вопрос по открытию мини-кафе
9833
43
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, есть интерес открыть несколько мини-кафе, по продаже:манты, плов и все в таком духе. Сами производить не будем, все будет привозное и разогреваться, единственное - манты привозятся в сыром виде и будут готовиться на месте. Вопрос к знатокам общепита - какие разрешающие документы нужны для данного направления?
поиском не учили пользоваться? топ № ДБ29680013 :bad:
Чайник__
Реализовывать где будете? (сами точки где располагаться будут, есть договорённости уже?)
Могу помочь со всеми согласованиями и поставки с центральной кухни организовать. Есть своё производство и не одно (также с производством мант/пельменей)
Но только если не конкурент:улыб:
PitBus
Есть даже просчёты именно по пельменям/мантам. Составленные технологические карты (уже скалькулированные и заверенные в лаборатории). Есть все поставщики.

Вопрос за малым: за помещениями :ха-ха!:
давайте сначало по этапно. Конкретное решение по поставщику еще не принято. Но нужно понимание, какие разрешительные документы нужны и как должен быть оборудован павильон для данного мероприятия. С местами еще не определились, хотелось бы в точках скопления людей
А деньги есть? какой бюджет запланирован на одну точку? (min-max)
Вопрос не праздный, понять хочу "в своём ли вы уме" и будете ли вы продавать в итоге манты или нет.
Давайте так, ДЕНЬГИ ЕСТЬ. Главное понять, возможно продавать ЗАКОННО или нет, что нужно для открытия? Нужна центральная вода или можно обойтись, какие сертификаты.
А Вы отправьте пожалуйста прайсик в лс по нескольким позициям:манты, плов, пирожки(разные)
Центральное водоснабжение- не нужно. достаточно создать условия для хранения и систему ротации тары для поставки (маркировки, договор подрядчика... )

Сертификаты (на точке)-только соответствия от поставщиков (копии), заверенные технико-технологические карты (с калькуляциями). Да там документооборот простой в принципе. Главное чтоб документы соответствовали действительности.

Больше отвечать на вопросы не буду, пока не услышу бюджет (можно в личку). Это единственный критерий оценки Ваших возможностей.
А Вы отправьте пожалуйста прайсик в лс по нескольким позициям:манты, плов, пирожки(разные)
Я не являюсь контрагентом-поставщиком для чужих предприятий общепита. Поэтому готового прайса на руках нет. Есть прайс на готовую продукцию для кейтеринговых компаний. И вообще вопрос ценообразования продукции- очень гибкий. Договорится всегда можно.
Давайте так, до 500 - легко, хотя я думаю будет на много меньше(примерная площадь 15-20кв), а если отдача будет, то возможно и 50шт открыть, лишь бы с местами проблем не было. Так достаточно?
500 это прям тютелька в тютельку:улыб:Но не 20 квадратов а 15.
Сейчас ценник на павильоны порядка 23000/м2
Хотя выход-есть. Мне сейчас ценники на павильоны выставлен как 520 за 36м2. Буду ещё дешевле пытаться сделать.


Вопрос с местом- всегда самый актуальный и острый в этом деле. Сейчас выбить аренду земельного участка у муниципалитета- достаточно сложно (в январе будет проще, когда снимут запрет на временный объекты).
Есть частные участки сдаваемые в аренду. Не давеча как 1.5 месяца назад искал. Есть список арендодателей подходящих под общепит (именно отдельные павильончики).

Как арендовать участок под точку у администрации города- вопрос отдельный.
Пишем рабочий проект
на основании рабочего пишется эскизный проект
на основании эскизного подаётся заявление в департамент земельных и имущественных отношений
там размечают территорию запрашиваемого участка в кадастре и выставляют на торги (если в мерии решат, что стоит это делать)
выигрываете торги- платите за аренду
*тут согласуется проект с гибдд*
заплатили-поставили павильон.

Всё оборудовали- написали заявление в администрацию о начале рабочей деятельности.
Тоже самое для налоговой.
Сидите на попе ровно, подсчитываете барыши, ждёте контрольно-надзорные органы, которые придут с проверками. (первыми всегда приходят из администрации района).

В общем и целом, если без точностей, то всё выглядит так :миг:
давайте пока опустим тему "как взять площадь", а поднимем "какие разрешительные документы нужны", все ОТ и ДО, плиз
"как взять площадь"- единственный вопрос который вас должен интересовать и в первую очередь.
что нужно для государственной земли я написал.
для частной земли -разрешение на установку временных объектов на территории. Разрешение на торговлю.

