Расширение бизнеса, вниманию инвесторов
5263
33
Уважаемые форумчане, всем доброго.
Вкратце:
Имею поставленный бизнес в сфере кузовного ремонта - две станции площадью по 300 кв.м, магазин-подбор автоэмалей, раскрученный сайт в интернете - ему собственно и посвящёно обсуждение вопроса.

За три года потенциал сайта сильно возрос, сейчас он в поисковиках давит другие сайты, почта каждый день битком, с потоком клиентов стало сложновато, по России особенно беспокоит Москва - сайт начинает "рубиться" там, выпадая в первых строчках "предложении" при неспособности это самое предложение удовлетворить, в почте письма такого содержания(в оригинале):

16 января 2012, 15:36 от soles2011@yandex.ru:
>
> Имя: Леся
> Email: soles2011@yandex.ru
> Телефон:
> Сообщение: Здравствуйте!
> У меня только один вопрос - ну почему вы находитесь не в Москве?!... :((((((
> Расстроена!
> Дата: 16.01.12 15:36
>
> http://www.drkarcher.ru
>
Не мудрствуя лукаво, скажу честно - развивался всегда на свои деньги, сейчас видимо предстоит переход на другой уровень, поэтому созревает возможно не самое плохое предложение для потенциального инвестора.

Предмет обсуждения, координаты:
Сайт: http://www.drkarcher.ru/

Дополнительная информация о проектах, персонализация:
Основана станция юных техников "Детский мото-карт-клуб "Доктор Кузов", в активе десять картингов на двигателях Racket, три мотоцикла, два мини-мотоцикла, дети 6-12 лет занимаются бесплатно(сейчас каждую субботу), также требуется финансирование(асфальтирование имеющейся площадки, двигатели, запчасти и т.д.) - можно "аккуратно" пропиарить уважаемого политика, если это будет интересно.

Спрашиваю на форуме, потому что требуется трезвая, компетентная оценка со сторны на имеющееся и дельные советы. С уважением.
DrKarcher
только я не понял в чем вопрос?
денег надо на развитие?
размер доли на продажу и в каком виде?
Alippa
Да, возможно инвестирование в виде денег, либо инвестор с имеющимися мощностями - площади, строительные мощности.

Участие в виде процентной доли в доходах организации на постоянной основе, либо возврат вложенных средств с дивидендами(процентами), возможны и другие варианты, эти мне видятся наиболее естественными.
DrKarcher
Дмитрий,

сайт - просто убиться.
дизайн, шрифты, цвета.
ярко, броско, но не цепляет, а раздражает.


по поводу поста.
Я понимаю, что инвестор, расширение.
но есть ли понимание в каком направлении расширение?
упомянутая Москва тут как направление дальнейшего движения?
Alippa
Предметное обсуждение долей, процентов думаю будет уместно вести в личном формате, контакты есть.
DrKarcher
вам нужно конкретизировать просто и наглядно суть вашего предложения
какие нужны инвестиции...срок окупаемости и тп

как вариант расширения сферы деятельности не рассматривали?

секция картинга это конечно хорошо...но для потенциального инвестора это скорее минус.

по асфальтированию трассы для детей
реальнее открыть счет для добровольных пожертвований + собрать одноразовый сбор с родителей учащихся детей (по возможности)

на дроме и нгс порталах вас несомненно поддержат в этом замечательном начинании.

p.s. обещаю внести свою копейку для блага детей.
успехов в развитии.
Vetrov
Дмитрий,

сайт - просто убиться.
дизайн, шрифты, цвета.
ярко, броско, но не цепляет, а раздражает.


по поводу поста.
Я понимаю, что инвестор, расширение.
но есть ли понимание в каком направлении расширение?
упомянутая Москва тут как направление дальнейшего движения?
Цепляет, раздражает, шрифты - субъективная оценка по факту и болтология на моё ИМХО.

Прежде всего сайт эффективно работает, что легко проверяемо демонстрацией его фактической эффективности.
Понимание направления расширения - безусловно есть, прежде всего это кратное наращивание мощностей и площадей, регионального присутствия(в данном случае - действует проект г.Сочи, требуется - города Кузбаса, Алтая, Москва или Московская область при транспортных развязках за МКАД.
ЕвгенийNSK2010
вам нужно конкретизировать просто и наглядно суть вашего предложения
какие нужны инвестиции...срок окупаемости и тп

как вариант расширения сферы деятельности не рассматривали?

секция картинга это конечно хорошо...но для потенциального инвестора это скорее минус.

по асфальтированию трассы для детей
реальнее открыть счет для добровольных пожертвований + собрать одноразовый сбор с родителей учащихся детей (по возможности)

на дроме и нгс порталах вас несомненно поддержат в этом замечательном начинании.

p.s. обещаю внести свою копейку для блага детей.
успехов в развитии.
Прежде всего спасибо за ценные предложения.
Скажу честно, что к составлению бизнес-плана пока не приступал, решил загодя начать обсуждение вопроса, провести небольшую рекогносцировку, тем не менее, в грубых прикидках:
- Требуется поставить или оборудовать строение, подходящее для выбираемых целей территориально и архитектурно, площадью от 700-1000 до 2500 м2, возможно несколько, если говорить о Новосибирске - левый, правый(возможно несколько, учитывая размеры города), Академ-Бердск, с прилегающей площадью под стоянку, теплое, слив, 380, смежные затраты - дополнительный PR, асфальтирование стоянки-подъездных путей. В какую сумму это обойдется - думаю каждый инвестор способен ответить на данный вопрос исходя из собственных ресурсов, возможностей(невозможностей), наличия мощностей и т.д.
Пожалуй, в моём поэтапном плане "взятия Парижа" этот пункт видится как "прежде всего".
ЕвгенийNSK2010
За ссылку спасибо, при наличии площадей - безусловное, удобное или быть может даже само собой разумеещийся вариант, как и другие, к примеру - сейчас действует лаборатория подбора автоэмалей, служба экспресс-поиска и доставки запчастей по городу и под заказ.

Розовой мечтой проходит мысль о том, как хорошо было бы "залезть под крыло сильной компании", занятой в смежной отрасли - к хорошему брендовому автосалону.
DrKarcher
вот тут ошибочка может быть в расчетах.
менталитет людей не берете в расчет?
DrKarcher
не залезите (по крайней мере шансы минимальны)
т.к. они живут за счет сервиса
соответственно сами будут развивать эти направления.
ЕвгенийNSK2010
Просьба - развейте мысль предметнее, говорим о множестве вещей, чтобы было понимание.
DrKarcher
на красивые асфальтированные СТО не пойдет народ.
потому как дорого там.
не нужно это вам думайте в другом направлении.
ЕвгенийNSK2010
не залезите (по крайней мере шансы минимальны)
т.к. они живут за счет сервиса
соответственно сами будут развивать эти направления.
Справедливо, но вероятность аутсорсинга кузовного ремонта все же есть, учитывая что персонал в данной отрасли сложно-подбираем(кадровый вопрос) и имеются подготовленные коллективы с настроенным рабочим процессом.
ЕвгенийNSK2010
на красивые асфальтированные СТО не пойдет народ.
потому как дорого там.
не нужно это вам думайте в другом направлении.
Субъективное мнение.
Я располагаю фактами как маркетолог этой отрасли с региональным, можно сказать, успешным четырехлетним опытом развития дела.
DrKarcher
это мнение толпы.
с ним можно не считаться.
хотя согласен что стереотип этот можно побороть. :agree:

p.s. дискуссию готов продолжить завтра. уехал.
DrKarcher
Основана станция юных техников "Детский мото-карт-клуб "Доктор Кузов", в активе десять картингов на двигателях Racket, три мотоцикла, два мини-мотоцикла, дети 6-12 лет занимаются бесплатно(сейчас каждую субботу), также требуется финансирование(асфальтирование имеющейся площадки, двигатели, запчасти и т.д.)
Извини, мне нечего сказать по твоей теме, но не отметить этот пункт не могу, промолчав. Большой респект за такие движения, это в точности отражает моё видение бизнеса в России. Соц направленность некоторых видов деятельности, вместо равачества и хапужничества. :respect: :friends: :respect:
DrKarcher
Розовой мечтой проходит мысль о том, как хорошо было бы "залезть под крыло сильной компании", занятой в смежной отрасли - к хорошему брендовому автосалону.
Под крыло страховой компании было бы сильно,но вот боюсь страховые с их выплатами Ваши цены не потянут.
Alippa
только я не понял в чем вопрос?
денег надо на развитие?
размер доли на продажу и в каком виде?
Cnfhsq gjnjvex nj cnf
решил загодя начать обсуждение вопроса, провести небольшую рекогносцировку
:secret: а рекогносцировка не выявила, что ближайший Ваш прямой конкурент...умудрился продать десятки франшиз по России (если не путаю, то по 3 миллиона рублей)...и не парится с инвесторами и "скромными" собственными средствами...может и вам это сделать...раз уж есть компетентные бригады, готовые работать...а у вас есть "как бы раскрученный бренд" :yes.gif:
p.s. сайт визуально ужасен, плюсану Виталику, хотя и не без доли юмора и иронии в подаче...что наверное прощает ему некоторые визуальные огрехи ...особенно "от Семен Семеныча" ...но что-то в нем однозначно надо менять...а с такими амбициями уж точно...ну и это мы даже не говорим еще про путаницу с известной автомоечной маркой, четкости позиционирования и т.д. и т.п. :yes.gif:
Игорь_Борисов
Оставим эстетические страдания женщинам, повторяюсь.
Сайт будет в скором времени полностью переработан всвязи с расширением сфер деятельности, в подобном виде он существует около полутора лет, до этого был еще проще, и как показывает практика, в целом он довольно успешно справляется со своими функциями, а взрослые люди, приезжая на серьезных машинах на ремонт, с довольно серьезным видом шепчут "Я от Семен Семёныча...". Видимо страна такая, Ильф и Петров были правы.

Продавать франшизы - это хорошо, но преждевременно на моё ИМХО, спасибо за совет.
ya2012
Cnfhsq gjnjvex nj cnf
Так бы сразу и сказали.
DrKarcher
Забавно... а мне сайтик нравится. Да :смущ:
ya2012
Cnfhsq gjnjvex nj cnf
аха :dedmoroz:
DrKarcher
опередил Игорь с советом по франшизе.
лучше варианта нет :respect:
ЕвгенийNSK2010
Исследую этот вопрос, еще раз спасибо комрады.
ЕвгенийNSK2010
ИМХО франшиза не панацея.
craxx
не панацея конечно, но

- повышенное внимание не профильных инвесторов, а не только тех, кто в автотеме, значит шансы выше...:yes.gif:

- скорость развития бренда...так если дай бог найдется один инвестор на второе СТО в городе....а по франшизе, есть шанс, что в нескольких городах сразу, да хоть и в Москве :yes.gif:
Игорь_Борисов
специфика требует персонал высокой квалификации. Если франшизеры )) начнут косячить - капец бренду.
Игорь_Борисов
если франшизеры начнут косячить - капец бренду.
Scyr
Более того, чтобы франчайзинг пакет не только собрать, но и правильно продавать (с поддержкой, поставщиками на договорах, подготовленными схемами логистики и проч), надо ещё и СВОЙ грамотный персонал поиметь. Кого по разу, кого по два. :шок:
PitBus
Неплохо сказано. Именно это и смущает в теме продажи франшизы - основное достояние кузовщиков - персонал.
Scyr
настроить франшизу будет попроще, чем настраивать собственный бизнес
в значительном территориальном удалении друг от друга.
ЕвгенийNSK2010
Комрады, спасибо за ценные советы в личку, несмотря на то, что инвестор с картой VISA Gold еще не позвонил мне с острова в Тихом океане, тема уже принесла свои плоды.