Опрос. Какая реклама дает реальную отдачу?
14746
75
Klaskis
в журнале "Стройка" думаю имеет смысл разместиться. Распространяют по магазинам бесплатно на фирменных стойках, те кто "капиталят" свою квартиру обычно прихватывают, чтобы дома ознакомиться с предложениями... http://www.zapsib-stroika.ru/
Стройка достаточно давно уныл.
Даже комплекс из статьи, баннера и текстового блока уже давно не даёт толковой отдачи.
Деньги только зря горят.
что имел ввиду под комплексным подходом

определение ЦА, размещение ТТ, реклама, персонал, продвижение...

привлечь рекламой это полдела...что сделано для удержания клиента и удовлетворения его потребностей?

по порядку

ЦА
Ваша ЦА это люди с достатком выше среднего...
т.е. обеспеченные люди которые могут позволить создать уют, не особо засматриваясь на ценники.

Размещение ТТ
В связи с этим размещение вашей ТТ в калейдоскопе = деньги на ветер.
Да к вам может "пролетом" заглянуть представитель малого бизнеса...% очень невелик.
Который уменьшается в несколько раз при ознакомлении с фактом ожидания товара 2-3 недели.

Вариант один это БМ.
Академ конечно небольшой по площади...
но ТЦ на Ильича как вариант размещения более предпочтительнее нижней зоны.
если мне не изменяет память у вас строится большой ТЦ..
на вашем месте встал бы в новый ТЦ.

Реклама
Визуально точка привлекает внимание :respect:
(фото ниже...предположу что ваш бизнес это франчайзинг) Фото удалено по просьбе ТС.
НО отдел должен быть расположен прямо перед глазами а не по ходу движения с правой или левой стороны...
вывеску увидел потому что искал ее.

Забудьте про рекламу в гисе и журналах для стройки.
Ваша цель дорогие и статусные журналы...статьи...и тп
инет-магазин скорее нет чем да. Сайт визитка да необходим.

Персонал

Во-первых видимо "уставшая" от безделья продавец не могла оторвать 5 точку от стула...
может комп тому виной :dnknow:
на меня обратила внимание только после второго вопроса заданного ей.
с вашей ЦА это недопустимо.
после примерно 5 минутной беседы мне (как потенциальному клиенту) пробка стала бы неинтересна вообще...
рассказала 3 случая негативного использования пробкового покрытия...
дав итог если деньги девать некуда покупайте :шок:


гнать...поганой метлой.

Продвижение

Ваше оружие это дизайнеры, в связи с заказом товара под клиента это возможно только при их участии.
Т.к. дизайнеры "ведут" клиента на показ в БМ ...вам прямой путь туда.
А при наличии в ассортименте (согласно листовке) декоративной штукатурки,жидких натуральных обоев, 150 фабрик европейского света,мозаики. натяжных потолков и тп
дизайнеру будет очень интересно сотрудничать с вами.
Про статьи уже говорил, дорого но более адресно.
Сейчас рекламный бюджет уходит в воздух :хммм:
Сайт кстати недоступен :eek: а на визитках адрес присутствует.


p.s. сразу оговорюсь в данной тематике я ноль, просто взгляд со стороны.
тон информации выбран намерено...мы же не в игры играем.

успехов в развитии
с уважением, Евгений.
А продавец не говорила про другой сайт? Что этот сейчас не работает, т.к. находится на переделке? В листовке должен быть написан временный сайт (ручкой) внизу на первой странице. Нет там его?
И можно Вас попросить убрать фото, не хочу проблем с модераторами.
А вообще, огромное Вам спасибо за этот срез. Взгляд со стороны - это всегда очень полезно. Очень Вам благодарен за потраченное время.
Да, кстати, если чем-то смогу Вам помочь - обращайтесь. Я очень ценю, когда люди что-то делают безвозмездно.
да есть надпись ручкой...увидел
ссылку выкладывать не буду.
визитку нужно переделывать...слабенький совсем :хммм:
хотя если она временная ...и не стоит того.
как будет готов сайт просьба скинуть ссылку.

за предложение об услуге спасибо,
просто хотел помочь, буду рад если это так.
не все в жизни делается из-за и ради выгоды.
еще раз успехов.
А не подскажете, может книжицу какую-нибудь почитать по бизнесу. Что можно почитать по ЦА по ТТ и т.д. Вы же наверняка про комплексный подход прочитали где-то. Я понимаю, что это довольно логично, и что до этого можно самому додуматься, но как-то когда в книге разжевано уже, время экономится существенное. Остается только пропустить через призму преломления своего бизнеса, и появляются новые идеи.
можно начать со Стивена Кови 7 навыков высокоэффективных людей
вообще выбор большой...

комплексный подход это не из книг...жизненный опыт.
например
постановка цели-что мешает ее выполнению-что нужно сделать-что нужно изменить и тд тп

в жизни все просто и не нужно ее усложнять.

еще совет не зацикливаться на личностях...иногда просто сложно заменить человека.
но незаменимых НЕ бывает.

задаешь себе вопрос
А если бы человек умер?
выход сразу находится.

еще есть интуиция...нужно уметь ей пользоваться...
но это уже у кого как получается...и при ее наличии :миг:
Стивена Кови 7 навыков высокоэффективных людей
Эта книга уже скачанная лежит пол года. Все, надо уже садиться и читать.
Кстати, а почему решили, что у нас франшиза? Это наше имя юридическое ООО "М...........Х.....с".
дизайн...в разработку концепции вложены средства...немалые.
рад если ошибся :улыб:
Цены на сайте будут на 5% ниже, чем в магазинах... Пусть лучше в моем интернет магазине покупают, хоть этим меньше достанется.
Не скажу за остальных, но я бы в вашем инетрнет магазине точно ничего не купил.
Скидку 5% за покупку через интренет магазин я не воспринимаю в принципе: в магазине, в отличии от и.м. все можно увидеть, пощупать, оплатить и сразу забрать. Опять же магазину проще предъявить претензию и заменить или вернуть товар чем в и. м., если это не одно и то же юр. лицо.
А продавец не говорила про другой сайт? Что этот сейчас не работает, т.к. находится на переделке?
А продавец не говорила про другой сайт? Что этот сейчас не работает, т.к. находится на переделке?
Сделайте переадресацию, и все. Сайт же локально разрабатывается.
А не подскажете, может книжицу какую-нибудь почитать по бизнесу.
Носов Николай "Незнайка на луне"
Драйзер Теодор "Трилогия желания"
Кстати, а почему решили, что у нас франшиза? Это наше имя юридическое ООО "М...........Х.....с".
забавное какое-то имя "Морфей Хаус"...и как Вам в голову могло такое прийти, особенно для Академа... :biggrin:
Да нет:улыб:Концепция разрабатывалась в голове бесплатно
/п. 9/
забавное какое-то имя "Морфей Хаус"...и как Вам в голову могло такое прийти, особенно для Академа... :biggrin:
Зачет! :live:
Вложенное цитирование запрещено. Предупреждение п. 9
Федор_Михайлович
замечательно :respect:
Федор_Михайлович
передвигаясь с утра в пробке
подумал о вашей проблеме.
решил поделится мыслями (возможно окажутся полезны)

если интересы двух сторон сопоставить несложно...в вашем случае это три стороны
вы как собственник бизнеса, ваши партнеры (дизайнеры) и ваши клиенты...
применяя нестандартный подход к решению проблемы
взгляд с трех сторон родил следующую идею

сайт

идеально воплотить в жизнь
программу "виртуального дизайна"
возможность выбора варианта отделки стен,пола, потолка, светового решения и тд тп
с возможностью вывода готового дизайна на печать
с перечислением применяемых решений
материалы, цвет (ral) и тд тп

наличие готовых вариантов дизайна (типовых)

реклама партнеров-дизайнеров
как вариант разделение на 2 категории
доступный (т.е. в вашем случае средний класс) и люкс сегмент
категорию выбирает дизайнер.
естественно наличие фото или макеты работ.

ТТ

главное для вас это привлечение клиента различными путями
подумалось что нижеприведенный способ позволит "убить" 2 зайцев
привлечение клиентов и партнеров-дизайнеров.

для клиента прежде всего важно понимать что он получит
применяя тот или иной вариант отделочных материалов
для дизайнера важна ПРОСТОТА донесения своего видения решения проблемы клиента
задачка с общим знаменателем решается несложно.

в БМ кроме стандартного (в вашем случае замечательного дизайна ТТ)
оборудуем "пустую" комнату с голыми стенами.
понадобится как минимум 6 проекторов (возможно больше)
т.е. проектируем изображение на 4 стены , пол и потолок.
если тех. решение проблемы будет "невкусным" по цене...тем лучше
сложнее скопировать.
объяснять что это даст я думаю не нужно.

как один из вариантов "наживки" для клиента
дизайнерам можно дать подарок при "комплексном" заказе 3-4 позиций
материалы для пола+материалы для стен+свет = + подарок потолок
(как один из вариантов)
данный "крючок" использовать только для дизайнеров
просто в рознице он не должен быть доступен.

не забывать что дизайнер должен дать скидку клиенту в 3-5%
также закладываем "интерес" дизайнера в районе 5%
итого 10% должны быть заложены в цене товара для "работоспособности" схемы.

для розничных клиентов скидок нет ...как вариант в качестве "бонуса"
подарок бесплатный дизайн из имеющегося портфолио
(с обязательным указанием дизайнера и его контактами)

в совокупности ряд психологических "ловушек" для клиента
уникальность решения + скидка + подарок
+ доходчивость восприятия предлагаемого дизайна
оставляет клиенту только право ложного выбора
на чем остановить свой выбор.
Спасибо, что делитесь идеями. Кое что из предложенного Вами мы уже обдумывали, в плане сайта. А вот идея добавить портфолио дизайнеров на сайт - это классная идея. Надо будет попробовать. По дизайнерам - так и работаем, только на практике получается 0% заказчику, 10% дизайнеру. Проблема в том, что они все прикормленные и нелегко переманиваются. Я предлагал скидку 25%!!!!!! на один эксклюзивные товар. Ни одного звонка. Ни одного дизайнера. Я вообще не понимаю, что им еще надо. А вообще, у Вас интересные и креативные идеи. Возьму на заметку, только деньжат надо подкопить на все это. И программа недешевая на сайте будет, ну и идея с проекторами, тоже денег стоит, хотя, конечно такого еще никто не делал. Должно дать эффект. Спасибо, что делитесь!
Федор_Михайлович
в этом и смысл идеи с проекторами...сами придут :бебе:
успехов :agree:
Федор_Михайлович
Яндекс. По вашему случаю - журналы в строительных магазинах, не нужно специально искать и покупать. А прихватить при выходе и почитать дома запросто.
Ни одного дизайнера. Я вообще не понимаю, что им еще надо.
:secret: гляньте соседнюю тему Глеба- Parsec, судя по стремительному росту регистрации на сайте, даже ради призрачной возможности участия в выставке (безусловно, надо заметить что не какой то там выставки, а очень авторитетной в местном сообществе) это очень интересное решение, дизайнеры люди творческие...поэтому мотив их деятельности отнюдь не только деньги, поверьте в интерьерке они есть и им хватает на жисть, ну и на то, чтоб браться за что-то или легко отказываться ....но и жажда общественного признания, ощущения собственной значимости, признания авторитетных профи коллег, социальная значимость курируемых проектов, ощущение "трендовости", "артовости", "перфомансности", "прозападности", "инсталляционности", "культурологичности", "семантичности", "причастности к созданию выского искусства" и т.д. и т.п. ...просто забудьте на время о деньгах...раз уж работаете с дизайнерами, поспрашайте их, подумайте чем они живу, мотивы, чаяния, желания...:yes.gif:
в БМ кроме стандартного (в вашем случае замечательного дизайна ТТ)
оборудуем "пустую" комнату с голыми стенами.
понадобится как минимум 6 проекторов (возможно больше)
т.е. проектируем изображение на 4 стены , пол и потолок.
если тех. решение проблемы будет "невкусным" по цене...тем лучше
сложнее скопировать.
объяснять что это даст я думаю не нужно.
:secret: кстати, пример из рейтинговой свежатины:





технологии шагнули вперед, теперь треба контроллер и меньше проекторов :yes.gif:
Федор_Михайлович
как вариант привлечения внимания :миг: