На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Организовать популярную сеть ресторанов быстрого питания.
12431
37
Enterprise
world wide web
«Очень многие компании, стремясь достичь успеха, ограничиваются тем, что слепо копируют действия лидеров своего рынка. Я не думаю, что это верный путь. На мой взгляд, следить за лидерами, изучать их опыт, несомненно, нужно. Но лишь для того, чтобы понять, чем вы можете от них отличиться. В свое время компания White Castle, всесторонне изучив опыт McDonalds, стала продавать в своих заведениях квадратные бургеры. И это, в сущности пустяковое отличие, позволило ей войти в американскую тройку лидеров среди предприятий фаст–фуда. Впрочем, если кому–то нравится строить рестораны ala Новиков, Деллос или Ордовский, то в этом нет ничего плохого. Я даже думаю, что эти рестораны могут иметь некоторый локальный успех. Однако рассчитывать на то, что действуя такими методами, можно стать лидером рынка, по меньшей мере наивно.
Другой пример: сеть точек быстрого питания «Крошка-картошка». Как вы думаете, откуда ее владельцы почерпнули идею фаст-фуда на основе картофеля, из опросов общественного мнения? Да нет, конечно. Они просто интуитивно поняли, что это - перспективное направление. Они рискнули. И победили, фактически создав свой сегмент рынка и став на нем безоговорочными лидерами. Кстати, о риске и праве на ошибку. Я считаю, что успеха способен добиваться только тот, кто ошибается. Поэтому, как ни странно это прозвучит, ошибки можно и даже нужно поощрять. Поощрять нельзя только их повторение.
Другой пример, конечно, менее масштабный: судьба бренда Tinkoff, проданного его основателем новым владельцам. Они не предприняли действий для его дальнейшего продвижения и развития, не сделали необходимых для этого вложений. И бренд, еще недавно такой успешный, умер".
Выдержки из лекции Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко для слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».
Более подробно. но кратко можно почитать здесь
Хотя на мой взгляд в Сибири необходим свой бренд и тренд. Можно разработать концепцию и кухню, без особых проблем.
Другой пример: сеть точек быстрого питания «Крошка-картошка». Как вы думаете, откуда ее владельцы почерпнули идею фаст-фуда на основе картофеля, из опросов общественного мнения? Да нет, конечно. Они просто интуитивно поняли, что это - перспективное направление. Они рискнули. И победили, фактически создав свой сегмент рынка и став на нем безоговорочными лидерами. Кстати, о риске и праве на ошибку. Я считаю, что успеха способен добиваться только тот, кто ошибается. Поэтому, как ни странно это прозвучит, ошибки можно и даже нужно поощрять. Поощрять нельзя только их повторение.
Другой пример, конечно, менее масштабный: судьба бренда Tinkoff, проданного его основателем новым владельцам. Они не предприняли действий для его дальнейшего продвижения и развития, не сделали необходимых для этого вложений. И бренд, еще недавно такой успешный, умер".
Выдержки из лекции Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко для слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».
Более подробно. но кратко можно почитать здесь
Хотя на мой взгляд в Сибири необходим свой бренд и тренд. Можно разработать концепцию и кухню, без особых проблем.
PitBus
veteran
Да так-то работаем над этим вопросом 
Ежедневно и еженочно. Клянусь !
Между прочим у меня тоже хватает нововведений и задумок по их реализации именно в сетевом формате.
Всё это вы увидите воочию, буквально в течении следующего года (проект развития на 2012год: 12-14 точек), но безусловно постепенно. Не хочу хвататься за всё подряд. Пилотная точка служит именно для отработки новых технологий.
Но у меня новаторство в большей степени, это технологии приготовления и информационные технологии завязанные на общественный транспорт.
(всё это помимо инфракрасного отопления остановочного сектора и попыток внедрить с нуля эффективную технологию управления сетевым форматом (опять-же lean, как фундаментна производстве и в логистике. топик заведу позже))
В общем и целом, работы через край и на наше поколение внедрения инноваций ещё хватит с лихвой, что меня, как труженника тыла-радует безгранично!

Ежедневно и еженочно. Клянусь !

Между прочим у меня тоже хватает нововведений и задумок по их реализации именно в сетевом формате.
Всё это вы увидите воочию, буквально в течении следующего года (проект развития на 2012год: 12-14 точек), но безусловно постепенно. Не хочу хвататься за всё подряд. Пилотная точка служит именно для отработки новых технологий.
Но у меня новаторство в большей степени, это технологии приготовления и информационные технологии завязанные на общественный транспорт.
(всё это помимо инфракрасного отопления остановочного сектора и попыток внедрить с нуля эффективную технологию управления сетевым форматом (опять-же lean, как фундаментна производстве и в логистике. топик заведу позже))
В общем и целом, работы через край и на наше поколение внедрения инноваций ещё хватит с лихвой, что меня, как труженника тыла-радует безгранично!

Вот одна небольшая услуга, которая будет доступна в моих остановочных комплексах:
http://maps.nskgortrans.ru/
В остановочном секторе в стену врезается монитор, прикрытый плексигласом против вандализма.
На нём непрерывно отображается движение автобусов и маршруток, проходящих через эту остановку.
Задачи:
1) улучшить сервис
2) пригласить потенциального клиента внутрь (по принципу: О! У меня есть ещё минут 10! Пойду кофе пока попью...)
пс: Мелочь, а приятно.
http://maps.nskgortrans.ru/
В остановочном секторе в стену врезается монитор, прикрытый плексигласом против вандализма.
На нём непрерывно отображается движение автобусов и маршруток, проходящих через эту остановку.
Задачи:
1) улучшить сервис
2) пригласить потенциального клиента внутрь (по принципу: О! У меня есть ещё минут 10! Пойду кофе пока попью...)
пс: Мелочь, а приятно.
Игорь_Борисов
guru
повношу-ка циничного пессимизму в Ваш бодрый оптимизм
гляньте даже на лидеров...экспериментов мало...только расширения сетей...риски велики в этом бизнесе...не хочется столько ивестиций выкинуть в "тест", возможно ошибочный...
новичкам это может и подспорье ...но ведь..."кабы юность умела, кабы старость могла"...нету у них как раз таки этого профильного чутья, о котором пишет товарисч по ссылке.
уже на каждой ключевой остановке....а будет там экран с автобусным навигатором.....или нет...это не та фишка-мотив чтоб пойти отфастудиться при таком количестве альтернатив, поэтому если б 12-14 точек да в 10-11 году еще да, а в 12 уже нет...звиняйте, Барин, уехал паровозик... 

Можно разработать концепцию и кухню, без особых проблем.можно то можно...только никому не нужно



(проект развития на 2012год: 12-14 точек), но безусловно постепенно. Не хочу хвататься за всё подряд. Пилотная точка служит именно для отработки новых технологий.дак Вы таки уже опоздали, Дяди Дён*ры и прочие "MаC Шавермы"


Enterprise
world wide web
Да Игорь! Им знаний не хватает
чутье то оно либо есть, либо его нет! Видно, что проект остановочных платформ - социальная программа, а не которые хотят вылезти за счет бизнеса, а деньги спишут ясно куда...
не грамотная молодежь пошла.. совсем не разбирается в политике денег...
А так идея здравая!! Но надо её воплотить и отдать государству в управление, на 50%...


не грамотная молодежь пошла.. совсем не разбирается в политике денег...
А так идея здравая!! Но надо её воплотить и отдать государству в управление, на 50%...

PitBus
veteran
Сразу видно человека, даже близко не стоящего со стрит-фудом.
Спорить о разности ца, рентабельности и возможностях не собираюсь.
Вообще есть подозрение, что с января начнутся репрессии относительно точек дёнера, подорожника, блинов и прочих.. Изменение политики архитектурного планирования и правил проведения аукционов на муниципальные земельные участки. Инфа не официальная, но из первых-вторых уст
Догадайтесь с 3-ёх раз, коснётся ли это меня
Спорить о разности ца, рентабельности и возможностях не собираюсь.
Вообще есть подозрение, что с января начнутся репрессии относительно точек дёнера, подорожника, блинов и прочих.. Изменение политики архитектурного планирования и правил проведения аукционов на муниципальные земельные участки. Инфа не официальная, но из первых-вторых уст

Догадайтесь с 3-ёх раз, коснётся ли это меня

Enterprise
world wide web
Использовать государство в рейдерстве - это круто!
но чревато 


Сейчас читают
красота и материнство (часть 100)
196062
1000
Марафон стройности - 85
249522
1000
красота и материнство (часть 116)
218339
1000
PitBus
veteran
Никакого рейдерства
тьху тьху тьху...
Социалка.. гранты.. порядки...законы..
Лавируй пингвин! лавируй!
пс: Дядя Dёнер не является моим прямым конкурентом вообще . Поэтому удачи им и процветания

Социалка.. гранты.. порядки...законы..
Лавируй пингвин! лавируй!

пс: Дядя Dёнер не является моим прямым конкурентом вообще . Поэтому удачи им и процветания

H777
самоделкин
Видно, что проект остановочных платформ - социальная программабоже, какой остолоп!!!
"остановочные платформы" -коррупционная программа!
чиновник с близким ему предпринимателем /и от его лица/ ставит киоск-павильон, и сдает его за деньги /вместе с посадочными/ которые дают 100 - 200 % годовых - ПОСТОЯННО! Городецкий недавно вообще говорил - что остановки надо "сдавать в аренду сразу на 5 лет". Не знаю, как сейчас там небожители решили.
а работает там тот предприниматель, который "поймал волну" - просек спрос на то-то или то-то со стороны пролов /как например, Дядя Денер/ - и находится в ГОРАЗДО менее выгодном положении, чем его арендодатель...
нашел "социальную программу"...
эх ты, затычка бесполезная...

\п. 9\Вообще я просто для себя решил, что бизнес должен выгледеть по иному. Не только хапужничество и рвачество.. Он что-то должен давать. И раз уж налоги у нас разворовываются, то надо действовать со стороны потребителя. А именно- наших сограждан
У меня например социально-коммерческая. Наценка на "Хлеб"- менее 5%![]()

ннп
Наталя.
Там ответ был в цитировании. на каждый пункт.
Ну нельзяж так
Наталя.
Там ответ был в цитировании. на каждый пункт.
Ну нельзяж так

Enterprise
world wide web
Молодец мэр - хорошо бизнес - разводит!!
А потом спрашивается хде инвестор
...

А потом спрашивается хде инвестор

PitBus
veteran
Честное слово Прайс. Мэр- ВООБЩЕ не при делах во всём этом вопросе. 

Игорь_Борисов
guru
Сразу видно человека, даже близко не стоящего со стрит-фудом.это ж...будем так говорить...самый низ иерархии общепита, вот уж счастье постоять рядом со стрит-фудом, если сделал несколько разноформатных ресторанов-баров...реальными брендами, в том числе и такими инструментами , как пишут в статье..

Вообще есть подозрение, что с января начнутся репрессии относительно точек дёнера, подорожника, блинов и прочих.. Догадайтесь с 3-ёх раз, коснётся ли это менявыше Вы конкретно клялись, что работаете над аспектами перечисленными в статье, то есть маркетинг-брендинг....а в данном случае ...слух, что "всех уберут, а я останусь"...по решению архитекторов...это не конкуренция...а "вынужденная единственность в категории" ...хотя тож сомневаюсь, что она будет долгой, напишут обиженные предприниматели в ФАС......в прокуратуру...да все вернут обратно

PitBus
veteran
Недопонимание. Ах какая штука
Я про что и говорю.. разноформатные бары-рестораны, НИЧЕГО общего с бизнесом стрит-фуда не имеют!
Я именно про это говорю, а не про твою компетенцию и отношение к общепиту вообще
Это всё-равно, что сравнивать Ауру и микрорынок у меня во дворе. Причём Аура (не поверишь) это стрит-фуд
Я никакого отношения ко всем этим телодвижениям мерии не причастен. Я лишь в курсе вопроса (глубоко-глубоко в курсе). И я к изменениям готов, а вот существующие ныне точки... яхз как они будут выходить из ситуации.
Ну да будем надеется, что пронесёт всех
Больше гибкости! (с)Горин, Огурцов

Я про что и говорю.. разноформатные бары-рестораны, НИЧЕГО общего с бизнесом стрит-фуда не имеют!
Я именно про это говорю, а не про твою компетенцию и отношение к общепиту вообще

Это всё-равно, что сравнивать Ауру и микрорынок у меня во дворе. Причём Аура (не поверишь) это стрит-фуд

Я никакого отношения ко всем этим телодвижениям мерии не причастен. Я лишь в курсе вопроса (глубоко-глубоко в курсе). И я к изменениям готов, а вот существующие ныне точки... яхз как они будут выходить из ситуации.
Ну да будем надеется, что пронесёт всех

Больше гибкости! (с)Горин, Огурцов
Enterprise
world wide web
Я объясню; остановка - это место общественного пользования, вы занимаетесь облагораживанием территории в том числе остановочных комплексов, если грамотно подойти к делу, то в бюджете города всегда есть статья на расходы по этим комплексам. а значит Вы можете претендовать на бюджет.
Существует не сколько вариантов сотрудничества с административными структурами, прямое участие в инвестициях ну к примеру 30% или 50% в этих проектах - они обязаны тратить деньги на эти проекты!
Второй вариант - они компенсирую часть затрат после того как объект будет сдан в эксплуатацию.
Но не как не сдавать в аренду - остановочные комплексы в целях получения выгоды.
Надо быть грамотным в таких делах, в противном случае так и будете платить вечно дань и налоги!
Существует не сколько вариантов сотрудничества с административными структурами, прямое участие в инвестициях ну к примеру 30% или 50% в этих проектах - они обязаны тратить деньги на эти проекты!
Второй вариант - они компенсирую часть затрат после того как объект будет сдан в эксплуатацию.
Но не как не сдавать в аренду - остановочные комплексы в целях получения выгоды.
Надо быть грамотным в таких делах, в противном случае так и будете платить вечно дань и налоги!
PitBus
veteran
Да, я благоустраиваю у каждого комплекса ~140 кв.м прилегающей территории. Это не такие баснословные деньги, о которых я буду плакать по ночам в подушку
По поводу цены на аренду, сейчас напишу в личку тебе

По поводу цены на аренду, сейчас напишу в личку тебе

Игорь_Борисов
guru
НИЧЕГО общего с бизнесом стрит-фуда не имеют!


повторюсь - выводы делаются именно в данное конкретное время, в данном месте, в данном рынке, "если бы да кабы" будет директивный оптовый снос ларьков..не важно откуда... из какой инстанции сверху - снизу...это не конкуренция, а сложившиеся обстоятельства...то есть люди вылетают с рынка (по вашему слуху)...не из-за своих оплошностей, топ-менеджерских, маркетинговых, брендинговых, стратегических, тактических, рецептурных, логистических и иных ошибок...

PitBus
veteran
Да никто не вылетит! Не пугайте народ!
Я имею в виду дальнейшие проблемы с развитием сетей (ну не могу я информацию выносить из избы.. не могу сказать, что конкретно будет сделано.. вот и пытаюсь "на пальцах" побеседовать
)
Я имею в виду дальнейшие проблемы с развитием сетей (ну не могу я информацию выносить из избы.. не могу сказать, что конкретно будет сделано.. вот и пытаюсь "на пальцах" побеседовать

Игорь_Борисов
guru
вот и пытаюсь "на пальцах" побеседоватьой...и я таки советую удалить этот пост, как компрометирующий компетенцию, ибо без глобального исследования по этому вопросу...пока это только слух

PitBus
veteran
А это слух и есть
Постановления то ещё нет

Постановления то ещё нет

Ты чего секреты государственные выдаешь, болтун?
Тут народ ушлый - между строк читает....
Тут народ ушлый - между строк читает....

Игорь_Борисов
guru


PitBus
veteran
А то они сами не знают...
Не зря же в область подались...
Новосибирск больше не рассматривается, как площадка для развития. Се ля ви

Не зря же в область подались...
Новосибирск больше не рассматривается, как площадка для развития. Се ля ви

Неа
Недели 3 назад сидел общалсо долго и упорно с производителем павильонов для дяди дённера (на пл.Калинина офис есть... малююююсенький такой.)
Вот он мне и выдал инфу случайно, что партию киосков делают для области.

Недели 3 назад сидел общалсо долго и упорно с производителем павильонов для дяди дённера (на пл.Калинина офис есть... малююююсенький такой.)
Вот он мне и выдал инфу случайно, что партию киосков делают для области.

Enterprise
world wide web
ты же не хочешь ссориться с волками, которые пасут здесь свои овечьи стада.

PitBus
veteran
Мне больше не хочется, чтоб этот топик за флуд ликвидировали 

А так может случиться......вы об общепитовских брендах были, если я не ошибаюсь? Вот и вернитесь к ним...
Enterprise
world wide web
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда;
обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда;
разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда.
1. Резюме проекта
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. Информация об участниках проекта
3. Описание проекта
3.1. Концепция фаст-фуда
3.2. Спектр блюд фаст-фуда
3.3. Схема работы фаст-фуда
3.4. Разрешительная документация для открытия фаст-фуда
4. Анализ рынка
4.1. Рынок общественного питания России
Сравнение оборота общественного питания России с другими странами
Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
Обеспеченность городов-миллионеров предприятиями общественного питания
4.2. Форматы фастфуда
Уличные точки (Street food)
Классический фастфуд (Fast food)
Fast casual
Демократические рестораны (Casual Dining)
Food Court
4.3. Оборот фастфуда на российском рынке общественного питания
4.4. Московский рынок фастфуда
Наиболее популярные блюда в фастфудах Москвы
4.5. Перспективы развития сегмента фастфуда на рынке общественного питания
5. Организационный план
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. Стратегия маркетинга
6.1. Ценовая политика фаст-фуда
6.2. Маркетинговая стратегия фаст-фуда
Ассортимент блюд
6.3. Рекламная стратегия
Маркетинговые коммуникации
Текущая реклама и стимулирование сбыта
7. Производственный план
7.1. Расположение фаст-фуда
7.2. Аренда помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы реализации
7.6. График реализации проекта
8. Финансовый план
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы фаст-фуда
8.3. Расходы фаст-фуда
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. Оценка эффективности проекта
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. Анализ рисков по проекту
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. Приложение 1. Должностные обязанности сотрудников фаст-фуда
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда;
обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда;
разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда.
1. Резюме проекта
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. Информация об участниках проекта
3. Описание проекта
3.1. Концепция фаст-фуда
3.2. Спектр блюд фаст-фуда
3.3. Схема работы фаст-фуда
3.4. Разрешительная документация для открытия фаст-фуда
4. Анализ рынка
4.1. Рынок общественного питания России
Сравнение оборота общественного питания России с другими странами
Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
Обеспеченность городов-миллионеров предприятиями общественного питания
4.2. Форматы фастфуда
Уличные точки (Street food)
Классический фастфуд (Fast food)
Fast casual
Демократические рестораны (Casual Dining)
Food Court
4.3. Оборот фастфуда на российском рынке общественного питания
4.4. Московский рынок фастфуда
Наиболее популярные блюда в фастфудах Москвы
4.5. Перспективы развития сегмента фастфуда на рынке общественного питания
5. Организационный план
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. Стратегия маркетинга
6.1. Ценовая политика фаст-фуда
6.2. Маркетинговая стратегия фаст-фуда
Ассортимент блюд
6.3. Рекламная стратегия
Маркетинговые коммуникации
Текущая реклама и стимулирование сбыта
7. Производственный план
7.1. Расположение фаст-фуда
7.2. Аренда помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы реализации
7.6. График реализации проекта
8. Финансовый план
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы фаст-фуда
8.3. Расходы фаст-фуда
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. Оценка эффективности проекта
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. Анализ рисков по проекту
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. Приложение 1. Должностные обязанности сотрудников фаст-фуда
Игорь_Борисов
guru
А то они сами не знают...
Не зря же в область подались...


Игорь_Борисов
guru
Привлекательность реализации данного проекта ....11. Приложение 1. Должностные обязанности сотрудников фаст-фудаВы реферат что ли про фаст-фуд нашли в Яндексе

Enterprise
world wide web
Нет
если найдутся желающие открыть подобное заведение, чтобы правильно понимали суть этого бизнеса, а не решили с потолка и открыли во дворе. 


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Игорь перестань давать "пищу" троллю.
пусть сам с собой общается.
пусть сам с собой общается.
Судя по "заточкам" бывший менеджер по развитию какой-то сетевой компании
возомнил себя стратегом.
Много шума из ничего.
возомнил себя стратегом.
Много шума из ничего.
ТОП 5
1
2
3
4