Где-нибудь можно разово арендовать торговое оборудование?
4741
65
Конкретно интересуют терминалы сбора данных. Нужно разово в количестве 29 штук на 2 дня на проведение тотальной инвентаризации. Конторы типа ДатаКрат идут в отказ.
craxx
количество приличное, одинаковых вряд ли столько на складе держат здесь... а разных если - настраивать только два дня будете...

если ваше время стоит таких денег, м.б. проще купить (всё равно залог нужен будет) оптом, а потом в розницу "продавать немного б.у." с дисконтом, равным предполагаемой стоимости аренды (а какой, кстати, по-Вашему?)

можно попробовать по пользователям поискать (крупные маркеты, склады, т.д.)
craxx
ну если сотрудники "в порядке" можно как-нибудь так попробовать, а потом обработкой в эску или еще куда тянуть
wobbler
Залог само собой, даже не обсуждается.
только и с залогом никто не хочет давать в аренду.
а разве 30 штук это много?
craxx
Вот кстати еще одна наметка для ищущих идею для бизнеса (или ищущих новое направление).
Сдавать торговое оборудование в аренду для такого рода акций.
craxx
Вот кстати еще одна наметка для ищущих идею для бизнеса (или ищущих новое направление).
Сдавать торговое оборудование в аренду для такого рода акций.
чтобы это было наметкой нужна цифра, которую Вы готовы платить за такую услугу - она может стать и приговором этой намётке и катализатором - Вы цену вопроса обозначьте :хехе:всё равно тендора не получается

а разве 30 штук это много?
много, полагаю - и для одно-двухнедельной реализации (а именно такова частота "привозов"), и для необходимого товарного запаса, посчитанного по формуле :

(количество позиций в прайсе) * цена * 30
craxx
Залог само собой, даже не обсуждается.
только и с залогом никто не хочет давать в аренду.
а разве 30 штук это много?
30 * 17000 = 510 тыс. руб. Думается не мало:улыб:Это цена за нормальный терминал Opticon. Конечно можно поискать простенький Cipher но и его цена будет не намного меньше. 30 штук даже оптовики на складах не держат в Новосибе. Даже беспроводных сканеров, в таком количестве, скорее всего, не найдете у одной конторы. В прокат темболее, оптовик не даст, потом куда их девать? А предприятие купившие такое количество терминалов, не пойдет на их прокат 100%.
Поэтому да, это проблема.
По поводу бизнеса - скажу да, это неплохое направление! Лет пять назад, возглавлял я отдел программного обеспечения одной оптовой конторы. И к нам обращалось несколько крупных фирм из Кемерово и Барнаула. Но они не просили в прокат, а просили чтобы именно мы провели инвентаризацию своими силами. По деньгам неплохо выходило. Мы и отделы в Метелице инвентаризировали. Никогда не забуду покрасневшее как помидор лицо нашего сотрудника, когда он с терминалом сканировал нижнее женское белье:улыб:
Так что, да, поддержу, неплохое направление!
Set_
Собственно именно это мы и собираемся делать. Инвентаризация силами наших сотрудников. Вопрос упирается в оборудование. Если не найду терминалы, придется другую схему продумывать.
craxx
30 шт серьезное количество проверяющих...
сложно даже прикинуть какой товарный запас и кол-во наименований :eek:

p.s. если предложение сформируется скиньте инфу в личку.
ЕвгенийNSK2010
30 шт серьезное количество проверяющих...
сложно даже прикинуть какой товарный запас и кол-во наименований :eek:
или планируемую эффективность работника :хехе:- он же не профессионал, может и на телефоне вместо терминала зажечь

пс. как-то настораживает предложение ТС - понять до конца не могу чем, но... такое ощущение, что что-то чему-то не соответствует... возможно, поэтому ему и отказывают, жаль, что подробнее он не желает обсуждать
wobbler
Соглашусь. Не понятно зачем 30-ть терминалов. Делали инвентаризацию в универсаме на Ленина 10. С тремя терминалами сделали полную инвентаризацию всего торгового зала супермаркета не считая весового товара!
Не представляю, зачем надо 30-ть терминалов, по мне, даже для Ашана, достаточно 10 терминалов, чтобы сделать инвентаризацию за ночь.
Ну если уже действительно такой большой ассортимент, кто мешает делать инвентаризацию по частям? По отделам или по группам товаров? В общем: Ну не понимаю я:улыб:
Set_
поэтому и задал такой вопрос.
Set_
Объясняю. Розничная сеть из 14 магазинов+2 склада
Планируется переход на 1С 8.2. Перед переходом для получения реальных остатков планируется провести ОДНОВРЕМЕННУЮ инвентаризацию товара во всех точках. К остаткам в предыдущей программе доверия нету (прежде всего у самого руководства сети).
craxx
Эм, а одновременно зачем? И почему нельзя сделать пошаговую инвентаризацию в старой базе и после инвентаризации перенести остатки в новую базу, чтобы не тормозить работу сети?
Set_
даже для Ашана, достаточно 10 терминалов
например, может быть десять складов в разных точках города (области, региона) - чтобы предохраниться от "затыкания дыр" путём перетаскивания остатков со склада на склад, инвентаризацию требуется делать одновременно во всех точках... разные ситуации бывают

пс. упс... наши кони тихо скачут ©
wobbler
например, может быть десять складов в разных точках города (области, региона) - чтобы предохраниться от "затыкания дыр" путём перетаскивания остатков со склада на склад, инвентаризацию требуется делать одновременно во всех точках... разные ситуации бывают
Мда, этот как так можно заткнуть дыру в другом районе города, да так чтобы это было незаметно?
Согласен, разные ситуации бывают, но чтобы так все было запущено...
Ну тогда ладно, пусть ищут терминалы, но по мне так предложение о покупке было самым разумным решением, так как в прокат, такое количество, никто не даст точно.
Set_
Сроки перехода могут растянуться на неопределенно долго. Клиентам не хочется затягивать процесс.
И нам тоже кстати.
wobbler
:agree: именно из-за опасности "затыкания дыр" и делается эта инвентаризация.
Set_
Мда, этот как так можно заткнуть дыру в другом районе города, да так чтобы это было незаметно?
ну как - свезли остатки в один склад, провели инвентаризацию, затем - в другой :хехе:
никто не даст точно.
зачем же так категорично? при стоимости аренды 90%, уверен, даже Вы бы согласились :хехе:
предложение о покупке было самым разумным решением
скорее, соглашусь - тем более, что в процессе покупки, количество может сильно уменьшиться :миг:ну раза в три, к примеру
вот я и призываю ТС более реально поглядеть на проблему
wobbler
ну как - свезли остатки в один склад, провели инвентаризацию, затем - в другой :хехе:
Процесс понятно, я про то, как это сделать прозрачно и незаметно. В том случае слишком много людей задействовано будет. Потому и говорю, что все запущено, раз столько людей в сговоре.
зачем же так категорично? при стоимости аренды 90%, уверен, даже Вы бы согласились :D
При таком раскладе да, потому и сказал, что предложенный выше вариант был самый лучший вариант купить, а потом распродать хоть за пол цены. Тогда стоимость аренды будет 50%.
wobbler
Ну вот одни согласились за 40% от стоимости.
Клиент думает. Еще варианты ищем.
craxx
Ну вот одни согласились за 40% от стоимости.
Клиент думает. Еще варианты ищем.
Ну что же, признаю, был не прав, хоть и удивлен, что удалось найти столько терминалов.
Set_
я про то, как это сделать прозрачно и незаметно. В том случае слишком много людей задействовано будет. Потому и говорю, что все запущено, раз столько людей в сговоре.
а кто говорит про незаметность? инвентаризация тем и красна, что после неё составляются акты снятия остатков, сличительные ведомости и к материально ответственным лицам применяются санкции :хехе: - а уж этого никак без ведома лиц тех не проделаешь... они не обязательно в сговоре, но руководство, планируя столь серьезные мероприятия, должно предполагать, что любые два кладовщика могут составить такой договор...
ну Вы же специалист, чего мне ли Вам рассказывать

самый лучший вариант купить, а потом распродать хоть за пол цены.
а Вы считаете, что за полцены они быстро разлетятся? имхо, напрасно
wobbler
два кладовщика могут составить такой договор...
Так я о чем и говорю, что если один кладовщик может вывезти со склада товар, без ведома службы безопасности или руководства, то это и есть бардак. Если магазины маленькие, то не понятно почему инвентаризация может затянуться.
самый лучший вариант купить, а потом распродать хоть за пол цены.
а Вы считаете, что за полцены они быстро разлетятся? имхо, напрасно

Я так не считаю, потому что далеко не все понимают ценность терминалов, да и в данном случае, если купятся - то самые дешевые терминалы. Однако это лучше чем отдать 90% их стоимости.
ТС нашел за 40% и это, прямо скажем, очень неплохой вариант, как мне кажется.
craxx
Ну вот одни согласились за 40% от стоимости.
Клиент думает.
а чего он думает? что найдётся "сисадмин", у которого в сейфе такое количество лежит и за десять процентов вам отдаст? цифра, сравнимая с ценой проката инструмента...
еще стОит Вам продумать и такой момент - в состоянии ли Вы как следует принять такое оборудование? Вам же наверняка б.у. предлагают... И не придется ли вам некоторое его количество купить, т.к. при возврате оно проявит признаки неисправности?
Set_
Однако это лучше чем отдать 90% их стоимости.
ТС нашел за 40% и это, прямо скажем, очень неплохой вариант, как мне кажется.
соглашусь, при постановке на поток она может еще уменьшиться за счет отработки "технологии" и амортизации, но большого смысла в этом не вижу, пока на рынке не началась конкуренция...

если, конечно, всё у ТС пройдёт удачно, чего ему и желаю... надеюсь, обсуждение было небесполезным

пс. про кладовщиков - я утрировал - договориться могут, например, руководители двух филиалов, хотя и нечасто видел, чтобы к кладовщику еще и сбшник приставлен был
wobbler
При приемке будем проверять каждый аппарат.
Продумали этот момент.
craxx
А зачем нужна такая одновременность? Перевели один магазин на восьмерку. Обкатали месяцок. А дальше - еще по одному-два магазину в неделю.
Зачем всю сеть-то, извиняюсь, раком ставить?
craxx
придумывание проблемы на голом месте.
поэтапно подсчитать товар и соблюсти его сохранность при правильном подходе не составит труда.
опасно когда руководят такие топы затрачивая на инвентаризацию такие суммы :eek:

сэкономленные 200 000 руб это достаточный довод провести инвентаризация постепенно.

p.s. даже если учесть что все 14 точек провести одновременно
не завидую я бухгалтерским работникам :шок:
за день не забить все это.
в противном случае такая каша выйдет...
ЕвгенийNSK2010
за день не забить все это.
Зачем это куда-то "забивать"? Сразу в базу и заносится с ТСД.
ХочуСпросить
Зачем всю сеть-то, извиняюсь, раком ставить?
хотят полезное с приятным совместить :хехе:
wobbler
Поставил себе в заметки: "срочно завезти в Новосибирск большую партию вазелина" :umnik:
ЕвгенийNSK2010
опасно когда руководят такие топы затрачивая на инвентаризацию такие суммы
сэкономленные 200 000 руб это достаточный довод провести инвентаризация постепенно.
с чем Вы сравнивали? если со средней зарплатой, то этот совет и есть опасность

ну про "забивать" уже ответили :dry:
ХочуСпросить
провести это дело должен бухгалтер
(т.е. проверить ручками... глазками)
сделать удержание с ответственных лиц
списать товар...учесть пересорт и тд тп
в противном случае грош цена такой инвентаризации.
не верю я что смогут одновременно все занести в базу БЕЗ ОШИБОК.

p.s. правильно выразились по поводу позы этого мероприятия.
ТС наименований сколько? на какую сумму товар на точке?
ЕвгенийNSK2010
Бухия - это вообще посмертный учет. Можно искать непричастных хоть до второго пришествия.
А в упр базах - слили с СТД, оприходовали-списали - и в бой, к новым кража.. *зачеркнуто* сершениям.
wobbler
речь шла о том что терминалы стоят более 500 т
получается только на аренду терминалов планируют потратить более 200 000 :eek:
ХочуСпросить
Бухия - это вообще посмертный учет.
__________
было бы смешно если бы не рисовалась грустная картина.
не завидую собственнику :спок:
ЕвгенийNSK2010
Не совсем понял комментария. Можете пояснить?
ХочуСпросить
рыба гниет с головы.

нет разницы какая стоит программа
для чего менять ?? если нужно можно сделать это плавно
без последствий и потрясений.

а когда появляется СУПЕРТОП начинаются НЕнужные траты
затратка РАЗДУВАЕТСЯ

давайте разберем

если ведется речь о нескольких тысячах...даже сотен наименований товара
очень сложно найти столько людей разбирающихся в нем.
в результате за 1 день точка НЕ посчитается...нереально.
(если ведем речь о подсчете ГРАМОТНОМ...т.е. считаем все досконально)

гораздо результативнее будет поставить 2-3 пары "понимающих в товаре" людей
и поэтапно провести инвентаризацию.

а в итоге получится

1 новый руководитель восстанавливает коллектив сразу против себя
2 результат подсчета будет спорным.
3 сеть не будет работать = потеря прибыли
4 нерентабельное использование средств = потеря прибыли
и тд тп

не беря в расчет жуткий "накал страстей".
ЕвгенийNSK2010
речь шла о том что терминалы стоят более 500 т
получается только на аренду терминалов планируют потратить более 200 000 :eek:
это понятно, неясным осталось, с чем Вы эту цифру сравнивали? она большая?
ТС наименований сколько? на какую сумму товар на точке?
с этого надо начинать - тогда цифра в двеститыр. большой не покажется... во всяком случае в сравнении с возможной недостачей, да даже с убытками от пересорта

а в чем проблема провести тридцать сличительных и тридцать приходов-расходов? ну двух бухгалтеров за это дело посадить можно

сделать удержание с ответственных лиц
там не в удержаниях дело, там может простого увольнения оказаться мало:хехе:- а уж удержать (в лучшем случае) до зарплаты времени хватит
ЕвгенийNSK2010
Опять не понял - это точно мне отвечали?
Я же, вроде, примерно о том же и писал?
Кроме сроков проведения инвентаризации. Магазин с 1600 SKU за день считается просто на ура. Вместе с разбором полетов.
ХочуСпросить
Магазин с 1600 SKU за день считается просто на ура.
___________
когда люди знают ассортимент. да
этого не будет в случае с ТС.
ЕвгенийNSK2010
этого не будет в случае с ТС.
Откуда такая уверенность?
wobbler
это понятно, неясным осталось, с чем Вы эту цифру сравнивали? она большая?
______________
с собственным опытом.
в моем понимании да.
от ТС так и не услышал ответа по количеству SKU (не люблю это модное слово)
и объему товара.
ХочуСпросить
будем считать чо это мое имхо :миг:
wobbler
На одной розничной точке 5000 наименований 6500 единиц на сумму 40 000 000 рублей.
craxx
это какую продуктовую сеть у нас покупают :спок:

объем хороший.
и вы считаете реально за день посчитать 14 точек и товара на 0,5 млрд?
если да то вы кудесник просто :respect:
тогда беру слова обратно...это недорого :yes.gif:
ЕвгенийNSK2010
это понятно, неясным осталось, с чем Вы эту цифру сравнивали? она большая?
______________
с собственным опытом.
в моем понимании да.
ну ничо-ничо © опыт наживёте еще :хехе:

в свете последних признаний ТС - речь об инвентаризации некрупных розничных-таки точек - так действительно, можно и на три-четыре дня закрыть или(и) за два-три захода все точки инвентаризировать, снизив тем самым стоимость потери на оборудовании в два-три раза

и вы считаете реально за день посчитать 14 точек и товара на 0,5 млрд?
не - 30 точек и один ярд - один день они настраиваться собираются, а один непосредственно считать
wobbler
тут важно в день сурка не угодить :хехе: