщика выбирает, админ или вы?
Озорная Черничка
activist
Агась, стандартная схема
Ну в основном расходники заказывают сами мастера, если они работают для своего кармана.

Klaskis
activist
Наталья большой сторонник мастеров на дому
они ведь профессионалы своего дела, дома-то... в курсе модных тенденций, ведь общаются с телевизором.... делятся опытом со своими домашними животными, а не как дураки в салонах друг с другом посещая различные тренинги... 


Мастер мой не на дому работает, а в салоне.
Ничего не перепутали? Насколько я помню это была Пани Анна....
Ничего не перепутали? Насколько я помню это была Пани Анна....
"Хотелось бы поговорить об индустрии красоты. Вопросов много.
1) Основная масса имеющих данный бизнес- это те, кто сдают рабочие места , или все же это руководители, ведущий и контролирующий сей бизнес?
2) Кто занимается закупками расходных материалов? Менеджер/сами парикмахеры или менеджер с подачи руководителя?
3) Какие критерии в ходу, по выбору поставщика расх. материалов (цена, качество, бренд, сроки и..)?
4) И еще (спрошу здесь, чтобы не создавать топик в др. ветке)...Краски, воски и прочие атрибуты каких производителей в основном используются и почему? Опять же цена или просто потому, что данная марка на слуху?
Пыталась понять из разговоров, все так туманно...Альбион просто какой-то.. "
1) есть и те кто сам ведёт бизнес и те, кто сдаёт в аренду. Чаще всего сами ведут бизнес или парикмахеры (другие специалисты), открывшие салон... или кто купил франшизу, или те кто в этом бизнесе давно и уже чего-то добился. Есть те, кто в нём случайно, но они быстро переходят в разряд, сдающих в аренду или продающих бизнес
2) Чаще всего выбором поставщика занимается собственник, иногда управляющий или управляющий, совмещающий свою работу с административной деятельнотью. По большей части администраторы - боль салонного бизнеса. Они вообще ничего не решают, трудно обучаемы, малооплачиваемы, в постоянной текучке. Разговаривать с ними по телефону о закупках - потеря времени
3) если мастер занимается работой самостоятельно - он и сам решает вопрос закупок.
4) так как цены, кроме брендованных расходников, не сильно отличаются, то большое значение имеет удобство в работе (минимальная сумма доставки, работа с частными парикмахерами, сроки поставки, постоянное наличие номенклатуры на складе, обыкновенная любезность и вежливость)
5) материалы (краски и пр.) по большей части выбираются исходя из сегмента, с которым работает салон или мастер. Премиум работает на премиуме, средний уровень - на среднем, эконом - на экономе. Помимо этого имеет значение дистрибьюция (есть ли всё на складе, частота поставок, сумма доставки, отвтетственность менеджеров, бонусы, информационная поддержка),. наличие хорошего технолога, частота проведения семинаров, наличие студии, вежливость менеджеров. Этот бизнес (продажа красок и пр) очень конкурентен, не имея достаточной суммы в него лучше не дёргаться.
А ваши проблемы (отсылы при звонках) - это обычные проблемы любого менеджера работающего на холодных звонках. Всех послылают
и рекламистов, и инетчиков, и консалтеров
Вам даже легче - у вас реальный товар, а не услугии
Правильнее будет приезжать в салоны и там общаться. Таким образом вы сможет набрать клиентуру и среди собственников и среди тех, кто арендует кресла, в принципе, даже если они уйдут в надомники, то вы их не потеряете. Как вариант - вам давали правильный совет, попробовать посотрудничать с дистрибьюторами красок
1) Основная масса имеющих данный бизнес- это те, кто сдают рабочие места , или все же это руководители, ведущий и контролирующий сей бизнес?
2) Кто занимается закупками расходных материалов? Менеджер/сами парикмахеры или менеджер с подачи руководителя?
3) Какие критерии в ходу, по выбору поставщика расх. материалов (цена, качество, бренд, сроки и..)?
4) И еще (спрошу здесь, чтобы не создавать топик в др. ветке)...Краски, воски и прочие атрибуты каких производителей в основном используются и почему? Опять же цена или просто потому, что данная марка на слуху?
Пыталась понять из разговоров, все так туманно...Альбион просто какой-то.. "
1) есть и те кто сам ведёт бизнес и те, кто сдаёт в аренду. Чаще всего сами ведут бизнес или парикмахеры (другие специалисты), открывшие салон... или кто купил франшизу, или те кто в этом бизнесе давно и уже чего-то добился. Есть те, кто в нём случайно, но они быстро переходят в разряд, сдающих в аренду или продающих бизнес

