Немного об индустрии красоты..
5081
49
Хотелось бы поговорить об индустрии красоты. Вопросов много.
1) Основная масса имеющих данный бизнес- это те, кто сдают рабочие места , или все же это руководители, ведущий и контролирующий сей бизнес?
2) Кто занимается закупками расходных материалов? Менеджер/сами парикмахеры или менеджер с подачи руководителя? :umnik:
3) Какие критерии в ходу, по выбору поставщика расх. материалов (цена, качество, бренд, сроки и..)?
4) И еще (спрошу здесь, чтобы не создавать топик в др. ветке)...Краски, воски и прочие атрибуты каких производителей в основном используются и почему? Опять же цена или просто потому, что данная марка на слуху?
Пыталась понять из разговоров, все так туманно...Альбион просто какой-то..
1. Занимаются все кому не лень, начиная от бизнесменов купивших франшизу, заканчивая бывшими парикмахерами/косметологами открывшими свой салон. А в аренду сдают от того что бизнес этот убыточный в силу ряда обстоятельств.
2. Администратор.
3. Ни каких критериев кроме как скидки/быстрая доставка.
4. Всех производителей, потому что разные специалисты работают с разной косметикой.

Непонятно, что конкретно вы хотите узнать и для чего?..
Alippa
или таки к олигопсонии? :спок:

P.S. как красиво звучит - Озорная Черничка!!! :flowers:
В последнем вопросе я хочу узнать конкретные марки ходовой продукции, дабы включить в ассортимент. Вдруг есть что-то особо интересное. Здесь наверно нельзя - можно в личку.
Очень интересно узнать мнения тех, кто непосредственно работает в этом.
Были случаи, спрашивают: "Есть это и это?", говоришь:"Нет. А вы где это брали?" - "Да мы не брали, просто слышали, что где-то есть."
Вы меня не так поняли:улыб: У меня нет салона красоты, и мне не интересно как его продвигать.
Мне охота поговорить непосредственно с теми кто этот бизнес ведет/работает.Чтобы понять их мотивации по выбору расходников и поставщиков. Просто у меня сложилось мнение, что пользуются тем, что подвернется под руку. Редко встретишь реально заинтересованных руководителей, чтобы полотенца под цвет мебели подбирали..
KonstantinVN
или таки к олигопсонии? :спок:
да некоторым бодливым рОги, т.е. вОлю дай так монопсонией дело закончится :улыб:
нет, в личку тоже нельзя - а то у меня ни какой олигополии не получится... :rofl:

вы лучше сразу скажите чем занимаетесь/заняться хотите?! А мы тут Вам посоветуем... :yes.gif:
Мне охота поговорить непосредственно с теми кто этот бизнес ведет/работает.Чтобы понять их мотивации по выбору расходников и поставщиков. Просто у меня сложилось мнение, что пользуются тем, что подвернется под руку. Редко встретишь реально заинтересованных руководителей, чтобы полотенца под цвет мебели подбирали..
Вы можете предложить что-то лучше, чем группа компаний "Парфюм"?
Немного не то направление.
У меня конкретно одноразовые расходные материалы +сопутствующая продукция (от перчаток до средств для депиляции и пр.)

Я столкнулась с забавной ситуацией, когда мониторила рынок..Звоню в салоны, чтобы спросить, чем мол пользуетесь?, почему?, что бы вам хотелось видеть в ассортименте?, что предпочитают клиенты? Я только успеваю поздороваться и спросить, с кем могу переговорить по поводу расх. материалов, как мне говорят, "Спасибо, ничего не надо!", и вешают трубку...Если попадаю на милую администраторшу, она ничего не знает, надо разговаривать с косметологом.
Решила спросить здесь.
все расходники обычно привозят поставщики косметики, не удивительно что вас посылают, сами подумайте - какой резон администратору заказывать у разных поставщиков там цены копеечные...?!?
Я столкнулась с забавной ситуацией, когда мониторила рынок..Звоню в салоны, чтобы спросить, чем мол пользуетесь?, почему?, что бы вам хотелось видеть в ассортименте?, что предпочитают клиенты? Я только успеваю поздороваться и спросить, с кем могу переговорить по поводу расх. материалов, как мне говорят, "Спасибо, ничего не надо!", и вешают трубку...Если попадаю на милую администраторшу, она ничего не знает, надо разговаривать с косметологом.
Решила спросить здесь.
Звонить бесполезно, если хотите получить результат - то нужно ездить по салонам, общаться лично и оставлять свой прайс, только так вы получите отдачу от свой деятельности! По телефону уидеть всю номенклатуру и цены сравнить довольно проблематично, ага?! :yes.gif:
Да посылают, потому что не дослушивают, и думают, что я им звоню товар толкнуть, а не чтобы узнать чего бы им хотелось в принципе...
Да, не спорю, конкуренция есть (куда без нее), и меня порой поражает, как держатся фирмы с прайсом в один лист и конским ценником..И куда деваются фирмы с широким ассортиментом и ценами производителей?! При одинаковых условиях продажи.
одын вещ скажу, послушайте внимательно! Салоны - это не магазины, им не нужны поставщики с самыми дешевыми ценами, чтобы продать дороже и навариться... Они работают с теми, с кем просто удобнее, закупочные цены это последнее что их волнует, так как накрутка до 500 %, и ваши "самые низкие" цены (процентов на 5-10 меньше чем у других) им погоды не сделают!
Есть очень знаменитая торговая марка (итальянская) бренд (1712) - конкурент "Gucci", но только более весомый ассортимент дорогих потребительских товаров, в том числе шубы. Авторский дизайн.
Бизнес идеально подойдет для дочки богатого папочки, которая не знает, чем себя занять. Индустрия fashion-glamour.
На последней встречи, итальянцы просили найти им Партнеров в России. Учитывая, что мои дочери еще маленькие, а я не женат. Готов продать связь с данными господами...
Звонить бесполезно, если хотите получить результат - то нужно ездить по салонам, общаться лично и оставлять свой прайс
Это-то понятно, именно так и нарабатывается клиентская база. Но тоже есть свои минусы..Бывает попадешь на спящую красавицу-администратора, а ей все по барабану. Потом звонишь рук-лю, спрашиваешь-"Ну как?", а он-"Как, как?! а мы вашего прайса не видели!"

P.S. У нас разговор не в ту степь ушел..Изначально другой вопрос был. Как вести бизнес-ученых много.Меня другое интересует.:улыб:
закупочные цены это последнее что их волнует
Сразу видно, вы не из данной области (не в обиду). Это на первом месте, если брать основную массу потребителей.

накрутка до 500 %
Я производитель, и то не могу себе позволить накрутку в 500%...Это вам не беляши.

Вот, как-то так.
P.S. У нас разговор не в ту степь ушел..Изначально другой вопрос был. Как вести бизнес-ученых много.Меня другое интересует.:улыб:
то что вас интересует - это по сути важная маркетинговая информация, которая стоит денег, ага?! поэтому тут вам ни кто ни чего кроме своих размышлений (возможно намеренно неправильных) не выскажет :yes.gif:
:ха-ха!: Вы о чем?! Какая важная маркетинговая информация?! Я спрашиваю потенциально заинтересованных лиц, а не своих конкурентов! Я и так знаю ассортимент конкурентов. А вот чем пользуется конкретный косметолог "Маша", или кто следит за наличием материалов в салоне, мне интересно.
Сразу видно, вы не из данной области (не в обиду). Это на первом месте, если брать основную массу потребителей.

накрутка до 500 %
Я производитель, и то не могу себе позволить накрутку в 500%...Это вам не беляши.

Вот, как-то так.
пример: тюбик краски стоит 150 р., берут в салоне "за краску" 800 р. (ну там еще оксигент копеечный плюс) - сколько накрутка?!?
купят у вас тюбик за 135 р. (минус десять процентов), возьмут те же 800 р. - 15 рублей - это очень крутая прибыль ради которой будут с вами работать из-за цен... :ха-ха!:
А вот чем пользуется конкретный косметолог "Маша", или кто следит за наличием материалов в салоне, мне интересно.
Чем пользуется конкретно Маша - нужно у Маши и спрашивать, только не везде Маши, еще есть Ани, Тани, Светы и т.д. - вывод всем, а чем больше в совокупности - это уже маркетинговая информация... :yes.gif:
За наличием материалов следит Администратор. :смущ:
Ах, вы об этом...Ну позиции то разные.Краску продают, а вот полотенца всякие с фольгой включены в стоимость услуги. И даже при таком раскладе цена, поверьте, имеет большое значение.
вот чтож вы спорите то со мной.... :rofl: у администратора есть папочка Поставщики, где все поставщики, то что нужно он берет и звонит, если каких то позиций нету он звонит другому и пофигу на цены... цены колеблются плюс минус 10 процентов у всех - это незначительно, поверьте. Косметологи также за крема и маски накрутку делают, что касается полотенец и другой мелочевки, то там вообще оборот маленький и копеечный...
Ваша задача, чтобы ваш прайс был в папочке "поставщики", как только какой-то поставщик "лоханется" и у него не окажется нужной позиции то позвонят вам, вообще звонят чаще тем у кого обычно всё есть и кто быстро привозит:улыб:
Давайте я вам расскажу, где берет расходники мой мастер.
Расходники покупают сами мастера - выглядит так:
есть у них Петя (Вася, Таня....не знаю как зовут), а может их 2 или 3, так вот когда им что то надо, они ему звонят и он привозит четко по списку. Не знаю как у него с ценами, с накрутками и прочим.....
А как уж вам оказаться на месте этого Пети думайте сами. Наверно, все-таки ножками придется.
Вы меня утомили..Почему вы считаете, что, именно совет, где должен быть мой прайс, мне настолько важен и я этого совета спрашивала?
Если вы считаете, что вы здесь не зря, ответьте мне пожалуйста, какой материал вас больше устраивает фибрелла или спанлейс? с перфорацией или нет? Фольга бы вас устроила тисненая или нет, с линейкой или без оной? Как цвет материала влияет на настроение клиента? А если у вас нет администратора, вы лично общаетесь с поставщиком? Кто этого поставщика выбирает, админ или вы?
Агась, стандартная схема:улыб: Ну в основном расходники заказывают сами мастера, если они работают для своего кармана.
Наталья большой сторонник мастеров на дому:улыб:они ведь профессионалы своего дела, дома-то... в курсе модных тенденций, ведь общаются с телевизором.... делятся опытом со своими домашними животными, а не как дураки в салонах друг с другом посещая различные тренинги... :rofl:
Klaskis
Мастер мой не на дому работает, а в салоне.
Ничего не перепутали? Насколько я помню это была Пани Анна....
Klaskis
"Хотелось бы поговорить об индустрии красоты. Вопросов много.
1) Основная масса имеющих данный бизнес- это те, кто сдают рабочие места , или все же это руководители, ведущий и контролирующий сей бизнес?
2) Кто занимается закупками расходных материалов? Менеджер/сами парикмахеры или менеджер с подачи руководителя?
3) Какие критерии в ходу, по выбору поставщика расх. материалов (цена, качество, бренд, сроки и..)?
4) И еще (спрошу здесь, чтобы не создавать топик в др. ветке)...Краски, воски и прочие атрибуты каких производителей в основном используются и почему? Опять же цена или просто потому, что данная марка на слуху?
Пыталась понять из разговоров, все так туманно...Альбион просто какой-то.. "
1) есть и те кто сам ведёт бизнес и те, кто сдаёт в аренду. Чаще всего сами ведут бизнес или парикмахеры (другие специалисты), открывшие салон... или кто купил франшизу, или те кто в этом бизнесе давно и уже чего-то добился. Есть те, кто в нём случайно, но они быстро переходят в разряд, сдающих в аренду или продающих бизнес:улыб:
2) Чаще всего выбором поставщика занимается собственник, иногда управляющий или управляющий, совмещающий свою работу с административной деятельнотью. По большей части администраторы - боль салонного бизнеса. Они вообще ничего не решают, трудно обучаемы, малооплачиваемы, в постоянной текучке. Разговаривать с ними по телефону о закупках - потеря времени
3) если мастер занимается работой самостоятельно - он и сам решает вопрос закупок.
4) так как цены, кроме брендованных расходников, не сильно отличаются, то большое значение имеет удобство в работе (минимальная сумма доставки, работа с частными парикмахерами, сроки поставки, постоянное наличие номенклатуры на складе, обыкновенная любезность и вежливость)
5) материалы (краски и пр.) по большей части выбираются исходя из сегмента, с которым работает салон или мастер. Премиум работает на премиуме, средний уровень - на среднем, эконом - на экономе. Помимо этого имеет значение дистрибьюция (есть ли всё на складе, частота поставок, сумма доставки, отвтетственность менеджеров, бонусы, информационная поддержка),. наличие хорошего технолога, частота проведения семинаров, наличие студии, вежливость менеджеров. Этот бизнес (продажа красок и пр) очень конкурентен, не имея достаточной суммы в него лучше не дёргаться.
А ваши проблемы (отсылы при звонках) - это обычные проблемы любого менеджера работающего на холодных звонках. Всех послылают:улыб:и рекламистов, и инетчиков, и консалтеров:улыб:Вам даже легче - у вас реальный товар, а не услугии:улыб:Правильнее будет приезжать в салоны и там общаться. Таким образом вы сможет набрать клиентуру и среди собственников и среди тех, кто арендует кресла, в принципе, даже если они уйдут в надомники, то вы их не потеряете. Как вариант - вам давали правильный совет, попробовать посотрудничать с дистрибьюторами красок
grifona
Сорри. Хотела дать ответ Озорной Черничке. Нажала не на ту кноку:улыб:
Naaatta
ну может и перепутал, извиняюсь :смущ:

Ольга, вот посмотрел я ваш ассортимент (это весь?!?), относительно к тому салону через форму которого вы отправили, кроме как полотенца, воротнички и парафин больше ни чего не нужно. Теперь давайте подискутируем насколько выгоднее и лучше заказывать у вас, чем у поставщика, у которого тоже это есть, но который еще и краску/шампуни/бальзамы привозит? Сколько у вас минимальный заказ по сумме и доставляете ли в этот же день?!?
Спасибо за развернутый ответ..Есть о чем подумать. :улыб:
В принципе за время работы у меня сложилось такое же мнение. Особенно про "боль" салонного бизнеса:улыб:Ну в принципе я их может даже и понимаю, зачем им дергаться, что-то узнавать, с кем-то беседовать-зарплаты от этого у них не прибавится, лучше уж побыть молекулой - подождать пока рабочий день кончится.Ради справедливости стоит заметить, столкнулась я с парочкой администраторов- были бы все такие, салонный бизнес бы не загибался.
Вам отправила я конкретно расходники,речь была о них. Нет, это не весь ассортимент.Нехватает различных приборов, типа ванночек, нагревателей, ухватов, инструментов, кресел и прочей салонной прелести. Помимо этого осуществляем поставки оборудования для соляриев, естесственно под заказ.
Нюансы я думаю удобно обговаривать в личке, дабы не вызвать гнев праведный у модераторов.:улыб:Скажу только, что у нас нет четкого времени для привоза товара, к примеру только с двух до трех..Стараемся все-таки быть более лояльными к клиентам.
P.S. и опять таки, вы меня заболтали..
столкнулась я с парочкой администраторов- были бы все такие, салонный бизнес бы не загибался.
а он (СБ) загибается? откель дровишки?
Текучка, говорю большая.. Ессно сам СБ не загнется, люди будут мыться, стричься, бриться. Я про отдельных собственников говорю- была ооо ромашка, и нет ромашки.
ну дык вольные каменщики все под Мандокловым мечом ходят, зазевался - на шаурму отправился
плюс 90% это прирожденные руководители, которые считают, что хомячкофф разводить ане вместе с молоком матери или чё там у искусственникофф - детской смесью наблатыкались, вот в меру испорченности и рЮководят
Опять таки, Вы, Ольга, мне не ответили на прямой вопрос - чем вы лучше других?!? К слову по некоторым позициям цены у поставщиков (с учетом наработанной скидки) дешевле чем у вас, поэтому вариант самые дешевые цены отметается, да и как уже говорилось не является определяющим фактором.

Вы ведь поделились своими трудностями, что не удается достучаться до потенциальных клиентов, я и пытаюсь вам помочь... Но вы почему то не хотите выработать другой подход к клиентам, чтобы не посылали... Заметьте, тут на форуме вам гораздо легче отвечать, так как есть возможность подумать над ответами, а при личной беседе?!? Уверен, что по телефону наш диалог с вашим подходом закончился бы после пары моих вопросов на десятой секунде :хммм:
Alippa
а он (СБ) загибается? откель дровишки?
загибается, загибается :yes.gif:нужно это... любимое слово Твитрия Нанотольевича... модернизация :хехе:
Klaskis
И чего - скоро все нечесанные, небритые будем ходить? Или СБ формат сменит? :улыб:
Вот почему то что вы мне в личку написали нельзя тут написать было? :улыб:
А отсрочка оплаты у вас сколько?
Naaatta
ну я работаю в этом направлении:yes.gif:надеюсь что не пройдет и двух лет, как станет всем проще :улыб:
Олег, я ответила Вам в личку, потому что изначально вопросом моего топика не являлось обсуждение преимуществ и недостатков моей работы. А решать, чем я лучше других- не мне, а клиентам..Разве не так?! Смею напомнить, что вопрос был: Чем? Почему? С кем? Если Вам не хочется отвечать на мои вопросы-это Ваше право. Но не стоит отходить от заданной темы.
Я не хочу засорять топик ненужными вопросами-ответами не по существу моей темы. Но я готова ответить на любые Ваши вопросы в личке.
P.S. я не умаляю Вашего профессионализма в ведении бизнеса и деловых переговоров, Вы- наверняка гуру в этих вопросах..Но не стоит думать о людях свысока!
Смею напомнить, что вопрос был: Чем? Почему? С кем?
такие вопросы дОлжно оформлять в виде анкет...ну если есть желание получить полестную инфу
Озорная Черничка
Это-то понятно, именно так и нарабатывается клиентская база. Но тоже есть свои минусы..Бывает попадешь на спящую красавицу-администратора, а ей все по барабану. Потом звонишь рук-лю, спрашиваешь-"Ну как?", а он-"Как, как?! а мы вашего прайса не видели!"
недели две прошло - "а мы вашего прайса не видели" :yes.gif:
Klaskis
Черничка, отправьте мне Ваше ком.предложение. Я с ним ознакомлюсь. Надеюсь, что будем сотрудничать. А в ходе возможного сотрудничества я Вам от своего имени расскажу про все критерии и мотивацию, что используются в нашем салоне. Ирина
Озорная Черничка
А мне? :улыб:
Я к вам с аналогичным предложением обращалась 3 дня назад. :спок: