Интернет-магазины в Новосибирске
21483
170
wobbler
Надеюсь, Ваш то хоть работает? Это мне одной так не везет в последнее время :not_i:
seospezialist
еще как - картридж уже ругается (к замене)
seospezialist
к сожалению сработало правило
скупой платит дважды...а то и трижды.

выпала деталька и вы ее засунули...это скорее плохо чем хорошо.
вам могут вменить то что вы МФУ поломали (если действительно оно не исправно)

технику проверять нужно СРАЗУ.

p.s. есть еще вариант того что судьба посылает вам "знаки"
а может не нужно своего дела?
seospezialist
к сожалению почти в каждом инет-магазине можно найти кучи косяков. меня, например, ужасно бесит один из лидеров мировой торговли - амазон.

на любом из его региональных сайтов, если ты заказываешь товар не напрямую у амазона, а у мерчантов там, то ты не знаешь, отправит ли он товар тебе в страну и сколько будет стоить доставка. плюс, будет ли это отправлено единым заказом или разбито на несколько. ну и если брать uk-сайт - то непонятно до оформления будет ли вычитаться НДС или не будет (да в 95% случаев будет, но бывало такое, что не вычитается, т.к. мерчант зарегестрирован в каком-то там месте неправильном:улыб:).

а теперь главное - в оформлении заказа у них 4/5 шагов и нельзя вернуться просто на сайт амазона, потому что при оформлении заказа нет нигде ссылки на амазон.ком/ко.юк и т.д. только с помощью кнопки назад в браузере или при вбивании названия в адресную строку. нельзя увидить стоимость доставки до последнего шага. нельзя поменять доставку, не кликая назад. и ещё куча такого.

бред ли это с точки зрения юзабилити и не отпугивает ли клиентов? думаю с точки зрения юзабельности - это "немного" неудобно. с точки зрения отпугивания клиентов - хм... это амазон чорт побери!:улыб:

чем неудобны большинство русских инет-магазинов - это именно регистрацией ДО момента моего желания купить. что мне нужно знать от инет-магазина - сколько стоит данный предмет и за сколько по деньгам/времени я могу его получить. всё.

из последних - понравились pult.ru , terminal.ru

неудобный dns-shop.ru - именно тем, что несмотря на то, что я там зарегистрирован, мне каждый раз надо вбивать фио и остальные данные. opentech - вполне удобно... но! почему-то нельзя было привязать юрлицо к моему аккаунту физлица и чот ещё по мелочам.

к чему всё вышесказанное? ммм... если тебе нужен товар по данной цене у данного инет-магазина - то ты в любом случае разберёшься - позвонишь по телефону/скайпу, напишешь на почту/аську и т.д. в других случаях, ты закроешь окно и продолжишь искать дальше:улыб:
seospezialist
На счет того, то Открытые технологии сами себе пишут магазин - это сомнительно. Я ничего не имею против, спецы у них точно есть, но вот я не думаю, что Космос-Вэб ограничился только дизайном сайта для них ( см. текст на сайте опентеха).
Магазин Открытых технологий с точки зрения частника (про проблемы с юриками на скажу, у нас не было таковых) - один из самых путевых, претендующих на эталон.
Контакты насположены как в шапке, так и в подвале сайта. И там указан один единственный телефон - Тел: (383) 209-12-12, другого не увидел.

Ввязался в "драку" :-) только по той причине, что действительно обидно за ребят стало.
Вы exist ru посмотрите, после опентеха покажется архинеудобно...
Set_
А мне sapato понравился:улыб:
сапато айс да:улыб:
сча их как озон купит, так всё и измениццо:улыб:
market_007
В открытых технологиях я больше ничего покупать не буду. Только время и здоровье свое потеряла, связавшись с ними. Сайт исключительно для мужиков, у которых есть машина. Я сегодня надорвалась, пока этот злосчатсный МФУ тащила домой на себе, т.к. в доставке домой после замены его на другой МФУ в сервисе мне отказали.

Вообщем, позвонила я в сервис, они сказали, чтобы привезла им МФУ и они посмотрят. Про доставку их силами даже речи не было. Ладно, я ведь думала, может я что-то не то сделала и поэтому он не работает. Взяла такси и повезла (400 руб.) дорога, а когда мне его доставляли после заказа, я оплачивала 150 руб. за доставку.

Привезла, в сервисном центре посмотрели его и заменили, т.к. он изначально был нерабочий и 14 дней еще не прошло. Дали бумагу на замену, перед этим спросили ФИО и телефон (внесли в черный список, наверно, чтобы больше я у них ничего не заказывала), да я и сама не буду больше и другим девушкам не советую!