2) Чаще всего выбором поставщика занимается собственник, иногда управляющий или управляющий, совмещающий свою работу с административной деятельнотью. По большей части администраторы - боль салонного бизнеса. Они вообще ничего не решают, трудно обучаемы, малооплачиваемы, в постоянной текучке. Разговаривать с ними по телефону о закупках - потеря времени
3) если мастер занимается работой самостоятельно - он и сам решает вопрос закупок.
4) так как цены, кроме брендованных расходников, не сильно отличаются, то большое значение имеет удобство в работе (минимальная сумма доставки, работа с частными парикмахерами, сроки поставки, постоянное наличие номенклатуры на складе, обыкновенная любезность и вежливость)
5) материалы (краски и пр.) по большей части выбираются исходя из сегмента, с которым работает салон или мастер. Премиум работает на премиуме, средний уровень - на среднем, эконом - на экономе. Помимо этого имеет значение дистрибьюция (есть ли всё на складе, частота поставок, сумма доставки, отвтетственность менеджеров, бонусы, информационная поддержка),. наличие хорошего технолога, частота проведения семинаров, наличие студии, вежливость менеджеров. Этот бизнес (продажа красок и пр) очень конкурентен, не имея достаточной суммы в него лучше не дёргаться.
А ваши проблемы (отсылы при звонках) - это обычные проблемы любого менеджера работающего на холодных звонках. Всех послылают



Сорри. Хотела дать ответ Озорной Черничке. Нажала не на ту кноку

ну может и перепутал, извиняюсь 
Ольга, вот посмотрел я ваш ассортимент (это весь?!?), относительно к тому салону через форму которого вы отправили, кроме как полотенца, воротнички и парафин больше ни чего не нужно. Теперь давайте подискутируем насколько выгоднее и лучше заказывать у вас, чем у поставщика, у которого тоже это есть, но который еще и краску/шампуни/бальзамы привозит? Сколько у вас минимальный заказ по сумме и доставляете ли в этот же день?!?

Ольга, вот посмотрел я ваш ассортимент (это весь?!?), относительно к тому салону через форму которого вы отправили, кроме как полотенца, воротнички и парафин больше ни чего не нужно. Теперь давайте подискутируем насколько выгоднее и лучше заказывать у вас, чем у поставщика, у которого тоже это есть, но который еще и краску/шампуни/бальзамы привозит? Сколько у вас минимальный заказ по сумме и доставляете ли в этот же день?!?
Озорная Черничка
activist
Спасибо за развернутый ответ..Есть о чем подумать. 
В принципе за время работы у меня сложилось такое же мнение. Особенно про "боль" салонного бизнеса
Ну в принципе я их может даже и понимаю, зачем им дергаться, что-то узнавать, с кем-то беседовать-зарплаты от этого у них не прибавится, лучше уж побыть молекулой - подождать пока рабочий день кончится.Ради справедливости стоит заметить, столкнулась я с парочкой администраторов- были бы все такие, салонный бизнес бы не загибался.

В принципе за время работы у меня сложилось такое же мнение. Особенно про "боль" салонного бизнеса

Озорная Черничка
activist
Вам отправила я конкретно расходники,речь была о них. Нет, это не весь ассортимент.Нехватает различных приборов, типа ванночек, нагревателей, ухватов, инструментов, кресел и прочей салонной прелести. Помимо этого осуществляем поставки оборудования для соляриев, естесственно под заказ.
Нюансы я думаю удобно обговаривать в личке, дабы не вызвать гнев праведный у модераторов.
Скажу только, что у нас нет четкого времени для привоза товара, к примеру только с двух до трех..Стараемся все-таки быть более лояльными к клиентам.
P.S. и опять таки, вы меня заболтали..
Нюансы я думаю удобно обговаривать в личке, дабы не вызвать гнев праведный у модераторов.

P.S. и опять таки, вы меня заболтали..
Alippa
no status
столкнулась я с парочкой администраторов- были бы все такие, салонный бизнес бы не загибался.а он (СБ) загибается? откель дровишки?
Озорная Черничка
activist
Текучка, говорю большая.. Ессно сам СБ не загнется, люди будут мыться, стричься, бриться. Я про отдельных собственников говорю- была ооо ромашка, и нет ромашки.
Alippa
no status
ну дык вольные каменщики все под Мандокловым мечом ходят, зазевался - на шаурму отправился
плюс 90% это прирожденные руководители, которые считают, что хомячкофф разводить ане вместе с молоком матери или чё там у искусственникофф - детской смесью наблатыкались, вот в меру испорченности и рЮководят
плюс 90% это прирожденные руководители, которые считают, что хомячкофф разводить ане вместе с молоком матери или чё там у искусственникофф - детской смесью наблатыкались, вот в меру испорченности и рЮководят
Озорная Черничка
activist
Точнее и не скажешь! 

Klaskis
activist
Опять таки, Вы, Ольга, мне не ответили на прямой вопрос - чем вы лучше других?!? К слову по некоторым позициям цены у поставщиков (с учетом наработанной скидки) дешевле чем у вас, поэтому вариант самые дешевые цены отметается, да и как уже говорилось не является определяющим фактором.
Вы ведь поделились своими трудностями, что не удается достучаться до потенциальных клиентов, я и пытаюсь вам помочь... Но вы почему то не хотите выработать другой подход к клиентам, чтобы не посылали... Заметьте, тут на форуме вам гораздо легче отвечать, так как есть возможность подумать над ответами, а при личной беседе?!? Уверен, что по телефону наш диалог с вашим подходом закончился бы после пары моих вопросов на десятой секунде
Вы ведь поделились своими трудностями, что не удается достучаться до потенциальных клиентов, я и пытаюсь вам помочь... Но вы почему то не хотите выработать другой подход к клиентам, чтобы не посылали... Заметьте, тут на форуме вам гораздо легче отвечать, так как есть возможность подумать над ответами, а при личной беседе?!? Уверен, что по телефону наш диалог с вашим подходом закончился бы после пары моих вопросов на десятой секунде

а он (СБ) загибается? откель дровишки?загибается, загибается


И чего - скоро все нечесанные, небритые будем ходить? Или СБ формат сменит? 

Klaskis
activist
Вот почему то что вы мне в личку написали нельзя тут написать было? 
А отсрочка оплаты у вас сколько?

А отсрочка оплаты у вас сколько?
ну я работаю в этом направлении
надеюсь что не пройдет и двух лет, как станет всем проще 


Озорная Черничка
activist
Олег, я ответила Вам в личку, потому что изначально вопросом моего топика не являлось обсуждение преимуществ и недостатков моей работы. А решать, чем я лучше других- не мне, а клиентам..Разве не так?! Смею напомнить, что вопрос был: Чем? Почему? С кем? Если Вам не хочется отвечать на мои вопросы-это Ваше право. Но не стоит отходить от заданной темы.
Я не хочу засорять топик ненужными вопросами-ответами не по существу моей темы. Но я готова ответить на любые Ваши вопросы в личке.
P.S. я не умаляю Вашего профессионализма в ведении бизнеса и деловых переговоров, Вы- наверняка гуру в этих вопросах..Но не стоит думать о людях свысока!
Я не хочу засорять топик ненужными вопросами-ответами не по существу моей темы. Но я готова ответить на любые Ваши вопросы в личке.
P.S. я не умаляю Вашего профессионализма в ведении бизнеса и деловых переговоров, Вы- наверняка гуру в этих вопросах..Но не стоит думать о людях свысока!
Alippa
no status
Смею напомнить, что вопрос был: Чем? Почему? С кем?такие вопросы дОлжно оформлять в виде анкет...ну если есть желание получить полестную инфу
Klaskis
activist
Это-то понятно, именно так и нарабатывается клиентская база. Но тоже есть свои минусы..Бывает попадешь на спящую красавицу-администратора, а ей все по барабану. Потом звонишь рук-лю, спрашиваешь-"Ну как?", а он-"Как, как?! а мы вашего прайса не видели!"недели две прошло - "а мы вашего прайса не видели"

Черничка, отправьте мне Ваше ком.предложение. Я с ним ознакомлюсь. Надеюсь, что будем сотрудничать. А в ходе возможного сотрудничества я Вам от своего имени расскажу про все критерии и мотивацию, что используются в нашем салоне. Ирина
Озорная Черничка
activist
Вам личное сообщение. 

Sylver
experienced
А мне? 
Я к вам с аналогичным предложением обращалась 3 дня назад.

Я к вам с аналогичным предложением обращалась 3 дня назад.

Озорная Черничка
activist
И Вам личное сообщение 

ТОП 5
1
2
3
4