seospezialist
experienced
Сегодня возникла необходимость купить МФУ для оформления разных бумаг. Стала искать интернет-магазин (далее ИМ) в Новосибирске. Поиск в Яндексе выдал Маркет. Выбрала модель и стала искать ИМ, где данная модель есть в наличии с доставкой, чтобы привезли.
Так вот, пыталась оформить заказ. В итоге нервы у меня сдали. Юзабилити нет совсем у 90% сайтов ИМ, у остальных ИМ проблемы с доставкой (на сайте товар есть в наличии, в реале его нет и привезут из Москвы через 14 дней). Скорее всего у тех сайтов, где оформить заказ не смогла ситуация с доставкой не лучше.
Так что если сделаете доставку товаров, обновление ИМ и будете писать на нем правду, + удобный и понятный интерфейс ИМ, даже раскрученные бренды не смогут составить конкуренцию с такими Г ИМ.
Основные рекомендации по юзабилити тем, кто имеет или хочет завести свой ИМ:
1. Не надо делать регистрацию на сайте из 14 пунктов - это очень бесит, вообще регистрацию не надо, достаточно в оформлении заказа указать: имя, адрес, телефон и примечание к доставке.
2. Не надо писать кучу телефонов, асек, скайпов с разными отделами и т.д., я лично не знала, куда звонить, а когда позвонила, телефон не ответил. Понимаю, что выходной, но лучше сделать один телефон и указать время, когда звонить.
3. Не надо делать форму - "напишите менеджеру", в которой чтобы написать менеджеру надо зарегистрироваться.
4. В форме оформления заказа спрашивайте телефон, чтобы согласовать с человеком время доставки, не на всех сайтах это есть - указывают только адрес куда доставить и пишут, что в течение 2 рабочих дней доставят. Жесть просто.
5. Когда заказ принят, сообщите об этом заказчику (по телефону или смс).
Вот и все, дальше индивидуальные косяки у каждого ИМ с юзабилити. Не допускайте хотя бы основных ошибок!
Так вот, пыталась оформить заказ. В итоге нервы у меня сдали. Юзабилити нет совсем у 90% сайтов ИМ, у остальных ИМ проблемы с доставкой (на сайте товар есть в наличии, в реале его нет и привезут из Москвы через 14 дней). Скорее всего у тех сайтов, где оформить заказ не смогла ситуация с доставкой не лучше.
Так что если сделаете доставку товаров, обновление ИМ и будете писать на нем правду, + удобный и понятный интерфейс ИМ, даже раскрученные бренды не смогут составить конкуренцию с такими Г ИМ.
Основные рекомендации по юзабилити тем, кто имеет или хочет завести свой ИМ:
1. Не надо делать регистрацию на сайте из 14 пунктов - это очень бесит, вообще регистрацию не надо, достаточно в оформлении заказа указать: имя, адрес, телефон и примечание к доставке.
2. Не надо писать кучу телефонов, асек, скайпов с разными отделами и т.д., я лично не знала, куда звонить, а когда позвонила, телефон не ответил. Понимаю, что выходной, но лучше сделать один телефон и указать время, когда звонить.
3. Не надо делать форму - "напишите менеджеру", в которой чтобы написать менеджеру надо зарегистрироваться.
4. В форме оформления заказа спрашивайте телефон, чтобы согласовать с человеком время доставки, не на всех сайтах это есть - указывают только адрес куда доставить и пишут, что в течение 2 рабочих дней доставят. Жесть просто.
5. Когда заказ принят, сообщите об этом заказчику (по телефону или смс).
Вот и все, дальше индивидуальные косяки у каждого ИМ с юзабилити. Не допускайте хотя бы основных ошибок!
seospezialist
experienced
О, да, я в бешенстве просто... Так и не заказала МФУ - не получилось. Попробую в пн. позвонить в ИМ, может хоть так получится заказ оформить.
InterS
v.i.p.
А вот интерсно, есть много фирм, которые предлагают движки-шаблоны для интернет магазинов. Какой с вашей точки зрения наиболее удачный?
Печально, но все правильно подмечено, именно так и обстоят дела на рынке ИМ Новосибирска и России в целом. ИМ прежде всего сервис, а как вы знаете в России сервиса НЕТ и сомневаюсь что появится.
seospezialist
experienced
Тут главное не движок ИМ, а как его настроить и оформить. Можно и на Джумле классный ИМ сделать при желании. А вообще лучше всего сейчас продают одностраничники, но они рассчитаны на продажу одного товара.
InterS
v.i.p.
Не... я имею в виду типа tiu настроить там мало что можно, только картинки
Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
3622
38
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
460758
389
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1026541
876
seospezialist
experienced
Я сегодня пожалела, что живу в Новосибе, а не в Москве, там с ИМ все хорошо - конкуренция дикая и борьба за каждого клиента идет, а у нас какое-то наплевательское отношение к заказчикам и продажам, типа все равно купят, выбора то у людей нет.
InterS
v.i.p.
На днях покупал бытовую технику через ИМ, все четко... но сложилось впечатление, что рулили из Москвы
seospezialist
experienced
Именно он мне не попадался еще. Посмотрела сейчас. Нашла там нужную модель, попыталась заказать, регион стоит Новосибирск, а при заказе он показывает, что товар в Москве. С точки зрения юзабилити отвлекают справа данные поставщика и много рекламы. Сайт грузится долго.
sapromaster
guru
А чем не понравился опентех?
И цены, и выбор, и сервис, всё вроде неплохо
По мфу-шкам картриджи пробить не забудьте, а то бывают мфу вроде дешевые, зато заправка![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
И цены, и выбор, и сервис, всё вроде неплохо
По мфу-шкам картриджи пробить не забудьте, а то бывают мфу вроде дешевые, зато заправка
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
seospezialist
experienced
Вот про него я и говорила, что куча контактов, не знала куда звонить или писать
чтобы оформить заказ надо зарегистрироваться, кроме того, там предлагают какие-то договора заполнить, куда-то их там засунуть на сайте. Зачем столько трудностей?
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
mikestas
activist
Оцените мой сервис
Показать спойлер
http://kupivusa.com/
Показать спойлер
seospezialist
experienced
Складывается впечатление, что сайт создан больше для заработков с рекламы, чем с продажи товаров. Все слишком пестро. Как оформить заказ - инструкцию посмотрела, но читать не стала - в глазах рябит. У потенциального клиента не будет времени все это читать, если будет второй сайт, предоставляющий такие же услуги с более удобной и понятной формой заказа.
Кстать опентех норм магаз, один минус это принудительная регистрация. Как только владельцы ИМ хоть как-то начнут анализировать аудиторию, хоть одним глазом анализировать статистику, поведение - тогда наверное и появятся нормальные магазины, удобные. А пока все делают все стандартно, как у всех, считая это удобным и нормальным![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
А что у вас в итоге получилось, когда вы с другими владельцами ИМ тут обсуждали разные около-ИМ-темы?
Клуб сформировался?
Или процесс не пошел?
Может вы бы совместно как-то сформировали некий скелет, базис, того что такое хорошо и что такое плохо для ИМ?
Ведь всё-равно некий ИМ-консорциум когда-нибудь появится здесь, в Сибири (в противовес китам-ритейлерам).
Ведь так удобнее, хотя бы по части логистики.
Заодно бы и рекомендации выдали по интерфейсу.
Ведь согласитесь, такой процесс лучше возглавить изначально, чем догонять уходящий поезд.
Клуб сформировался?
Или процесс не пошел?
Может вы бы совместно как-то сформировали некий скелет, базис, того что такое хорошо и что такое плохо для ИМ?
Ведь всё-равно некий ИМ-консорциум когда-нибудь появится здесь, в Сибири (в противовес китам-ритейлерам).
Ведь так удобнее, хотя бы по части логистики.
Заодно бы и рекомендации выдали по интерфейсу.
Ведь согласитесь, такой процесс лучше возглавить изначально, чем догонять уходящий поезд.
Сообщество есть и собирается, только пока совсем "зеленых" туда не приглашаем, ибо говорить будем на разных языках.
Конкретного свода правил нет, так как подход в каждом случае индивидуален, все зависит от предмета торговли. По поводу обязательной регистрации в ИМ написано куча статей (и не только по этому вопросу), так что человек всерьез задумавший интернет-бизнес просто обязан это найти и прочесть, в противном случае он просто "пробует поиграться".
Многие удивляются щепитильности к дизайну и прочим мелочам, но если бы они сами свой ИМ анализировали, эксперементировали, то к своему удивлению убедились бы насколько важны все мелочи, начиная от текста в описании товара и его фото, заканчивая цветом и размером кнопки "Купить"
Отсутсвие желания/умения работы с подобным подходом нал своим ИМ прямопропорционально влияет на финансовых успех проекта.
