Помогите раскрутить малый бизнес. Торговля спецобувью и спецодеждой.
11202
38
Торгуем оптом и в розницу берцами армейскими, для силовых структур, для охотников и рыбаков (товар по ГОСТу). Так же спецодеждой, рукавицами, шапочками с прорезями для глаз, рта. Вся инфа есть на нашем сайте. Есть баннер и вывеска около магазина. Что еще можно сделать для привлечения клиентов? :миг:
:secret: банер с вывеской ...это ж просто "обозначить себя" курьерам, чтоб могли забрать партию, вряд ли это может быть импульсивной покупкой у проезжающего мимо траффика, чтоб нечаянно закупиться оптом, поэтому вряд ли это средство "раскрутки" оптовика... :dnknow:

инет магаз не плохой, фотки не плохие, это плюс :yes.gif:

позиционирования нет, думайте :dnknow:

200 штук конкурентов, отличий нету... у них спецодежда, у вас спецодежда... кто интересней, не понятно :dnknow:

Думаю в данной конкурентной среде с тупыми названиями типа "спецодежда" стоит делать субпродукты, суббренды под каждый сегмент :yes.gif:

а у Министерства обороны... подозреваю есть собственные поставщики...случайные двоешники из военных училищ, оставшиеся без берц...вряд ли представляют собой критичный поток для рентабельности, хоть и при безусловно частом изнашивании :dnknow:

:secret: кстати, скоро НГ, можем предложить что-нить Вам поснимать "в режиме это надо вчера" типа классного мужского фэшн брутального эротического календаря с Вашей продукцией
...чтоб о Вас заговорили люди, да и постоянным клиентам хорошая напоминалка в офис :biggrin:
ElenaHors
Работать не пробовали? Если есть товар, значит и есть сбыт...
Разберите по полочкам нюансы и ответьте на эти вопросы, прежде всего сами себе - это и к вашему товару тоже относиться.

1. Недостаточный анализ рынка.
Наиболее часто встречающаяся и наиболее тяжёлая ошибка в исследованных бизнес-планах (81,8%) – это недостаточное исследование рынка для Start-up-идеи. Желающие учредить своё предприятие должны в полном смысле слова «расследовать», как велик рынок для их предложения, кто является потенциальными клиентами, сколько имеется потенциальных клиентов и сколько из них можно фактически «выиграть» для своего продукта. Почему это надо делать? Потому что недостаточность анализа рынка ведёт к ошибочным или нереалистичным прогнозам сбыта и доходов!
2. Ошибочная ориентация на клиента.
Из недостаточного анализа рынка последовательно вытекает вторая ошибка- неправильная ориентация на клиента (79,4%). Особенно в технических продуктах отчётливо наблюдается поразительная «влюблённость» в детали. Фактические потребности клиентов в большинстве случаев понимаются неверно, в расчёт принимаются только мнимые или предполагаемые полезные качества продукта. Клиент хочет, однако, не самую технически оснащённую дрель, он желает получить самую чистую дыру в стене. В этом и состоит, в конце концов, полезность, которая возможно удовлетворяется только с помощью лазерного сверления. Учредители спрашивают слишком редко сами себя, какую проблему клиента они решают и какую полезность они в конечном итоге предлагают.
3. Самопереоценка.
52,4% учредителей не принимают во внимание правила игры на рынке и недооценивают требования к Start-up: от построения предприятия и до проведения до IPO. Эта переоценка собственных способностей часто вытекает из ошибочного предпринимательского «настроя». Так часто в рассмотренных бизнес-планах можно увидеть полностью нереалистичные представления о расходах на персонал, например, забываются социальные расходы или первым называется фирменный автомобиль. Представление о быстрых и больших деньгах «загораживает» необходимую предприятию дальновидность.
ElenaHors
посмотрите, как работает, к примеру, атака54, и поразмыслите, стоит ли...
wobbler
предыдущий комментарий касался лишь товаров для активного отдыха (будем считать, что я просто обозначил конкурента)

спецодежду, полагаю, продавать можно оптом и демпингом одновременно...
ElenaHors
нужно заниматься "активными" продажами.
чудес не бывает...вы должны идти к клиенту, а не наоборот.
ЕвгенийNSK2010
Вопрос,куда? :umnik:
cortes
в места обитания ЦА.
спец магазины,тендеры на закупки спец обмундирования и тд тп

хотя топ скорее заводился для "рекламного"эффекта.
cortes
Есть куда! Но вы мне можете объяснить одну вещь? Почему я должен отдать координаты сбыта и главное за что? Я должен "помочь" в сбыте - не известной мне компании с известными потребителями? :dnknow: За потом и спасибо - по моему времена закончились...
Enterprise
Решать за кого-то не надо,вполне достаточно отправить чела искать в необходимом направлении...с высот своего познания,естественно.
cortes
Ноу проблем! :agree:
Кузбасс!!:yes.gif: - металлургические предприятия, угольные и т.д.
ElenaHors
Я не понимаю на какую ЦА расчитаны данные ценники...
Казинака
Ага,тоже заметил...летом себе покупал берцы в магазине в полтора раза дешевле.
cortes
Флудану ка перед сном:улыб:

