Помогите раскрутить малый бизнес. Торговля спецобувью и спецодеждой.
11214
38
ElenaHors
junior
Торгуем оптом и в розницу берцами армейскими, для силовых структур, для охотников и рыбаков (товар по ГОСТу). Так же спецодеждой, рукавицами, шапочками с прорезями для глаз, рта. Вся инфа есть на нашем сайте. Есть баннер и вывеска около магазина. Что еще можно сделать для привлечения клиентов?
Игорь_Борисов
guru
банер с вывеской ...это ж просто "обозначить себя" курьерам, чтоб могли забрать партию, вряд ли это может быть импульсивной покупкой у проезжающего мимо траффика, чтоб нечаянно закупиться оптом, поэтому вряд ли это средство "раскрутки" оптовика...
инет магаз не плохой, фотки не плохие, это плюс
позиционирования нет, думайте
200 штук конкурентов, отличий нету... у них спецодежда, у вас спецодежда... кто интересней, не понятно
Думаю в данной конкурентной среде с тупыми названиями типа "спецодежда" стоит делать субпродукты, суббренды под каждый сегмент
а у Министерства обороны... подозреваю есть собственные поставщики...случайные двоешники из военных училищ, оставшиеся без берц...вряд ли представляют собой критичный поток для рентабельности, хоть и при безусловно частом изнашивании
кстати, скоро НГ, можем предложить что-нить Вам поснимать "в режиме это надо вчера" типа классного мужского фэшн брутального эротического календаря с Вашей продукцией
...чтоб о Вас заговорили люди, да и постоянным клиентам хорошая напоминалка в офис
инет магаз не плохой, фотки не плохие, это плюс
позиционирования нет, думайте
200 штук конкурентов, отличий нету... у них спецодежда, у вас спецодежда... кто интересней, не понятно
Думаю в данной конкурентной среде с тупыми названиями типа "спецодежда" стоит делать субпродукты, суббренды под каждый сегмент
а у Министерства обороны... подозреваю есть собственные поставщики...случайные двоешники из военных училищ, оставшиеся без берц...вряд ли представляют собой критичный поток для рентабельности, хоть и при безусловно частом изнашивании
кстати, скоро НГ, можем предложить что-нить Вам поснимать "в режиме это надо вчера" типа классного мужского фэшн брутального эротического календаря с Вашей продукцией
...чтоб о Вас заговорили люди, да и постоянным клиентам хорошая напоминалка в офис
Enterprise
world wide web
Работать не пробовали? Если есть товар, значит и есть сбыт...
Разберите по полочкам нюансы и ответьте на эти вопросы, прежде всего сами себе - это и к вашему товару тоже относиться.
1. Недостаточный анализ рынка.
Наиболее часто встречающаяся и наиболее тяжёлая ошибка в исследованных бизнес-планах (81,8%) – это недостаточное исследование рынка для Start-up-идеи. Желающие учредить своё предприятие должны в полном смысле слова «расследовать», как велик рынок для их предложения, кто является потенциальными клиентами, сколько имеется потенциальных клиентов и сколько из них можно фактически «выиграть» для своего продукта. Почему это надо делать? Потому что недостаточность анализа рынка ведёт к ошибочным или нереалистичным прогнозам сбыта и доходов!
2. Ошибочная ориентация на клиента.
Из недостаточного анализа рынка последовательно вытекает вторая ошибка- неправильная ориентация на клиента (79,4%). Особенно в технических продуктах отчётливо наблюдается поразительная «влюблённость» в детали. Фактические потребности клиентов в большинстве случаев понимаются неверно, в расчёт принимаются только мнимые или предполагаемые полезные качества продукта. Клиент хочет, однако, не самую технически оснащённую дрель, он желает получить самую чистую дыру в стене. В этом и состоит, в конце концов, полезность, которая возможно удовлетворяется только с помощью лазерного сверления. Учредители спрашивают слишком редко сами себя, какую проблему клиента они решают и какую полезность они в конечном итоге предлагают.
3. Самопереоценка.
52,4% учредителей не принимают во внимание правила игры на рынке и недооценивают требования к Start-up: от построения предприятия и до проведения до IPO. Эта переоценка собственных способностей часто вытекает из ошибочного предпринимательского «настроя». Так часто в рассмотренных бизнес-планах можно увидеть полностью нереалистичные представления о расходах на персонал, например, забываются социальные расходы или первым называется фирменный автомобиль. Представление о быстрых и больших деньгах «загораживает» необходимую предприятию дальновидность.
Разберите по полочкам нюансы и ответьте на эти вопросы, прежде всего сами себе - это и к вашему товару тоже относиться.
1. Недостаточный анализ рынка.
Наиболее часто встречающаяся и наиболее тяжёлая ошибка в исследованных бизнес-планах (81,8%) – это недостаточное исследование рынка для Start-up-идеи. Желающие учредить своё предприятие должны в полном смысле слова «расследовать», как велик рынок для их предложения, кто является потенциальными клиентами, сколько имеется потенциальных клиентов и сколько из них можно фактически «выиграть» для своего продукта. Почему это надо делать? Потому что недостаточность анализа рынка ведёт к ошибочным или нереалистичным прогнозам сбыта и доходов!