Забрала я новый МФУ, мне сказали в сервисном его сразу проверить, чтобы не пришлось если что снова его привозить. Снова спустилась к ним, там все поставили, проверили - работает.

Решила договориться о доставке, чтобы мне его хоть бы до подъезда довезли, а вот фиг, т.к. я его уже забрала, то с доставкой они мне помочь не могут. Пришлось тащить его домой. Хорошо, что у них в гарантийнике написано, что они ответственность за здоровье граждан не несут, за потраченное время тоже и за нанесенный ущерб из-за техники, которую они продают, так бы по судам затаскала за такое обращение с покупателями.
seospezialist
Забрала я новый МФУ, мне сказали в сервисном его сразу проверить, чтобы не пришлось если что снова его привозить.
очень галантно, имхо, "послали" :хехе:

Хорошо, что у них в гарантийнике написано, что они ответственность за здоровье граждан не несут, за потраченное время тоже и за нанесенный ущерб из-за техники, которую они продают, так бы по судам затаскала за такое обращение с покупателями.
профессионалы, блин! :ха-ха!:
seospezialist
А что за МФУ? Сколько весит? Судя по тому что Вам было тяжко - можно сделать вывод, что тяжелый он был. А >5 кг имели право не возить самостоятельно туда/сюда.
MegaBolt
меньше 5 кг весит:хммм:но для меня это все равно тяжело
seospezialist
Ох, чует мое сердце, что проблема тут не в ОТ, и не в их ИМ, и даже не в сервисе, а где-то несколько глубже.. :ухмылка: Ибо бралось у них много чего, и с сервисом общался - вполне адекватный народ.
sunduk
паталогическое недовольство перед покупкой притягивает неисправности к цифровой техники, статистика по возвратов в сервисный центр. Если человек с легкой руки покупает товар он служит, а если начинает придираться почему подарок не вручили и в десны не поцеловали, писец ждать беды, либо товар бракованый , либо клиент шнур не туда воткнет, или по дороге передумает.

Совет ТС не пытайтесь оцифровать жизнь она аналоговая и работает на людях с погрешностями.
mypc45
Неее, тут все гораздо прозаичнее.:улыб:
sunduk
плюсаню :agree:
seospezialist
Дык привыкайте. Как детишек таскать будете?

Хотя по остальному - соглашусь. Рега - имхо, реально многим не нужна и только раздражает. И телефон в шапке у ОТ просто АХРЕНЕТЬ какой заметный, по всей видимости чтоб звонили поменьше.
MegaBolt
скорее всего для ОТ инет-магазин это просто дань моде.
у них с клиентами проблем нет.совсем :миг:
ЕвгенийNSK2010
зато на возврат и ремонт у них куча народа. Товар очень быстро выходит из строя, судя по отзывам людей из очереди. Но это опять же кому как повезет.
seospezialist
Товар очень быстро выходит из строя, судя по отзывам людей из очереди.
товар у всех продавцов одинаковый :хехе:
ЕвгенийNSK2010
для ОТ инет-магазин это просто дань моде
отчего ж? он им работу облегчает - это как самообслуживание в сравнении с прилавочной системой
ЕвгенийNSK2010
скорее всего для ОТ инет-магазин это просто дань моде.
Вы обратили внимание на то, что все менеджеры работаю в WEB-клиенте со своей базой? меня это наталкивает на мысль, что интернет-магазин у них завязан на базу напрямую и является неотъемлемой частью системы учета. Что очень грамотно и удобно.
Учитывая функционал и активное использование dhtml и ajax, усилий в разработку сайта было вложено прилично. Не думаю, что стали бы столько времени и сил тратить только на дань моде:улыб:
Set_
меня это наталкивает на мысль, что интернет-магазин у них завязан на базу напрямую и является неотъемлемой частью системы учета.
:yes.gif:
и я уверен, что никто из сотрудников не нажимает кнопку "уведомить заказчика о комплектации заказа по смс" - она "сама нажимается" по оприходованию накладной :хехе:
wobbler
и я уверен, что никто из сотрудников не нажимает кнопку "уведомить заказчика о комплектации заказа по смс" - она "сама нажимается" по оприходованию накладной :хехе:
Да это без проблем делается на любой системе, даже не завязанной с сайтом:улыб:Отправить СМС на любой телефон можно хоть из Word'а или Excel'я. Это не показатель привязки сайта к основной базе данных.
Я про то, что не похоже, что у них производится обмен между базой данных и сайтом, а похоже на то, что у них единая система и единая база для сайта и для офиса.
Set_
Да это без проблем делается на любой системе, даже не завязанной с сайтом
хм... клиент и заказ - в "магазине", накладная - в "1Ске" - без единой базы смска придёт только после того, как произойдёт обмен :1:

