Комплексное обслуживание (Регистрация-продвижение-бухгалтерия)
15008
92
KonstantinVN
Теоретик. :улыб:
Я не буду никакую бумажку проводить, пока ее в рученьках не подержу и глазками не посмотрю. Скан взорвется.....
Вообще такая система имеет место быть.
Я сейчас по удаленке с одним клиентом работаю, но за доками к нему все равно ездить приходится, ибо проще отправить сотрудника, чем перегревать скан.
Но держать 10 человек под контролем удаленно тяжело, проще их рядом посадить.
Ну вот я уехала из офиса (не просто покататься, а по делу) и началось - то один позвонит, то другой....т.е. я разговариваю, а не делом занимаюсь, трачу время на взять телефон, положить телефон, да еще и не вижу о чем меня спрашивают, т.е. опять теряю время, хорошо если у меня в этот момент есть хоть калькулятор под рукой, а если руль и площадь Труда или я с клиентом работаю, а он по часам платит.......
Сижу рядом - голову повернула, пальцем ткнула, головой кивнула, 10 слов произнесла. Все.
KonstantinVN
Юридическое и бух обслуживание выгодно в двух случаях:
1) Когда один работник целыми днями в потолок смотрит, а несколько дней в месяц шевелиться.
За обслуживание могут взять чуть дешевле, чем его з/п и это может быть даже удобней - хоть аутсорс и дальше, но зато ни больничных, ни декретов, ни отпусков, т.е. хоть и не спешный, но постоянный доступ.
2) Когда регулярно требуется эпизодическая работа спецов разной квалификации.
Вы можете себе нанять относительно продвинутого главбуха или юриста за 50 тыр, чтоб он 1 день в месяц шевелил мозгами, 14 дней делал не квалифицированную (для него) работу (за спеца стоимостью 20 тыр в месяц) и неделю курил, а можете заплатить 30тыс за обслуживание.
Фирма которая, вас взяла на обслуживание заплатит 15тыс не квалифицированному спецу за 3 недели его работы и 5 тыс супер спецу за его супер день. А остальное их рабочее время продаст другим клиентам.
Вы сэкономите 20, они поимеют 10 - и все довольны...
Если же вы способны загрузить спеца или группу спецов полностью, то обслуживание вам всяко выйдет дороже - ни один чужой дядя не возьмет на себя труд организовать для вас работу бухов или юристов бесплатно...
Но крупные конторы иногда встают на обслуживание, и в большинстве случаев не просто так:
1. По политическим соображениям (как форма отката за решение ряда вопросов).
2. При большом штате подразделения для оптимизации налогов.
3. В подобных случаях...
Naaatta
Теоретик. :улыб:
а это попытка "на слабо" с демонстрацией процесса? :миг:
Но держать 10 человек под контролем удаленно тяжело, проще их рядом посадить.
да не надо никого держать, технология другая. Вы им информацию, они Вам "продукт". Это их ответственность!
Ну вот я уехала из офиса (не просто покататься, а по делу) и началось - то один позвонит, то другой....т.е. я разговариваю, а не делом занимаюсь, трачу время на взять телефон, положить телефон, да еще и не вижу о чем меня спрашивают, т.е. опять теряю время, хорошо если у меня в этот момент есть хоть калькулятор под рукой, а если руль и площадь Труда или я с клиентом работаю, а он по часам платит.......
Вообще не понял :хммм: Сотрудник аутсорсинговой компании ВСЕГДА на месте. И комп перед ним/ними.
ибо проще отправить сотрудника, чем перегревать скан
я надеюсь мы говорим не про скан за 699 руб. по акции в Эльдорадо? :biggrin: посерьезнее устройства используются :yes.gif:
Мозх
Почти во всем согласен!

Только случаев, на самом деле не 2, а ГОРАЗДО больше, ну и там про крупные конторы (про причины) нужно дописать, конечно, но в целом именно так!

тогда с чем у нас недопонимание между нами? :улыб:
KonstantinVN
Сотрудник аутсорсинговой компании ВСЕГДА на месте.
Ой ли? Так же практикуется и выезд к клиенту. Ну хочет клиент меня видеть живой и даже готов за это платить. Неужели я могу ему отказать?

Так, вы опять от темы уклонились.
Тема - Комплексное обслуживание (Регистрация-продвижение-бухгалтерия). Т.е. это все как бизнес, а не как это изнутри.
KonstantinVN
Ок! Теперь сравниваем, что они сидят не в одном городе, а разных городах... Подробнее ведь не надо? Следовательно в другом городе, дешевле рабочее место (аренда и прочее), ниже ЗП, меньше проблем с поисков замены ушедшим сотрудникам (ну безработица больше).]
Да вы просто волшебник...
Попробуйте набрать команду юристов и бухов Газпрому в Новосибирске или Барнауле, или ДНСу где-нибудь в Барабинске.
Да что ДНСу, нам наберите юристов в Черепаново, чтоб они там сидели в помещении за 100 рублей м.кв. и удаленно работали за з.п. 10 тысяч... Только так, чтоб квалификация была не ниже наших... и за 10 тысяч...
И найдите еще кого-нибудь чтоб все бесплатно сканировал, и пересылал бесплатно экспрес службами, т.к. не всегда сканер может заменить документ.
А когда вы все посчитаете, вы поймете, что экономия того не стоит...
У вас только теория, которая на практике из за экономии на копейку приносит неудобств на рубль...
Вы никогда не задумывались почему столько тупых людей в очень не мелких компания держат офисы не где-нибудь в Мухосранске, а в Питере и Москве...?
Ответ прост - им так выгоднее.
У нас в городе практически все крупные, по нашим меркам, компании службы о которых мы говорим держат в штате.
Т.е. они голосуют рублем именно за эту модель.
А вот мелочь как раз стоит на обслуживании, я не говорю про тех где директор все делает сам...
Мозх
Ладно! Не ругайтесь. Я вот Вам пример из последнего известного приведу компания "Техносила" (вроде в Кольцово перевели), ТНК-ВР - в Саратове, по-моему, бухцентр расположен :secret:
У нас в городе практически все крупные, по нашим меркам, компании службы о которых мы говорим держат в штате.
Т.е. они голосуют рублем именно за эту модель.
уверен, что это вопрос ближайшего времени :yes.gif:
Мозх
А вот мелочь как раз стоит на обслуживании, я не говорю про тех где директор все делает сам...
про этот бизнес понятно, мне кажется и ТС сам спрашивал про такие компании... А вот мы уже не туда уехали в пылу дискуссии :улыб:
KonstantinVN
Да кто ж спорит. Нормальная модель, НО! надо сначала все хорошенько продумать и просчитать и заказчику и исполнителю, чтоб потом не оказаться в дураках.

З.Ы. Люди они ж такие - кот из дома, мыши в пляс. Т.е. пока сижу/стою над душой делают, только отвернулась - ааа, завтра сделаю/переделаю....потом другая работа - забылось как то, а потом проверка и неделя бессонных ночей, но уже у других....Т.е. необходим надсмотрщик и координатор.
У меня на стене висит давняя (лет шесть наверное) записка, написанная мной собственноручно - все, что можно сделать СЕЙЧАС, НИКОГДА нельзя делать ПОТОМ. После очередного завала, случившегося чисто из-за лени и форс-мажора.....
KonstantinVN
уверен, что это вопрос ближайшего времени
Может я конечно и близорук, но не вижу таких тенденций..., а может мы просто по разному понимаем термин "ближайшее время"...
Мозх
Во вторых, если налоговая опустит вас по их вине на несколько миллионов при цене обслуживания в несколько десятков тысяч вы согласитесь на их бесплатное обслуживание еще лет на 5?
_______________
вы не понимаете или находитесь на другом уровне.
существует фин отдел он формирует бюджет на год
сумма налогов рассчитывается заранее.
ндс корректируется по ходу.
а по поводу выбора компании...это риски.
но без фин отдела отдаваться на аутсорсинг действительно опасно.
Мозх
При большом штате подразделения для оптимизации налогов.
____________
в основном для этого
+ прибавляем обслуживание 1С и тп
ЕвгенийNSK2010
О!!! Наконец то один здравый совет!!! Правильно! Оптимизация налогов - это "изюминка" в таком бизнесе!! А не регистрация с бух.обслуживанием - это побочный бизнес... :agree:
ЕвгенийNSK2010
вы не понимаете или находитесь на другом уровне.
Видимо, на другом уровне, но это опять же смотря с кем сравнивать...
существует фин отдел он формирует бюджет на год сумма налогов рассчитывается заранее.
ндс корректируется по ходу.
А что "на другом уровне", фин отделы из экстрасенсов формируют...?
И часто у вас на "другом уровне" "заранее расчитанная фин отделом сумма налогов" совпадает с суммой реально подлежащей уплате?
Мозх
по итогам 2011 г. план-факт сошелся на 98% от запланированного.
ЕвгенийNSK2010
Неплохо... Это где у вас так? Заплатили налогов на 2 процента больше чем по факту? Вот вам и прелести аутсорсинга в вымышеленной вами компании... (ну или уж выложите ее название - с вашей схемой взаимодействия аутсорса с их фин. отделом, ну и конечно, чтоб они налоги платили не по бух. отчетам, а по плановым расчетным показателям экономистов (за исключением ндс). Надеюсь сумма экономии за счет бух. обслуживания перекрыла эту утрату...?
Это ведь вы писали "сумма налогов рассчитывается заранее" и лишь "ндс корректируется по ходу", пытаясь мне возразить, что аутсорс не подставит некую передовую фирму отдавшую БУ на аутсорсинг, т.к. там все налоги вперед посчитаны еще до их появления...

Хороший вы человек...
Но спорить с вами мне дальше лень...
Мозх
Не, ну посчитать, конечно, можно, если фирма работает не первый год, объемы устоялись, затратка тоже....
Вы же можете прикинуть сумму налогов видя только выручку и зная вид деятельности.....

Но (это для Евгения) это может сделать как персональный финотдел, так и аутсорсер. Вы слишком узко оцениваете круг услуг, которые вам может предложить компания, занимающаяся БО.
Никонор
Оптимизация налоговых затрат в одной компании в России из принципа не возможна! Скрывать налоги - штрафы. Но мы же работаем! И нормально и при этом платим меньше официально, обделяя только государство, а не людей....
Enterprise
Как то забавно вы звучите.....
"Обделяя государство" - это есть не оптимизация, а уклонение от уплаты налогов....:улыб:
Naaatta
Законный уход от лишних поборов налога. Это касаемо и новых - которые сейчас введут по пенсионке...:yes.gif:
Enterprise
Я извиняюсь за оффтоп (тут уже все он) - а почему "одна компания в России из принципа" не может законно снизить налоги?
Naaatta
Потому что законы не позволяют по принципу! А хочется стабильности на одном юрлице, а не на нескольких. У нас нет грамотных финансистов способные грамотно вести одно юрлицо и грамотно "уводить" налоги...
Enterprise
Ну вы же можете. Почему другие не могут?
Naaatta
Я не могу :dnknow: Поэтому и обращаюсь к спецам. Но не в этой стране, я тут искал варианты и все они мошеннические... а в реальном секторе с 1991 года!
Enterprise
Я вот не возьмусь оптимизировать налоги в Чехии, хотя их законами и налоговой системой поинтересовалась.....
Чем западные спецы могут помочь?
Naaatta
В Чехии все просто на самом деле и прозрачно, там нет чехарды и Думы.
Я по цифрам скажу при валовом доходе в 1000 рублей - примерно 10% уходит на налоги. При оптимизации с использованием западных технологий (они видят её со стороны, а мы внутри неё налоговую систему сами не видим со стороны) можно и нужно платить всего 4%, я плачу 2%. Так как купил на западе эту компанию, контрольный пакет. Разница существенная.
Enterprise
Вы о чем? Мы об оптимизации в России, вы о компании на западе.....небо и земля....
Я тоже могу сказать, что платя налоги в России, я уклоняюсь от уплаты налогов в Чехии....:улыб:
Т.е. по вашей логике, я могу легко заниматься оптимизацией в Чехии - я же вижу со стороны.....этож не машинка с ДУ....изнутри рулить удобнее.
Нам западные спецы навряд ли помогут....способы, придуманные ими, в российских компаниях работать не будут. Финансы - не спорю, налоги - нет. Включить в цепочку зарубежную копанию - да, исключить российскую - да, но это не совсем то.
Давайте к российским реалиям вернемся.
Naaatta
В Чехии компании открывают, не из-за и не для оптимизации налогов!:улыб: наши глубоко ошибаются открывая там компании именно для этих целей. Раньше - да! Но сейчас - нет!
Enterprise
Да не о Чехии речь, просто первое, что в голову пришло.
Ладно. Все. Неинтересно.


Хочется таки именно о том, как потенциальные клиенты БО-фирм видят сотрудничество с ними.
Какие услуги хотят получить?
Какой участок готовы отдать?
Готовы ли дополнительно оплачивать разовую автоматизацию, с целью снижения последующих затрат?
Где ищут бухгалтера\фирму?
ЕвгенийNSK2010
полный бред. Всегда лучше иметь своего буха, чем оутсорс, при сопостовимых затратах. Конечно у своего буха есть минусы - может уйти, бросить все. Но у оутсорса минусов не меньше - как минимум есть олин большой - кому хочеться доверять свои секреты на сторону? Ну и куча мелких - не оперативность, доп трата времени на передачу бумаг и взаимодействие - только зашел к буху в кабинет = ти все ему арстолковал на 5 минут, толи куда то ехать и ждать пока появиться кто-то - кому можно растолковать.

Аутсорс - это для всяких мелких контор - которым проше 3р-5р в месяц заплатить - чем самим во всем разбираться.
dvv
полный бред. Всегда лучше иметь своего буха, чем оутсорс,
странное заявление... а что такое "свой"? особенно в малом бизнесе... который, сделав всё, сидит на рабочем месте? :dnknow:
wobbler
так я написал - для мелкой конторы конечно выгодней аутсорс за 3-5-10р, чем собственный бух в штате. Опять же бухи бывают разными - например если просто наемный бух что не сидит целый день, а просто делает какую то работу и ты платишь ему ЗП, минуя посредников в виден контор - это аутсорс или бух на полставки?