2. Ошибочная ориентация на клиента.
Из недостаточного анализа рынка последовательно вытекает вторая ошибка- неправильная ориентация на клиента (79,4%). Особенно в технических продуктах отчётливо наблюдается поразительная «влюблённость» в детали. Фактические потребности клиентов в большинстве случаев понимаются неверно, в расчёт принимаются только мнимые или предполагаемые полезные качества продукта. Клиент хочет, однако, не самую технически оснащённую дрель, он желает получить самую чистую дыру в стене. В этом и состоит, в конце концов, полезность, которая возможно удовлетворяется только с помощью лазерного сверления. Учредители спрашивают слишком редко сами себя, какую проблему клиента они решают и какую полезность они в конечном итоге предлагают.
3. Самопереоценка.
52,4% учредителей не принимают во внимание правила игры на рынке и недооценивают требования к Start-up: от построения предприятия и до проведения до IPO. Эта переоценка собственных способностей часто вытекает из ошибочного предпринимательского «настроя». Так часто в рассмотренных бизнес-планах можно увидеть полностью нереалистичные представления о расходах на персонал, например, забываются социальные расходы или первым называется фирменный автомобиль. Представление о быстрых и больших деньгах «загораживает» необходимую предприятию дальновидность.
посмотрите, как работает, к примеру, атака54, и поразмыслите, стоит ли...
предыдущий комментарий касался лишь товаров для активного отдыха (будем считать, что я просто обозначил конкурента)
спецодежду, полагаю, продавать можно оптом и демпингом одновременно...
спецодежду, полагаю, продавать можно оптом и демпингом одновременно...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
нужно заниматься "активными" продажами.
чудес не бывает...вы должны идти к клиенту, а не наоборот.
чудес не бывает...вы должны идти к клиенту, а не наоборот.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
в места обитания ЦА.
спец магазины,тендеры на закупки спец обмундирования и тд тп
хотя топ скорее заводился для "рекламного"эффекта.
спец магазины,тендеры на закупки спец обмундирования и тд тп
хотя топ скорее заводился для "рекламного"эффекта.
Enterprise
world wide web
Есть куда! Но вы мне можете объяснить одну вещь? Почему я должен отдать координаты сбыта и главное за что? Я должен "помочь" в сбыте - не известной мне компании с известными потребителями? За потом и спасибо - по моему времена закончились...
cortes
мелкопоместный лавочник
Решать за кого-то не надо,вполне достаточно отправить чела искать в необходимом направлении...с высот своего познания,естественно.
Enterprise
world wide web
Ноу проблем!
Кузбасс!! - металлургические предприятия, угольные и т.д.
Кузбасс!! - металлургические предприятия, угольные и т.д.
Я не понимаю на какую ЦА расчитаны данные ценники...
Ага,тоже заметил...летом себе покупал берцы в магазине в полтора раза дешевле.
Флудану ка перед сном
Эхх мнеб такие берцы в армии.. целый год в кроссовках служил, все ноги сбил
Польские..Чешские..буээ
Эхх мнеб такие берцы в армии.. целый год в кроссовках служил, все ноги сбил
Польские..Чешские..буээ
На новосибирском рынке спецодежды у Вас шансов практически нет, большинство игроков либо сами ее производят и продают, либо идут от крупного столичного бренда. Вы очевидно одежду не производите, поэтому в опте шансов никаких если нет связей со снабженцами крупных предприятий. На мой взгляд выход один основным направлением выбрать рыбалку-активный отдых и в нем работать в розницу.
сиеста
activist
Ноу проблем!Не согласна в корне с вами, господин прайс
Кузбасс!! - металлургические предприятия, угольные и т.д.
Предлагать крупным предприятиям такой товар бессмыслено, ибо у них есть свои поставщики, с которыми навряд ли получится конкурировать по ценам, это все равно, что предлагать овощи со своего огорода в количестве одного ведра компании Хортекс.
Enterprise
world wide web
Ста - а Вы попробуйте! Хортекс - закупает и докупает у населения, также как и производит на своих полях.
сиеста
activist
Хортекс - закупает и докупает у населенияГосподин прайс, а не затруднит вас предоставить хотя бы единичный случай из потока данных сделок в России.
Со ссылочкой
Это только лишний раз укрепит вашу репутацию топ-менеджера крупнейших компаний и подчеркнет вашу компетентность, профессионализм и стратегическое мышление
Вы так же этим поможете компании *Инмарко*, которая естественно неправильно считает, что главная причина сложившейся зависимости от импорта – отсутствие в нашей стране сырьевой базы, то есть налаженной системы поставки овощей и фруктов, подходящих для последующей обработки. Именно поэтому Hortex и Ardo так и не решились открыть в России свои хладокомбинаты.
Enterprise
world wide web
пойдем копать картошку.