похоже на то, что у них единая система и единая база для сайта и для офиса
я именно об этом - лично у меня, почему-то :хехе:, сомнений никаких в этом не было с самого знакомства с ними... ну разве что "псевдоединая" через снихроинзатор
Епанчинцев А.А.
Дабы не плодить темы, задам вопрос сюда.
Почему Новосибирские ИМ не пользуются интернет эквайрингом?
На многих сайтах есть возможность оплаты различными электронными деньгами, но картой рассчитаться можно на единичных сайтах.
Andrey762
Лично я не стал устанавливать из-за того, что на дорогом и низкомаржинальном товаре (который в основном и покупают) 1-2% комиссии за эквайринг - грабительны.

Ну а основная масса ИМ наверное думают, что не привыкли в нашей деревушке к онлайн оплатам и заблуждаются!
ассист 5% берёт.. так что два - это подарок судьбы :хехе:
Andrey762
На многих сайтах есть возможность оплаты различными электронными деньгами, но картой рассчитаться можно на единичных сайтах.
поставить взрослую платежную систему - это определенный головняк с документами. видимо поэтому.
Епанчинцев А.А.
1-2% комиссии за эквайринг - грабительны.
а люди за почтовый перевод и больше платят

я в свое время этот вопрос отложил из-за того, что платёж может быть оспорен плательщиком, как кардерский
wobbler
плательщику-то должно быть это незаметно, процент платит организация..
artem2005
если товар мелкомаржовый ( :eek: ), то при оплате картой надо пересчитать цену - это всё-таки более "конкурентноспособное" (хотя и "жлобское") решение, чем отвергать платёж картой в принципе - вот я об чем... платежеспособные клиенты уже привыкли к такому
wobbler
я как-то о таком и не задумывался никогда :хехе:по мне - если есть одна цена, то пересчитывать её при разных видах оплаты уже никак нельзя. не по-пацански это :biggrin:
artem2005
я как-то о таком и не задумывался никогда :хехе:по мне - если есть одна цена, то пересчитывать её при разных видах оплаты уже никак нельзя. не по-пацански это :biggrin:
Ток если в меньшую сторону:улыб:
artem2005
не по-пацански это
по большому счету - да, но тогда и не по-пацански отправлять клиента почтовым переводом оплачивать, зная, что там с него возьмут :хехе:

клиент-то считает стоимость с учетом всех комиссий и доставки... а затак деньги никто не возит - если при продаже электронного контента комиссиями можно пренебречь, то там, где копейку считают, это очень важно
wobbler
Разница в том, что при оплате банковской картой законодательно закреплено, что не может оно стоить дороже. А в случае с оплатой почтовым переводом, электронными деньгами и пр. - это без проблем.

Так что 1-2-5% грабительны не для покупателя, а для продавца потому как это его дополнительные издержки. А что и сколько там берут всякие почты, QiWi и другие, никого не волнует - это проблемы клиента и только.
MegaBolt
клиент всегда прав - разве не так?

прошу ссылку на законодательное закрепление :1:
seospezialist
Товар очень быстро выходит из строя, судя по отзывам людей из очереди.
___________
так производители сейчас так делают.
недавно был в легком шоке...
говорили про новые авто ...
срок жизни сейчас определяется примерно в 150 т пробега авто или лет 5.
потом они просто жестоко начинают сыпаться.
т.е. производители намеренно снижают качество...чтобы через года три человек менял на новую.
как в случае с бытовой техникой...живет в среднем лет 5-6 (в лучшем случае)

разговаривал с мастером холодильного оборудования (консультировался перед покупкой)
он объяснил что качество фреона сейчас на нижайшем уровне ...ниже плинтуса.
взял конечно сборку не российскую ...но не факт что он промолотит больше чем "обычная" марка среднего уровня.

