На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Грузоперевозки межгород
7596
32
День добрый!
Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). Водил посадить на процент от перевозок. Есть ли какие-либо мысли по поводу поиска клиентов? Вообще, есть ли смысл соваться в грузоперевозки в Новосибирске? Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?
Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). Водил посадить на процент от перевозок. Есть ли какие-либо мысли по поводу поиска клиентов? Вообще, есть ли смысл соваться в грузоперевозки в Новосибирске? Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
1. Клиентов искать с помощью активного прозвона и отправки прайса. Звонить через 2 Гис.
2. Смысла соваться в междугородные перевозки, имхо, нет. Ибо дешевле и быстрее Ратэка и Энергии по СФО не сделать тарифы, а возить груз "под клиента", забивая машину полностью его грузом - это счастье настоящее, за которое горло грызут многие.
3. Подумать на 600 тыр. можно в смежной области. Я давно имею мысль сделать забор груза для клиента бесплатным, а затем эти объемы продавать транспортным компаниям. В итоге выгодно всем. Но почему-то в данном бизнесе комиссионные платить не хотят, нужно очень и очень много думать как развернуть ситуацию в нужное русло.
2. Смысла соваться в междугородные перевозки, имхо, нет. Ибо дешевле и быстрее Ратэка и Энергии по СФО не сделать тарифы, а возить груз "под клиента", забивая машину полностью его грузом - это счастье настоящее, за которое горло грызут многие.
3. Подумать на 600 тыр. можно в смежной области. Я давно имею мысль сделать забор груза для клиента бесплатным, а затем эти объемы продавать транспортным компаниям. В итоге выгодно всем. Но почему-то в данном бизнесе комиссионные платить не хотят, нужно очень и очень много думать как развернуть ситуацию в нужное русло.
Enterprise
world wide web
Да думать тут много не надо, достаточно предложить идею, какому нибудь союзу автомобилистов, но там за концепцию тоже не платят, предпочитают на взносах жить...
касаемо автомобилей и грузов... я с начала клиентов находил, а потом машины покупал... но в России все наоборот...
касаемо автомобилей и грузов... я с начала клиентов находил, а потом машины покупал... но в России все наоборот...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Да думать тут много не надоНадо, Саня, надо

Никто не хочет платить за привлеченный груз почему-то. Для рынка СМИ это нормально, когда с рекламным агентсвом делится издание частью прибыли, а для перевозчиков нет.
Ну посуди. Разве не выгодно было бы любому перевозчику увеличить объемы, не прилагая к этому никаких усилий, только лишь отдавая часть прибыли посреднику? И ведь не хотят!
Я говорил с директором ПЭКа, Автотрейдинга - не согласились, не убедил их.
А ведь есть рассчеты, не просто так звонил.
Enterprise
world wide web
согласен... у них нет проблем с загрузкой им сейчас и так хорошо...
Поэтому я свои услуги, продаю иностранцам, те платят за качественные и доказанные цифры.
Поэтому я свои услуги, продаю иностранцам, те платят за качественные и доказанные цифры.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
согласен... у них нет проблем с загрузкой им сейчас и так хорошо...не у всех нет проблем. но моя ошибка была в том, что я обратился к лидерам, у которых действительно нет с этим проблем. ты невольно открыл мне глаза

Aliver
member
А если обратить пристальное внимание на Казахстан? Таможенный союз, открытые границы, особых препятствий нет. Как-то столкнулся с проблемой отправки двух кубов груза в Алматы... Ратэк и Энергия вроде Казахстаном не занимаются (хотя может и изменилось чего). Купить машинки то не проблема, вот только потом поставить их в гараж и выкинуть 600 тыр ради пары рейсов в месяц с прибылью в 5 тыр не особо охота.
С другой стороны: 300 тыр = товар в Китае, 200 тыр - доставка и таможня, 100 тыр аренда какого-нибудь торгового места в ТЦ... Накупить побрякушек и выставить с 300% накруткой... Так побрякушками завален весь Новосибирск. Да и головняков, как мне кажется, куда больше, чем в перевозках.
Давно в голове крутится мысль возить флэш накопители (не те, которые USB, а для цифровой техники - SD, MMC, MicroSD..) больших объемов (64ГБ и выше) из Китая. Только вот розница не очень привлекает, оптом может бы и занялся.
С другой стороны: 300 тыр = товар в Китае, 200 тыр - доставка и таможня, 100 тыр аренда какого-нибудь торгового места в ТЦ... Накупить побрякушек и выставить с 300% накруткой... Так побрякушками завален весь Новосибирск. Да и головняков, как мне кажется, куда больше, чем в перевозках.
Давно в голове крутится мысль возить флэш накопители (не те, которые USB, а для цифровой техники - SD, MMC, MicroSD..) больших объемов (64ГБ и выше) из Китая. Только вот розница не очень привлекает, оптом может бы и занялся.
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-3
167447
1001
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
58285
334
Дозор майский
59213
1000
Enterprise
world wide web
Работу всегда можно найти и договориться внутри рынка по Сибири. Гонять маленькие машины, на большие расстояния - не выгодно.
А платить за поиск работ (логистику) и договора - ни кто не хочет - в этом вся проблема.
А платить за поиск работ (логистику) и договора - ни кто не хочет - в этом вся проблема.
Alexander585
activist
У меня раньше был такой мелкий бизнес - грузовичек 2-3 раза в неделю продукцию одной фирмочки возил в Барнаул, ездил водитель (мой знакомый), а деньги по безналу падали мне на р/с, в конце месяца платил з/п своему товарищу, откат челу который мне обеспечивал 100 % заказ именно моей машины - остальные 25-30 тыщ мои. Деньги падали почти на халяву, НО водитель был знакомый, заказчик тоже, просто удалось все удачно увязать для получения выгоды не грея особо голову.
Совет следующий: если будете ездить не сами за рулем, брать минимум 5 тонник, а лучше 10 тонник, меньше лучше вообще тогда не брать.
Примерный расклад такой: 3 тонник несет - 40-50 тыщ чистыми, 5 тонник - 60-80 тыщ, 10 - от 100 000. ну это все индивидуально, данные от знакомых кто в этом бизнесе. Это доход за минусом только ГСМ, если будет водитель, соттвтетственно эти деньги надо будет как то "поделить", чтоб водители не убегали и себе оставалось.
Работа думаю будет, начать можно тупо с ТК, но до марта будет глухо. Примерно так....
Совет следующий: если будете ездить не сами за рулем, брать минимум 5 тонник, а лучше 10 тонник, меньше лучше вообще тогда не брать.
Примерный расклад такой: 3 тонник несет - 40-50 тыщ чистыми, 5 тонник - 60-80 тыщ, 10 - от 100 000. ну это все индивидуально, данные от знакомых кто в этом бизнесе. Это доход за минусом только ГСМ, если будет водитель, соттвтетственно эти деньги надо будет как то "поделить", чтоб водители не убегали и себе оставалось.
Работа думаю будет, начать можно тупо с ТК, но до марта будет глухо. Примерно так....
Alexander585
activist
Да ив одителя лучше брать в идеале знакомого или по рекомендации знакомых, чтоб была гарантия его адекватности. Может получиться так что сломался он где-нить в Томске, бросил машину и уехал домой на автобусе а решать проблему Вам. Такое не практика конечно но бывает )
Вот как раз в этом бизнесе комиссионные платят очень охотно. Например откаты. Вы просто не к тем обратились. Если есть предложение - готов обсудить.
Связь без брака
v.i.p.
Зарабатывать на этом рынке можно, но придется пахать. С двумя машинами - это скорее самозанятость получится. И времени свободного будет ноль. Или покупать под реального клиента. Но клиентов мало ): Да и ситуация у него может измениться. Короче говоря совет - если не жалко денег , то эксперементируйте. Хотя статистика пока не пользу эксперементаторов, прогорают. 

спрос есть и не малый...мы например,для своих клиентов наймем лучше ИПшников, которые будут экспедировать ,оформлять документы так,как нам нужно.. да и просто цена у них ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле Ратека (если от двери до двери с экспедированием). У нас сейчас работают таких три..не жалуются. Ратеком же отправляем контейнера,вагоны или целые фуры (другой крупной ТЭК).
Про продажу услуг на запад посмеялись опять)))..
Про продажу услуг на запад посмеялись опять)))..
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вот как раз в этом бизнесе комиссионные платят очень охотно. Например откаты. Вы просто не к тем обратились. Если есть предложение - готов обсудить.Давайте обсуждать.
То есть Вы готовы покупать у меня те объемы груза, которые я Вам буду привозить. Правильно?
Если так, то можем начинать работать хоть завтра.
Самый простой вариант.
Приходите в 2,3 или 4 транспортных компании которые занимаются межгородом и регионом и рассказываете им свою мысль а они вам накидывают свои соображения, куда, когда и почём и какие авто популярнее. А потом считаете.
По личному опыту: наёмные водилы это геммор. Скорее результаты выборов пересмотрят, чем найдётся редкопьющий водитель с головой. Потому как с руками - они при месте, на свою заработали и гоняют, а с горлом - пропьют нах всё.
Необходимо иметь опыт в грузоперевозках чтобы на одном языке разговаривать с водителями и знать технику хорошо, во избежании ремонтов частых.
Приходите в 2,3 или 4 транспортных компании которые занимаются межгородом и регионом и рассказываете им свою мысль а они вам накидывают свои соображения, куда, когда и почём и какие авто популярнее. А потом считаете.
По личному опыту: наёмные водилы это геммор. Скорее результаты выборов пересмотрят, чем найдётся редкопьющий водитель с головой. Потому как с руками - они при месте, на свою заработали и гоняют, а с горлом - пропьют нах всё.
Необходимо иметь опыт в грузоперевозках чтобы на одном языке разговаривать с водителями и знать технику хорошо, во избежании ремонтов частых.
Я тут немного выпал из жизни
Правильнее будет сказать, что я готов платить за привлеченные объемы. Но хотелось бы уточнить детали - экономику никто не отменял. Готов к диалогу. Как вы себе это видите?

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Как вы себе это видите?Договор. Расписываем стоимость кубометра по направлениям. Всё.
Далее моя забота найти груз и передать Вам его, Ваша забота - доставить его в целости и заплатить мне.
Всё чуть сложнее, но смысл тот.
300 рублей в среднем за кубометр груза интересно? 2400 рублей за полную Газель.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
2400 рублей за полную Газель.5 ГАЗелей в день.
Переварите?

Tedigazelist
trucker54rus
Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). В.................................. Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?Спасиба, посмеялся.



За такой бюджет купите дрова, поставите в гараж и будите мечтать дальше.
Вы хоть помониторте ранок грузовых машин.
И когда перестанут всплывать такие темы?
-Купил грузовичка и бабло потекло рекою..





А ведь сам не в зуб ногой в этой теме.
Я наверное туплю.... 2400 за полную Газель куда? По городу развести? Или в Томск отправить? Можем перейти в личку, но хотелось бы понимать суть услуги. Мы и сегодня возим по кубометрам. Если вы продаете дороже, то разница ваша. Если дешевде, то мне не выгодно возить. Диалектика
Можем на конкретных примерах. Например Томск, Кемерово, Барнаул - туда у меня по графику ходят сборники. Можем делать доставку до двери. Даже в грузчиками. Что предложите?

Я так понимаю, что это тоже мне адресовано? Вы считаете, что 5 машинтакого класса - это много?.
Сформулируйте задачу конкретнее.

Aliver
member
За такой бюджет купите дрова, поставите в гараж и будите мечтать дальше.http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?
Вы хоть помониторте ранок грузовых машин.
И когда перестанут всплывать такие темы?
А ведь сам не в зуб ногой в этой теме.Был бы "в зуб ногой" - явно бы не поднимал тему на форуме.
-Купил грузовичка и бабло потекло рекою..Уважаемый, если бы Вы внимательно прочитали первый пост в топике, Вы четко увидели бы вопрос: имеет ли смысл с 2-мя малотоннажниками начинать дело в Новосибирске или нунах, больше мороки. Где конкретно в моем посте Вы увидели влажные мечты о "Купил грузовичка и бабло потекло рекою.."?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
PS Есть что сказать/посоветовать по теме? Или так зашли, смайликов наставить?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
пяшу пяшу вам в личко, чатайте
Tedigazelist
trucker54rus
http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?ДРОВА!
PS Есть что сказать/посоветовать по теме? Или так зашли, смайликов наставить?Это Вы смайлики заходите ставить, а я в этой теме очень долго.
По этому и смеюсь. Стока Вас таких молодых да ранних навидался.
http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?89 килоКМ за 11 лет? маловасто будет
Enterprise
world wide web
Вы еще и дисконт должны дать!! А не цену наворачивать за постоянные загрузки!! 

Связь без брака
v.i.p.
я никому ничего не должен!
Enterprise
world wide web
это только пока... но все впереди!!

Связь без брака
v.i.p.
Интересная парадигма... Но я это прошел. Так что 

Enterprise
world wide web
Человеку свойственно ошибаться. Ни кто не может пройти сквозь закрытые двери!
ннп
Если кому что доставить надо в ближайший месяц попру на машине из Москвы, через Омск и в Новосиб..
(инфинити 35, объём хороший)
Могу что-нибудь перевезти.. бесплатно ес-но, как своим
Если кому что доставить надо в ближайший месяц попру на машине из Москвы, через Омск и в Новосиб..
(инфинити 35, объём хороший)
Могу что-нибудь перевезти.. бесплатно ес-но, как своим

Связь без брака
v.i.p.
Ну это полная фигня! Можно просто вынести стену. Было бы желание.
ТОП 5
1
2
4