комментарий к статье: в данном случае социалкой - служил бы капитал иностранного предприятия, а дотацию из бюджета покрыли бы налоговые послабления и есть еще ряд сладких штучек и лазеек в нашем законодательстве, плюс ресурс по кредитам на западе меньше, чем в России.
Иностранцы не идут в Россию, потому что тут работать не с кем, а сами они сюда не поедут!
касаемо "Инмарко" - то её можно было спасти... также как мы в свое время предлагали вытащить из кризиса (взрыва) шахту "Распадскую" (Кузбасс).
комментарий к статье: в данном случае социалкой - служил бы капитал иностранного предприятия, а дотацию из бюджета покрыли бы налоговые послабления и есть еще ряд сладких штучек и лазеек в нашем законодательстве, плюс ресурс по кредитам на западе меньше, чем в России.
Иностранцы не идут в Россию, потому что тут работать не с кем, а сами они сюда не поедут!
касаемо "Инмарко" - то её можно было спасти... также как мы в свое время предлагали вытащить из кризиса (взрыва) шахту "Распадскую" (Кузбасс).
сиеста
activist
Все это очень информативно и глобально, но я хотела бы услышать/увидеть все-таки подтверждение к вашему категоричному ответу на свой вопрос
Вы глаголите, что Хортекс закупает часть сырья у населения в России (не имея здесь производства и хранения ). ГДЕ? Факты в студию, пожалуйста.
ПС Про картофельный потребкооператив больше не надо
Исправлена описка
Вы глаголите, что Хортекс закупает часть сырья у населения в России (не имея здесь производства и хранения ). ГДЕ? Факты в студию, пожалуйста.
ПС Про картофельный потребкооператив больше не надо
Исправлена описка
Enterprise
world wide web
Лень искать, но уверен, что найдете! Если поищете. Успехов.
Naaatta
Рыжик.....
Я так понимаю - продажа спецодежды возможна только на крупные предприятия Кузбасса? Других идей нет?
дачникам и диким туристам, но не оптом
Enterprise
world wide web
А какие, извините у Вас, есть идеи? Не могли бы ими поделиться? Или Вас только прямая информация интересует?
Naaatta
Рыжик.....
Эксперт по идеям у нас вы, а я так, погулять вышла.
З.Ы. За порядком я тут слежу.......а не идеями фонтанирую.
З.Ы. За порядком я тут слежу.......а не идеями фонтанирую.
Enterprise
world wide web
Я просто общаюсь.
Поставим вопрос по другому. Вы бы купили как потенциальный потребитель данную обувь? Не важно кому, но из близких людей?
Поставим вопрос по другому. Вы бы купили как потенциальный потребитель данную обувь? Не важно кому, но из близких людей?
Naaatta
Рыжик.....
Не, не купила бы - мои мужики такое не носят, другой у них стиль. Так что я не потенциальный покупатель.
На мой взгляд, потенциальный покупатель, кроме выше перечисленных - люди, предпочитающие стиль милитари.
Не помню были ли туристы-пешики.....
На мой взгляд, потенциальный покупатель, кроме выше перечисленных - люди, предпочитающие стиль милитари.
Не помню были ли туристы-пешики.....
Enterprise
world wide web
Так вот в Кузбассе на спецодежде сидят именно женщины, а не мужчины, как принято судить. А женщина с женщиной всегда найдет общий язык... наверное?!
Naaatta
Рыжик.....
Мы таки о продавцах или о покупателях?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Иностранцы не идут в Россию, потому что тут работать не с кем
______________
о как ...есть же вы.
______________
о как ...есть же вы.
Начнем с сайта он никакой вообще, для сравнения сходите к конкурентам востоксервис или техноавия прочих аналогичных по ассортименту конторок. Такое ощущение, что сайт на авось слепили. Да и странный вопрос как привлечь клиентов, если конечно вы и бизнес этот на авось создавали по принципу "выстрелит не выстрелит", знание рынка, конкурентов, цен, а там и думайте как казаться привлекательней на фоне остальных, как говорится умные на чужих ошибках учатся.
Naaatta
Рыжик.....
Тогда я не понимаю кто на ком сидит в Кузбассе.....
Там женщины спецодежду продают или носят таки....
Там женщины спецодежду продают или носят таки....
Enterprise
world wide web
отвечают за качество вещей..
transs
v.i.p.
отвечают за качество вещей..перед кем женщины Кузбасса отвечают за качество спецодежды?
и как их должность-профессия называется?
Enterprise
world wide web
Перед начальником снабжения, предприятия. К спецодежде для шахтеров особенное внимание в последнее время.
сиеста
activist
Женщины-отвечуньи?
Завхозы, кастелянши, прачки?
Они отвечают за целостность и распределение.
Где и что будет закупаться решается ну далеко не ими
А вы мне нравитесь все больше и больше
Завхозы, кастелянши, прачки?
Они отвечают за целостность и распределение.
Где и что будет закупаться решается ну далеко не ими
А вы мне нравитесь все больше и больше
Enterprise
world wide web
Главное в лес завести, там грибов, шишек и ягод больше, а особенно желудей... Глядишь с голоду не помрет и обувь пригодиться!
ТОП 5
1
2
3
4