Просьба оцените интернет-магазин и раскритикуйте.
11749
52
Доброго времени суток.
Знаю, что критика лучший двигатель прогресса. Поэтому прошу оценить юзабилити и дизайн сайта со стороны потенциального покупателя. Собственный замыленный взгляд не устраивает.
Будет очень интересно узнать мнение компетентных и опытных вебразработчиков. Заранее СПАСИБО.
интернет-магазин "ДомВверхДном"
:secret: если логотип – это та мусорка стройматериалов в левом верхнем углу...разноперспективных и разномасштабных, лучше уволить дизайнера или себя в качестве дизайнера сразу же, чем пытаться что-то критиковать или переделать "старым" составом, тоже самое могу сказать о товарищах "копирайтере' за название, "фотографе" за фотки, постановки и их размер, да и о "юзабилитчике" за расположение элементов и назначение душевой кабины справа – главным элементом сайта, на котороый и идет все внимание ....могу сказать вобщем то тоже, что и первому товарищу дизайнеру! :biggrin:

низзя так! плохо это! :cray-1:

и встречный дурацкий вопрос – "а че к профи рекламистам / дизайнерам то не обращаемся, неужели правда верим, что художественная самодеятельность будет лучше продавать?"...это ж все-таки не какой-нить скраббукинг то после работы...а серьезный строительный бузинесс! :biggrin:
Rka11
глобально убили два момента
первое ,типа логотип...это че ваще за коллаж ? :шок:
и второе, я незнаю может у кого то как то по другому открывается ,а у меня например вот такой "заказе адресу",пока взгляд в бок не пошел...уже мысли успели пронестись че за заказе адресу :безум:

а да еще картинка эта пугает,ассоциации следующие "мужик у вас чето купил,но уже очень сильно пожалел об этом"
Скажу одно - продавать НЕ БУДЕТ, На этом удаляюсь:улыб:

ВИдно что поделка... Если студия делала - убить всех нах
Мэс
полезла дальше,как то тоже ужасть какая то,пока до нужного раздела дойдешь забываешь зачем туда лез..
про плитку пвх ,вообще не понятно например цена за какое кооличество за штуку?за кв метр? за упаковку?
тоже самое с керамической,
а изображения для товаров уже не модно в ИМ.каким например образом покупатель должен понять разницу между "САНТЕК Сиденье "Бриз" и "САНТЕК Сиденье "Римини"???
Rka11
Вот это критика :eek: . Вы правы все эти недостатки есть. Учтем, будем менять
По поводу структуры каталога - так у многих сайтов, ассортимент очень большой и структурировать нужно иначе вообще запутаешься и видеть на одной странице целую кучу в 50 артикулов очень неудобно
Rka11
Главное чемоданы для бабосов успеть расчехлить:миг:Нормальный сайт за 10 минут! Продаст, наверное, что-нибудь. Главное очень приятный ценник и честное, качественное обслуживание! Успехов :respect:
Rka11
Почему у Вас каждая рубрика каталога то на 3-ем домене???
Rka11
название запоминается..но как то слабо ассоциируется с ремонтом :dnknow:

дешевых товаров не бывает
есть недорогие...остальные тоже еще те названия.
простота хуже воровства.

почему так странно сортировка сделана?
зашел в сантехнику...нельзя рассортировать по цене или тп

где реквизиты компании?
что значит возможна оплата безналом?

согласен не полетит...как не пинай :death:
Игорь какой лого...дизайна просто нет.
если тебя ввела в заблуждение надпись что все права защищены...
забудь. работа явно начинающего.
профи и не пахнет.
если сайт делали за деньги :шок:
Rka11
Мои пять копеек...Напрягает что из контактов только мобильный телефон, нет адреса офиса и стационарного телефона.
sibrem
У интернет-магазина на начальном этапе ввиду ограниченности в средствах офиса может вообще не быть (да и необходимости в нем особой тоже), а манагеры могут работать на дому - пока нет особых прибылей отдавать за аренду офиса тысяч 12 в месяц просто для того, "чтобы был", имхо бааальшое расточительство.
shurik2k
это все ясно.
но в данной сфере такой подход ошибочный.
ЕвгенийNSK2010
Вы имеете в виду торговлю стройматериалами?
shurik2k
да. как и любой другой ИМ крупногабаритного товара или дорогого.
в рамках доп заработка да подходит.
в рамках основного...нет пока таких продаж в сети :dnknow:

из инет магазинов в озон верю...неоднократно им пользовался.
в иных случаях можно нарваться на проблемы.
например в москве распространена тема привоза "корпуса" бытовой техники.
т.е. вы принимаете товар...а внутри пусто :шок:
ищи потом такой инет магазин...без факт адреса.

p.s. да и народ у нас любит пощупать....посмотреть...
для примера когда покупали эл. книгу в терминале
"замучили" вокруг находящиеся магазины...смотря...узнавая особенности и тп
Rka11
По поводу структуры каталога - так у многих сайтов, ассортимент очень большой и структурировать нужно иначе вообще запутаешься и видеть на одной странице целую кучу в 50 артикулов очень неудобно
Покупателя АБСОЛЮТНО не интересует как на многих других сайтах!
начнете и быстро закончите если будете как другие. Брать у других нужно то что удобно, то что работает.
Это не то что, сумасшедший программер накодил с будуна.

А теперь по пунктам:

1. Логотип в топку (нет возможности сделать пока нормальный, сделайте название большими буквами, и под ним по меньше что за магазин), то что там собрано в коллаж должно быть у вас на 1 экране либо в фото категориях либо в спец.предложениях
2. Домены 3-ого уровня - без коментариев - в моем опыте такого не было. (будем считать это ноу-хау, только вот зачем я так и не вкурил)
3. Где Корзина? Поиск перенесите под телефоны и сделайте его Живым с AJAX (посмотрите как сделано например у opentech.ru), на место него поставьте корзину с иконкой.
4. С структурой каталога - это вообще какой то непонятно... абзац. Очень сложно!!!
5. Ассортимент: все товары должны быть живые, т.е. с описаниями и фото, а не импортируемыми из прайса.
коробки / шт
выбираю плитку "Описание Tozzetto Travertino Bianco Mix 4 5*5, декоративный элемент"
1шт. 105р я конечно задумываюсь прикидываю, лезу в свой опыт и понимаю что это 1 плитка
А сколько мне надо ??? Где размеры? Это как пример... В других категориях еще наверное интереснее.
Не задавайте пользователям задачки!!! В жизни и так много задач.
Упростите им жизнь и они потянутся к вам.
6. Новости:
В ассортимент добавлена ПВХ плитка Stepper Уважаемые покупатели! В ассортимент интернет-магазина добавлена новая группа товаров - ПВХ плитка Stepper бельгийской фирмы IVC.
Чем для меня, как для вашего клиента, полезна эта информация?
7. Убрать на главной: Сравнение товаров Нет товаров для сравнения !
Если выбрали что то для сравнения тогда и показывать, а так зачем ? лишнее место заполнить?
8. Войти в ЛК? Что это? Войти в "Лигу Китайцев" ?
9. Контакты, название организации и тд. - все что вызывает доверие к магазину должно быть.
10. Пока видится как мертворожденное мероприятие, если полностью не смените подход, и выкинете идею, что ИМ сам будет продавать только потому что вы его создали.
Rka11
Как я понял, сайт сделан компанией по продаже интернет-магазинов? Даже стало интересно, на каком тарифном плане Вы сидите?:улыб:Даже если на 250 руб. в месяц - результат того не стоит.
По критике самого сайта - Вам уже отписались выше.
Set_
Сергей ЗА ЭТО еще и деньги берут :eek:
еще и аб плата ...супер бизнес :respect:
есть даже такая программа на НТВ.
У меня каждый второй заказчик наверное кто заказывает сайт приходит после вот таких "очумелых ручек", которые умудряются свои коряги вдувать народу за десятки тысяч рублей:улыб:

P.S. Опасайтесь поДелок :ха-ха!:
Игорь какой лого...дизайна просто нет.
если тебя ввела в заблуждение надпись что все права защищены...
забудь. работа явно начинающего.
профи и не пахнет.
если сайт делали за деньги
ну я ессно приутрировал малость...я понимаю, что в сайте не было ни дизайнера...ни фотографа (фотки с инета видимо)..ни копирайтера (сами слова выдумывали)...ни юзабилитчика ...это я польстил чуть-чуть авторам, ведь, по сути ...они взяли на себя функционал из этих специальностей ...не обладая ими :cray-1:
Set_
Dimitriy спасибо за понятный и развернутый ответ. Все замечания очень дельные, будем учитывать.
По-поводу того, что "не полетит" могут ответить, что продажи идут, ведь цена для многих важнее дизайна. Отдельное спасибо тем кто покупает.
Ведь даже Билл Гейтс был благодарен тем людям, которые покупали его еще несовершенный продукт, потому что пока достигнешь совершенства уже потеряешь и время, и потенциальных покупателей.
Все спасибо за внимание
Покупать может и будут, а сколько не купят из-за такого сайта?
Rka11
да интересно увидеть статистику посещений :миг:
ЕвгенийNSK2010
Жень, они там заманивают клиентов по принципу: сайт вам ничего стоить не стоить, они его делают бесплатно, равно как и первый месяц использования ничего не стоит. Так же бесплатно предоставляют доменное имя в зоне .ru (напомним, что его можно зарегистрировать самостоятельно за 100-150 руб.) А вот со второго месяца идут абонентская плата от 250 руб. Потому и сайт такого качества, чтобы не жалко было бесплатно отдать, если продажи не пойдут и через месяц магазин закроется. А если не закроется, то будут срубать бабки.
Set_
в принципе ничего нового - сыр в мышеловке.
Rka11
Dimitriy спасибо за понятный и развернутый ответ. Все замечания очень дельные, будем учитывать.
По-поводу того, что "не полетит" могут ответить, что продажи идут, ведь цена для многих важнее дизайна. Отдельное спасибо тем кто покупает.
Ведь даже Билл Гейтс был благодарен тем людям, которые покупали его еще несовершенный продукт, потому что пока достигнешь совершенства уже потеряешь и время, и потенциальных покупателей.
Все спасибо за внимание
Откуда у вас такой подход к клиентам?
Либо вы будете ориентироваться на них либо они проплывут мимо вас.

Microsoft? а где он будет еще через год два? Их время ушло...
Динозавры вымирают.
Где их Microsft Phone с Нокией и где Apple Iphone и Google с Android?
Dimitriy
На сегодняшний день произведены следующие изменения:
1) заменен логотип (убрана куча мусора)
2) изменен каталог товаров (не забудешь за чем шел, без лишних шелчков мыши)
3) добавлена фильтрация в категориях, позволяющая подобрать товар по выбранным параметрам
4) в карточке товара в категориях добавлена кнопка "В корзину" и инфа о наличии. Теперь необязательно просматривать страницу с конкретным товаром. Можно закидывать в корзину из категории каталога
5) указывается единица измерения товара. Цена за 1 м2, шт. и т.д.
6) добавлено окно для указания количества заказываемого товара
7) фотографии ко всему товару
8) указали городской номер для серьезности, а также все данные о фирме в подвале
Вроде уже лучше...
Rka11
даааа, насяльника, лучше... :not_i:

это вот вообще зачем такое надо-то? и кому?
Rka11
Новинки поменяйте местами на главной с текстом, у вас люди приходят книгу читать или за товаром? Картинка с этим мужиком нафиг??какая задача по продажам у нее?

Слева каталог товаров сквозной, начерта еще в навигации у вас стоит каталог товаров? Куда мне кидаться сра... простите, как я узнаю что это одно и тоже? зачем вводить в блуд публику?

Че за личный кабинет ? Зачем?? :bad:

Корзина в горизонтальной навигации, ну тут батенька удивили, первый раз вижу чтобы так извращались :live: записал себе в очередной пример "как не надо делать"

в корзине товаров на: 0 рублей - а че по интересней никак?
Епанчинцев А.А.
в корзине товаров на: 0 рублей - а че по интересней никак?
А как надо?
Мне "лидеры рынка" тоже так сделали :umnik:
Miss_Ta
в корзине товаров на: 0 рублей - а че по интересней никак?
А как надо?
Мне "лидеры рынка" тоже так сделали :umnik:
Вам "лидеры рынка" скорее всего сделали шаблонное решение как у тысяч и тысяч магазинов... и не парились даже над вашим ИМ:улыб:
Как надо? Вариантов масса, подумайте. И озадачьте лидеров рынка, ибо деньги за что им платите?
Miss_Ta
Мне "лидеры рынка" тоже так сделали :umnik:
А можно узнать сколько отдали за сайт "лидерам рынка" ? В личку естесвенно
Епанчинцев А.А.
Я не считаю, что они "не парились".
А по поводу того, что "аккуратный сайт" - продаёт, а "неаккуратный" - не продает, мой многолетний опыт инет-магазинщика это не подтверждает.
Что там написано в корзине, какие кнопочки и отступы - это интересно только спецам. А покупателям интересно что продается, за сколько и когда привезут.
Miss_Ta
Что там написано в корзине, какие кнопочки и отступы - это интересно только спецам. А покупателям интересно что продается, за сколько и когда привезут.
Да что вы?))) ну продавайте дальше ))

А увеличение конверсии - слышали о таком? А продать больше в одни руки вам не надо?
Тогда да, все это интересно только спецам.
Miss_Ta
раз вы такие умные - чего же строем не ходите? (с) :dnknow::хехе:

У вас отличная, кстати, кнопка. "Подтверждаю верность заказа". :biggrin:
Да.. Передайте привет разработчикам и дизайнерам при случае. :biggrin: А так да.. многолетний опыт сразу виден. :nom:
Miss_Ta
А по поводу того, что "аккуратный сайт" - продаёт, а "неаккуратный" - не продает, мой многолетний опыт инет-магазинщика это не подтверждает.
Продает любой, а больше продает "аккуратный", такова невеселая статистика, будь она не ладна.

Есть такое понятие как доверие к интернет магазину. Оно складывается из множества факторов, в том числе и аккуратность дизайна

Что там написано в корзине, какие кнопочки и отступы - это интересно только спецам. А покупателям интересно что продается, за сколько и когда привезут.
А это юзабилити... И то же влияеет на конверсию. Очень!

Ваш опыт многолетний, лучше немного реорганизвать, почитать книжки - пообщаться с еще более опытными, иначе может печально закончиться... ваш многолетний опыт. :спок:
Dimitriy
Скорее всего будет просто не опыт печальным а планка потолка дохода с интернет-магазина будет невероятно низкой и будете на самозанятость трудится...а не бизнес строить. Хотя для кого-то и 20 тысяч отжима в месяц - бизнес.

Вообщем переоцениваете вы...
Епанчинцев А.А.
А вы видимо давно достигли своего потолка, раз так отвечаете потенциальным клиентам.:улыб:
Ну что ж, поэтому кругленькую сумму за разработку и поддержку сайта получает лидер рынка Евростудио, а ООО "Артекс" - кто такие? Не знаю таких.
Miss_Ta
Кто потенциальный клиент? Я тут их не ищу, да и прошло то время когда я искал клиентов! Я ориентирован на внутренние проекты, разработку на сторону произвожу когда люди по рекомендациям ко мне приходят. Ни копейки на привлечение клиентов не тратится. А вы работайте с грандами:улыб:Тут ни один человек может подтвердить грязную работу нескольких грандов в том числе и я:улыб:Кстати про евростудию в этом плане ничего плохого не скажу (чтобы избежать лишних вопросов)
Rka11
Слишком много разных шрифтов, тут и курсив и жирный и цветной короче..... вся палитра. Открываешь главную и очень тяжело читать. :безум:
Nata_P
Все течет, все меняет
Изменился и наш магазин. Да, действительно арендованный движок это большие грабли - с ним мало, что сделаешь, все файлы у арендодателей и заставить их что-либо менять практически невозможно.
Теперь движок свой собственный с открытым кодом и с ним можно делать все, что угодно (в пределах разумного)

Если есть еще желающие покритиковать, то буду только рада :хехе:
Всех с наступающим НГ! Желаю счастья, удачи и процветания! :snegur:
Rka11
горизонтальная прокрутка - не гут
ну и позиционирование блоков - на скриншоте
Skipper
Верстка ползет конкретно, даже в опере 11.60

На месте покупателя закрыл сайт на 10 секунде просмотра, такие косяки не внушают доверия
Skipper
Жесть на каких экранах вы смотрите, какое разрешение?
У меня 1440*900 широкоформатный - еще есть запас пустого места 4-5 см в FireFox, в IE чуть-меньше 1-2 см
При разрешении 1280*900 - в IE тютелька-в-тютельку, Firefox запас 1-2 см.
Такая лажа возможна только на стандартном с разрешением меньше 1024 или на планшете/нетбуке/смартфоне (на этот формат не ориентировались)
Radionova
Такая лажа возможна только на стандартном с разрешением меньше 1024
А вы статистику по мониторам посмотрите...

P/s/ смотрел на широкоформатнике
Radionova
на планшете/нетбуке/смартфоне (на этот формат не ориентировались)
Очень зря - перспектива год-два
Епанчинцев А.А.
да, смотрю
сегодня с разрешением меньше 1280 заходили 19 из 91
из них 6 с разрешением 800?600 и 100% отказ
резиновая верстка спасет или нет?
Radionova
Фиксация на 1024 остальное скролл. При бОльшем разрешение - заливка фоном (лучше белый или светлые тона, чтобы глаз не резал и сочетал с сайтом)
Radionova
1920X1280 нормальное разрешение..
Шаблон стандартный кривой из ShopScript - мы тоже с него начинали ... только лет 5 назад...

5тыс на дизайн и 5 тыс на верстальщика нет в бюджете ? :dedmoroz2: