Грузоперевозки межгород
7593
32
День добрый!
Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). Водил посадить на процент от перевозок. Есть ли какие-либо мысли по поводу поиска клиентов? Вообще, есть ли смысл соваться в грузоперевозки в Новосибирске? Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?
Aliver
1. Клиентов искать с помощью активного прозвона и отправки прайса. Звонить через 2 Гис.
2. Смысла соваться в междугородные перевозки, имхо, нет. Ибо дешевле и быстрее Ратэка и Энергии по СФО не сделать тарифы, а возить груз "под клиента", забивая машину полностью его грузом - это счастье настоящее, за которое горло грызут многие.
3. Подумать на 600 тыр. можно в смежной области. Я давно имею мысль сделать забор груза для клиента бесплатным, а затем эти объемы продавать транспортным компаниям. В итоге выгодно всем. Но почему-то в данном бизнесе комиссионные платить не хотят, нужно очень и очень много думать как развернуть ситуацию в нужное русло.
Да думать тут много не надо, достаточно предложить идею, какому нибудь союзу автомобилистов, но там за концепцию тоже не платят, предпочитают на взносах жить...

касаемо автомобилей и грузов... я с начала клиентов находил, а потом машины покупал... но в России все наоборот...
Enterprise
Да думать тут много не надо
Надо, Саня, надо:улыб:
Никто не хочет платить за привлеченный груз почему-то. Для рынка СМИ это нормально, когда с рекламным агентсвом делится издание частью прибыли, а для перевозчиков нет.

Ну посуди. Разве не выгодно было бы любому перевозчику увеличить объемы, не прилагая к этому никаких усилий, только лишь отдавая часть прибыли посреднику? И ведь не хотят!
Я говорил с директором ПЭКа, Автотрейдинга - не согласились, не убедил их.

А ведь есть рассчеты, не просто так звонил.
согласен... у них нет проблем с загрузкой им сейчас и так хорошо...
Поэтому я свои услуги, продаю иностранцам, те платят за качественные и доказанные цифры.
Enterprise
согласен... у них нет проблем с загрузкой им сейчас и так хорошо...
не у всех нет проблем. но моя ошибка была в том, что я обратился к лидерам, у которых действительно нет с этим проблем. ты невольно открыл мне глаза:улыб:
А если обратить пристальное внимание на Казахстан? Таможенный союз, открытые границы, особых препятствий нет. Как-то столкнулся с проблемой отправки двух кубов груза в Алматы... Ратэк и Энергия вроде Казахстаном не занимаются (хотя может и изменилось чего). Купить машинки то не проблема, вот только потом поставить их в гараж и выкинуть 600 тыр ради пары рейсов в месяц с прибылью в 5 тыр не особо охота.

С другой стороны: 300 тыр = товар в Китае, 200 тыр - доставка и таможня, 100 тыр аренда какого-нибудь торгового места в ТЦ... Накупить побрякушек и выставить с 300% накруткой... Так побрякушками завален весь Новосибирск. Да и головняков, как мне кажется, куда больше, чем в перевозках.

Давно в голове крутится мысль возить флэш накопители (не те, которые USB, а для цифровой техники - SD, MMC, MicroSD..) больших объемов (64ГБ и выше) из Китая. Только вот розница не очень привлекает, оптом может бы и занялся.
Aliver
Работу всегда можно найти и договориться внутри рынка по Сибири. Гонять маленькие машины, на большие расстояния - не выгодно.
А платить за поиск работ (логистику) и договора - ни кто не хочет - в этом вся проблема.
Enterprise
У меня раньше был такой мелкий бизнес - грузовичек 2-3 раза в неделю продукцию одной фирмочки возил в Барнаул, ездил водитель (мой знакомый), а деньги по безналу падали мне на р/с, в конце месяца платил з/п своему товарищу, откат челу который мне обеспечивал 100 % заказ именно моей машины - остальные 25-30 тыщ мои. Деньги падали почти на халяву, НО водитель был знакомый, заказчик тоже, просто удалось все удачно увязать для получения выгоды не грея особо голову.
Совет следующий: если будете ездить не сами за рулем, брать минимум 5 тонник, а лучше 10 тонник, меньше лучше вообще тогда не брать.
Примерный расклад такой: 3 тонник несет - 40-50 тыщ чистыми, 5 тонник - 60-80 тыщ, 10 - от 100 000. ну это все индивидуально, данные от знакомых кто в этом бизнесе. Это доход за минусом только ГСМ, если будет водитель, соттвтетственно эти деньги надо будет как то "поделить", чтоб водители не убегали и себе оставалось.
Работа думаю будет, начать можно тупо с ТК, но до марта будет глухо. Примерно так....
Alexander585
Да ив одителя лучше брать в идеале знакомого или по рекомендации знакомых, чтоб была гарантия его адекватности. Может получиться так что сломался он где-нить в Томске, бросил машину и уехал домой на автобусе а решать проблему Вам. Такое не практика конечно но бывает )
Вот как раз в этом бизнесе комиссионные платят очень охотно. Например откаты. Вы просто не к тем обратились. Если есть предложение - готов обсудить.
Зарабатывать на этом рынке можно, но придется пахать. С двумя машинами - это скорее самозанятость получится. И времени свободного будет ноль. Или покупать под реального клиента. Но клиентов мало ): Да и ситуация у него может измениться. Короче говоря совет - если не жалко денег , то эксперементируйте. Хотя статистика пока не пользу эксперементаторов, прогорают. :dnknow:
Aliver
спрос есть и не малый...мы например,для своих клиентов наймем лучше ИПшников, которые будут экспедировать ,оформлять документы так,как нам нужно.. да и просто цена у них ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле Ратека (если от двери до двери с экспедированием). У нас сейчас работают таких три..не жалуются. Ратеком же отправляем контейнера,вагоны или целые фуры (другой крупной ТЭК).
Про продажу услуг на запад посмеялись опять)))..
Связь без брака
Вот как раз в этом бизнесе комиссионные платят очень охотно. Например откаты. Вы просто не к тем обратились. Если есть предложение - готов обсудить.
Давайте обсуждать.
То есть Вы готовы покупать у меня те объемы груза, которые я Вам буду привозить. Правильно?
Если так, то можем начинать работать хоть завтра.
Aliver
Самый простой вариант.
Приходите в 2,3 или 4 транспортных компании которые занимаются межгородом и регионом и рассказываете им свою мысль а они вам накидывают свои соображения, куда, когда и почём и какие авто популярнее. А потом считаете.

По личному опыту: наёмные водилы это геммор. Скорее результаты выборов пересмотрят, чем найдётся редкопьющий водитель с головой. Потому как с руками - они при месте, на свою заработали и гоняют, а с горлом - пропьют нах всё.
Необходимо иметь опыт в грузоперевозках чтобы на одном языке разговаривать с водителями и знать технику хорошо, во избежании ремонтов частых.
Я тут немного выпал из жизни:улыб: Правильнее будет сказать, что я готов платить за привлеченные объемы. Но хотелось бы уточнить детали - экономику никто не отменял. Готов к диалогу. Как вы себе это видите?
Связь без брака
Как вы себе это видите?
Договор. Расписываем стоимость кубометра по направлениям. Всё.

Далее моя забота найти груз и передать Вам его, Ваша забота - доставить его в целости и заплатить мне.

Всё чуть сложнее, но смысл тот.
300 рублей в среднем за кубометр груза интересно? 2400 рублей за полную Газель.
2400 рублей за полную Газель.
5 ГАЗелей в день.
Переварите? :злорадство:
Aliver
Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). В.................................. Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?
Спасиба, посмеялся. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
За такой бюджет купите дрова, поставите в гараж и будите мечтать дальше.
Вы хоть помониторте ранок грузовых машин.
И когда перестанут всплывать такие темы?

-Купил грузовичка и бабло потекло рекою.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А ведь сам не в зуб ногой в этой теме.
Я наверное туплю.... 2400 за полную Газель куда? По городу развести? Или в Томск отправить? Можем перейти в личку, но хотелось бы понимать суть услуги. Мы и сегодня возим по кубометрам. Если вы продаете дороже, то разница ваша. Если дешевде, то мне не выгодно возить. Диалектика:улыб: Можем на конкретных примерах. Например Томск, Кемерово, Барнаул - туда у меня по графику ходят сборники. Можем делать доставку до двери. Даже в грузчиками. Что предложите?
Я так понимаю, что это тоже мне адресовано? Вы считаете, что 5 машинтакого класса - это много?. :ха-ха!: Сформулируйте задачу конкретнее.
Tedigazelist
За такой бюджет купите дрова, поставите в гараж и будите мечтать дальше.
Вы хоть помониторте ранок грузовых машин.
И когда перестанут всплывать такие темы?
http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?

А ведь сам не в зуб ногой в этой теме.
Был бы "в зуб ногой" - явно бы не поднимал тему на форуме.

-Купил грузовичка и бабло потекло рекою.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Уважаемый, если бы Вы внимательно прочитали первый пост в топике, Вы четко увидели бы вопрос: имеет ли смысл с 2-мя малотоннажниками начинать дело в Новосибирске или нунах, больше мороки. Где конкретно в моем посте Вы увидели влажные мечты о "Купил грузовичка и бабло потекло рекою.."?

PS Есть что сказать/посоветовать по теме? Или так зашли, смайликов наставить?
Aliver
пяшу пяшу вам в личко, чатайте
Aliver
http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?
ДРОВА!

PS Есть что сказать/посоветовать по теме? Или так зашли, смайликов наставить?
Это Вы смайлики заходите ставить, а я в этой теме очень долго.
По этому и смеюсь. Стока Вас таких молодых да ранних навидался.
Aliver
http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?
89 килоКМ за 11 лет? маловасто будет
Связь без брака
Вы еще и дисконт должны дать!! А не цену наворачивать за постоянные загрузки!! :ха-ха!:
Связь без брака
это только пока... но все впереди!!:yes.gif:
Интересная парадигма... Но я это прошел. Так что :not_i:
Связь без брака
Человеку свойственно ошибаться. Ни кто не может пройти сквозь закрытые двери!
Naaatta
ннп

Если кому что доставить надо в ближайший месяц попру на машине из Москвы, через Омск и в Новосиб..
(инфинити 35, объём хороший)
Могу что-нибудь перевезти.. бесплатно ес-но, как своим :миг:
Ну это полная фигня! Можно просто вынести стену. Было бы желание.