А у буха у этого еще с 5-к таких?
dvv
Т.е. если не полный\не каждый день - "зашел к нему в кабинет" уже не работает.
З\п минуя посредников - ну да, только налоги с нее платите сами.
Еще проблема - ушел ваш бух, нашел где лучше......Компания даст вам другого, а так сами побежите нового искать.
В общем, бух на полдня\не каждый день и аутсорс - это почти одинаково экономно и одинаково удобно\неудобно.
Naaatta
бух на полдня\не каждый день и аутсорс - это почти одинаково экономно и одинаково удобно\неудобно
это одинаково и с бытейской точки зрения - ведь чем он занимается в свободное время неизвестно, равно и как он оценивает это место работы - как основное или как халтурку
Naaatta
Не, ну посчитать, конечно, можно, если фирма работает не первый год, объемы устоялись, затратка тоже....
Посчитать то наверное можно... Примерно... Только налоги надо показывать и платить точно (речь не об их количестве, а об их обоснованности)...
Я бы не рискнул с вами спорить: я лет 10 назад лично сдавал свои отчеты с НДС, лет 5 назад еще сам вел дела по налоговым спорам, сейчас иногда являюсь активным болельщиком по таким делам, по делам о банкротстве приходится интересоваться бухгалтерией и взаимодействовать с бухами, поэтому имею только некоторое представление..., в то время как вы владеете темой...
Но когда мне расказывает про некий передовой опыт, где "сумма налогов рассчитывается заранее" в целях бух. учета и их оплаты и лишь "ндс корректируется по ходу" - здесь рушится все мое представление о мире, и логика входит в ступор.
Если так действительно можно, то зачем тогда в таких передовых фирмах, о которых тут пишет Евгений, бух. обслуживание? Зачем зря платить деньги за бух обслуживание, если для отчетов и уплаты налогов берутся не данные бух. учета, а предварительные расчеты экономистов?
Скажите мне как спец - так действительно можно? Не в неких идеальных условиях, а на практике для "передовых фирм", которые живут долгую жизнь...?
Мозх
Делается это так - берем года 3, высчитываем налоговую нагрузку по данным налоговых деклараций и суммы выручки. Получаем некий процент, который верен при постоянной стабильной деятельности. Итого зная выручку и этот процент я могу планировать сумму налогов (естественно не с точностью до рубля, даже не с точностью до тысяч).
НДС, кстати, тоже поддается планированию, но за ним надо следить постоянно в течение квартала (авансы, как полученные, так и выданные).
Естественно, недонесенный, потерянный, оплаченный вчерную документ рушит всю картину мира, поэтому на планируемые показатели ориентироваться можно, но доверять им нельзя.
Так же можно предполагать примерную (!) сумму налогов для вновь открывшегося предприятия, если есть опыт в этом виде деятельности.
Но, повторюсь, все эти расчеты условны и при изменении условий задачи выкидываются в мусорку.:улыб:
Naaatta
Т.е. вы все-таки за бух учет?
Мозх
Неплохо... Это где у вас так? Заплатили налогов на 2 процента больше чем по факту?
____________
читать хорошо между срок :улыб:

по делу
факт на 98% означает что "реальный" БДДС отличался всего на 2 %.
причем меньший % означает что денег потрачено было меньше.
для компании "среднего" уровня достаточно хороший вариант прогнозирования ситуации.

Наталья права это возможно в компании, которая не первый год на рынке.
Имеет управленческий учет и фин отдел.

Экономия возможна по многим пунктам
которые не видны на первый взгляд.
аутсорсинг это только один из многих вариантов.
а не как обычно ...экономим затратку...урезая ФОТ.

а сэкономленные деньги = заработанные. :миг:
dvv
Аутсорс - это для всяких мелких контор - которым проше 3р-5р в месяц заплатить - чем самим во всем разбираться.
_____________
это ваше предположение Владимир.
я привожу пример из жизни.
т.е. не выдумываю околесицу.
Мозх
Т.е. вы все-таки за бух учет?
____________
видимо вы неправильно поняли.
бух учет есть. речь немного о другом.
ЕвгенийNSK2010
Он все правильно понял.:улыб:
Ваши неточно выраженные мысли произвели сумбур в умах людей, далеких от учета в любом его проявлении.
Уж извините, переводила как могла....:улыб:
Naaatta
у наших людей просто распространены крайности.
проблема в этом.
если что-то отдается на сторону...то непосредственно все.
нужно быть гибче.