МФУ хоть взяли не за 3 т руб? на расходниках разоритесь иначе :хммм:
Set_
Не думаю, что стали бы столько времени и сил тратить только на дань моде :улыб:
__________
у них просто грамотно все устроено.
а про ИМ ..просто знаю что там постоянно очереди в кассу.
а его наличие это уровень сервиса для клиента.
я общаясь с техникой всегда ее резервирую в ОТ или терм...ле
потом приезжаю в удобное время и забираю..проверяя конечно на месте.
Andrey762
он денег стоит и не малых. несколько % от суммы.
а как правильно подмечают в основном в сети г.сайты
они не думают об удобстве для клиента и предоставлении полного спектра услуг.
+ не упускаем из внимания тот факт что оплачивать через визу в ИМ...ну мягко говоря могут быть последствия.
т.к. дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.
да и % людей готовых рассчитываться картами у нас небольшой. в дело идут в основном кредитные карты.
ЕвгенийNSK2010
дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.
ну чаще не защищены должным образом рабочие станции клиентов, а значит украсть несложно можно при использовании поделки любой стоимости:хехе:

% людей готовых рассчитываться картами у нас небольшой.
щас карты нет только у бомжей - и то спорно :хехе:карты зарплатные - с них больше, чем есть не снимешь, а есть там зачастую то, что банкомат выдать не в состоянии (копейки до полтиника) :хехе:так что весьма спорно - предлагать надо и народ откликнется, кому охота на почте в очереди стоять... Расчет с курьером, конечно, вне конкуренции, но он малоприменим для "иногорордних"
ЕвгенийNSK2010
Так с каждым годом процент людей готовых платить картой растет. В центрально части страны точно.
Я конечно не владею большими знаниями о работе ИМ, но неужели наценка в 2-5 % уже критична?
Да и опять же при оплате через Банк, Почту, Терминалы различные, противоречит самой сути ИМ ( в моем понимании, не берусь утверждать), получается я только смотрю через сайт товар, а чтоб оплатить и забрать должен куда то ходить.
Да и если говорить о безопасности, тоже есть вопросы, неужели курьер, который катается по городу с деньгами это безопасно? И оплата его услуг скорее все идет с учетом мат.ответственности ( или у нас курьеры безгранично смелы).
На самом деле все эти вопросы возникли по причине того что хороший товарищ из Москвы предлагает представлять их компанию в СФО (занимаются интернет эквайрингом, экваирингом самообслуживания). Вот и пытаюсь понять, нужно это нашим ИМ, да и мне самому.
Andrey762
но неужели наценка в 2-5 % уже критична?
_______________
она важна даже в розничных продажах.а что говорить про ИМ
Andrey762
Вот и пытаюсь понять, нужно это нашим ИМ, да и мне самому.
___________
скорее нет чем да.
т.к. это удел банков ...а вашу участие только увеличит окончательную наценку.
мониторинг ситуации дал одну картину...
сбер сам вышел с предложением (это про розницу) и предложил условия более шоколадные чем у них в релизе...
в общении с банками бывают и приятные моменты :улыб:
Andrey762
Да и если говорить о безопасности, тоже есть вопросы, неужели курьер, который катается по городу с деньгами это безопасно? И оплата его услуг скорее все идет с учетом мат.ответственности ( или у нас курьеры безгранично смелы).
речь шла о безопасности "глазами клиента", а того не особо волнуют такие "мелочи", главное, чтоб заказ вовремя доставили
ЕвгенийNSK2010
не упускаем из внимания тот факт что оплачивать через визу в ИМ...ну мягко говоря могут быть последствия.
т.к. дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.
Так ведь есть же возможность отмены платежей. Да и процессинговые центры как мне говорят несут всю ответственность за безопасность платежей, оповещают о совершенных операциях, имеют центры поддержки и т.д.
ЕвгенийNSK2010
т.к. это удел банков ...а вашу участие только увеличит окончательную наценку.
не факт - эквайригеры могут сторговаться с банком и поставлять по конкурентной стоимости... а плюсом их будет то, что не придётся открывать отдельного расчетного счета или менять интерфейс при смене банка
wobbler
если не ошибаюсь было озвучено 5% :миг:
есть сомнение что выторговав 0,5-1% у банка
они будут предлагать по цене банка :1:
ЕвгенийNSK2010
С розницей то все понятно, там и аренда, и оборудование, и зп персоналу….. у ИМ в моем понимании эти затраты должны быть в разы меньше.
ЕвгенийNSK2010
они могут выторговать 5% , а то и 6% - за что им банку-то платить? :dnknow: :хехе:
Andrey762
С розницей то все понятно, там и аренда, и оборудование, и зп персоналу….. у ИМ в моем понимании эти затраты должны быть в разы меньше.
так у них и оборот в разы меньше... а у тех, у кого он высокий - и затраты те же - " там и аренда, и оборудование, и зп персоналу…." :хехе: