На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как заработать репутацию?
3795
20
Всем привет! не секрет, что репутация штука такая, сегодня есть, а завтра ее нет, и как этим все рулить. Я решил поделиться опытом, как можно заработать репутацию на промышленном рынке и сыграть на этом. Весь материал находиться , я бы очень хотел обсудить данную тему, кто и что думает. Пожалуйста пишите в красках 

Можно кстати привести свои примеры из опыта, был бы очень рад 

Игорь_Борисов
guru

логотип сам по себе интересен, в нем есть модульность, "просто модульность", но позиционирования то ведь нет, что такое подпись рядом с ним: "Быстровозмодимые модульные здания в России", это ни что иное, как "вставание в один ряд" с другими производителями быстровозводимых модульных зданий в России...это же говорит и логотип - "у нас модульность", а не то какие мы и какая у нас репутация (какую мы несем своей деятельностью, манифестируем так сказать), то есть дизайнер, так сказать копирайтер и бренд-билдер сделали всё, чтоб быть похожими на конкурентов, но не отличаться от них...

все таки "репутация", она же "бренд", "имидж", "свое лицо на b2b рынке" это не "гарантия", как Вы пишите в тексте, сотни b2b компаний твердят о гарантиях.... а четкое получение места в сознании потенциальных потребителей, то есть, в данном случае четкий ответ на вопрос -
КАК МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ от всех производителей быстровозводимых модульных зданий в Росии

А из представленного и описанного в тексте желаемая репутация "эксперта" никак не считывается...
Отсюда вывод: маркетинг в проекте был, а вот брендинга не было, за маркетинг готов отдать должное, проактивная работа на выставках, проектные-манагеры-продавцы это работает, но ....не на репутацию...а на продажи!
Репутация при отсутствии брендинга, складывается абсолютно стихийно и зависит лишь от человеческого фактора, то есть, как тот или иной манагер расположил к себе того или иного конкретного потребителя и какие оставил в его голове впечатления о себе и своей компании ...но, это, согласитесь, не технология, это случайность...

так же, не забудьте, что компания работая с 2007 года, ессно, попала в кризисные являения строительного рынка 2009, а потом, когда депрессивыне настроения рынка стали чуть-чуть спадать, ессно стала получать заказы...так сказать естественным образом, люди стали считать деньги, экономить, модульные здания в их восприятии стало быть менее рисковые проекты, чем капитальные....

Artymus
junior
Если посмотреть на слово "репутация" с точки зрения маркетинга, то выразить его можно следующим понятием. Репутация - есть источник, на который ссылается как можно больше участников рынка.
Что касаемо позиционирования, ранее оно было очень узкое, но география деятельности и новые разработки в модульном строительстве вывели компанию на Федеральный уровень, поэтому формат позиционирования на сегодня существует такой "Быстровозмодимые модульные здания в России", но сейчас, уже происходит репозиционирование компании в новый формат.
По поводу Гарантии - на самом деле на промышленном рынке с имени производителя все и начинается, и только потом вступают другие факторы влияющие на сделку. В данной это не раскрыто, но готовиться материал в котором как раз понятие Бренда на рынке b2b будет раскрыто полностью(тоже на живом примере ООО "Ависта Модуль")
Теперь про маркетинг и бренд-билдинг. согласен что выставки и личные встречи ведут в основном к продажам, но они сеют зерна в виде POS-материалов о узнаваемости компании. Но рубеж из неудачника в эксперта рынка, нам помогла преодолеть программа, которая была направлена на рассказы из практике (как все происходило) , которые описывались в спец.изданиях и публиковали комментарии на ту или иную тему связанную с модульным строительством.
Что касаемо позиционирования, ранее оно было очень узкое, но география деятельности и новые разработки в модульном строительстве вывели компанию на Федеральный уровень, поэтому формат позиционирования на сегодня существует такой "Быстровозмодимые модульные здания в России", но сейчас, уже происходит репозиционирование компании в новый формат.
По поводу Гарантии - на самом деле на промышленном рынке с имени производителя все и начинается, и только потом вступают другие факторы влияющие на сделку. В данной это не раскрыто, но готовиться материал в котором как раз понятие Бренда на рынке b2b будет раскрыто полностью(тоже на живом примере ООО "Ависта Модуль")
Теперь про маркетинг и бренд-билдинг. согласен что выставки и личные встречи ведут в основном к продажам, но они сеют зерна в виде POS-материалов о узнаваемости компании. Но рубеж из неудачника в эксперта рынка, нам помогла преодолеть программа, которая была направлена на рассказы из практике (как все происходило) , которые описывались в спец.изданиях и публиковали комментарии на ту или иную тему связанную с модульным строительством.
так сказать естественным образом, люди стали считать деньги, экономить, модульные здания в их восприятии стало быть менее рисковые проекты, чем капитальные....отчасти Вы правы и я соглашусь с естественным ростом, но если этот рост является не более 30-40%, но не в 170%, когда производственная площадь увеличилась в 5 раз, география продаж стабильно росла.
Игорь_Борисов
guru

но сейчас, уже происходит репозиционирование компании в новый формат.то есть, "старый" формат не был успешным, но Вы его описываете в начала топика, как успешный...где ж "порыта собака"?

По поводу Гарантии - на самом деле на промышленном рынке с имени производителя все и начинается, и только потом вступают другие факторы влияющие на сделку.


ведь "имя" не есть тождество "гарантии", гарантии дают и "нонэймовые" организации и старт-апы тоже дают, более того, это то, что потребитель ждет априори от любого производителя...ну а как без гарантий то, поэтому делать акцент на этом...это нивелировать свои преимущства в восприятии потребителей ... в нейтральные...

Теперь про маркетинг и бренд-билдинг. согласен что выставки и личные встречи ведут в основном к продажам, но они сеют зерна в виде POS-материалов о узнаваемости компании.да нет же...в описанном Вами примере ...эти зерна совсем не сеются...их нечем сеять...манифестирующей философию (ну или так сказать репутацию) компании айдентики ведь нет, а та, что есть говорит о том, что "мы такие же как и все конкуренты "...поэтому ...."продажи"

отчасти Вы правы и я соглашусь с естественным ростом, но если этот рост является не более 30-40%, но не в 170%, когда производственная площадь увеличилась в 5 раз, география продаж стабильно росла.и все таки "репутация" или "продажи"...так сказать обычный менеджмент сбытовых услий?

Artymus
junior
сами запутались и нас путаете:Вы же понимаете , что если ты активный игрок, то с каждым шагом, ты должен не только менять внешний свой вид но и позиционирование. Сейчас идет 4 версия сайт с учетом нового позиционирования.
В ответ на:но сейчас, уже происходит репозиционирование компании в новый формат.
то есть, "старый" формат не был успешным, но Вы его описываете в начала топика, как успешный...где ж "порыта собака"?
ведь "имя" не есть тождество "гарантии"почем нет? пример: Косметика "Body" и "Красная линия", чему вы предпочтение отдадите при покупки, если не обращать внимание на цену?
компании айдентики ведь нетПочему вы думаете что нет?
менеджмент сбытовых усилийА разве не менеджмент(sales,marketing,PR,GR) ли решает поставленные задачи, через SWOT-анализ?
Сейчас читают
Запретить коммунистов
266303
989
Безмолвный крик (про аборты)
33363
219
Южно-чемской жилмассив! (часть 5)
143249
1000
тема какая то глупая! даже на чтение времени жалко! Тебе какая разница кто как заработал репутацию? Мне вообще всё равно.
Игорь_Борисов
guru
должен не только менять внешний свой вид но и позиционирование. Сейчас идет 4 версия сайт с учетом нового позиционирования.


Косметика "Body" и "Красная линия", чему вы предпочтение отдадите при покупки, если не обращать внимание на цену?я не целевая аудитория... не знаю

Почему вы думаете что нет?разве это не видно по представленным материалам...есть логотип, но нет айдентики...нет брендингового вижуала...

А разве не менеджмент(sales,marketing,PR,GR) ли решает поставленные задачи, через SWOT-анализ?решать то может и решает, да к созданию репутации, которой посвящен топик...это имеет очень и очень опосредованное отношение...то есть, еще раз повторюсь, что данный пример отражает рост продаж, но не создание репутации, все перечисленное ....если и имело своей целью "создать репутацию" - то сделало это совершенно случано...ибо не отражает никакую технологию создания репутаций, обычные случайные действия...как у многих на рынке, кто о создании репутации и не думает....

Artymus
junior
на счет айдентики, не совсем правильно, хорошо сформированный брендбук не скажет Вам что эта компания авторитет на рынке, речь то идет о большей вовлеченности потребителей в компанию или бренд, где сам потребитель говорит: "А вот они сказали!" или "Я вот знаю что эта компания..." и т.д. А что бы этого добиться необходим чем то поделиться (Опытом, разработками, др) 

тема какая то глупая! даже на чтение времени жалко! Тебе какая разница кто как заработал репутацию? Мне вообще всё равно.Ну все ровно так все ровно!

офф: даже не вчитываясь: у меня такое чувство, что тут великий иб сам с собой разговаривает.., клона просто завел...
тут больше - тут клон сам с собой разговаривает и ручки жмёт
а ИБ уже потом вступает

а ИБ уже потом вступает
офф: даже не вчитываясь: у меня такое чувство, что тут великий иб сам с собой разговаривает.., клона просто завел...
тут больше - тут клон сам с собой разговаривает и ручки жмётАга вот еще мои два клона
а ИБ уже потом вступает

Игорь_Борисов
guru
офф: даже не вчитываясь: у меня такое чувство, что тут великий иб сам с собой разговаривает.., клона просто завел...




Дмитрий М.
experienced
просто...если уж ТС выдает свой пример за пример успеха...хотелось в нем разобраться...может быть даже перенять какие-то технологии, может быть даже научиться чему-то...
----------------------
Насколько понимаю, ТС предложил поделиться своим опытом. Можно в 3-х предложениях: как, по словам ТС, фирма "заработала репутацию" и "сыграла на этом", - потому как при беглом просмотре топика никакого изложения опыта не заметил? Или весь опыт был рассказан в ссылке, которую удалили?
----------------------
Насколько понимаю, ТС предложил поделиться своим опытом. Можно в 3-х предложениях: как, по словам ТС, фирма "заработала репутацию" и "сыграла на этом", - потому как при беглом просмотре топика никакого изложения опыта не заметил? Или весь опыт был рассказан в ссылке, которую удалили?
Artymus
junior
Ну да удалили ссылку модераторы, тогда в google наберите "b2b и репутация", без кавычек и попадете на статью


но за попытку ТС-а создания репутации себе, а не фирме...единственное что могу сказать в защиту данного материала, то что в маркетинге и бренд-билдинге, инструменты все те же самые, единственное подходы разные, с учетом рынка. Цель данного материала было показать как можно создать репутацию и ей управлять путем разного инструментария именно на промышленном рынке.

Дмитрий М.
experienced
Цель данного материала было показать как можно создать репутацию и ей управлять путем разного инструментария именно на промышленном рынке.
-----------------------------
Ознакомился. Не обнаружил каких-то свидетельств об изменении именно репутации. Встретил спорные высказывания. Отдельные фразы вызвали недоумение.
Чего стоит только описание реализованного плана:
За два года работы у компании ___ было выявлено большое количество рекламации на продукцию,...
...решение было очевидно. Необходимо было поднять репутацию компании...
Первым шагом был редизайн логотипа... Задачей маркетинга было снять слабость графического исполнения и усилить его за счет имени компании...
В дальнейшем было репозиционирование компании ___ из обычного участника рынка в активного игрока,..
третьим этапом в компании ___ был чистой воды маркетинг: ... был сформирован инструментарий, который заполнил информационное поле рынка ...
Первый этап - сайт компании. Он был полностью переработан с точки зрения Usability и открытости информации...
На следующем этапе был сформирован mini BrandBook,...
Заключительным этапом были публикации в специализированных и отраслевых журналах, обзорных статей о компании, и ее деятельности...
Все описанные шаги за год работы (09.2010-09.2011 г.) позволили компании ___ поднять свою репутацию и войти в ТОР-5 компаний на рынке...
-------------
Есть простые вопросы, например:
Какое отношение к репутации имеет логотип?
Чем активный участник рынка отличается от обычного в плане репутации одного и другого?
Но, важнее другое: кто Вам сказал, что изменение логотипа, наполнение сайта, создание брендбука и публикации в проф. прессе повлияли на причину плохой репутации? Что, толковый логотип снижает количество рекламаций от покупателей?
В общем, в рамках Вашей терминологии ("и бренд-билдинге") итог такой: один стори-теллинг, описания опыта нет.
-----------------------------
Ознакомился. Не обнаружил каких-то свидетельств об изменении именно репутации. Встретил спорные высказывания. Отдельные фразы вызвали недоумение.
Чего стоит только описание реализованного плана:
За два года работы у компании ___ было выявлено большое количество рекламации на продукцию,...
...решение было очевидно. Необходимо было поднять репутацию компании...
Первым шагом был редизайн логотипа... Задачей маркетинга было снять слабость графического исполнения и усилить его за счет имени компании...
В дальнейшем было репозиционирование компании ___ из обычного участника рынка в активного игрока,..
третьим этапом в компании ___ был чистой воды маркетинг: ... был сформирован инструментарий, который заполнил информационное поле рынка ...
Первый этап - сайт компании. Он был полностью переработан с точки зрения Usability и открытости информации...
На следующем этапе был сформирован mini BrandBook,...
Заключительным этапом были публикации в специализированных и отраслевых журналах, обзорных статей о компании, и ее деятельности...
Все описанные шаги за год работы (09.2010-09.2011 г.) позволили компании ___ поднять свою репутацию и войти в ТОР-5 компаний на рынке...
-------------
Есть простые вопросы, например:
Какое отношение к репутации имеет логотип?
Чем активный участник рынка отличается от обычного в плане репутации одного и другого?
Но, важнее другое: кто Вам сказал, что изменение логотипа, наполнение сайта, создание брендбука и публикации в проф. прессе повлияли на причину плохой репутации? Что, толковый логотип снижает количество рекламаций от покупателей?
В общем, в рамках Вашей терминологии ("и бренд-билдинге") итог такой: один стори-теллинг, описания опыта нет.
Artymus
junior
Какое отношение к репутации имеет логотип?Представьте если бы Вас звали просто Дмитрий, ни фамилии, ни имени, ни возраста, ни увлечений, ничего другого с чем вас можно было бы ассоциировать. Так же и айдентика, является отпечатком пальцев компании на рынке.
Чем активный участник рынка отличается от обычного в плане репутации одного и другого?а чем отличается мерседес от запорожца? я думаю объяснять не надо!!!
Но, важнее другое: кто Вам сказал, что изменение логотипа, наполнение сайта, создание брендбука и публикации в проф. прессе повлияли на причину плохой репутации? Что, толковый логотип снижает количество рекламаций от покупателей?Вопрос к вам тогда: когда на рынок вбрасывают товар с большим количества брака, что происходит? начинают снижаться объемы продаж именного этого продукта, что может последовать за снижением объемов продаж после, снижения доверия к производителю! Что необходимо сделать производителю чтоб рост снижения замедлился или даже начал расти: 1) усовершенствовать товар в плане качества 2) выводить его на рынок под другой торговой маркой, в нашем случаи с новой айдентикой.
описания опыта нет.Я буду рад, если вы опишите свой опыт желательно в промышленном секторе эконимики
выводить его на рынок под другой торговой маркой, в нашем случаи с новой айдентикой.это как нашествия джуниоров на этот форум, что периодически случаются - его за холивары забанят, так он к старому нику пробел добавит и дальше чешет, как ни в чем ни бывало - так? только это не репутация называется, а [п.5] [п.6] , [п.1] [п.2]

ТОП 5
1
2
4