Эхх мнеб такие берцы в армии.. целый год в кроссовках служил, все ноги сбил:улыб:
Польские..Чешские..буээ :шок:
ElenaHors
На новосибирском рынке спецодежды у Вас шансов практически нет, большинство игроков либо сами ее производят и продают, либо идут от крупного столичного бренда. Вы очевидно одежду не производите, поэтому в опте шансов никаких если нет связей со снабженцами крупных предприятий. На мой взгляд выход один основным направлением выбрать рыбалку-активный отдых и в нем работать в розницу.
Enterprise
Ноу проблем! :agree:
Кузбасс!!:yes.gif: - металлургические предприятия, угольные и т.д.
Не согласна в корне с вами, господин прайс :улыб:
Предлагать крупным предприятиям такой товар бессмыслено, ибо у них есть свои поставщики, с которыми навряд ли получится конкурировать по ценам, это все равно, что предлагать овощи со своего огорода в количестве одного ведра компании Хортекс.
сиеста
Ста - а Вы попробуйте! Хортекс - закупает и докупает у населения, также как и производит на своих полях.
Enterprise
Хортекс - закупает и докупает у населения
Господин прайс, а не затруднит вас предоставить хотя бы единичный случай из потока данных сделок в России.
Со ссылочкой :улыб:
Это только лишний раз укрепит вашу репутацию топ-менеджера крупнейших компаний и подчеркнет вашу компетентность, профессионализм и стратегическое мышление:улыб:
Вы так же этим поможете компании *Инмарко*, которая естественно неправильно считает, что главная причина сложившейся зависимости от импорта – отсутствие в нашей стране сырьевой базы, то есть налаженной системы поставки овощей и фруктов, подходящих для последующей обработки. Именно поэтому Hortex и Ardo так и не решились открыть в России свои хладокомбинаты.
сиеста
пойдем копать картошку.

комментарий к статье: в данном случае социалкой - служил бы капитал иностранного предприятия, а дотацию из бюджета покрыли бы налоговые послабления и есть еще ряд сладких штучек и лазеек в нашем законодательстве, плюс ресурс по кредитам на западе меньше, чем в России.
Иностранцы не идут в Россию, потому что тут работать не с кем, а сами они сюда не поедут!:миг:

касаемо "Инмарко" - то её можно было спасти... также как мы в свое время предлагали вытащить из кризиса (взрыва) шахту "Распадскую" (Кузбасс).
Enterprise
Все это очень информативно и глобально, но я хотела бы услышать/увидеть все-таки подтверждение к вашему категоричному ответу на свой вопрос:улыб:
Вы глаголите, что Хортекс закупает часть сырья у населения в России (не имея здесь производства и хранения :шок: :шок: :шок: ). ГДЕ? Факты в студию, пожалуйста.

ПС Про картофельный потребкооператив больше не надо :улыб:
Исправлена описка
сиеста
Лень искать, но уверен, что найдете! Если поищете. Успехов. :agree: :flowers:
Enterprise
Я так понимаю - продажа спецодежды возможна только на крупные предприятия Кузбасса? Других идей нет?
Naaatta
дачникам и диким туристам, но не оптом
Naaatta
А какие, извините у Вас, есть идеи? Не могли бы ими поделиться? Или Вас только прямая информация интересует?
Enterprise
Эксперт по идеям у нас вы, а я так, погулять вышла.
З.Ы. За порядком я тут слежу.......а не идеями фонтанирую.
Naaatta
Я просто общаюсь.
Поставим вопрос по другому. Вы бы купили как потенциальный потребитель данную обувь? Не важно кому, но из близких людей?
Enterprise
Не, не купила бы - мои мужики такое не носят, другой у них стиль. Так что я не потенциальный покупатель.
На мой взгляд, потенциальный покупатель, кроме выше перечисленных - люди, предпочитающие стиль милитари.
Не помню были ли туристы-пешики.....
Naaatta
Так вот в Кузбассе на спецодежде сидят именно женщины, а не мужчины, как принято судить. А женщина с женщиной всегда найдет общий язык... наверное?! :dnknow:
Enterprise
Мы таки о продавцах или о покупателях?
Enterprise
Иностранцы не идут в Россию, потому что тут работать не с кем
______________
о как ...есть же вы.
ElenaHors
Начнем с сайта он никакой вообще, для сравнения сходите к конкурентам востоксервис или техноавия прочих аналогичных по ассортименту конторок. Такое ощущение, что сайт на авось слепили. Да и странный вопрос как привлечь клиентов, если конечно вы и бизнес этот на авось создавали по принципу "выстрелит не выстрелит", знание рынка, конкурентов, цен, а там и думайте как казаться привлекательней на фоне остальных, как говорится умные на чужих ошибках учатся.
Enterprise
Тогда я не понимаю кто на ком сидит в Кузбассе.....:улыб:
Там женщины спецодежду продают или носят таки....
Naaatta
отвечают за качество вещей..
Enterprise
отвечают за качество вещей..
перед кем женщины Кузбасса отвечают за качество спецодежды?
и как их должность-профессия называется?
transs
Перед начальником снабжения, предприятия. К спецодежде для шахтеров особенное внимание в последнее время.
Enterprise
Женщины-отвечуньи?
Завхозы, кастелянши, прачки?
Они отвечают за целостность и распределение.
Где и что будет закупаться решается ну далеко не ими :улыб:
А вы мне нравитесь все больше и больше :yes.gif:
сиеста
Главное в лес завести, там грибов, шишек и ягод больше, а особенно желудей... :biggrin: Глядишь с голоду не помрет и обувь пригодиться!:миг: