Есть груз. Товар в собственной упаковке, + мини коробки+упаковка грузовая, картонная. Поставщик считает вес нетто как вес самого изделия и вес брутто как вес изделия + упаковки самого изделия + упаковки грузовой (то есть коробки, внутренние коробки)
Таможня считает вес нетто как вес всей поставки минус вес только внешних коробок , то есть вес нетто включает как минимум еще и упаковку изделия оригинальную и как максимум, еще и внутреннюю тару. . Получателю это совершенно не выгодно, поскольку расчет таможенной пошлины будет в итоге выше. Кроме того поставщик настаивает что вес нетто , это вес изделия без упаковки и именно тот, который указан на этикетке товара и если поставщик укажет вес нетто тот, который должен проходить по правилам нашей таможни, то со стороны поставщика по их правилам - это будет незаконно. А если укажет вес нетто по правилам их страны, то вес нетто по прибытию в Россию будет как бы занижен, что вызовет проблемы, и лишние вопросы у таможни. Так вот хотелось бы все таки понять
1. Существует ли какой то стандарт 2. Как можно доказать таможне, что вес нетто это вес изделия, а не вес изделия + упаковки изделия.
Таможня считает вес нетто как вес всей поставки минус вес только внешних коробок , то есть вес нетто включает как минимум еще и упаковку изделия оригинальную и как максимум, еще и внутреннюю тару. . Получателю это совершенно не выгодно, поскольку расчет таможенной пошлины будет в итоге выше. Кроме того поставщик настаивает что вес нетто , это вес изделия без упаковки и именно тот, который указан на этикетке товара и если поставщик укажет вес нетто тот, который должен проходить по правилам нашей таможни, то со стороны поставщика по их правилам - это будет незаконно. А если укажет вес нетто по правилам их страны, то вес нетто по прибытию в Россию будет как бы занижен, что вызовет проблемы, и лишние вопросы у таможни. Так вот хотелось бы все таки понять
1. Существует ли какой то стандарт 2. Как можно доказать таможне, что вес нетто это вес изделия, а не вес изделия + упаковки изделия.
Enterprise
world wide web
Для этого придумали трафареты на упаковке "упаковка грузовая, картонная". Всегда можно указать вес по трафарету в таможенных декларациях.
Эллин
guru
У Вас устаревшая информация. До 1 октября в течение многих лет так и было и проблем у нас не было.
С 1 октября сего года гайки закрутили , ввели новые формулы и строгие проверки. Теперь таможня чихать хотела что там написано и расчет ведется как , ну к примеру стандартная коробка 0.6х0.6х0.6 считается как один килограмм (со всеми внутренними коробками) , хотя реально может быть даже просто тара 1.6 кг примерно. А если посчитать оригинальную упаковку изделия, значительно больше. Так вот от общего веса поставки отнимают количество коробок, где одна коробка = 1 кг. Кроме того, если разница между весом нетто и весом брутто (в документах) для исчисления пошлины превышает 10% , возможна проверка, если более 12% проверка скорее всего будет, если 15% то проверка 100%. То есть вскрытие товара и взвешивание каждого наименования , и расчет в соответствии с упаковочным листом. Это информация из нескольких брокерских фирм. Но хотелось бы докопаться до сути.
С 1 октября сего года гайки закрутили , ввели новые формулы и строгие проверки. Теперь таможня чихать хотела что там написано и расчет ведется как , ну к примеру стандартная коробка 0.6х0.6х0.6 считается как один килограмм (со всеми внутренними коробками) , хотя реально может быть даже просто тара 1.6 кг примерно. А если посчитать оригинальную упаковку изделия, значительно больше. Так вот от общего веса поставки отнимают количество коробок, где одна коробка = 1 кг. Кроме того, если разница между весом нетто и весом брутто (в документах) для исчисления пошлины превышает 10% , возможна проверка, если более 12% проверка скорее всего будет, если 15% то проверка 100%. То есть вскрытие товара и взвешивание каждого наименования , и расчет в соответствии с упаковочным листом. Это информация из нескольких брокерских фирм. Но хотелось бы докопаться до сути.
Enterprise
world wide web
Интересно, хотя понятно.
Груз приходит по контрактам или частным договорам?
Груз приходит по контрактам или частным договорам?
Только один способ - доказать, что товар используется (продается) без этой собственной упаковки. Тогда это просто вспомогательная тара. Например, вы товар распаковываете и продаете в другой упаковке.
Эллин
guru
Естественно все по контрактам. Все доки как в аптеке.
Сейчас читают
Ничего нового: выбор авто
38077
230
Наши дороги и асфальтовое покрытие
17167
56
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 10)
111964
1000
Эллин
guru
Два варианта доставки. Авиа и море (контейнер).
Enterprise
world wide web
на Клещиху? Учитывая, что у нас моря нет и без НДС везти дешевле, чем в порту растормаживаться.
Эллин
guru
via Владивосток Восточный на Клещиху
без НДС везти дешевле, чем в порту растормаживаться.Не поняла фразу. (Ндс ввозной все равно платим, но стоимость доставки в расчет пошлины включена до границы с Россией и она без нДС. А доставка Владивосток -Клещиха НДС включен. )
Enterprise
world wide web
Поменяйте терминал приема контейнера, в Новосибирске - есть другие терминалы с таможенными постами, предварительно согласуйте все условия приема и растаможивания груза.
Эллин
guru
В случае авиадоставки терминал один..., в случае морской - надо изучить подробнее конечно
Enterprise
world wide web
Аэропорты разные - тоже бывают, а еще можно растормаживаться на месте приема груза, а не в порту. Считайте экономику.
Эллин
guru
Да, на данном этапе было бы интересно понять с кем говорю. Потому что либо Вы не в теме все таки, либо давайте конкретику.
1. Аэропорты разные - не пойдет вариант. Спасибо за совет считать экономику (посчитано давно).
2. "А еще можно растормаживаться на месте приема груза, а не в порту. " (Что есть в данном случае порт (авиа или морской ) и что - место приема груза , в Вашем понимании?
1. Аэропорты разные - не пойдет вариант. Спасибо за совет считать экономику (посчитано давно).
2. "А еще можно растормаживаться на месте приема груза, а не в порту. " (Что есть в данном случае порт (авиа или морской ) и что - место приема груза , в Вашем понимании?
Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).
как понимаю, нам нужны документы, которые позволили определить в каком виде у нас товар представляется для розничной продажи.
варианты.
1) в контракте, на основании которого осуществляется поставка детально описываются требования к товару, в том числе подробно описывается первичная упаковка; не-первичная упаковка, позволяющая без ущерба для товара его поставить;
2) в контрактах-договоров, на основании которых возможно в последующем осуществляется реализация также описываются требования по первичной и не-первичной.
ну я бы также порекомендовал запрос по данному поводу дополнительно написать в таможенный орган. возможно будет толк.
удачи!
как понимаю, нам нужны документы, которые позволили определить в каком виде у нас товар представляется для розничной продажи.
варианты.
1) в контракте, на основании которого осуществляется поставка детально описываются требования к товару, в том числе подробно описывается первичная упаковка; не-первичная упаковка, позволяющая без ущерба для товара его поставить;
2) в контрактах-договоров, на основании которых возможно в последующем осуществляется реализация также описываются требования по первичной и не-первичной.
ну я бы также порекомендовал запрос по данному поводу дополнительно написать в таможенный орган. возможно будет толк.
удачи!
Товар для розничной торговли поставляется в упаковке (более того в отдельных случаях не отделим) .
Поэтому оспорить видимо не получится.
Кроме того , буквально сейчас прояснили ситуацию, что правила эти диктуются с управления таможенного на Королева (то есть без разницы море, авиа, терминалы и т.д.) , а приказ издан официальный в Москве, и спущен на Королева и затем всем брокерам. Так что эту тему можно закрыть и радоваться очередной помощи малому и среднему бизнесу со стороны государства.
Поэтому оспорить видимо не получится.
Кроме того , буквально сейчас прояснили ситуацию, что правила эти диктуются с управления таможенного на Королева (то есть без разницы море, авиа, терминалы и т.д.) , а приказ издан официальный в Москве, и спущен на Королева и затем всем брокерам. Так что эту тему можно закрыть и радоваться очередной помощи малому и среднему бизнесу со стороны государства.
Можно конечно радоваться, а можно и побороться. Таможня, как впрочем и любой другой "силовой" орган не способна отражать атаки, основанные на законе. Так что если есть уверенность и силы - просто стойте на своем - и будете удивлены как просто работать в белую.
Из личного двухлетнего опыта работы с толмачевской таможней: никаких "таможенных рисков", никакой "стоимости килограмма". Есть декларируемая цена - на ней и стойте. все из "коэффициенты" - их личные проблемы. Требуйте как можно больше бумаг и сами увидите - их "решения" никакого отношения к таможенному кодексу не имеют. Пишите жалобы вышестоящим при малейшей волоките. И получите результат. Не играйте по их правилам. Они боятся проблем еще больше, чем вы. Им отступать некуда - карьера не восстанавливается.
Из личного двухлетнего опыта работы с толмачевской таможней: никаких "таможенных рисков", никакой "стоимости килограмма". Есть декларируемая цена - на ней и стойте. все из "коэффициенты" - их личные проблемы. Требуйте как можно больше бумаг и сами увидите - их "решения" никакого отношения к таможенному кодексу не имеют. Пишите жалобы вышестоящим при малейшей волоките. И получите результат. Не играйте по их правилам. Они боятся проблем еще больше, чем вы. Им отступать некуда - карьера не восстанавливается.
А кто тут пишет про работу не в белую. Естественно все в белую.
1. Когда последний раз таможились?
3. У Вас есть опыт доказывания правоты с таможней. Хотелось бы услышать истории из практики.
(мой опыт показывает,что разбирательства с подобными структурами занимают месяцы, (к слову сказать у нас поставки 2 раза в месяц ежемесячно.)
1. Когда последний раз таможились?
Из личного двухлетнего опыта работы с толмачевской таможней: никаких "таможенных рисков", никакой "стоимости килограмма"2. А как Вам считают таможенную пошлину? Можно в личку.
их "решения" никакого отношения к таможенному кодексу не имеют..
3. У Вас есть опыт доказывания правоты с таможней. Хотелось бы услышать истории из практики.
(мой опыт показывает,что разбирательства с подобными структурами занимают месяцы, (к слову сказать у нас поставки 2 раза в месяц ежемесячно.)
Ну понятно. Ответов видимо не будет. Общие слова говорить все конечно мастера, а как задашь конкретные вопросы, в ответ - тишина.
У нас опыт работы с таможней 10 лет. За 10 лет проблемы были 2 раза. Один раз договаривались,в второй раз пришлось принять условия, но и потери были невелики. Третий раз сейчас. Да будет Вам известно, что таможенный закон пестрит кучей отступлений и примечаний, у крупных компаний работают десятки людей в отделах по работе с таможней. Нюансы доказываются только через суд . Тот вопрос который я подняла по формуле расчета и весу нетто закрыт. А вот по цене поставки и исчислению таможенной стоимости с коэффициентом или без открыт но: читайте и принимайте во внимание, поскольку опыт работы у Вас всего 2 года, может пригодится. Чтобы бодаться с гос.структурами, нужно нанимать специалистов, иметь достаточо времени и средств и самое главное понимать последствия.
цитата с одного сайта:
Методология таможенных органов применения системы контроля и управления рисками исходит, во-первых, из цен, предоставляемых производителями, во-вторых, из информации, предоставляемой в рамках заключенных с иностранными таможенными органами соглашений (п.5 ст. 358 ТК) из стоимости АНАЛОГИЧНОГО товара, указанной в экспортной декларации, в-третьих, базируется на так называемой ВНУТРЕННЕЙ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . (АНАЛИЗ РЫНКА ЦЕН АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ) .
В итоге формируются в виде документов для служебного сведения индикативные цены, НЕ НИЖЕ которых происходит таможенное оформление товара и, соответственно, исчисление и уплата таможенных платежей. При этом в документе всегда отражены меры по минимизации риска. То есть, какие действия необходимо предпринять, чтобы гипотетически стоимость была принята таможней ниже индикативной (или из базы мониторинг-анализ). В силу этих мер таможня испрашивает у декларанта (импортера) товаров дополнительные документы, на основании которых доказывается правомерность заявленной стоимости. Если таможня сочтет эти сведения достоверными и достаточными, то таможенная стоимость может быть принята без корректировки.
Также декларант может требовать условный выпуск товара и предоставлять запрошенные таможней документы и сведения позже. По факту их рассмотрения таможня принимает окончательное решение о таможенной стоимости и, соответственно, выпускает по заявленной стоимости или стоимость корректирует, и сумма, внесенная в обеспечение уплаты таможенных платежей, обращается в таможенные платежи.
таможенные органы, устанавливая таможенную стоимость груза, руководствуются несколькими ориентирами: 1) указание проходной цены "сверху" (ценовой диапазон на все товары спускается из ФТС); 2) рыночные цены, которые берутся из интернета (при этом за основу берутся цены реализации, а не цены производителя); 3) заградительные цены, превышающие цены п.1 и п.2, т.е. цена "от фонаря", чтобы установить заградительный барьер для участника ВЭД и не дать ему работать на своем посту (применяется, если товар привлекателен для проверяющих и контролирующих органов, чтобы не навлечь лишние проблемы на пост и на себя, или чтобы получить "вознаграждение" за якобы имеющийся риск, или чтобы не перегружать таможенников поста, если, например, с участника ВЭД ничего не получить); 4) экспортная таможенная
декларация отправителя (по сути, именно она должна быть определяющей, но пока она стоит на последнем месте).
И это фактически прописано в законе.
Читайте, пригодится.
У нас опыт работы с таможней 10 лет. За 10 лет проблемы были 2 раза. Один раз договаривались,в второй раз пришлось принять условия, но и потери были невелики. Третий раз сейчас. Да будет Вам известно, что таможенный закон пестрит кучей отступлений и примечаний, у крупных компаний работают десятки людей в отделах по работе с таможней. Нюансы доказываются только через суд . Тот вопрос который я подняла по формуле расчета и весу нетто закрыт. А вот по цене поставки и исчислению таможенной стоимости с коэффициентом или без открыт но: читайте и принимайте во внимание, поскольку опыт работы у Вас всего 2 года, может пригодится. Чтобы бодаться с гос.структурами, нужно нанимать специалистов, иметь достаточо времени и средств и самое главное понимать последствия.
цитата с одного сайта:
Методология таможенных органов применения системы контроля и управления рисками исходит, во-первых, из цен, предоставляемых производителями, во-вторых, из информации, предоставляемой в рамках заключенных с иностранными таможенными органами соглашений (п.5 ст. 358 ТК) из стоимости АНАЛОГИЧНОГО товара, указанной в экспортной декларации, в-третьих, базируется на так называемой ВНУТРЕННЕЙ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . (АНАЛИЗ РЫНКА ЦЕН АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ) .
В итоге формируются в виде документов для служебного сведения индикативные цены, НЕ НИЖЕ которых происходит таможенное оформление товара и, соответственно, исчисление и уплата таможенных платежей. При этом в документе всегда отражены меры по минимизации риска. То есть, какие действия необходимо предпринять, чтобы гипотетически стоимость была принята таможней ниже индикативной (или из базы мониторинг-анализ). В силу этих мер таможня испрашивает у декларанта (импортера) товаров дополнительные документы, на основании которых доказывается правомерность заявленной стоимости. Если таможня сочтет эти сведения достоверными и достаточными, то таможенная стоимость может быть принята без корректировки.
Также декларант может требовать условный выпуск товара и предоставлять запрошенные таможней документы и сведения позже. По факту их рассмотрения таможня принимает окончательное решение о таможенной стоимости и, соответственно, выпускает по заявленной стоимости или стоимость корректирует, и сумма, внесенная в обеспечение уплаты таможенных платежей, обращается в таможенные платежи.
таможенные органы, устанавливая таможенную стоимость груза, руководствуются несколькими ориентирами: 1) указание проходной цены "сверху" (ценовой диапазон на все товары спускается из ФТС); 2) рыночные цены, которые берутся из интернета (при этом за основу берутся цены реализации, а не цены производителя); 3) заградительные цены, превышающие цены п.1 и п.2, т.е. цена "от фонаря", чтобы установить заградительный барьер для участника ВЭД и не дать ему работать на своем посту (применяется, если товар привлекателен для проверяющих и контролирующих органов, чтобы не навлечь лишние проблемы на пост и на себя, или чтобы получить "вознаграждение" за якобы имеющийся риск, или чтобы не перегружать таможенников поста, если, например, с участника ВЭД ничего не получить); 4) экспортная таможенная
декларация отправителя (по сути, именно она должна быть определяющей, но пока она стоит на последнем месте).
И это фактически прописано в законе.
Читайте, пригодится.
Enterprise
world wide web
Вы себе ищите оправдание? Или нам предъявляете обвинения? Это только Ваше дело и если Вы думаете только о своей выгоде, то почему считаете, что Вам тут кто то поможет? А кто обо мне подумает? Очевидно ни кто... вот и делайте выводы.
По мимо Закона - поменялся и начальник в таможне...
По мимо Закона - поменялся и начальник в таможне...
http://www.rg.ru/2007/10/26/tamozhnya-doc.html
это как раз о корректировках и коэффициентах
http://www.zaoalto.ru/service/korrektirovka_tamozhennoy_stoimosti
это как раз о том, как решать проблемы с корректировками (документ говорит о том, что проблем этих много и доначисления вообще могут происходить задним числом)
http://www.intermost.ru/160519/news/
Так что у Вас все впереди!
это как раз о корректировках и коэффициентах
http://www.zaoalto.ru/service/korrektirovka_tamozhennoy_stoimosti
это как раз о том, как решать проблемы с корректировками (документ говорит о том, что проблем этих много и доначисления вообще могут происходить задним числом)
http://www.intermost.ru/160519/news/
Так что у Вас все впереди!
Эллин
guru
А в чем мне себя оправдывать?
Скорее я делаю выводы что зря написала сюда. Просто мне пишут здесь общие фразы, как бывалые. Но когда запрашиваю конкретику , в ответ тишина или ответы, которые говорят о том что чел. в деталях не сечет.
Думала, может ссылок накидают каких новых.
Увы.
Кстати , с чего Вы решили что я Вас обвиняю. Я писала Macomp, а Вы мне так и не ответили ни на один конкретный уточняющий вопрос.
Скорее я делаю выводы что зря написала сюда. Просто мне пишут здесь общие фразы, как бывалые. Но когда запрашиваю конкретику , в ответ тишина или ответы, которые говорят о том что чел. в деталях не сечет.
Думала, может ссылок накидают каких новых.
Увы.
Кстати , с чего Вы решили что я Вас обвиняю. Я писала Macomp, а Вы мне так и не ответили ни на один конкретный уточняющий вопрос.
Enterprise
world wide web
Извините мадам, но и здесь халява закончилась...
Эллин
guru
Какая холява, уточнить что Вы имеете в виду в виде терминала и порта?
Или пояснить Вами же путанно-написанную фразу. Уважаемый, мне ликбез не нужен , я расчеты наизусть знаю.
А вот по теме вопроса похоже Вам сказать нечего было, так и не надо было умничать.
Или пояснить Вами же путанно-написанную фразу. Уважаемый, мне ликбез не нужен , я расчеты наизусть знаю.
А вот по теме вопроса похоже Вам сказать нечего было, так и не надо было умничать.
А кто нить знает как расстамаживается автодом на базе автобуса?
На ткс.ру есть такой пункт, однако он не учитывает объем двигателя и мощность.
Я не думаю, что таможенники откажутся и за это денег снять, т.к. это самодвижущийся автодом... в итоге можно "сильно влететь"
Кто нибудь может подсказать во сколько встанет его расстаможка (стоимость 230 т.$ Объем двигателя 8,9 л, 435 л.с. )?
На ткс.ру есть такой пункт, однако он не учитывает объем двигателя и мощность.
Я не думаю, что таможенники откажутся и за это денег снять, т.к. это самодвижущийся автодом... в итоге можно "сильно влететь"
Кто нибудь может подсказать во сколько встанет его расстаможка (стоимость 230 т.$ Объем двигателя 8,9 л, 435 л.с. )?
Могу дать контакты своего брокера. Во всяком случае по основам наверняка проконсультирует. А нюансы - потом.
А кто тут пишет про работу не в белую. Естественно все в белую.1. Сегодня, завтра выпуск товара.
1. Когда последний раз таможились?
2. А как Вам считают таможенную пошлину? Можно в личку.
3. У Вас есть опыт доказывания правоты с таможней. Хотелось бы услышать истории из практики.
(мой опыт показывает,что разбирательства с подобными структурами занимают месяцы, (к слову сказать у нас поставки 2 раза в месяц ежемесячно.)
2. Таможенную пошлину я считаю сам. И ни разу не поддался на требования пересчитать, оплатить залог и т.д. Поэтому ко мне вопросов все меньше - знают что я прав и от своего не отступлю.
3. Самая первая партия товара была выпущена через месяц. Мы бились за каждую копейку. В итоге - ни копейки сверху не переплатили. Теперь благодаря приобретенному опыту и "известности" в таможне все разбирательства укладываются в отведенный законом срок - три дня. Надо готовиться к битве еще на стадии закупки товара. Истории расскажу не на форуме - таможенников подставлять не собираюсь, хотя условия победы я уже изложил тут.
И вообще-то я бизнесом занимаюсь и сидеть сутками на форумах не могу физически. Так что желание отвечать после ваших упреков пропало почти полностью. Я не саморекламой занимаюсь, а просто хотел помочь.
Обидчивые все до невозможности..... Возможно Вы просто не попадали. Все нюансы я написала Вам выше и это были не упреки, а лишь предупреждение Вам, поскольку у нас тоже не было проблем в течение многих лет , но изменилась ситуация и проблемы появились. Помощь заключается в разговоре по конкретным ситуациям, поскольку обобщения в таких делах не уместны. Где то можно бороться, а где то нельзя.
Enterprise
world wide web
Не было проблем и не будет! Всегда работали напрямую с таможней, а документы могли иногда оформить у брокера - за отдельную плату, но редко такое случалось. Обычно для нашей компании, на таможне все делают сами, чтобы не было лишних проблем ни у нас, ни у них.
В итоге - ни копейки сверху не переплатили.Мы сверху не копейки не платим никогда. Мы платим по закону и на основании официальных постановлений.
Только вот постановления меняются. Судя по Вашему пункту 3. мы говорим о разных вещах. 3 дня это рассмотрение документов и стандартных дел. Если бы Вы заглянули в мои ссылки, Вы бы поняли что речь идет совершенно о другом. Для решения нашей проблемы есть набор документов, часть из которых является маркетинговым анализом рынка (фактически многостраничное маркетинговое исследование, которое предоставляет получатель для таможни. ) . Условия победы Вы не изложили, потому что говорите о чем то своем не имеющем отношение в поднятой теме конкретно.
Эллин
guru
Проблемы наши исходят не из брокерской фирмы, а с ул.Королева, где сидит таможенное управление, и которому подчиняется хоть, авто, хоть авиа, море таможня и все брокерские конторы.
Я своими глазами вчера видела приказ, который спущен из Москвы.
Если Ваш товар стандартен, то и проблем у Вас не будет. Вас считают по среднерыночным тарифам. И формула проста.
Нашего товара просто нет подобного на рынке. И мы находились в очень выгодном положении, до тех пор пока кот о в Москву не завез похожий товар в 3 раза дороже нашего, и это информация появилась в базе.
Собственно мои ссылки и поднимают тему основную - это тема КТС. ( Меня удивило просто ,что ВЫ что сами считаете пошлину но при этом не знаете про КТС. - а это основное в расчетах) Так что просто действителньо о разных вещах говорим.
Я своими глазами вчера видела приказ, который спущен из Москвы.
Если Ваш товар стандартен, то и проблем у Вас не будет. Вас считают по среднерыночным тарифам. И формула проста.
Нашего товара просто нет подобного на рынке. И мы находились в очень выгодном положении, до тех пор пока кот о в Москву не завез похожий товар в 3 раза дороже нашего, и это информация появилась в базе.
Собственно мои ссылки и поднимают тему основную - это тема КТС. ( Меня удивило просто ,что ВЫ что сами считаете пошлину но при этом не знаете про КТС. - а это основное в расчетах) Так что просто действителньо о разных вещах говорим.
Эллин
guru
Не было проблем и не будет!Флаг в руки! Самонадеянность - друг бизнесмена!
Enterprise
world wide web
Так я и пишу о сути вашей жадности Как вы не можете это понять?
Я в отличии от вас ни с кем ни когда не воевал и тем более воевать с государственной машиной не собирался...
У меня другие подходы в бизнесе и мне хватает денег, чтобы поделиться и заработать.... а вам видимо нет! Меняйте бизнес модель и отношение к людям!
Я в отличии от вас ни с кем ни когда не воевал и тем более воевать с государственной машиной не собирался...
У меня другие подходы в бизнесе и мне хватает денег, чтобы поделиться и заработать.... а вам видимо нет! Меняйте бизнес модель и отношение к людям!
Эллин
guru
АААА, я не заметила, что это Вы пишите....
Ну с Вами смысла разговаривать нет....ни по теме, не как нибудь еще Даром что Гуру... Троллизм на слабенькую троечку...
Посидите пару годков на форуме еще может научитесь
Ну с Вами смысла разговаривать нет....ни по теме, не как нибудь еще Даром что Гуру... Троллизм на слабенькую троечку...
Посидите пару годков на форуме еще может научитесь
Ситуации могут быть только две: либо у вас все ЗАКОННО и тогда можно и нужно отстаивать свое, либо вы пытаетесь обойти закон, тогда таможенники правы и бороться нет смысла. Во втором варианте можно что-то выгадать только если готовиться заранее, подчищать документы и т.д. Либо подкармливать коррупционную составляющую, в результате чего сами себе усложните дальнейшие отношения с таможней.
А решение проблемы, кстати, я вам сразу рассказал - доказывать реальную стоимость товара. Тогда упаковка не будет иметь никакого значения.
А решение проблемы, кстати, я вам сразу рассказал - доказывать реальную стоимость товара. Тогда упаковка не будет иметь никакого значения.
Enterprise
world wide web
Спасибо, я ни куда не тороплюсь.... запаса прочности мне хватит. А вам думаю - нет! Успехов в войне с таможней
Что и требовалось доказать. Вы говорите совершенно о другом. Тема упаковок была закрыта выше. А новый вопрос это вопрос КТС . Он к упаковке не имеет отношения.
Собственно мои ссылки и поднимают тему основную - это тема КТС. ( Меня удивило просто ,что ВЫ что сами считаете пошлину но при этом не знаете про КТС. - а это основное в расчетах) Так что просто действителньо о разных вещах говорим.КТС - это ВНУТРЕННЕЕ дело таможни. Их ВНУТРЕННИЕ приказы в Таможенном Кодексе не прописаны. А вы имеете дело ТОЛЬКО с таможенным кодексом. Вы не подчиняетесь внутренним ведомственным приказам. Поэтому просто потребуйте от них официально обоснованный и подробный расчет стоимости, как того требует п.1 ст. 69 ТК ТС. И будете удивлены как у них сразу сменится настроение.
КТС - это ВНУТРЕННЕЕ дело таможни.КТС прописаны в законе.
КТС прописаны в законе.в законе не прописаны значения КТС, и поэтому таможня их обязана аргументировать.
почитайте http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=30&action=show&id=270
удачи
Аргументы у таможни есть. И весомые. Аргументы от клиента принимаются в виде списка из пачки документов, в том числе маркетинговый мониторинг рынка. ()А это работа аналитика отдельная)
Мы собирали статистику 2 месяца по 5 брокерским фирмам, консультировались с иными специалистами. 100% обращений в таможню от клиентов с документами и аргументами на тему пересмотра КТС заканчивались в пользу таможни. Далее дела передавались в суд. 2 случая.
1 случай закончился проигрышем клиента и теперь клиент вынужден возить вообще вдругой город. Второй случай судятся до сих пор.
Но все это лирика. Если у Вас есть опыт именно на эту тему, доказательства и пересмотра КТС и расчет таможенной пошлины по цены поставки, которая ниже среднерыночной, тогда можно разговаривать. Если нет, то тему закрываю.
Мы собирали статистику 2 месяца по 5 брокерским фирмам, консультировались с иными специалистами. 100% обращений в таможню от клиентов с документами и аргументами на тему пересмотра КТС заканчивались в пользу таможни. Далее дела передавались в суд. 2 случая.
1 случай закончился проигрышем клиента и теперь клиент вынужден возить вообще вдругой город. Второй случай судятся до сих пор.
Но все это лирика. Если у Вас есть опыт именно на эту тему, доказательства и пересмотра КТС и расчет таможенной пошлины по цены поставки, которая ниже среднерыночной, тогда можно разговаривать. Если нет, то тему закрываю.
В общем я завязываю помогать - от меня еще и доказательства в благодарность требуют
Вы пробовали поискать совета на таможенном форуме? Там процент специалистов на душу посетителей гораздо выше чем здесь. Я обращался. Советом помогли, прочем суд с таможней проиграли.
Спасибо за совет. Параллельно на таможенном форуме консультируемся сейчас, во всяком случае, чтобы перейти уже к пониманию стоит ли нанимать юриста и начинать волокиту с документами... ....
Вы судились на тему КТС?
Вы судились на тему КТС?
Нет, разборки были по классификации товара. он необчный и первое время возили по одним кодам, а потом нас переквалифицировали на другой с пошлиной +15%
Enterprise
world wide web
Советую нанять специалиста решающего вопросы, а не создающего препятствие в их решение.
Понятно. Какие выводы Вы лично сделали для себя. Было недостаточно аргументов у Вас и решение суда правомерно. Или все таки инструкции таможни таковы , что ан каждый аргумент Ваш 50 таможенных, другими словами бесполезно бодаться с гос. машиной. Просто интересно Ваше впечатление именно как человека на пратике попробовавшего суд с таможней.
У нас товар был очень специфическим, аналогов в россию официально не ввозили. Поэтому случай был сложный Инструкций у них много, написаны они не однозначно, трактуются в свою пользу. Независиых экспртов (по крйней мере по классификации товара) нет. ТПП и прочая для них не авторитет. Ну а свои эксперты трактуют законодательные акты так как им нужно
Да к сожалению это совпадает с моим мнением.
Бороться и доказывать можно, но на работу времени уже не будет....Делаю вывод, что если компания с огромными оборотами и имеющая значимые позиции на рынке , то оно может и стоит того, если средний или тем более малый бизнес - для них это не более чем статистика....
Бороться и доказывать можно, но на работу времени уже не будет....Делаю вывод, что если компания с огромными оборотами и имеющая значимые позиции на рынке , то оно может и стоит того, если средний или тем более малый бизнес - для них это не более чем статистика....
Независиых экспртов (по крйней мере по классификации товара) нетПоиски последних дней и анализ показали что экспертов по таможенным делам абсолютно независимы нет вообще. Ну по крайней мере наши поиски по нашим вопросам.
ТОП 5
1
2
3
4