В чём загвоздка то? каких таких "разрешительных документов" вы так страстно боитесь?
Всё делается абсолютно легально (взятки мы не учитываем :спок: ) и постепенно. И первое это МЕСТО. От условий места и пляшут согласования в разные стороны.
PitBus
болтун находка для шпиона. На таких как ты, выезжают - другие. Знания денег стоят. Знаешь молчи! Тогда твоя цена в 2 раза больше болтуна... С начала договор - цена вопроса, потом ответы на вопросы и действия.
Не слушайте продаванов и пургогонов.
Чайник ссылку вам дал - ознакомьтесь.
Слушайте Н777, двв, ЧеГевару.
Возможно они и не захотят отвечать, но если скажут - то по существу.
И сами узнавайте, проверяйте подлинность полученной информации.
Enterprise
болтун находка для шпиона. ... Знания денег стоят. Знаешь молчи!
первый раз соглашусь с этим товарищем


а Ирина Викторовна не вызывает у меня серьезного отношения к себе /долго объяснять почему/

у ПитБаса скидываю еще пару лет с предполагаемых 25

ёшкин кот, да уличный общепит - затухающая тема, что вы так за нее все цепляетесь? Есть БИЗНЕС, есть ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, есть САМОЗАНЯТОСТЬ.

БИЗНЕСОМ это направление никогда не было, сейчас оно стремительно переходит из разряда ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО в категорию - САМОЗАНЯТОСТЬ (не в смысле "стоять у прилавка" - а в смысле "плотнячковой" работы с точкой (-ами). На рынке есть небольшое количество основных игроков в своих категориях - но это стоит им очень (повторюсь - ОЧЕНЬ) больших денег. Правильно ПитБас писал - основное - это место, и там все очень просто - арендным/павильоным бизнесом занимаются спец.люди в подвязке с городской властью, у этих людей спец.подвязки с ключевыми арендными сетями ("русские блины", "Дядя Денер", цветы "Анна" и т.п.) - влезть туда дорого и с непонятным результатом.

И самое главное - но это уже лично мое мнение - глубоко мое. Наша городская власть "закисла", изменений нет уже ОООчень давно. Так не бывает. В ближайшие 3-5 лет лично я ожидаю перемены во властной системе города, что вызовет и "переигрыш" всего с ней связанного. Но это только мое мнение :dnknow:
H777
Да какая стоимость этой информации? Если даже такой поделиться нельзя, то чего тут вообще делать на форуме?!)) Забей прайс, мне не жалко. Авось и правда пригодится человеку. Это дети вон пусть слюнями брызгают не по делу от зависти. К тому-же каждая теоретическая информация -практическими знаниями должна быть подкреплена. Это и отличает студента от специалиста.

Я кстати понял про какие разрешительные документы тут речь то пошла:улыб:Буквально вчера зоопарку объяснял изменения в концепции работы согласовательных органов с переходом на увидомительную систему работы.
PitBus
Да нет никаких спец.людей:улыб:Что вы все друг друга морочите сказками старого еврея? не надоело ещё?
Да, всегда были СВЯЗИ. Но это величина не постоянная и плохо контролируемая. Простой пример: с недавних пор районные администрации не отвечают за выделение земельных участков. Теперь это централизованно в мерии. Итого, коэффициент связей (если выражать его в числвом формате) упал в 10 раз (по киличеству районов).
Да, есть "ходоки". Люди досканально знающие процедуру согласования различных предприятий. Это их работа-ходить по кабинетам с мукулатурой разрешительной. Никакими супер-связями там и рядом не пахнет.

По делу то есть что у кого? или как всегда, лишь бы кого оскарбить бесплатно?!

пс: Общепит- не бизнес, это вообще перл года :ха-ха!:

Всё, можете брызгать слюной:улыб:А я в Омск поехал :спок:
Enterprise
болтун находка для шпиона. На таких как ты, выезжают - другие. Знания денег стоят. Знаешь молчи! Тогда твоя цена в 2 раза больше болтуна... С начала договор - цена вопроса, потом ответы на вопросы и действия.
вы пытаетесь продать то, что вывешено на двери комитета по имущественным отношениям мэрии в общем доступе ..или продаете то, что у нормальных людей вызывает улыбку поскольку глупость.
После того,как я попросил вас рассказать в общих чертах концепцию (знаете о чем я) я прочитал ваши топики некоторые...вы похожи на Тимати или Собчак(клоуны общероссийский есть такие)- пафоса немерянно, а на поверку- болтун, копирующий выдержки с инета, и ничего более.
zih
продать то, что вывешено на двери комитета по имущественным отношениям мэрии в общем доступе
Нельзя так? А я вот контору новую открываю - обратился в ООО "Регистрация"... сволочи... обманули, да?
А еще когда отказали в выплате КАСКО год назад я доверил судебную тяжбу юристу - опять я лох...
Эх... везет умным... все сами находят, все сами делают... молодцы да и только. Аж зависть берет... научите, глупца уму-разуму - расскажите полный процесс сертификации нового медицинского препарата, а? А то с меня, дурака, 50 000 запросили, а я возьми и согласись... может не надо и вы мне сами все напишите. Все ведь на дверях комитетов написано, а я, лох, не знаю...
Чайник__
Цена информации равна соотношению доступности к фактору времени (моё мнение).

Можно продавать и "такую" информацию, если человек очень спешит её применить.
как например регистрация юр лица, приведённая чайником в пример. Вы ведь платите не потому-что это сложно, а чтобы не тратить своё время, за которое вы успеете заработать больше, чем заплатите за регистрацию.

пс: Не доехал до Омска..:хммм: развернули назад.
PitBus
Да не... ты что? Тут ГУРУ бизнеса нам сейчас все расскажет... сиди тихо, а то спугнешь.
Чайник__
продать то, что вывешено на двери комитета по имущественным отношениям мэрии в общем доступе
Нельзя так? А я вот контору новую открываю - обратился в ООО "Регистрация"... сволочи... обманули, да?
А еще когда отказали в выплате КАСКО год назад я доверил судебную тяжбу юристу - опять я лох...
Эх... везет умным... все сами находят, все сами делают... молодцы да и только. Аж зависть берет... научите, глупца уму-разуму - расскажите полный процесс сертификации нового медицинского препарата, а? А то с меня, дурака, 50 000 запросили, а я возьми и согласись... может не надо и вы мне сами все напишите. Все ведь на дверях комитетов написано, а я, лох, не знаю...
не надо утрировать и приводить все к одному знаменателю (это признак не профессионализма)..речь шла о конкретной ситуации, а не вобщем.
по поводу Регистрации открою вам секрет- сейчас на пл.Труда зарегистрировать ЛЮБУЮ контору по гос.расценкам, часто проще и быстрее,чем в фирмах посредниках..есть запись по инету в очередь(хотя,очередь и живая идет быстро). Я регистрировал там ООО в течении 30 минут(сдача документов). Устав и прочее можно легко скачать с инета или с сайта регистрирующего органа. У посредника вы проведете не меньше времени точно, а часто и дольше.
И так многие вопросы но, естественно не все.
Чайник__
предоставление документов по поводу аренды земли у меня ,когда то, заняло 25 минут в Дзержинской Администрации..подготовка документов- ну час-полтора, скачав примеры с инета. Разница в цене вопроса между "сам" и "через посредника" - 25 тыс. руб. (два года назад).
zih
А вот теперь я тебе отвечу серьезно по поводу госрегистрации.
я не люблю людей. В госрегистрации их много и от них воняет.
я не люблю записываться куда-либо, предпочитаю назначать встречи.
я провел в фирме посреднике 10 минут (всю информацию я изложил по телефону и приехал только подписать документы.
я не люблю тратить время на скачивания с интернета всякой хрени и отсеивать нужное среди амна.
я не люблю тратить время на сшивание уставов и по-нескольку раз кататься в госучреждения (1 раз посмотреть на дверь, где все написано, 2 раз отвести доки, третий раз получить доки, четвертый получить коды, пятый получить оставшуюся хрень).

Заплатить на 4500 больше, чтобы мне все нравилось? Это копейки... ну а нищим да - надо вджобывать.


По поводу утрирования - нет, не утрирую... все примеры приведены равнозначные.
Чайник__
/п. 9/
понятно все с вами. Большей глупости не читал еще тут.Более вопросов не имею.
Чайник__
А я вот контору новую открываю - обратился в ООО "Регистрация"... сволочи... обманули, да?
А еще когда отказали в выплате КАСКО год назад я доверил судебную тяжбу юристу - опять я лох...


Заплатить на 4500 больше, чтобы мне все нравилось? Это копейки... ну а нищим да - надо вджобывать
а имхо, так - позёр в маске лоха :хехе:
zih
Это не глупость.
Это плата за услуги.
Глупость не видеть разницы в торговле *с капота* и через торговую точку.
zih
С цитированием аккуратнее, предупрждение п. 9
wobbler
а ты ездишь исключительно на автобусе, ешь только геркулес с водой и рассказываешь детям как круто ты сэкономил деньги на игрушки, слепив их из геркулеса?
Чайник__
я думаю, что такие как вы являются клиентами всяких лохотронов, покупают втридорога товары "на диване" и внимательно смотрят передачи типа "Исповедь Пугачевой" по НТВ.
Объясню вам, пока есть время..: Будь ты даже трижды олигархом , быть при этом лохом как то стремно..ну мне по крайне меря (хотя, я не олигарх конечно)...регистрировать на пл.Труда контору можно послать(ваще то) и своего сотрудника..не обязательно самому то, если вам там воняет
человек, употребляющий слово "нищий" , как правило нуждается в деньгах сам постоянно..поскольку у него ущемлено самолюбие и поэтому применяет это слово
как то так вобщем..из темы ухожу этой
Чайник__
верну высказывание, на которое Вы отвечали
Разница в цене вопроса между "сам" и "через посредника" - 25 тыс. руб. (два года назад).
это не автобус, даже не таки - это как купить оку для поездки в киоск :death: именно позёрство в маске лоха

у ТС наверняка сотрудники есть, которых можно командировать, сэкономив при этом им же на зарплату
zih
Исповедь Пугачевой
первый раз слышу даже... а вот ты то знаешь :злорадство:
регистрировать на пл.Труда контору можно послать(ваще то) и своего сотрудника
зачем мне держать в штате сотрудника, который регистрирует контору раз в год? Это даже при 15 т.р. в месяц зарплаты его обойдется в 325 000 рублей.. я лучше заплачу 4 500... Мне так кажется лучше.
А предупреждая твой вопрос - нет, не правильно посылать менеджера по продажам или водителя или грузчика регистрировать контору - им не за это деньги платят и спросить за это будет не с кого.
Слово нищий я употребляю к тем, кто ради экономии часового заработка поедет за тридевять земель заниматься тем, чем ему не хочется.
Чайник__
зачем мне держать в штате сотрудника, который регистрирует контору раз в год? Это даже при 15 т.р. в месяц зарплаты его обойдется в 325 000 рублей.. я лучше заплачу 4 500... Мне так кажется лучше.
Не загоняйся чайник. всё-же правильно излагаешь. Но стОить это будет ровно 1 напечатанную страницу с заголовком "доверенность". Одна печать и одна подпись. И всё, вперёд.. запускай космонавта :миг:(секунд 10 личного времени в общем на всю процедуру)
PitBus
Но стОить это будет ровно 1 напечатанную страницу с заголовком "доверенность".
у нотариуса
zih
zih Предупреждение п. 6.
Всем остальным - бой окончен. Ничья.
zih
как то так вобщем..из темы ухожу этой
_________________________________
не скажу что поддерживаю Чайника (в общем)... но в данном случае на его стороне...
ситуации бывают разные ...экономия времени..нервов...стоит денег.
а вот "кроилово" часто ведет к "попадалову"...
...а в остальном чайник попал на "больную" тему ....бывает.
ЕвгенийNSK2010
как то так вобщем..из темы ухожу этой
_________________________________
не скажу что поддерживаю Чайника (в общем)... но в данном случае на его стороне...
ситуации бывают разные ...экономия времени..нервов...стоит денег.
а вот "кроилово" часто ведет к "попадалову"...
...а в остальном чайник попал на "больную" тему ....бывает.
там выше я писал следующее : "И так многие вопросы но, естественно не все."..не надо выдирать из контекста.
Чайник, на то и чайник, что не вдается в подробности от того и страдает...а "дьявол кроется в деталях".
ЕвгенийNSK2010
Не понятно, о чем спор. На любой предмет есть специально обученные люди.
то zih: если под суд попадете, тоже сами себя защищать будете, чтоб деньги на адвоката не тратить? Удачи!..
Я поддерживаю чайника: нафик самому ходить по инстанциям и изучать то, что тебе нужно от силы раз в год, а регламенты бывает чаще меняются. Проще профи заплатить (причем да, 10 мин. по телефону, а потом только приехать и доки забрать) и спать спокойно. А "кроилово - ведет к попадалову" - это точно. Потому из 10 ООО и закрываются 9 за первый год. Потому что кроильщики, вместо того, чтобы силы и время на свою бизнес-модель тратить, а всякие согласования доверить профессионалам, сами всей этой м****й занимаются. Есть деньги на бизнес, значит копейки на согласователей найдешь. А нет, так незачем соваться, все равно все про***шь. :спок:
Дайд_ж
Проще профи заплатить (причем да, 10 мин. по телефону, а потом только приехать и доки забрать)
не, ребята, не стОит всё под одну гребенку - даже ОООшку открывать так не получится - дважды к "регистраторам" и раз к нотариусу сходить придется, в банк - тоже самостоятельно, возможно еще и в соцстрах... быстрее, скорее всего, тоже не будет, проще - наверное...

ИПшку же и подавно - и быстрее и проще самому открыть - те же данные, что подавать "регистраторщикам", только в окно на Труда, вот и вся разница

в свое время ОООшку-таки через "регистраторщиков" открывал (хотя осознавал, что можно и самому, времени былодостаточно), а ИПшника отправил самостоятельно открываться - он потом такой довольный жизнью был "блин, говорит, там всё реально быстро делается"