Интернет-магазины в Новосибирске
21484
170
wobbler
и насколько это будет интересно рынку? есть сомнение.
с банком напрямую известны условия игры.
завтра вам решат ребята поднять % ...и

кроилово (в данном случае выбор партнера) ведет к попадалову :nea.gif:
ЕвгенийNSK2010
ну это лирика - рынок скажет...
брокеры (таможенные, страховые, т.д.) живут ведь

банку, кстати, тоже никто не мешает сменить условия игры
Andrey762
С розницей то все понятно, там и аренда, и оборудование, и зп персоналу….. у ИМ в моем понимании эти затраты должны быть в разы меньше.
Ну так ИМы и продают товар дешевле, соразмерно этих затрат. О чем и хвастаются!
wobbler
клиент всегда прав - разве не так?

прошу ссылку на законодательное закрепление :1:
Клиент всегда прав? Во-первых, не понятно к чему эта фраза, а во-вторых эта фраза уже давно ничего с реальностью общего не имеет.
Ссылки - пожалуйста. Вот 2 темки на банки.ру
раз , два
ЕвгенийNSK2010
+ не упускаем из внимания тот факт что оплачивать через визу в ИМ...ну мягко говоря могут быть последствия.
т.к. дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.
можно подробнее? у вас лично есть опыт установки и последующей работы с ИМ, принимающим к оплате банковские карты? :хехе: мне кажется нет. :1:

приведите пример хоть одной "дешевой подделки". по моему опыту - платежная система с такими не будет работать в принципе.
artem2005
нет.
это не меняет сути.
обывательские страхи они не беспочвенны.
если вы внимательно следите за новостями то должны знать что такие явления есть.
(утечка...может продажа данных :dnknow: )
в любом случае порядка 90 % если не более обналичивает карту сразу после перечисления.

сам по причине сбоев (не работы оборудования...и слабого распространения в реале)
стараюсь всегда держать нал на кармане.
действительность :not_i:

p.s. как услуга нужна тут я не спорю...
но т.к. % сделок будет небольшой...то и потери будут минимальны.
соответственно владелец ИМ ничего не теряет...а только приобретает.

большая проблема ИМ (с моей колокольни как потребителя)
это "кривое" перечисление денег безналом на деревню бабушке...
что говорить уже про "вседоступность" технологий на выбор :хммм:
MegaBolt
Клиент всегда прав? Во-первых, не понятно к чему эта фраза, а во-вторых эта фраза уже давно ничего с реальностью общего не имеет.
имеет и еще как - кто в этом сомневается, платят деньги :yes.gif:и чешут публично затылок, отчего же нет отдачи.

повторю, чтобы Вам было понятнее:
- А что и сколько там берут всякие почты, QiWi и другие, никого не волнует - это проблемы клиента и только.
- Клиент всегда прав

среди интернет-магазинов,. хвала небесам, монополии еще ни у кого нет

в "темках", приведенных вами на что только не уповают, только не на нормы закона - Вы же пИшите "законодательно закреплено" - прошу подтвердить ссылкой на закон :1:
ЕвгенийNSK2010
обывательские страхи они не беспочвенны.
если вы внимательно следите за новостями то должны знать что такие явления есть.
(утечка...может продажа данных :dnknow: )
в любом случае порядка 90 % если не более обналичивает карту сразу после перечисления.
Много чего случается в мире, где гарантии, что не дай бог встретят, и нал не отберут по дороге на почту.
Деньги с карт снимают по причине того что не приучен народ, да и продавцы сами пока стимулируют к этому, всем нал интересен.

сам по причине сбоев (не работы оборудования...и слабого распространения в реале)
стараюсь всегда держать нал на кармане.
действительность :not_i:
Если, да, так можно снять в любом (любого банка) но заплатить комиссию при этом. Вам ведь наверняка это не интересно как клиенту банка, так почему покупатель ИМ должен к этому нормально относится, оплачивая комиссию на почте, в банке?
Ну а если под оборудованием прием карт на кассе, так опять же первый пункт подходит, всем интересен нал.
Я так понимаю.
ЕвгенийNSK2010
в любом случае порядка 90 % если не более обналичивает карту сразу после перечисления.
Кстати вспомнился на мой взгляд смешной случай:
Сейчас моя трудовая деятельность связана с платежными терминалами, и лично наблюдал картину на одном из заводов.
10 число месяца, на заводе зарплата.
Проходная, в холле стоит банкомат (с возможностью оплаты, комиссия 0%) и терминал (комиссия 10%). И очередь людей плавно перетекает от банкомата к терминалу…. Все поголовно снимают деньги с карты и пополняют кто интернет, кто сотовый, при этом ругая на чем свет стоит того негодяю что установил такую дикую комиссию.
:ха-ха!:
wobbler
Все равно не понятно к чему это. Той фразой я имел ввиду что при оплате пластиком - вы оплачиваете счет и комиссия банка заложена в том счете. В случае же QiWi, вебмани, почтовыми переводами и прочими вы получаете счет на товар, в который не заложена комиссия ПС, а оплачиваете ее сверху. И то и другое правомочно! И к чему тут "Клиент всегда прав" - я право не знаю.

Ну если ГК РФ не закон, а правила МПС пустой звук - тады да!
MegaBolt
клиент считает те деньги, которые он оплатил, а продавец - те, что он получил. А вот что будет написано в счете и какие комиссии туда "заложены" - это-то, как раз, как Вы изволили выразиться "никого не волнует", во всяком случае, ни продавца, ни покупателя.

Ну если ГК РФ не закон, а правила МПС пустой звук - тады да!
правила МПС :ха-ха!: - конечно, пустой, мы к другому министерству относимся.

ГК РФ - да, но где статья-то? Полагаю, учитывая Ваше плохо скрываемое желание притянуть действительность к тому, что Вы уже написали, есть смысл настаивать на цитировании текста статьи, чтобы прекратить этот пинг-понг
wobbler
Ну так и относитесь к другому "министерству", не принимайте Visa/MasterCard.
MegaBolt
Ну так и относитесь к другому "министерству", не принимайте Visa/MasterCard.
благодарю за полный и продуманный ответ :ха-ха!:

будем считать, что законодательно не регламентируются дополнительные скидки-надбавки в зависимости от способа оплаты - спасибо
Начинающим интернет-бизнес думаю будет полезно посетить этот бесплатный семинар
Епанчинцев А.А.
Это же реклама рекламная будет.. :безум: Я пару раз сходил на подобные семинары по своей специфике, имхо - лишняя трата времени, которого и так не хватает..
sunduk
Не все продвинутые. По роду деятельности постоянно сталкиваюсь с желающими открыть ИМ, но после первых 5 минут разговора становится очевидно насколько эти люди заблуждаются в своих суждениях и в теории такие вводные семинары полезны, по крайней мере какие-то вопросы могут ламерам разъяснить, экономя мое время как разработчика и их деньги, как потенциальных владельцев (в розовых очках) интернет-магазина
Епанчинцев А.А.
Ха.. Если бы все именно так и было - цены бы этим семинарам не было. Обычно все происходит несколько в другом ключе - "посмотрите на наш продукт, тут есть и вот такие рюшечки, и вот такая замечательная свистелка, вот вам еще и кучка макулатуры красивой". Одним словом - идет втюхивание продукта. Притом, зачастую на эти мероприятия отправляют продаванов, и когда начинаешь задавать житейские вопросы у продавана случается разрыв шаблона.:улыб:
sunduk
Ну возможно, только судя по программе - выступают не только продаваны, поэтому вопросы технические и не только возможно будет спросить
Епанчинцев А.А.
спасибо) Я сейчас работаю над автоматизацией интернет-магазинов - создаю свой и подключаю его к вебмани и другим системам приема электронных валют. Времени на различные семинары нет, вебинар бы посетила, а куда-то ехать - нет.
sunduk
зачастую на эти мероприятия отправляют продаванов, и когда начинаешь задавать житейские вопросы у продавана случается разрыв шаблона.
:yes.gif:
Начинающим интернет-бизнес думаю будет полезно посетить этот бесплатный семинар
Это же просто реклама брендов и и сервисов, и начинающих они только могут загубить на корню.

Для не начинающих будет на этой неделе: семинар Дмитрия Сатина по юзабилити интернет-магазина