На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сколько платить продавцу?
17591
21
Уважаемые форумчане, подскажите!
Открываю торговую точку (автотовары).
С наемными продавцами никогда дел не имела.
Итак, вопросы:
1. Сколько платить продавцу?
2. Стоит ли вводить % с продаж бонусом (мотивация)? Клиент пришел за чем-то одним, а ему впарили еще по-мелочи.
3. Каких "неприятностей" ожидать от наемного работника? Где подстраховаться?
Отдел будет работать с 10 до 20 часов (по будням - продавец, по выходным - я). Продавца оформляьть планирую в "белую", + договор о полной материальной ответственности. В текучке не заинтересована совсем.
Открываю торговую точку (автотовары).
С наемными продавцами никогда дел не имела.
Итак, вопросы:
1. Сколько платить продавцу?
2. Стоит ли вводить % с продаж бонусом (мотивация)? Клиент пришел за чем-то одним, а ему впарили еще по-мелочи.
3. Каких "неприятностей" ожидать от наемного работника? Где подстраховаться?
Отдел будет работать с 10 до 20 часов (по будням - продавец, по выходным - я). Продавца оформляьть планирую в "белую", + договор о полной материальной ответственности. В текучке не заинтересована совсем.
Узнайте среднюю зарплату по городу и платите столько.
Проценты с продаж мотивируют,почему нет?
Неприятности стандартные - запил и не вышел на роботу,украл и т.д. не вижу смысла перечислять. Поставьте пару видеокамер в магазине - это дисциплинирует работников,в подсобке и на складе поставьте микрофоны что бы слушать что там говорят в ваше отсутствие.Микрофоны кстати можно не ставить фактически,просто скажите продавцу что они есть.
Проценты с продаж мотивируют,почему нет?
Неприятности стандартные - запил и не вышел на роботу,украл и т.д. не вижу смысла перечислять. Поставьте пару видеокамер в магазине - это дисциплинирует работников,в подсобке и на складе поставьте микрофоны что бы слушать что там говорят в ваше отсутствие.Микрофоны кстати можно не ставить фактически,просто скажите продавцу что они есть.
Хочу добавить к последнему отписавшемуся, что бонус с продаж ОБЯЗАТЕЛЕН!!
Т.к. в обратном случае, у Вас будет работать не продавец, а стоятель за прилавком.
Т.е. оклад ( масенький) + процент с выручки.Чтобы продавец, в конце свой смены, мог спокойно посчитать свою зар.плату.
Камеры ( а) обязательно. Желательно 2 .Одна в "зал", другая на кассу (чтоб руки продавца было видно).
Ну и Жестокая кара ( практически, смерть через Карапупу) за косяки :
1) НЕ выход, без предварительного уведомления.
2) Синька
3) Отсутствие на раб.месте.
За первые три у меня было :
в первый раз - штраф 5 000р. ( з.п. была, в среднем, 12-15 т.р.Работали 2 через 2)
Второй косяк - увольнение без суда и следствия.
4) Кража. Тут сразу заяву в ментовку и гуд.бай.
Ну вот собственно и все.
Что касается текучки, то морально готовьтесь к ней в первые пол-года работы. По той простой причине, что Ваши расчеты эк.эффективности могли оказаться не совсем верными и на практике оказалось не так, как на самом деле....там может придется и первоначально озвученый процент с выручки менять или еще чего...а кому это понравиться?
Ну а сразу оформлять работника в белую, я бы не советовал.Вдруг ворье к Вам устроится...а для увольнения придется перед ним прогнуться на 2 недели. Пинком под зад не выгнать...
В общем, сначала найдите того, кто Вас устраивает и кого Вы устраиваете.Пол-года проработает, а там можно и оформить.НО вот так сразу...я бы не стал.
Удачи.
Т.к. в обратном случае, у Вас будет работать не продавец, а стоятель за прилавком.
Т.е. оклад ( масенький) + процент с выручки.Чтобы продавец, в конце свой смены, мог спокойно посчитать свою зар.плату.
Камеры ( а) обязательно. Желательно 2 .Одна в "зал", другая на кассу (чтоб руки продавца было видно).
Ну и Жестокая кара ( практически, смерть через Карапупу) за косяки :
1) НЕ выход, без предварительного уведомления.
2) Синька
3) Отсутствие на раб.месте.
За первые три у меня было :
в первый раз - штраф 5 000р. ( з.п. была, в среднем, 12-15 т.р.Работали 2 через 2)
Второй косяк - увольнение без суда и следствия.
4) Кража. Тут сразу заяву в ментовку и гуд.бай.
Ну вот собственно и все.
Что касается текучки, то морально готовьтесь к ней в первые пол-года работы. По той простой причине, что Ваши расчеты эк.эффективности могли оказаться не совсем верными и на практике оказалось не так, как на самом деле....там может придется и первоначально озвученый процент с выручки менять или еще чего...а кому это понравиться?
Ну а сразу оформлять работника в белую, я бы не советовал.Вдруг ворье к Вам устроится...а для увольнения придется перед ним прогнуться на 2 недели. Пинком под зад не выгнать...
В общем, сначала найдите того, кто Вас устраивает и кого Вы устраиваете.Пол-года проработает, а там можно и оформить.НО вот так сразу...я бы не стал.
Удачи.
микрофоны что бы слушать что там говорят в ваше отсутствие.Микрофоны кстати можно не ставить фактически,просто скажите продавцу что они есть.а слушать тогда как?

Да зачем вам слушать?
Магазин автотоваров не секретный объект,пусть продавцы думают что их слушают - это главное,когда сотрудники думают что они постоянно под контролем.Большой брат следит!!!

Магазин автотоваров не секретный объект,пусть продавцы думают что их слушают - это главное,когда сотрудники думают что они постоянно под контролем.Большой брат следит!!!
а слушать тогда как?а никто никогда и не слушает, ну если только сильно много сперли![]()
дорого это - анализ таких записей
По второму пункту - попробуйте не прямой процент с продаж, а план месячный/годовой. Почему так:
1. Если работает более одного продавца, то квалифицированная и качественная работа одного будет приводить в магазин покупателей и ко второму продавцу и наоборот, если один пенек, то распугает всех покупателей от магазина в целом.
2. Какой процент при мизерных продажах или при огромных ставить? А при плановых продажах - установили план на мелочевку, план на резину, план на запчасти, по итогам месяца/квартала/года скорректировали... И вы не в накладе (премия за перевыполнение реального плана не может быть гигантской) и сотрудник мотивирован не только на свои продажи, но и на привлечение клиентов в магазин.
3. Сделайте небольшие бонусы за те факторы, которые вы считаете ключевыми при работе с клиентами: грамотное общение, опрятный внешний вид, знание номенклатуры более необходимого. Можете премировать за привлечение корпоративных клиентов, если такое в принципе возможно.
1. Если работает более одного продавца, то квалифицированная и качественная работа одного будет приводить в магазин покупателей и ко второму продавцу и наоборот, если один пенек, то распугает всех покупателей от магазина в целом.
2. Какой процент при мизерных продажах или при огромных ставить? А при плановых продажах - установили план на мелочевку, план на резину, план на запчасти, по итогам месяца/квартала/года скорректировали... И вы не в накладе (премия за перевыполнение реального плана не может быть гигантской) и сотрудник мотивирован не только на свои продажи, но и на привлечение клиентов в магазин.
3. Сделайте небольшие бонусы за те факторы, которые вы считаете ключевыми при работе с клиентами: грамотное общение, опрятный внешний вид, знание номенклатуры более необходимого. Можете премировать за привлечение корпоративных клиентов, если такое в принципе возможно.
Да зачем вам слушать?![]()
что бы слушать что там говорят в ваше отсутствие.

пусть продавцы думают что их слушают - это главное,когда сотрудники думают что они постоянно под контролем.Большой брат следит!!!следит, следит

дорого это - анализ таких записейсогласен, но платные сервисы от гугла, уверен, не за горами
я плачу по такой схеме
300 рублей за выход + 7% от проданного свыше 1000 рублей.
у вас может быть и другое соотношение.
в плане контроля, главное спокойно относится к тому что тебя будут наёб....ть, а то если будешь сильно на эту тему грузится, нервная система разрушится раньше времени
, можно обложить продавца кучей отчётных бумажек, где он должен записывать ежедневные продажи, сдачи остатков,приём товара отчёты и т.д. внутренний контроль, короче чем больше считает подписывает, тем лучше. камеры не плохо, много о себе узнаешь 
300 рублей за выход + 7% от проданного свыше 1000 рублей.
у вас может быть и другое соотношение.
в плане контроля, главное спокойно относится к тому что тебя будут наёб....ть, а то если будешь сильно на эту тему грузится, нервная система разрушится раньше времени


много бамажек это чревато ростом поголовья охвиса, чтобы эти продавайкины бамажки обрабатывать
Анжелина12
amazona
Таки да, иногда выгоднее оставить все как есть.
Анжелина12
amazona
Сколько платить продавцу?Поменьше (200 - 350 р.) за выход, но сделать существенным процент с продаж.
systum131
experienced
Но продумайте какую-нибудь стимуляцию по проценту с продаж на первое время. Т.к. на начальном этапе продаж будет не так много,а страдать будет продавец отсюда и пойдет текучка.
brigadir777
activist
Масса людей будут воровать и врать при любом доходе. Но если вы "заразите" своего сотрудника радостью совместной работы то это будет лучшая мотивация т.к. продавец начинает верить в вас и ваши действия. Он начинает активнее разговаривать с клиентами а не прячется от них за прилавком.
На эту тему много карманной литературы которая стоит копейки в любом книжном магазине.
На эту тему много карманной литературы которая стоит копейки в любом книжном магазине.
Counteract
guru
( з.п. была, в среднем, 12-15 т.р.Работали 2 через 2)Скажи, где продавцов находишь за такие суммы?
У нашей организации уже больше полугода висят вакансии с окладом 22-23 т.р, и желающих очень мало, а те кто приходят - полные нули в технике, сами отказываем.
Alippa
no status
с окладом 22-23? и висит?
народ просто вам не верит, думает заманиваете, чтобы потом на Органы разобрать
народ просто вам не верит, думает заманиваете, чтобы потом на Органы разобрать
dvv
v.i.p.
а что за товар? Может что то супер сложное и специфичное? Считаю что 20т.р. - вполне нормальная ЗП для хорошего продавца при обычном режиме работы и хотя бы каким то соц пакетом - тот же отпуск, частично оплачиваемый.
Масла и другие жидкости, аккумуляторы, свечи...
Нанять бы парня, а то девушка за прилавком автомагазина не очень доверие вызывает у покупателей, на мой взгляд.
Работать ему придется по 50 часов в неделю (5 дней* 10 часов).
Ничего сложного нет, но нужно уметь подбирать товар по каталогам, понимать, как устроена машина и что куда можно лить, а что нельзя. Т. е. все же время на обучение требуется, примерно 2 недели
Нанять бы парня, а то девушка за прилавком автомагазина не очень доверие вызывает у покупателей, на мой взгляд.
Работать ему придется по 50 часов в неделю (5 дней* 10 часов).
Ничего сложного нет, но нужно уметь подбирать товар по каталогам, понимать, как устроена машина и что куда можно лить, а что нельзя. Т. е. все же время на обучение требуется, примерно 2 недели
liliyaya07
activist
У вас прямо большой магазин, чтоб продавца в белую нанимать?
За выход 300-350 р. и процент от выручки, чтоб хотя бы 500 р. в день выходило. Не делайте ставку на процент,т.к. вы только открываетесь, понятное дело - выручки пока будут малы, а работать бесплатно никто не будет.
За выход 300-350 р. и процент от выручки, чтоб хотя бы 500 р. в день выходило. Не делайте ставку на процент,т.к. вы только открываетесь, понятное дело - выручки пока будут малы, а работать бесплатно никто не будет.
ТОП 5
1
3