На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ищем инвесторов для перспективного проекта
1959
8
Combined_reality
junior
“Социальная сеть объединённой реальности”
концепт документ
(общее описание основных положений проекта для потенциальных инвесторов)
концепт документ
(общее описание основных положений проекта для потенциальных инвесторов)
Показать спойлер
Описание проекта:
Социальный проект, с элементами игры и функционалом объединённой реальности, нацеленный на использование современных браузерных 3D технологии, чем помимо всего прочего будет отличаться от остальных социальных проектов, которые используют старые подходы (т.е. то что сейчас представляет из себя любой сайт в сети), т.е. 3D визуализация позволит поднять возможности и услуги предоставляемые социальной сетью на новый уровень, по сути это будет социальная страничка в виде 3D квартирки с комнатами, обустройством и оформлением которой пользователь будет заниматься сам, он сам будет настраивать внешний вид своей странички и частично функциональную её составляющую, благодаря трехмерному гемплею* пользователь сможет взаимодействовать с виртуальным миром на абсолютно новом уровне путем предоставления контента и услуг объединённой реальности, что сейчас все и ищут!
Начнем с вопросов, чтобы понять точно и конкретно что из себя представляет данный проект благодаря заложенным в нем уникальным концепциям.
Что есть данный проект? Сейчас мы живем в эпоху бурного роста и развития сети, буквально через 3-5 лет она будет совсем иной как и способы взаимодействия с ней, всё большую роль для нас будут играть сетевые ресурсы и услуги, частично мы уже сегодня зависим от сетевых ресурсов, так почему бы нам сейчас данным проектом не начать натаптывать дорожку для грядущего, почему бы не стать одними из первых кто начнет продвигать и создавать новые способы восприятия и взаимодействия в сети? Да есть проекты, как очень популярная вселенная Second Life (www.secondlife.com) и не такая популярная в связи с не такой распространенностью PS3 — Play Station Home (ссылки нет в виду того что зайти возможно лишь с приставки Play Station 3). Но задумка примерно у всех одинаковая, своя квартирка (аналог личной странички в социальной сети), свой аватар*, смысл сводится к совместным играм на разно тематических локациях (в PS Home кстати их 65000), общению и улучшению своей квартирки и персонажа чтобы быть самым красивым, уникальным и т.п., следовательно, народ вливает деньги так как выполнены оба примера довольно хорошо, а PSHome так вообще графикой даже радует, но не всем людям нужно такое, многим нужна именно польза, а не просто развлечение, и заработок лишь на том что люди вливают деньги – это плохой путь, куда лучше получать средства не только от них, но и от предоставления услуг сторонних компании через созданную систему, беря себе небольшой % за предоставление платформы, также нельзя забывать про невероятные рекламные возможности, 3D технологии в данном случае дают поистине безграничные возможности. Приведено два примера, есть еще пару мелких, но там проекты либо не запускаются, либо просто жалкие подобия описанного выше, а как показывает история создавать что то уникальное куда выгодней чем копировать кого то.
А чем же отличается данный проект? Из корня неверная формулировка, так как данный проект в первую очередь будет организовывать общение и получение различного контента и услуг абсолютно иными способами взаимодействия с виртуальным и реальным мирами и другими пользователями! Да тот же Секонд Лайв по возможностям и по способу взаимодействия игроков при помощи анимации и т.п., по сути тоже (без возможностей взаимодействия с реальным миром через систему), так как это верный путь, трехмерный мир, свои апартаменты (личное социальное пространство) общение не только словами но и взаимодействиями с миром и другими игроками, т.е. да базируется как бы и в данном проекте всё на тех же принципах, так как пока 3д гемплей может быть только таким (если говорить вообще о возможностях современных систем), просто у данного проекта совсем другая концепция, это не просто игра для развлечения и общения людей. Есть несколько НО к этому, что при наших усилиях сделает из проекта громадный станок по выкачиванию денег из сети, так как такой проект именно в русскоговорящем сегменте сети, именно в 3д, просто из за новизны уже станет довольно известным и при необходимой поддержке и развитий будет в итоге чуть ли не стандартом нового типа взаимодействия в сети и получения нового вида онлайн услуг и контента*!
Первое Но, это то что мы в перспективе планируем сделать не просто 3д мир типа социальной сети в виде игры или социальная игра, кому как нравиться называть, а полноценное информационное пространство завязанное на нескольких сервисах и предоставляющее не только развлекательные услуги и контент, но и полезные услуги и контент, да первым будет сам 3д мир. Но нельзя забывать про возможность развития дополнительных сервисов, в данном случае это будет удаленный рабочий стол*, что тоже очень важно. Итоговая цель дать не только интересное общение и время препровождение, человеку, но и дать ему потребность и возможность потреблять контент, используя в полезных и не очень целях этот контент. Сам раб.стол и 3д мир в данном случае лишь среда для предоставления всего описанного, и сам способ подачи контента в выбранной форме уже интересен и на его основе можно реализовать много полезного и интересного, главное начать, потом не только мы, а в итоге и не мы в основном будем делать этот контент, а в будущем возможно и услуги будут отданы на аутсорс* сторонним компаниям, если всё разрастется в огромных масштабах, для современного онлайн проекта обычное дело!
И второе тоже немаловажное НО, если не главная цель развития данного проекта — это то что развивая проект мы будем не пытаться создать идеальный виртуальный мир, а соединить воедино виртуальный созданный нами и реальный миры, т.е. получить новый тип реальности – объединённая реальность*, что сделать с выбранными технологиями не представляет труда, уже всё давно созрело для этого перехода в новое состояние сети и взаимодействия с ней, и всех вытекающих изменений связанных с этими новшествами в жизни людей. Что это значит, объединение, а значит это что виртуальный и реальный миры настолько тесно будут интегрированы в друг друга что будет стёрта граница между виртуальными и реальными мирами, и ценностями ими предоставляемыми, либо они будут иметь одинаковую важность существования для людей, воздействие на что то или использование какой либо услуги в виртуальном мире будет отражаться, при необходимости, в реальном и наоборот, новые способы взаимодействия с сетью это ничто иное как расширение реального мира виртуальным дополнением, можно будет сходит в банк получить консультацию или подать заявку на кредит, не выходя из дома и в абсолютно привычной форме восприятия, зайдя в офис банка и подойдя к менеджеру (сев на стул и начав беседу, возможно и не только текстово в чате, современные технологии могут сделать этот процесс и аудиовизуальным, но текстовое в некоторых случаях предпочтительней если обучить персонал НЛП* то результативность деятельности компании может возрасти на порядок, если не на порядки) и это всё в виртуальном мире, если даже будет очередь, человека это абсолютно не расстроит (вспомните что твориться с людьми когда огромная очередь в кассу банка, к примеру), он ведь дома, и подождать в данном случае ему не составит труда (хотя при таком виде предоставления услуг очередей как таковых быть не может, и если даже будут то незначительные), или сходить в магазин и купить товар рассмотрев его со всех сторон и получив консультацию, как это происходит при обычном посещении магазина (классические интернет магазины отдыхают, по степени проникновения в процесс пользователем) и получить товар домой доставкой, если вы опоздали то можно будет провести совещание лёжа дома в пастели, вы сходили на собеседование по поводу новой работы в компанию в другом городе и вам даже не пришлось ехать туда и так далее. Это и есть функциональное и коммуникационное слияние виртуальности и реальности, это и есть примеры когда влияние на что то в виртуальном мире отражается в реальном мире, возможно и обратное, и развивать данную тему можно до бесконечности, и те компании кто первыми поймут преимущества расширения реальности и возможности которые это даёт и станут близки своим клиентам как никогда и никто! И даже больше, это настолько поднимет репутацию компании в глазах обычного пользователя что только из за присутствия в новом виде представления сетевых услуг, компания сделает общение с собой для пользователей невероятно простым и доступным, что в свою очередь увеличит клиентскую базу и расширит круг потенциальных клиентов. И продолжать можно до бесконечности, способов расширения реальности в контексте данного проекта невероятное количество множества, сколько существует компании и услуг на рынке, а про перспективу перевода государственных услуг в онлайн мы вообще молчим. С развитием проекта в будущем начнут появляться новые услуги и компании уже нацеленные на новую реальность всеобъемлющей доступности любой услуги и любой компании в режиме онлайн – объединенной реальности. И конечно мы понимаем что не всё возможно перевести в онлайн, для некоторых видов услуг всё же нужно сходить в нужное место, но на самом деле это меньшинство.
Итоговые выводы. А они таковы, сейчас то место и то время, сейчас переломный момент который закончиться очень скоро. Сейчас все в поисках того что мы излагаем в данном документе, сеть как таковая со всеми технологиями появившимися с момента появления самого интернета, всё равно остается такой же какой она была 25 лет назад, это двухмерные страницы с текстом, видео и картинками. Т.е. сам способ взаимодействия остался таким же, т.е. наступил технологический потолок, не в смысле нехватки новых технологии а в смысле нехватки новых концепции восприятия и взаимодействия с сетью, а также поиска новых возможностей по предоставлению услуг, т.е. сейчас момент стагнации интернета, сейчас решается то каким он будет завтра, и это понимают все, даже самый красивый интернет сайт сегодня кажется архаичным в виду того что просто к этому уже все привыкли, страница с текстовым размещением информации сегодня обыденность и уже накладывает много ограничений на действия пользователя, а все хотят поднять свободу пользователя на новый уровень, что даст новые горизонты для развития данного вида бизнеса. И сейчас уже все ищут тот путь который изменить всё в сети. От её представления пользователю, до новых возможностей, сегодня не доступных, т.е. сеть станет другой, и это ни у кого не вызывает сомнения, вопрос лишь один – “А кто будет тем кто всё изменит?...”. И у нас есть невероятная возможность сделать то, что все так усердно ищут сегодня. Да и вообще пока что никто в русскоговорящем сегменте сети не реализовал подобного и по крайней мере нет информации чтобы кто то делал что то подобное. Ну и конечно всё это лишь в рамках данного проекта в виду его уникальности, если бы речь шла о том что уже существует то шансов бы не было достич больших высот. Нас ждет эпоха всеобъемлющего онлайна, когда само сознание людей и менталитет перевернутся, системы временного и коллективного пользования заменят привычное нам – “это моя вещь”, виртуальное и реальное не будут иметь разницы для людей, грядет эпоха глобальной социальной сети и мы может в этом поучаствовать на правах законодателей нововведении. Да эпоха глобального онлайна придет не скоро, но частично мы уже в ней, но те кто сегодня уже начнут движения в эту сторону, в будущем будут монстрами огромного рынка! Наш проект первым стерёт границу между сетью и реальностью, которая так сегодня мешает дальнейшему развитию этого перспективнейшего рынка. Убрав эту границу мы сделаем социальную сеть новой формации, что то до селе невиданное, что то такое что станет такой же нормой и стандартом как сегодня одноклассники или мой мир, или фэйсбук. Пока все заняты развитием виртуальности, мы сразу сделаем шаг развития объединенной реальности. И когда объединённая реальность вместе с развивающейся сегодня дополненной реальностью достигнут пика своего развития мы перейдем на новый уровень, объединив и их, получив новую формацию – совмещенную реальность*, но это уже будущее.
Гемплей* — всё что видит пользователь заходя в любую современную трехмерную игру или приложение, т.е. меню, кнопки, мир и персонаж, события, всё это и составляет понятие Гемплей, т.е. то что и дает пользователю возможность пользоваться предоставленным ему программным продуктом (в данном случае, в контексте объединённой реальности не просто программный продукт, а целый программно визуальный комплекс).
Аватар* — персонаж в виртуальном мире ассоциируемый игроком с собой, т.е. альтер – эго, т.е. виртуальный персонаж ассоциированный с пользователем, благодаря которой пользователь может пользоваться всем что предоставленно ему в виртуальном мире.
Контент* — программы и иные виды виртуального имущества расширяющие возможности пользователя или связанных с ним вещей.
Удаленный рабочий стол* — аналог обычного рабочего стола в Windows и подобных операционных системах с графическим интерфейсом, только сетевой. Т.е. возможность получить доступ к своим файлам и папкам, а так же пользоваться контентом из любого места в мире где есть интернет, что очень удобно. Сокращение – раб.стол.
Аутсорс* — передача определенных обязанностей компании на плечи сторонних партнеров.
НЛП* — нейролингвистическое программирование — способ внушения чужеродной точки зрения в сознание человека путем правильного с психологической точки зрения, использования и расставления слов таким образом что они напрямую воздействую на центры принятия решения человека.
Объединённая реальность* — когда виртуальная реальность и реальная реальность являются единым целым.
Совмещенная реальность* — объединенные функционально и коммуникационно в единую сеть возможности дополненной реальности и объединённой реальности.
a. Бизнес-модели, cпособы монетизации:
1. Продажа контента потребления пользователям (контент в рамках базовой функциональности ,т.е. дополнительная мебель, одежда, прически, анимации, аватары, лица, подарки (особенно интересный аспект) и всё что относиться к уникализации персонажа и личного пространства пользователя, что самое реальное из перспектив прибыльности на первых этапах запуска и развития, так как если нравится пользователям, следовательно, они пользуются, их количество становиться больше, кто то из них хочет выделиться и приобретает дополнительный контент за реальные деньги, когда пользователей становится много, приходят рекламодатели и клиенты для предоставления своих услуг, точнее расширения своего поля влияния при помощи объединённой реальности), ценовая политика будет агрессивной, дополнительный контент будет стоит сущие копейки для единичного пользователя, но если их будет достаточное количество то эти копейки сложатся в целую гору.
2. Предоставление рекламной площадки, с ростом популярности проекта и использование 3д (что дает небывалые возможности в рекламной сфере), позволят привлекать рекламодателей, а привлечь будет чем! 3д в данном случае меняет всё, теперь интернет реклама это не только статьи, рекламные баннеры и тому подобные текстово графические материалы представляемые на обычной плоской страничке, теперь это целое объемное пространство с возможностью использования всей мощи современных достижении 3д технологии визуализации, т.е. представьте по городу будут размещены стандартные места для рекламы, обычные билдорды и баннеры на стенах здании, гемплейные рекламные сообщения, трансляция баннеров внутри здании, скрытая реклама (! Т.е. можно продавать например уникальные вещи для аватаров пользователей из реальных коллекции видных брендов и т.п.), так де большие возможности по таргетированию (привязке к географическому положению пользователя) рекламных материалов, т.е. например определенные бренды будут показываться лишь пользователям с определенной географической привязкой, и это только стандартные методы, особым клиентам мы сможем предложить более искушенные виды промоушена, например представьте пользователь заходит на локацию и его встречает огромная (размером с 10 этажный дом) банка, например Pepsi, и в неё можно будет войти , а что будет внутри абсолютно практически не ограничивается ничем, лишь полетом фантазии заказчика и исполнителя.
3. Сливка кеша сторонним заинтересованным лицам (тем же рекламодателям), так как это будет социальная сеть в первую очередь, то у нас будет много информации о пристрастьях и предпочтениях пользователей, что очень ценно в современном мире, многие современные компании только этим и зарабатывают (тот же Твиттер, официально он до сих пор не окупается, т.е. например доходы от рекламы за 2010 год составили около 25 млн. $, но акций они продали уже более чем на 1 млрд. $, следовательно раз их акции до сих пор на рас хват как горячие пирожки, значит акционеры получают дивиденды, официально это не включено в статью доходов но никто не скрывает что весь кеш Твиттера сливается Apple и тому подобным компаниям)
4. И самое перспективное направление ввиду своей уникальности, это будет именно нашим коньком, то что не предлагает больше никто – возможности объединённой реальности. Т.е. например банк создает виртуальное представительство в виртуальном мире, функционал внутри здания примерно будет как в офисе настоящего банка, с той лишь разницей что большинство диалогов и информационной помощи будут автоматизированы, с возможностью перехода на общение с реальным человеком (как опция), т.е. пришел в банк и вплоть до того что оформил заявку на кредит не стая в очереди в реальном банке, а просто придя туда в назначенное время для получения ответа по своей заявке, разве не здорово! Сколько времени экономит конечный пользователь, удобно, бесспорно, что естественно в первую очередь оценит конечный пользователь и развить эту тему можно до бесконечности. То же и с магазинами, юридическими конторами, операторами связи (им особенно будет полезна такая близость и простота доступа к клиенту, хотя это применимо и к любой другой компании) и т.п. и т.д. как уже было сказано сколько видов деятельности практически столько и вариантов функционала объединённой реальности.
b. Целевая аудитория:
Самая широкая.
c. Рынок (объемы):
Вся сеть!
d. Аналоги/Конкуренты:
Прямых аналогов нет, есть лишь похожие проекты (похожие лишь использованием 3д гемплея, но не концепцией) SecondLife.com - единственный крупный портал с лишь похожим гемплеем, но это развлекательный проект, он не объединяет реальность с виртуальностью и не предлагает новых видов услуг.
e. Конкурентное преимущество (магическое отличие):
Концепция объединённой реальности, в перспективе развития расширенная реальность и системы временного и коллективного пользования вещей (как виртуальных так и реальных).
g. Компетенции членов команды:
Руководители - тот кто все придумал и составил план работ, описал основные положения проекта в дизайн документе, составил иерархию и организацию рабочего процесса.
Программист - реализующий описанные концепции и идеи в коде
Моделлер - создает 3д модели для проекта
Более в команде на данный момент никого, в связи с отсутствием финансов по серьезному начать работы над проектом не можем, программист один не может физически сделать такой объемный проект быстро, художники и дизайнеры тоже отсутствуют, т.е. смогли найти лишь программиста и моделера которые согласились работать на перспективу, увы таких людей мало.
h. Дополнительная информация:
Производное концепции патентуется.
i. Стратегия развития:
1. Создание и запуск 3д мира с базовой функциональностью
2. Развитие 3д мира (т.е. добавление системы размещения и отображения рекламного контента, новых возможностей, контента потребления для пользователей, создание первых функционалов объединённой реальности)
3. Создание и запуск дополнительных сервисов (удаленный рабочий стол)
4. Создание системы размещения и продажи контена (для рабочего стола в том числе) сторонних разработчиков
5. Создание системы размещения и продажи игр сторонних разработчиков (т.е. смысл в том что все что будет представлять проект пользователям, будет онлайн, и полноценные 3д игры в которые будет интересно играть тоже будут на стороне сервера, т.е. со временем мы придем к тому что не нужно будет иметь мощный компьютер чтобы играть в хорошие игры)
6. Создание системы самостоятельного создания и размещения функционалов объединённой реальности самими заказчиками (в рамках самых распространённых и стандартных функции, что удешевит данный вид услуг портала, естественно что то уникальное будет делаться специалистами компании лично)
7. После того как ресурс достаточно разовьётся наступает следующая часть, интеграция объединённой реальности с сервисами расширенной реальности что приведет к новой формации настоящего - расширенная реальность
k. Объем уже вложенных средств с указанием источников:
2500$ - собственные средства (работа программиста, работа моделера, т.е. мы уже подошли к пребета версии, но она пока на пересборке, дабы заработать корректно, ввиду отсутствия средств и достаточного количества работников, работа движется медленно, для чего и ищем инвесторов, чтобы собрать полноценную команду и в кротчайшие сроки закончить проект, так как перспективы невероятные (поэтому программист и моделер, что уже сейчас работают над проектом, за него и взялись) что нельзя забывать).
l. Требуемый размер инвестиций и транши:
20-30 тыс. долларов.
m. Категории расходования инвестиций:
1. Рабочее помещение и всё что с ним связанно (столы, стулья, чайники и т.п.)
2. Оборудование (компьютеры, сервера, телефоны и т.п.)
3. Необходимые лицензии на необходимые программы для работы
4. Заработная плата сотрудников
5. Раскрутка и реклама
n. Доля, предлагаемая инвестору:
Договоримся;) наше главное правило строить взаимоотношения на доверии и уважении. т.е. естественно человек который даст возможность реализовать проект не останется в стороне и получит, в любом разе, приличную долю компании и её доходов!
o. Иерархия и организация рабочего процесса:
Ссылка на техно демоwww.3dmail.kz (без какого либо функционала, всего лишь демонстрация возможности 3д в браузере и того что работаем)
У нас есть команда понимающая перспективы проекта, работаем практически на одном энтузиазме, но из за отсутствия средств, разработка идет очень медленно так как никто не может удилять проекту много времени в связи с тем что нужно зарабатывать на жизнь. С появлением средств на проект команда готова полностью переключится на разработку.
Контактное лицо :
Анатолий Боровиков
anatolyi.borovikov@mail.ru
ICQ - 636710275 (пожалуйста указывайте в запросе авторизации что вы по поводу 3D проекта)
Спасибо всем кто уделил время чтению данного поста.
Социальный проект, с элементами игры и функционалом объединённой реальности, нацеленный на использование современных браузерных 3D технологии, чем помимо всего прочего будет отличаться от остальных социальных проектов, которые используют старые подходы (т.е. то что сейчас представляет из себя любой сайт в сети), т.е. 3D визуализация позволит поднять возможности и услуги предоставляемые социальной сетью на новый уровень, по сути это будет социальная страничка в виде 3D квартирки с комнатами, обустройством и оформлением которой пользователь будет заниматься сам, он сам будет настраивать внешний вид своей странички и частично функциональную её составляющую, благодаря трехмерному гемплею* пользователь сможет взаимодействовать с виртуальным миром на абсолютно новом уровне путем предоставления контента и услуг объединённой реальности, что сейчас все и ищут!
Начнем с вопросов, чтобы понять точно и конкретно что из себя представляет данный проект благодаря заложенным в нем уникальным концепциям.
Что есть данный проект? Сейчас мы живем в эпоху бурного роста и развития сети, буквально через 3-5 лет она будет совсем иной как и способы взаимодействия с ней, всё большую роль для нас будут играть сетевые ресурсы и услуги, частично мы уже сегодня зависим от сетевых ресурсов, так почему бы нам сейчас данным проектом не начать натаптывать дорожку для грядущего, почему бы не стать одними из первых кто начнет продвигать и создавать новые способы восприятия и взаимодействия в сети? Да есть проекты, как очень популярная вселенная Second Life (www.secondlife.com) и не такая популярная в связи с не такой распространенностью PS3 — Play Station Home (ссылки нет в виду того что зайти возможно лишь с приставки Play Station 3). Но задумка примерно у всех одинаковая, своя квартирка (аналог личной странички в социальной сети), свой аватар*, смысл сводится к совместным играм на разно тематических локациях (в PS Home кстати их 65000), общению и улучшению своей квартирки и персонажа чтобы быть самым красивым, уникальным и т.п., следовательно, народ вливает деньги так как выполнены оба примера довольно хорошо, а PSHome так вообще графикой даже радует, но не всем людям нужно такое, многим нужна именно польза, а не просто развлечение, и заработок лишь на том что люди вливают деньги – это плохой путь, куда лучше получать средства не только от них, но и от предоставления услуг сторонних компании через созданную систему, беря себе небольшой % за предоставление платформы, также нельзя забывать про невероятные рекламные возможности, 3D технологии в данном случае дают поистине безграничные возможности. Приведено два примера, есть еще пару мелких, но там проекты либо не запускаются, либо просто жалкие подобия описанного выше, а как показывает история создавать что то уникальное куда выгодней чем копировать кого то.
А чем же отличается данный проект? Из корня неверная формулировка, так как данный проект в первую очередь будет организовывать общение и получение различного контента и услуг абсолютно иными способами взаимодействия с виртуальным и реальным мирами и другими пользователями! Да тот же Секонд Лайв по возможностям и по способу взаимодействия игроков при помощи анимации и т.п., по сути тоже (без возможностей взаимодействия с реальным миром через систему), так как это верный путь, трехмерный мир, свои апартаменты (личное социальное пространство) общение не только словами но и взаимодействиями с миром и другими игроками, т.е. да базируется как бы и в данном проекте всё на тех же принципах, так как пока 3д гемплей может быть только таким (если говорить вообще о возможностях современных систем), просто у данного проекта совсем другая концепция, это не просто игра для развлечения и общения людей. Есть несколько НО к этому, что при наших усилиях сделает из проекта громадный станок по выкачиванию денег из сети, так как такой проект именно в русскоговорящем сегменте сети, именно в 3д, просто из за новизны уже станет довольно известным и при необходимой поддержке и развитий будет в итоге чуть ли не стандартом нового типа взаимодействия в сети и получения нового вида онлайн услуг и контента*!
Первое Но, это то что мы в перспективе планируем сделать не просто 3д мир типа социальной сети в виде игры или социальная игра, кому как нравиться называть, а полноценное информационное пространство завязанное на нескольких сервисах и предоставляющее не только развлекательные услуги и контент, но и полезные услуги и контент, да первым будет сам 3д мир. Но нельзя забывать про возможность развития дополнительных сервисов, в данном случае это будет удаленный рабочий стол*, что тоже очень важно. Итоговая цель дать не только интересное общение и время препровождение, человеку, но и дать ему потребность и возможность потреблять контент, используя в полезных и не очень целях этот контент. Сам раб.стол и 3д мир в данном случае лишь среда для предоставления всего описанного, и сам способ подачи контента в выбранной форме уже интересен и на его основе можно реализовать много полезного и интересного, главное начать, потом не только мы, а в итоге и не мы в основном будем делать этот контент, а в будущем возможно и услуги будут отданы на аутсорс* сторонним компаниям, если всё разрастется в огромных масштабах, для современного онлайн проекта обычное дело!
И второе тоже немаловажное НО, если не главная цель развития данного проекта — это то что развивая проект мы будем не пытаться создать идеальный виртуальный мир, а соединить воедино виртуальный созданный нами и реальный миры, т.е. получить новый тип реальности – объединённая реальность*, что сделать с выбранными технологиями не представляет труда, уже всё давно созрело для этого перехода в новое состояние сети и взаимодействия с ней, и всех вытекающих изменений связанных с этими новшествами в жизни людей. Что это значит, объединение, а значит это что виртуальный и реальный миры настолько тесно будут интегрированы в друг друга что будет стёрта граница между виртуальными и реальными мирами, и ценностями ими предоставляемыми, либо они будут иметь одинаковую важность существования для людей, воздействие на что то или использование какой либо услуги в виртуальном мире будет отражаться, при необходимости, в реальном и наоборот, новые способы взаимодействия с сетью это ничто иное как расширение реального мира виртуальным дополнением, можно будет сходит в банк получить консультацию или подать заявку на кредит, не выходя из дома и в абсолютно привычной форме восприятия, зайдя в офис банка и подойдя к менеджеру (сев на стул и начав беседу, возможно и не только текстово в чате, современные технологии могут сделать этот процесс и аудиовизуальным, но текстовое в некоторых случаях предпочтительней если обучить персонал НЛП* то результативность деятельности компании может возрасти на порядок, если не на порядки) и это всё в виртуальном мире, если даже будет очередь, человека это абсолютно не расстроит (вспомните что твориться с людьми когда огромная очередь в кассу банка, к примеру), он ведь дома, и подождать в данном случае ему не составит труда (хотя при таком виде предоставления услуг очередей как таковых быть не может, и если даже будут то незначительные), или сходить в магазин и купить товар рассмотрев его со всех сторон и получив консультацию, как это происходит при обычном посещении магазина (классические интернет магазины отдыхают, по степени проникновения в процесс пользователем) и получить товар домой доставкой, если вы опоздали то можно будет провести совещание лёжа дома в пастели, вы сходили на собеседование по поводу новой работы в компанию в другом городе и вам даже не пришлось ехать туда и так далее. Это и есть функциональное и коммуникационное слияние виртуальности и реальности, это и есть примеры когда влияние на что то в виртуальном мире отражается в реальном мире, возможно и обратное, и развивать данную тему можно до бесконечности, и те компании кто первыми поймут преимущества расширения реальности и возможности которые это даёт и станут близки своим клиентам как никогда и никто! И даже больше, это настолько поднимет репутацию компании в глазах обычного пользователя что только из за присутствия в новом виде представления сетевых услуг, компания сделает общение с собой для пользователей невероятно простым и доступным, что в свою очередь увеличит клиентскую базу и расширит круг потенциальных клиентов. И продолжать можно до бесконечности, способов расширения реальности в контексте данного проекта невероятное количество множества, сколько существует компании и услуг на рынке, а про перспективу перевода государственных услуг в онлайн мы вообще молчим. С развитием проекта в будущем начнут появляться новые услуги и компании уже нацеленные на новую реальность всеобъемлющей доступности любой услуги и любой компании в режиме онлайн – объединенной реальности. И конечно мы понимаем что не всё возможно перевести в онлайн, для некоторых видов услуг всё же нужно сходить в нужное место, но на самом деле это меньшинство.
Итоговые выводы. А они таковы, сейчас то место и то время, сейчас переломный момент который закончиться очень скоро. Сейчас все в поисках того что мы излагаем в данном документе, сеть как таковая со всеми технологиями появившимися с момента появления самого интернета, всё равно остается такой же какой она была 25 лет назад, это двухмерные страницы с текстом, видео и картинками. Т.е. сам способ взаимодействия остался таким же, т.е. наступил технологический потолок, не в смысле нехватки новых технологии а в смысле нехватки новых концепции восприятия и взаимодействия с сетью, а также поиска новых возможностей по предоставлению услуг, т.е. сейчас момент стагнации интернета, сейчас решается то каким он будет завтра, и это понимают все, даже самый красивый интернет сайт сегодня кажется архаичным в виду того что просто к этому уже все привыкли, страница с текстовым размещением информации сегодня обыденность и уже накладывает много ограничений на действия пользователя, а все хотят поднять свободу пользователя на новый уровень, что даст новые горизонты для развития данного вида бизнеса. И сейчас уже все ищут тот путь который изменить всё в сети. От её представления пользователю, до новых возможностей, сегодня не доступных, т.е. сеть станет другой, и это ни у кого не вызывает сомнения, вопрос лишь один – “А кто будет тем кто всё изменит?...”. И у нас есть невероятная возможность сделать то, что все так усердно ищут сегодня. Да и вообще пока что никто в русскоговорящем сегменте сети не реализовал подобного и по крайней мере нет информации чтобы кто то делал что то подобное. Ну и конечно всё это лишь в рамках данного проекта в виду его уникальности, если бы речь шла о том что уже существует то шансов бы не было достич больших высот. Нас ждет эпоха всеобъемлющего онлайна, когда само сознание людей и менталитет перевернутся, системы временного и коллективного пользования заменят привычное нам – “это моя вещь”, виртуальное и реальное не будут иметь разницы для людей, грядет эпоха глобальной социальной сети и мы может в этом поучаствовать на правах законодателей нововведении. Да эпоха глобального онлайна придет не скоро, но частично мы уже в ней, но те кто сегодня уже начнут движения в эту сторону, в будущем будут монстрами огромного рынка! Наш проект первым стерёт границу между сетью и реальностью, которая так сегодня мешает дальнейшему развитию этого перспективнейшего рынка. Убрав эту границу мы сделаем социальную сеть новой формации, что то до селе невиданное, что то такое что станет такой же нормой и стандартом как сегодня одноклассники или мой мир, или фэйсбук. Пока все заняты развитием виртуальности, мы сразу сделаем шаг развития объединенной реальности. И когда объединённая реальность вместе с развивающейся сегодня дополненной реальностью достигнут пика своего развития мы перейдем на новый уровень, объединив и их, получив новую формацию – совмещенную реальность*, но это уже будущее.
Гемплей* — всё что видит пользователь заходя в любую современную трехмерную игру или приложение, т.е. меню, кнопки, мир и персонаж, события, всё это и составляет понятие Гемплей, т.е. то что и дает пользователю возможность пользоваться предоставленным ему программным продуктом (в данном случае, в контексте объединённой реальности не просто программный продукт, а целый программно визуальный комплекс).
Аватар* — персонаж в виртуальном мире ассоциируемый игроком с собой, т.е. альтер – эго, т.е. виртуальный персонаж ассоциированный с пользователем, благодаря которой пользователь может пользоваться всем что предоставленно ему в виртуальном мире.
Контент* — программы и иные виды виртуального имущества расширяющие возможности пользователя или связанных с ним вещей.
Удаленный рабочий стол* — аналог обычного рабочего стола в Windows и подобных операционных системах с графическим интерфейсом, только сетевой. Т.е. возможность получить доступ к своим файлам и папкам, а так же пользоваться контентом из любого места в мире где есть интернет, что очень удобно. Сокращение – раб.стол.
Аутсорс* — передача определенных обязанностей компании на плечи сторонних партнеров.
НЛП* — нейролингвистическое программирование — способ внушения чужеродной точки зрения в сознание человека путем правильного с психологической точки зрения, использования и расставления слов таким образом что они напрямую воздействую на центры принятия решения человека.
Объединённая реальность* — когда виртуальная реальность и реальная реальность являются единым целым.
Совмещенная реальность* — объединенные функционально и коммуникационно в единую сеть возможности дополненной реальности и объединённой реальности.
a. Бизнес-модели, cпособы монетизации:
1. Продажа контента потребления пользователям (контент в рамках базовой функциональности ,т.е. дополнительная мебель, одежда, прически, анимации, аватары, лица, подарки (особенно интересный аспект) и всё что относиться к уникализации персонажа и личного пространства пользователя, что самое реальное из перспектив прибыльности на первых этапах запуска и развития, так как если нравится пользователям, следовательно, они пользуются, их количество становиться больше, кто то из них хочет выделиться и приобретает дополнительный контент за реальные деньги, когда пользователей становится много, приходят рекламодатели и клиенты для предоставления своих услуг, точнее расширения своего поля влияния при помощи объединённой реальности), ценовая политика будет агрессивной, дополнительный контент будет стоит сущие копейки для единичного пользователя, но если их будет достаточное количество то эти копейки сложатся в целую гору.
2. Предоставление рекламной площадки, с ростом популярности проекта и использование 3д (что дает небывалые возможности в рекламной сфере), позволят привлекать рекламодателей, а привлечь будет чем! 3д в данном случае меняет всё, теперь интернет реклама это не только статьи, рекламные баннеры и тому подобные текстово графические материалы представляемые на обычной плоской страничке, теперь это целое объемное пространство с возможностью использования всей мощи современных достижении 3д технологии визуализации, т.е. представьте по городу будут размещены стандартные места для рекламы, обычные билдорды и баннеры на стенах здании, гемплейные рекламные сообщения, трансляция баннеров внутри здании, скрытая реклама (! Т.е. можно продавать например уникальные вещи для аватаров пользователей из реальных коллекции видных брендов и т.п.), так де большие возможности по таргетированию (привязке к географическому положению пользователя) рекламных материалов, т.е. например определенные бренды будут показываться лишь пользователям с определенной географической привязкой, и это только стандартные методы, особым клиентам мы сможем предложить более искушенные виды промоушена, например представьте пользователь заходит на локацию и его встречает огромная (размером с 10 этажный дом) банка, например Pepsi, и в неё можно будет войти , а что будет внутри абсолютно практически не ограничивается ничем, лишь полетом фантазии заказчика и исполнителя.
3. Сливка кеша сторонним заинтересованным лицам (тем же рекламодателям), так как это будет социальная сеть в первую очередь, то у нас будет много информации о пристрастьях и предпочтениях пользователей, что очень ценно в современном мире, многие современные компании только этим и зарабатывают (тот же Твиттер, официально он до сих пор не окупается, т.е. например доходы от рекламы за 2010 год составили около 25 млн. $, но акций они продали уже более чем на 1 млрд. $, следовательно раз их акции до сих пор на рас хват как горячие пирожки, значит акционеры получают дивиденды, официально это не включено в статью доходов но никто не скрывает что весь кеш Твиттера сливается Apple и тому подобным компаниям)
4. И самое перспективное направление ввиду своей уникальности, это будет именно нашим коньком, то что не предлагает больше никто – возможности объединённой реальности. Т.е. например банк создает виртуальное представительство в виртуальном мире, функционал внутри здания примерно будет как в офисе настоящего банка, с той лишь разницей что большинство диалогов и информационной помощи будут автоматизированы, с возможностью перехода на общение с реальным человеком (как опция), т.е. пришел в банк и вплоть до того что оформил заявку на кредит не стая в очереди в реальном банке, а просто придя туда в назначенное время для получения ответа по своей заявке, разве не здорово! Сколько времени экономит конечный пользователь, удобно, бесспорно, что естественно в первую очередь оценит конечный пользователь и развить эту тему можно до бесконечности. То же и с магазинами, юридическими конторами, операторами связи (им особенно будет полезна такая близость и простота доступа к клиенту, хотя это применимо и к любой другой компании) и т.п. и т.д. как уже было сказано сколько видов деятельности практически столько и вариантов функционала объединённой реальности.
b. Целевая аудитория:
Самая широкая.
c. Рынок (объемы):
Вся сеть!
d. Аналоги/Конкуренты:
Прямых аналогов нет, есть лишь похожие проекты (похожие лишь использованием 3д гемплея, но не концепцией) SecondLife.com - единственный крупный портал с лишь похожим гемплеем, но это развлекательный проект, он не объединяет реальность с виртуальностью и не предлагает новых видов услуг.
e. Конкурентное преимущество (магическое отличие):
Концепция объединённой реальности, в перспективе развития расширенная реальность и системы временного и коллективного пользования вещей (как виртуальных так и реальных).
g. Компетенции членов команды:
Руководители - тот кто все придумал и составил план работ, описал основные положения проекта в дизайн документе, составил иерархию и организацию рабочего процесса.
Программист - реализующий описанные концепции и идеи в коде
Моделлер - создает 3д модели для проекта
Более в команде на данный момент никого, в связи с отсутствием финансов по серьезному начать работы над проектом не можем, программист один не может физически сделать такой объемный проект быстро, художники и дизайнеры тоже отсутствуют, т.е. смогли найти лишь программиста и моделера которые согласились работать на перспективу, увы таких людей мало.
h. Дополнительная информация:
Производное концепции патентуется.
i. Стратегия развития:
1. Создание и запуск 3д мира с базовой функциональностью
2. Развитие 3д мира (т.е. добавление системы размещения и отображения рекламного контента, новых возможностей, контента потребления для пользователей, создание первых функционалов объединённой реальности)
3. Создание и запуск дополнительных сервисов (удаленный рабочий стол)
4. Создание системы размещения и продажи контена (для рабочего стола в том числе) сторонних разработчиков
5. Создание системы размещения и продажи игр сторонних разработчиков (т.е. смысл в том что все что будет представлять проект пользователям, будет онлайн, и полноценные 3д игры в которые будет интересно играть тоже будут на стороне сервера, т.е. со временем мы придем к тому что не нужно будет иметь мощный компьютер чтобы играть в хорошие игры)
6. Создание системы самостоятельного создания и размещения функционалов объединённой реальности самими заказчиками (в рамках самых распространённых и стандартных функции, что удешевит данный вид услуг портала, естественно что то уникальное будет делаться специалистами компании лично)
7. После того как ресурс достаточно разовьётся наступает следующая часть, интеграция объединённой реальности с сервисами расширенной реальности что приведет к новой формации настоящего - расширенная реальность
k. Объем уже вложенных средств с указанием источников:
2500$ - собственные средства (работа программиста, работа моделера, т.е. мы уже подошли к пребета версии, но она пока на пересборке, дабы заработать корректно, ввиду отсутствия средств и достаточного количества работников, работа движется медленно, для чего и ищем инвесторов, чтобы собрать полноценную команду и в кротчайшие сроки закончить проект, так как перспективы невероятные (поэтому программист и моделер, что уже сейчас работают над проектом, за него и взялись) что нельзя забывать).
l. Требуемый размер инвестиций и транши:
20-30 тыс. долларов.
m. Категории расходования инвестиций:
1. Рабочее помещение и всё что с ним связанно (столы, стулья, чайники и т.п.)
2. Оборудование (компьютеры, сервера, телефоны и т.п.)
3. Необходимые лицензии на необходимые программы для работы
4. Заработная плата сотрудников
5. Раскрутка и реклама
n. Доля, предлагаемая инвестору:
Договоримся;) наше главное правило строить взаимоотношения на доверии и уважении. т.е. естественно человек который даст возможность реализовать проект не останется в стороне и получит, в любом разе, приличную долю компании и её доходов!
o. Иерархия и организация рабочего процесса:
Ссылка на техно демоwww.3dmail.kz (без какого либо функционала, всего лишь демонстрация возможности 3д в браузере и того что работаем)
У нас есть команда понимающая перспективы проекта, работаем практически на одном энтузиазме, но из за отсутствия средств, разработка идет очень медленно так как никто не может удилять проекту много времени в связи с тем что нужно зарабатывать на жизнь. С появлением средств на проект команда готова полностью переключится на разработку.
Контактное лицо :
Анатолий Боровиков
anatolyi.borovikov@mail.ru
ICQ - 636710275 (пожалуйста указывайте в запросе авторизации что вы по поводу 3D проекта)
Спасибо всем кто уделил время чтению данного поста.
Показать спойлер
Купетман
activist
Интересная идея.....если я все правильно понял
А венчурные конторы не дают денег или вы не просили у них?

А венчурные конторы не дают денег или вы не просили у них?
Лебедев
member
l. Требуемый размер инвестиций и транши:Господа из алавара на разработку одной казуалки тратят больше.
20-30 тыс. долларов.
У многих от 3д голова пухнет.
Тс думаю уже не вернется.
Alippa
no status
Доля, предлагаемая инвестору:Феерично и чего инвестор поведется на это подмигивание?
Договоримся;)
Очередной ММОРПГ? Действительно смущает сумма требуемых инвестиций... Похоже за ТС кроется или совсем молоденький, или совсем наивный начинающий предприниматель - он же программист - разработчик, приписавший себе вложений на 2 500 $ за собственные же труды . Трудно вам будет деньги найти, трудно - хоть и площадка при грамотной реализации может стать действительно интересной для рекламодателей... Если вы так верите в идею, да еще и затрат насчитали на меньше ляма - так берите кредит (или 5 кредитов по 200 000 на 5 сообщников - все реально!) - и вперед, в "бальшой бизнес". Или вы в свою идею не верите, но надеетесь что кто-то денежек подкинет - и вдруг получится? А не получится - да и хрен с ним, не свои же...
P.S. автор, не обижайся. Просто тебе надо с небес на землю...
P.S. автор, не обижайся. Просто тебе надо с небес на землю...
...ну это не Вам, это ТС было адресовано... ошиблась я...
ANTEXPRESS
member
А еще можно такой проект запустить: Виртуальное кладбище. Каждый день в социальных сетях помирают люди. И это становится уже нормой социальных сетей. Только вот не задача - человека нет, а страничка есть и аватара есть.. Печально, но прибыльно.
P.S. Печальному бизнесу ни один кризис не страшен.
P.S. Печальному бизнесу ни один кризис не страшен.

Сейчас читают
Re: Авангард-88. Новостройка на Вертковской
260515
1387
Курилка
113736
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
475246
1000
Blondy
activist
...ну здесь уже дальше всех ушли японцы, со своими кладбищами для тамагочи... 

Esper
activist
Идея конечно интересная. Но, как обычно все зависит от реализации и сумма названная ТС действительно фантастически мала. Конечно были в сети стартапы с нуля, когда собирались вёб кодеры и батрачили за идею. Но тут особая идея, аналогов которой п принципе не существует. При должной реализации идея имеет право на жизнь и может не плохо выстрелить. Не так давно широко рекламировался проект в котором пользователи создавали себе питомцев, обустраивали их жилище, ходили друг к другу в гости. ТС видимо хочет создать нечто подобное. Так же из 3Д можно вспомнить, замечательную идею миркибер, которая очень не долго просуществовала, и так и не развилась выше пре альфа версии(если оценивать реально). Тем не менее эта идея вероятно будет кем то реализованна в будующем, в последней версии кибера было отображение онлайн пользователей в виде летающих тарелок, считаю это очень перспективной идеей.
Естественно для успешной реализации нужно полностью продумать концепт, как будет выглядеть страничка пользователей. Важно, что бы она выглядела, красочно, но не слишком информационно перегружена. Нужно учесть, то, что не у всех пользователей экраны 26-28 и больше, есть еще пользователи ноутбуков с мелкими 14,5 диймами, а есть еще нет буки, инет планшеты и наконец коммуникаторы.
Нужно подумать о технологиях, думаю в современном мире это все же флеш, а не VRML. Так же не все пользователи имеют инет канал 20-50Мегабит, а нормальному 3D меньше 10 будет явно мало.
Опять же нужно продумать сервисы, взаимодействие пользователей в сети. Удобство представления развлекательного, информационного контента итп. Важно подобрать подходящий под ТУ дата центр, приобрести или арендовать много мощных серваков. Набрать персонал(кодеров, дизайнеров, итд)
Минимальные реальные инвестиции не 20-30, а 100 и больше. Остается пожелать ТС удачи в поисках инвестора и реализации интересной идеи.
Естественно для успешной реализации нужно полностью продумать концепт, как будет выглядеть страничка пользователей. Важно, что бы она выглядела, красочно, но не слишком информационно перегружена. Нужно учесть, то, что не у всех пользователей экраны 26-28 и больше, есть еще пользователи ноутбуков с мелкими 14,5 диймами, а есть еще нет буки, инет планшеты и наконец коммуникаторы.
Нужно подумать о технологиях, думаю в современном мире это все же флеш, а не VRML. Так же не все пользователи имеют инет канал 20-50Мегабит, а нормальному 3D меньше 10 будет явно мало.
Опять же нужно продумать сервисы, взаимодействие пользователей в сети. Удобство представления развлекательного, информационного контента итп. Важно подобрать подходящий под ТУ дата центр, приобрести или арендовать много мощных серваков. Набрать персонал(кодеров, дизайнеров, итд)
Минимальные реальные инвестиции не 20-30, а 100 и больше. Остается пожелать ТС удачи в поисках инвестора и реализации интересной идеи.
ТОП 5
1
2
4