Интернет-магазины в Новосибирске
21482
170
takker
По опыту работы со своим ИМ в котором ТОЛЬКО БЫСТРЫЙ заказ без всяких регистраций, за год не было ни единого случая заказа и последующего отказа без уведомления.

Было что:

- Звонили и отказывались от заказа (пару раз за целый год)
- Делали тестовые заказы (конкуренты или разработчики левые) - так там и телефоны были случайные и даные по типу qwe qwe

Тема не для обсуждения, куча статей и аналитических выкладок, говорящих о вреде принудительной регистрации! Просто разработчик/заказчик должен включать голову, не более того.
Епанчинцев А.А.
тем более левые данные сразу видно, на такие адреса даже внимание обращать не стоит, а некоторые отправляют всем и потом думают, почему возвраты идут. Опять же работать надо с заказчиками, звонить и напоминать им о себе. Когда я заказала товар в ИМ из Москвы по почте, они мне часто звонили и говорили, где находится товар и спрашивали - жду ли я его все еще?:улыб:Да мне бы совесть не позволила его не выкупить.
seospezialist
Для меня безумно удобный Новосибирский (!!!!!) инет-магазин это реклама (не реклама!), для покупки можно и не регаться, или просто выбрать, позвонить, заказать, товар приходит на следующий день, цены на порядок ниже чем в других магазинах, покупала там цифровик и граф.планшет, безумно довольна, продавцы очень вежливые, можно заказать доставку до офиса (не пробовала), или приехать забрать на Крылова. В общем вот так)
Anabella
"Для общения с менеджером Войдите или Зарегистрируйтесь" - одно это уже бесит! У меня МФУшка до сих пор у них в корзине. Оформить - точка выдачи и доставка. Мне доставка нужна была. Поля в доставке: Район и адрес доставки + примечание. Телефон не спрашивают, чтобы уточнить когда привезут и буду ли я дома в это время. "* Внимание! Предварительно ознакомтесь с условиями доставки!" - закрываю форму и иду читать условия доставки на сайт. Прочитала, возвращаюсь в форму и внизу в форме едва заметным цветом написана ссылка: Информация о доставке, нажимаю. Форма закрывается и меня перекидывает на страницу "Как купить", а там 5 пунктов, чтобы купить, дохожу до 4 пункта: "После оформления заказа на сайте с Вами свяжется оператор для уточнения заказа, его стоимости и состава...", так телефон то не спрашивают, как со мной свяжется оператор? Вообщем бред. Обращаем внимание, что этот сайт делал тоже Космос-веб.
Обращаем внимание, что этот сайт делал тоже Космос-веб.
Не хватает квалифицированных кадров:улыб:Действительно глупые ошибки.
Anabella
Для меня безумно удобный Новосибирский (!!!!!) инет-магазин это next4u.ru (не реклама!), для покупки можно и не регаться, или просто выбрать, позвонить, заказать, товар приходит на следующий день, цены на порядок ниже чем в других магазинах, покупала там цифровик и граф.планшет, безумно довольна, продавцы очень вежливые, можно заказать доставку до офиса (не пробовала), или приехать забрать на Крылова. В общем вот так)
на порядок ниже- это что в десять раз - НЕ ВЕРЮ!!! :ха-ха!:
Ты там работаешь, да :secret: ?
Anabella
Для меня безумно удобный Новосибирский (!!!!!) инет-магазин это next4u.ru (не реклама!), для покупки можно и не регаться, или просто выбрать, позвонить, заказать, товар приходит на следующий день, цены на порядок ниже чем в других магазинах, покупала там цифровик и граф.планшет, безумно довольна, продавцы очень вежливые, можно заказать доставку до офиса (не пробовала), или приехать забрать на Крылова. В общем вот так)
на порядок ниже- это что в десять раз - НЕ ВЕРЮ!!! :ха-ха!:
Ты там работаешь, да :secret: ?
seospezialist
почему такая проблема зарегистрироваться?

один раз эту манипуляцию проделал и заходишь потом автоматом :dnknow:
или речь об импульсной покупке?

так это элементарная психология
данные не внес можно не забирать заказ.
забыть...забить и тд тп
телефон внести в черный список не составит труда :спок:
других данных у вас и не будет.
в результате убытки несет ИМ из-за удобства...глупо.
Не несите ерунды, если не знаете предмета.
Епанчинцев А.А.
Не несите ерунды, если не знаете предмета.
с такой фразы, думаю, и началась война между остро- и тупоконечниками :хехе:
Епанчинцев А.А.
с психологией людской знаком.
в чем ерунда?
В том что вы говорите, ни разу не изучив поведение людей в ИМ. Я это на своем личном ИМ изучал + на ИМ которые проектировал.
Дополню: у некоторых и почты нет.

У меня отец достаточно активно пользуется интернетом, заказывал кофеварку в ИМ, но почты у него нет!!!! Она ему просто не нужна, человеку 55 лет
Епанчинцев А.А.
По опыту работы со своим ИМ в котором ТОЛЬКО БЫСТРЫЙ заказ без всяких регистраций, за год не было ни единого случая заказа и последующего отказа без уведомления.

Было что:

- Звонили и отказывались от заказа (пару раз за целый год)
- Делали тестовые заказы (конкуренты или разработчики левые) - так там и телефоны были случайные и даные по типу qwe qwe

Тема не для обсуждения, куча статей и аналитических выкладок, говорящих о вреде принудительной регистрации! Просто разработчик/заказчик должен включать голову, не более того.
Я повторяю-надо смотреть конкретную ситуацию и конкретный магазин, по открытым технологиям мне регистрация кажется правильным решением, не хочешь регистрироваться-есть телефон, раньше, кроме телефона, у них и корзины не было. Выбор между быстрым заказом и регистрацией это хорошо, но это все равно выбор, так же найдется блондинка, которая решит, что обязательно надо регистрироваться, как в данном случае, где на сайте ОТ написано что Вы можете заключить с нами договор, так девушка почему то решила что она просто обязана это сделать и им еще его загрузить. По отказам без уведомления, я сам как то не выкупил заказ у тех же ОТ без уведомления, грешен. Рискну так же предположить, что у них в день может быть больше заказов, чем у других магазинов в месяц. У меня значительный процент возвратов при том, что регистрация отсутствует вообще, есть только подтверждение заказа по электронной почте. Уведомление об отказе лично меня не спасает, так как после отправки заказа по почте (магазин работает по всей России, основная масса заказчиков москвичи) посылку уже не вернуть. Я говорил не вообще, а конкретно про ОТ. Что до меня, то я знаю для кого продаю, если заказчик явно "не мой" и выхлоп с него копеечный, то я и время на него тратить не буду и сайт перестраивать. А ОТ сайт не для блондинок от них, от того, что пара-тройка блонди в месяц у них что нибудь не закажет, не убудет.
takker
Это подход по-русски, он имеет место быть, потому так и живем. Не факт что вы не теряете большие деньги, не делая сайт удобным.
Епанчинцев А.А.
Это подход по-русски, он имеет место быть, потому так и живем. Не факт что вы не теряете большие деньги, не делая сайт удобным.
Сайт не может быть во всем и для всех удобным, по крайней мере, при большом ассортименте.
takker
Можно для юзера сделать все инструменты для удобного взаимодействия с сайтом
takker
Вы же не знаете, сколько они теряют прибыли и сколько бы получали, будь все иначе. Вот почему-то в Москве за каждого заказчика трясутся, а нашим все пофиг, видимо, прибыли им хватает, раз плевать на заказчиков.