Конкретного свода правил нет, так как подход в каждом случае индивидуален, все зависит от предмета торговли. По поводу обязательной регистрации в ИМ написано куча статей (и не только по этому вопросу), так что человек всерьез задумавший интернет-бизнес просто обязан это найти и прочесть, в противном случае он просто "пробует поиграться".
Многие удивляются щепитильности к дизайну и прочим мелочам, но если бы они сами свой ИМ анализировали, эксперементировали, то к своему удивлению убедились бы насколько важны все мелочи, начиная от текста в описании товара и его фото, заканчивая цветом и размером кнопки "Купить"
Отсутсвие желания/умения работы с подобным подходом нал своим ИМ прямопропорционально влияет на финансовых успех проекта.
MaD
member
Опентеч же есть - фирма у которой 90% заказов через онлайн магазин... Который сделан, кстати Космос-Вебом (имхо подпись СЕО специалиста обязывает понимать кто это такие)
К чему перебирать остальные хламоконторы?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Епанчинцев А.А.
guru
Космос-ВебомДавно не знак качества, более того знаю как минимум 2 случая обмана с их стороны, поэтому не голословно заявляю.
seospezialist
experienced
Откуда сведения про 90%, Вы вели их статистику?) А есть статистика, сколько заказов они теряют из-за того, что сайт у них очень неудобный для заказа?
Ну да, очередная халтура от Космоса. Я столько сайтов за ними правила с точки зрения SEO и юзабилити. Остальные студии не лучше.
Ну да, очередная халтура от Космоса. Я столько сайтов за ними правила с точки зрения SEO и юзабилити. Остальные студии не лучше.
Я скажу так: если студия, разрабатывающая вам сайт или Project Manager этой студии, который занимается проектированием вашего ИМ никогда не имел его и на серьезном уровне не изучал - врядли сделают действительно ПРОДАЮЩИЙ инструмент (читай ИМ).
Знаю только 2 студии, которые имеют собственные ИМ. Одна не известная, вторая очень известная.
Знаю только 2 студии, которые имеют собственные ИМ. Одна не известная, вторая очень известная.
Set_
veteran
Сообщество есть и собирается, только пока совсем "зеленых" туда не приглашаем, ибо говорить будем на разных языках.А потенциальных владельцев ИМ принимаете?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Епанчинцев А.А.
guru
Нет
Так как идет прямой обмен опытом, а не теорией
Но в твоем случае думаю опыт технический присутсвует, как раз таких людей там и не хватает
Так что я тебе позвоню, как будет следующая встреча!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
заканчивая цветом и размером кнопки "Купить"во.. мне прям это и надо сейчас
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Епанчинцев А.А.
guru
В наших реалиях стандартная кнопка КУПИТЬ переваривается плохо (у многих стереотипы), поэтому поставил себе кнопку ЗАКАЗАТЬ (оправдало, в цифрах правда не помню)
artem2005
guru
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
на сколько я знаю у Открытых технологий свой отдел web разработки который пишет магазин и всё для них. ну может дизайн на аутсорс.
Я там постоянно заказываю, очень удобно.
Я там постоянно заказываю, очень удобно.
с открытыми технологиями проще по аське пообщаться и заказать, несколько раз уж так делал
не разу им не звонил и по аське не писал)))
впролне хватает сайта)))
это же ИМ, зачем звонить)))
может seospezialist не умеет пользоваться ИМ?)))
по мне так это самопиар пользователя seospezialist
впролне хватает сайта)))
это же ИМ, зачем звонить)))
может seospezialist не умеет пользоваться ИМ?)))
по мне так это самопиар пользователя seospezialist
Епанчинцев А.А.
guru
Может и пиар, но высказаны реально заезженные вещи и которые никак не решаются владельцами ИМ. Я бы сказал НАБОЛЕЛО, вроде и хочешь заказать, а тебе всяческие изощренные барьеры ставят в виде кучи обязательных полей или принудительной регистрации.
По поводу открытых технологий - сайт удобный и сам постоянно там втариваюсь, единственное что странно - они не ведут никакой директ-майл, что странно, а у них должно работать
По поводу открытых технологий - сайт удобный и сам постоянно там втариваюсь, единственное что странно - они не ведут никакой директ-майл, что странно, а у них должно работать
LORiO
member
мне присылается прайс постоянно автоматом) галочку поставил в личном кабинете.
Кстати, регистрация то что есть на сайте это плюс) это бонусы по скидке накапливаются и кредитный лимит увеличивается)))
по моему отличный инструмент для работы и удержания клиентов. Хотя у них и так низкие цены.
вот ИМ( witerra.ru ) в его логотип встроен телефон))) наверное для таких которые не умеют пользоваться ИМ, а их много...
Кстати, регистрация то что есть на сайте это плюс) это бонусы по скидке накапливаются и кредитный лимит увеличивается)))
по моему отличный инструмент для работы и удержания клиентов. Хотя у них и так низкие цены.
вот ИМ( witerra.ru ) в его логотип встроен телефон))) наверное для таких которые не умеют пользоваться ИМ, а их много...
seospezialist
experienced
наболело, правда, пыталась у них заказать. Пробесили они меня конкретно принудительной регистрацией и многочисленными контактами. Я весы по гороскопу и мне правда трудно выбрать, куда звонить или писать, когда куча всего. И там отдел доставки и отдел продаж, хз, куда писать для заказа - в продажи или в доставку, например.
Хотела заказать, но меня смутило, что там какие-то договора надо скачать, потом их заполнить и куда-то запихнуть на сайте. Зачем мне столько лишних телодвижений?
Про регистрацию, я просто отвыкла от покупок с регистрацией, не понимаю, зачем она. Много работала и покупала в московских ИМ, там все просто и легко. У нас же в Новосибе - прошлый век просто и развиваться не хотят.
Тут про всех можно сказать, что пиарятся, Вы не исключение. Но тут правда выбесило, аж сил нет. Но деваться некуда - холодно, поэтому придется заказать в ИМ.
Заказала бы в Связном - единственный ИМ где мне нравится оформлять заказ, но там 2 недели ждать, пока выбранную модель привезут из Москвы.
Хотела заказать, но меня смутило, что там какие-то договора надо скачать, потом их заполнить и куда-то запихнуть на сайте. Зачем мне столько лишних телодвижений?
Про регистрацию, я просто отвыкла от покупок с регистрацией, не понимаю, зачем она. Много работала и покупала в московских ИМ, там все просто и легко. У нас же в Новосибе - прошлый век просто и развиваться не хотят.
Тут про всех можно сказать, что пиарятся, Вы не исключение. Но тут правда выбесило, аж сил нет. Но деваться некуда - холодно, поэтому придется заказать в ИМ.
Заказала бы в Связном - единственный ИМ где мне нравится оформлять заказ, но там 2 недели ждать, пока выбранную модель привезут из Москвы.
Епанчинцев А.А.
guru
Для кого-то плюс, для кого-то минус. Лично для меня это раздражитель. Зачастую ты покупаешь и больше никогда в этот магазин не вернешься -накой регаться? Заполнил Имя, Телефон, Адрес доставки и гуд бай!
Set_
veteran
Так что я тебе позвоню, как будет следующая встреча!Спасибо, буду ждать
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
takker
activist
Я в ОТ не работаю, так что лично от себя скажу, что по моему надо быть реально блондинкой, чтобы не разобраться с их интернет-магазином... Без обид... Телефон один многоканальный, вверху и внизу сайта, где вы еще телефоны откопали, не знаю... Сейчас специально зашел и все еще раз посмотрел. Регистрация это не хорошо, но это одна минута. Заказывал у них кучу раз, в том числе с доставкой, все элементарно.
seospezialist
experienced
Я не отрицаю, что я блондинка, а сейчас подумайте, сколько еще таких блондинок уходит с сайта и плюются, так и не сделав заказа?)
Может их сайт изначально рассчитан на мужскую аудиторию, которые сразу все понимают и которые не ленятся регистрироваться?) Типа у блондинок денег нет и они только в реальных магазинах покупают?
Вообщем, их сайт теряет лямы прибыли на блондинках, с чем его и поздравляю![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Может их сайт изначально рассчитан на мужскую аудиторию, которые сразу все понимают и которые не ленятся регистрироваться?) Типа у блондинок денег нет и они только в реальных магазинах покупают?
Вообщем, их сайт теряет лямы прибыли на блондинках, с чем его и поздравляю
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
nsks
activist
жаль, что тут не ставятся лайки. Тогда бы поставил ко всем вашим постам.
Как-то решил сменит движок у ИМ, искал движок без возможности реги. И в переписке с некоторыми разрабами о том что бы убрать обязательную регу, любо ценник загибали, либо хотели меня убедить, то что я не правильно живу
Движок сменил, регу выпилил. Потом пришлось сделать откат, соответственно рега вернулась. Ради эксперимента и проверки кое-каких мыслей регу оставил включенной. Как и ожидалось, выросло число не завершенных заказов(не полностью прошли процедуру оформления заказа), но уменьшились возвраты товаров из-за того что клиенты не забрали товар с пунктов выдачи/с почты. Вот так вот. Рега отшивает часть не ответственных людей.
Как-то решил сменит движок у ИМ, искал движок без возможности реги. И в переписке с некоторыми разрабами о том что бы убрать обязательную регу, любо ценник загибали, либо хотели меня убедить, то что я не правильно живу
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Движок сменил, регу выпилил. Потом пришлось сделать откат, соответственно рега вернулась. Ради эксперимента и проверки кое-каких мыслей регу оставил включенной. Как и ожидалось, выросло число не завершенных заказов(не полностью прошли процедуру оформления заказа), но уменьшились возвраты товаров из-за того что клиенты не забрали товар с пунктов выдачи/с почты. Вот так вот. Рега отшивает часть не ответственных людей.
wobbler
v.i.p.
всего не прочитал, но скажу ))
в этом уже году понадобилось МФУ - маршрут следующий: яндекс маркет, подобрал модель, посмотрел средние и лучшие цены, набрал телефон того же опентеха, зарезервировал , поехал забрал... всё... имхо, любая блондинка с этим справится... на сайт продавца зашел, чтобы уточнить телефон, не более
таким образом, вся юзабильность интернет-магазинов сводится к поставке прайсов в яндекс-маркет и обеспечении ассортимента и логистики![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
пс. МФУху, кстати достойную приобрел самсунга 4833 с дуплексом на принтер и на сканер
(тьфу-тьфу-тьфу) и тышши две сэкономил от ближайшего конкурента ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
в этом уже году понадобилось МФУ - маршрут следующий: яндекс маркет, подобрал модель, посмотрел средние и лучшие цены, набрал телефон того же опентеха, зарезервировал , поехал забрал... всё... имхо, любая блондинка с этим справится... на сайт продавца зашел, чтобы уточнить телефон, не более
таким образом, вся юзабильность интернет-магазинов сводится к поставке прайсов в яндекс-маркет и обеспечении ассортимента и логистики
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
пс. МФУху, кстати достойную приобрел самсунга 4833 с дуплексом на принтер и на сканер
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Епанчинцев А.А.
guru
чтобы не разобраться с их интернет-магазином...ИМ создаются для продаж, а не для того чтобы в них разбираться!
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
У Вас одна минута на регу - плевое дело, а у кого-то такая вот минутка может стоить не малых денег, поэтому делайте выводы...
seospezialist
experienced
так звонить надо перед поставкой заказа, напоминать, что вам на пункт выдачи/почту пришел заказ, не забудьте забрать и так можно несколько раз, если человек контакты оставил. 98% забирают заказы с почты и это никак не связано с тем, что не хотят регистрироваться безответственные люди, просто служба у Вас не дорабатывает.
seospezialist
experienced
не у всех блондинок есть машина и время ехать куда-то за товаром. Если даже на такси поеду в пункт выдачи, это же самой его потом тащить, а он тяжелый, поэтому и хотела, чтобы с доставкой до квартиры.
Видимо, доставка все усложняет в данном случае.
Видимо, доставка все усложняет в данном случае.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
столько времени и нервов потеряли на обсуждение
результативней и проще доехать до "проверенного" продавца
зарезервировав товар по телефону или через сайт.
плюсану про открытые технологии... несколько раз пользовался терминалом
удобно и есть гарантия что "продавец" будет завтра присутствовать на рынке.
покупать технику у непонятного ИМ ...зачем искать проблемы![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
результативней и проще доехать до "проверенного" продавца
зарезервировав товар по телефону или через сайт.
плюсану про открытые технологии... несколько раз пользовался терминалом
удобно и есть гарантия что "продавец" будет завтра присутствовать на рынке.
покупать технику у непонятного ИМ ...зачем искать проблемы
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
seospezialist
experienced
Это Вам проще, а не мне![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
takker
activist
не у всех блондинок есть машина и время ехать куда-то за товаром. Если даже на такси поеду в пункт выдачи, это же самой его потом тащить, а он тяжелый, поэтому и хотела, чтобы с доставкой до квартиры.да 150 рублей у ОТ доставка по центру, и это все при оформлении заказа элементарно отображается
Видимо, доставка все усложняет в данном случае.
seospezialist
experienced
заказала у них по аське, посмотрим, когда привезут. Они мне смс прислали, что мой заказ доступен по адресу... Собственно зачем мне об этом сообщать, если я жду доставку домой?
takker
activist
/п. 9/Немалых это каких ? Даже если 100 рублей взять за минуту, то это 6000 в час получается, совершенно понятно, что этот магазин не для Абрамовичей. Магазины рассчитаны на определенный контингент покупателей, всем угодить невозможно. Некоторые пишут, что если нет регистрации, то значит магазин не серьезный. Мне, как постоянному покупателю, регистрация удобнее, главное, чтобы без заморочек была. Да, несколько блондинок они потеряли, но у них ассортимент не блондинистый, чай, не косметику продают. Вот у меня магазин элементарный, так женщины основной заказчик.
ИМ создаются для продаж, а не для того чтобы в них разбираться!![]()
У Вас одна минута на регу - плевое дело, а у кого-то такая вот минутка может стоить не малых денег, поэтому делайте выводы...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Это Вам проще, а не мне ![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
______________
простоту имел ввиду в другом.
делая какой то шаг я думаю о возможных последствиях.
покупка техники шаг достаточно "материальный"
т.к. я знаю что техника имеет свойство ломаться
задумываешься о "возможном возврате средств"
поэтому непонятные ИМ сразу вычеркиваются.
единственно где заказываю и жду доставку это озон.
в остальных случаях забираю сам.
все проверяя на месте.
p.s. был случай в жизни
сломался комп у сына (прошло 2 года)
гарантия производителя была 3 года.
я достаточно успешно вернул свои деньги.
(крупная сеть бытовой техники)
т.к. знал свои права.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
______________
простоту имел ввиду в другом.
делая какой то шаг я думаю о возможных последствиях.
покупка техники шаг достаточно "материальный"
т.к. я знаю что техника имеет свойство ломаться
задумываешься о "возможном возврате средств"
поэтому непонятные ИМ сразу вычеркиваются.
единственно где заказываю и жду доставку это озон.
в остальных случаях забираю сам.
все проверяя на месте.
p.s. был случай в жизни
сломался комп у сына (прошло 2 года)
гарантия производителя была 3 года.
я достаточно успешно вернул свои деньги.
(крупная сеть бытовой техники)
т.к. знал свои права.
Епанчинцев А.А.
guru
Ничего не мешает сделать 2 варианта:
Оформление заказа с регистрацией и Быстрый заказ (Без регистрации) где можно описать прелести каждого из видов. Все делается легко и не принужденно, главное включать мозг (что у нас как видно не делают)
Оформление заказа с регистрацией и Быстрый заказ (Без регистрации) где можно описать прелести каждого из видов. Все делается легко и не принужденно, главное включать мозг (что у нас как видно не делают)
takker
activist
Ничего не мешает сделать 2 варианта:А здесь, как выше писали, есть такой момент как ответственность заказчика, если человек даже минуту не может потратить на заполнение формы регистрации, то потом может и заказ не забрать. Заказ может идти очень долгое время, за это время заказчик может найти товар в другом месте, так просто можно зайти и поставить галочку-отменить заказ. А если ты какой то Быстрый заказ сделал, то про него так же быстро можно и забыть.
Оформление заказа с регистрацией и Быстрый заказ (Без регистрации) где можно описать прелести каждого из видов. Все делается легко и не принужденно, главное включать мозг (что у нас как видно не делают)
seospezialist
experienced
то есть если ты долго и мучительно заполняешь форму регистрации на сайте, ты про него не забудешь? Я бы помнила такой сайт с негативом и выкупать бы товар не стала чисто из вредности - вы отнимаете мое время долгой регистрацией, я отниму ваше время на отправку товара.
З.Ы. Работала я с одним ИМ на повышение выкупаемости товара. Изначально возвратов было 40% - это много для ИМ. Но когда они посадили отдельного менеджера на обзвон тех, кто заказал, запустили рассылку писем заказавшим, возвраты сократились до 5%. В 5% попали нелепые отмазки заказчиков, типа: "Я хотел проверить, а придет товар на почту или нет?", "Я уже купил в другом месте" и т.д.
З.Ы. Работала я с одним ИМ на повышение выкупаемости товара. Изначально возвратов было 40% - это много для ИМ. Но когда они посадили отдельного менеджера на обзвон тех, кто заказал, запустили рассылку писем заказавшим, возвраты сократились до 5%. В 5% попали нелепые отмазки заказчиков, типа: "Я хотел проверить, а придет товар на почту или нет?", "Я уже купил в другом месте" и т.д.
ТОП 5
2
4