Хоть самой блин ИМ открывай, конкуренции сейчас никакой в Новосибе, сплошное УГ. Тот же ОТ не будет конкурентом, если сделать сайт удобней, чем у них.
seospezialist
Так за чем же дело встало?
ХочуСпросить
за тем, что не знаю, где товар брать, как доставку организовать. Лучше открою ИП и буду продавать свои видеоуроки по продвижению сайтов. Благо опыт большой уже.
seospezialist
Мне, вот, интересно: почему те, кто говорят "У всех фигня! Я сделаю в сто раз лучше!", находят кучу причин, что бы этого не делать? :миг:
ХочуСпросить
Уже 30 раз делала, только для владельцев московских ИМ.
ХочуСпросить
Мне, вот, интересно: почему те, кто говорят "У всех фигня! Я сделаю в сто раз лучше!", находят кучу причин, что бы этого не делать? :миг:
И им же лучше, что находят, а то ведь пролетят как фанера над Парижем, и это без вариантов. Как говорится, чем меньше ты знаешь, тем больше ты уверен что знаешь все.
seospezialist
Вы же не знаете, сколько они теряют прибыли и сколько бы получали, будь все иначе.
а можно подумать, Вы с Епачинцевым А.А. знаете :хехе:

Ребята, пока вы не поработете в конкретном направлении столько, чтобы "наперечет и в лицо©" знать хотя бы основных игроков на рынке (а ОТ таковым безусловно является) - умноподобные заключения по поводу "интернет-магазинов вообще" или каких-то конкретно будут вызывать либо улыбку либо сосредоточенно-бессмысленный взгляд внутрь себя у владельцев бизнеса - считаю, что учитывать это может быть полезно в вашем дальнейшем развитии, если оно, конечно, будет

я это не для обиды - просто в качестве предложения более внимательно слушать прежде чем начать говорить
а можно подумать, Вы с Епачинцевым А.А. знаете :хехе:
На своей шкуре проверил и сам занимался оптимизацией пары магазинов именно на отлов барьеров, так что знаю не из книжек
Епанчинцев А.А.
- Вы любите гольф, Бэрримор?
- Я один раз играл в гольф - очень не понравилось, мистер Холмс...
- А есть ли у Вас дети, Бэрримор?
- Сын, мистер Холмс...
- Полагаю он у Вас единственный, Берримор...

:хехе:
так что знаю не из книжек
все тут уже знают, что вы занимаетесь "сео-оптимизацией", но не надо обобщать, пожалуйста

торговля , в т.ч. и интернет-торговля - это прежде всего бизнес, а потом уже скрипты и оптимизация и др. и пр. - и весьма забавно слышать от вас (я тут и сеоспециалистку имею в виду) общие , с точки зрения бизнеса, рассуждения и попытки объять необъятное в категоричной форме
SEO уже как 1,5 года не практикую.

Во вторых у меня ИМ есть как бизнес, я там не исполнитель, а именно собственник.
takker
чем меньше ты знаешь, тем больше ты уверен что знаешь все
приятно общаться с искушенным человеком :agree:
Епанчинцев А.А.
Она ему просто не нужна, человеку 55 лет
это, по Вашему, возраст?
Епанчинцев А.А.
Андрей, спасибо! Отличная статья! Даже приятно осознавать, что 80% из написанного родилось в моей голове самостоятельно исходя из личного опыта:улыб:Жаль, что это не всегда удается донести до заказчика:хммм:

Кстати говоря, у меня есть отличная книга по юзабилити и архитектуре сайтов. Перевод зарубежного автора, но очень интересная и полезная. Могу закинуть тебе на работу, если интересно:улыб:
Епанчинцев А.А.
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/ecommerce/cancel-online-order/ в тему
а мне показалось (?), что рекомендации отталкивались от двух неверных посылок:
1) 75% товаров, которые пользователь кладёт в корзину, им так и не приобретаются
2) отмена заказа пользователем - одна из главных проблем интернет-торговли

по первому - в течение некоторого времени я сохранял и анализировал содержание "незавершенных корзин" - там было да-алеко до 75% :dry:
по второму - для интернет торговли (а для обсуждаемого магазина компьютерных запчастей это особенно важно) гораздо более значимой является проблема предоставления клиенту максимально полной и достоверной информации о товаре, а также максимально эффективного инструмента поиска-выбора ну и, безусловно, логистика. У тех же ОТ, нетрудно видеть существуют две розничных цены (для товаров в наличии и для товаров с доставкой через несколько дней) - это было сделано уже достаточно давно, вероятно необходимость таких "допиливаний" не вызвала у руководства никаких сомнений. А разве способен "сео-специалист" хотя бы задуматься предложить клиенту такую доработку? Имхо, даже если ему кто-то посоветует, он не будет в состоянии просто сформулировать полную её суть.

Вот поэтому я и пишу, что бизнес улыбается на ваши потуги - он решает совершенно другие проблемы, которые вам и в страшном сне не приснятся, пока вы не будете готовы смотреть на мир шир око открытыми глазами...

пс. за патетику - сорри

ппс. чуть не забыл - выводы статьи, как базирующиеся на неверных посылах, могут соответствовать действительности лишь случайно - и верно, рекомендации, которые даны в статье можно давать любому магазину, совершенно не задумываясь о деталях и даже не видя самого магазина, вот только не все из них требуются в конкретном случае, а некоторые даже вредны, т.к. затрагивают ключевые бизнес-процессы (логистику, ценообразование, выбор поставщика, требования к персоналу), но даются совершенно без учета такого влияния... Что можно сказать авторам? Наверное, "сделаете свой магазин - там и экспериментируйте" (как раз ответ сео-специалистке)... Или промолчать, сосредоточенно глядючи перед собой :хехе:
Set_
Могу закинуть тебе на работу, если интересно:улыб:
Буду признателен:улыб:
seospezialist
Итак вывод - в ОТ больше заказывать не буду, т.к. возят они только до подъезда, в квартиру не поднимают товар, т.к. боятся оставить на улице машину без присмотра с деньгами и товаром.
Точно сайт не для блондинок :beee: буду заказывать у тех, кто до квартиры доставляет, если найду хоть один нормальный ИМ в Новосибе.

Еще один пример. Заказала тренажер в Спортмастере. У них один ИМ на все города. Выбрала город, сделала все, что нужно, проверила на сайте - товар есть. В Меге видела этот тренажер в Спортмастере - стоит у них. На сайте дешевле даже с доставкой. Ну вот, заказала, причем указала там телефон и адрес, все данные нормальные, проверила 10 раз. Мне пришло первое письмо на почту, что ваш заказ одобрен и будет доставлен 1 февраля 2012 года. Вчера весь день ждала от них звонка, так и не дождалась. Сегодня на почту пришло от них два письма:

1. "Изменение статуса заказа: Новый статус заказа: Отменен".

2. "Заказ номер 74... от 2012-01-27 13:31:41 отменен. Спортмастер".

Я заказ не отменяла, ждала, когда привезут. Зашла на сайт, товар у них на сайте по Новосибирску есть. Зла просто не хватает :not_i:

Больше заказывать в Спортмастере ничего не буду и покупать тоже. У них еще афера была после НГ, они раструбили, что скидки 50% на все. Я спортивный костюм выбрала у них в магазине в Меге, убедилась, что на нем весит скидка 50%, подошла к кассе, а мне кассир сказала, что на этот костюм скидка не распространяется, точнее на остальные размеры из этой серии - да, а на этот конкретно нет ((( Думала, ИМ у них лучше работает - оказалось, везде все плохо!
seospezialist
это вы с реальностью столкнулись - сочувствую
wobbler
немного не в тему
"плюшки" для IT специалистов.

не слышал чтобы другой сектор работников получал подобные привилегии :nea.gif:
замечательные условия труда :respect:
seospezialist
Ради интереса посмотрел на раздел регистрации у ОТ - Ф.И., логин, пароль, телефон. Неужто это настолько непомерный объем данных? Заполняется лишними целых два поля из 5.. :безум: Имхо, проблема надумана. Хотя, да - регистрация, как понятие, немного напрягает.
ЕвгенийNSK2010
не слышал чтобы другой сектор работников получал подобные привилегии :nea.gif:
в свое время электрики-сантехники имели и пинг-понг и бильярд (а таксисты - еще и баню) и выпивать на рабочем месте было можно :хехе:жаль только скайпа тогда не было
seospezialist
чтобы я еще когда-нибудь покупала технику в ИМ, особенно у ОТ ((((
Хочешь как лучше (быстрее), а получаешь как всегда.

Сегодня у меня дошли руки до установки этого несчастного МФУ, все сделала по инструкции, положила бумагу и жду, когда он распечатает пробный лист. А вот фиг, он бумагу не хочет брать, пишет: "Замятие бумаги в каретке, устраните причину и нажмите ОК". Какое может быть замятие, если он даже бумагу не взял? Ну думаю, может один лист он не видит, положила пачку, регулировала размер подачи бумаги (пачки), все бесполезно. Залезла внутрь, проверила еще раз. Там все новое, никакой даже маленькой бумажки внутри нет:хммм:И что бы я не делала, он все равно бумагу не берет, даже фото 10*15.

Посмотрела, срок гарантии для физических лиц 45 дней всего. Укладываюсь в этот срок. Но так не хочется самостоятельно вести его в сервис и ждать еще 10-45 дней пока его сделают или отвезут на экспертизу и заменят на новый, если это брак производителя. :not_i:
seospezialist
и заменят на новый, если это брак производителя. :not_i:
с первого января (?) не меняют техически сложный товар - чинят до победного

сама судьба толкает Вас вытащить "технологические прокладки" из устройства или проверить правильность вкладывания бумаги :хехе:

а Вы говорите, что не нужен ОТ барьер от блондинок :хехе:
пс. а какой-такой производитель дает гарантию 45 дней? :dnknow: для физлиц? :dnknow:
seospezialist
Хочешь как лучше (быстрее), а получаешь как всегда.
быстрее, лучше, дешевле - только два желания можно загадывать :хехе:
wobbler
пс. а какой-такой производитель дает гарантию 45 дней? :dnknow: для физлиц? :dnknow:

У ОТ в гарантийном обязательстве написано: "Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, ганантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней", для остальных 60 дней.

Может конечно я что-то неправильно понимаю, но нервы сдали просто((

вытащить "технологические прокладки"
- что это и где? Бумагу правильно вкладываю, не совсем дура же - умею принтерами пользоваться.

Когда наклонила этот долбаный МФУ, чтобы посмотреть, не застряла ли там бумага (по совету с форума в инете), из МФУ выпала деталька, я посмотрела, примерно поняла откуда, прикрутила на место, теперь он выдает ошибку: "Сбой принтера, включите и выключите принтер". Включаю и выключаю, толку нет, все равно ошибка. Это ваще нормально, что из МФУ выпадают детали при наклоне в 30 градусов назад?
seospezialist
У ОТ в гарантийном обязательстве написано: "Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, ганантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней", для остальных 60 дней.
Берете эту бумажку и нагибаете продавца в любую позу.
Не имеет права продавец давать меньшую гарантию, чем производитель.
seospezialist
читаем до понимания:
ганантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней", для остальных 60 дней
ганантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней", для остальных 60 дней
ганантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней", для остальных 60 дней
:хехе:

а теперь переверните бумажку:
правая колонка
гарантия: 12 мес.
семенсеменыч ©


пс. позвоните им в техцентр, опишите детальку, они пусть объяснят, куда её засунуть :yes.gif:
wobbler
"Семен Семеныч!!!" Я тоже лопухнулся :смущ:
ХочуСпросить
"Семен Семеныч!!!" Я тоже лопухнулся :смущ:
у меня просто гарталон на мфу(!) из ОТ(!) под рукой случайно оказался :хехе:
wobbler
Мне немного полегчало :friends: :biggrin: