На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По мойму шикарна вещь)))) учитывая то, что сейчас большенство организаций ищется через 2 гис.
Простой пример нашел через 2гис сто, а там работают полные гады оказывается...
Поставил у них магнитоллу и загорелась проводка.
Читаю отзывы на флампе, все пишит что стремная контора.
Зато читаю про СТО где качественно работают и отзывы хорошие о нем.
Вообщем мне кажется довольно полезный ресурс.
И если организация качественно работает, то хорошие отзывы ей обеспечены.
Простой пример нашел через 2гис сто, а там работают полные гады оказывается...
Поставил у них магнитоллу и загорелась проводка.
Читаю отзывы на флампе, все пишит что стремная контора.
Зато читаю про СТО где качественно работают и отзывы хорошие о нем.
Вообщем мне кажется довольно полезный ресурс.
И если организация качественно работает, то хорошие отзывы ей обеспечены.

Епанчинцев А.А.
guru
учитывая то, что сейчас большенство организаций ищется через 2 гис.Веееесьма спорно
Зато читаю про СТО где качественно работают и отзывы хорошие о нем.Вопрос, как я понял, не про отзывы реальных клиентов. Как быть с недоброжелателями и конкурентами, которым на флампе все карты в руки?
Игорь_Борисов
guru


ну все же так просто... зачем пытаться топ-менеджеру играть не на своем поле, не своими инструментами...пытаться справиться с чОрными перащеками...пытаться самому писать что-то в инете...оправдываться....уж поверьте "троллятине со стажем"


p.s. в чОрное могущество указанного сервиса тоже не верю ...исходя из описанных соображений...

Sky
guru
если у кого-то есть команда из 100 человек, которые будут писать 100 черных "ПиаРов",
соответственно нужно 100+1 человек, чтобы ответить на им. А это затраты.
у нас нет что ли такого понятия, как деловая репутация?
Если сайтик этот принадлежит ГИСу, то вправе ОООшка подать в суд, в антимонопольный комитет на ГИС за очернение деловой репутации?
ИМХО, ГИС неудачно вляпался в новые прожект
у БИСа сайтик такой тоже есть... уже давно... никто только его не читает
соответственно нужно 100+1 человек, чтобы ответить на им. А это затраты.
у нас нет что ли такого понятия, как деловая репутация?
Если сайтик этот принадлежит ГИСу, то вправе ОООшка подать в суд, в антимонопольный комитет на ГИС за очернение деловой репутации?
ИМХО, ГИС неудачно вляпался в новые прожект
у БИСа сайтик такой тоже есть... уже давно... никто только его не читает
wobbler
v.i.p.
чтобы даже если увидел потенциальный потребитель чОрный пиар в Ваш адрес...то сам бы с криками НЕ ВЕРЮ! ... плювнул в лицо "пАскуднику", который произнес это !звучит красиво, а можно ли на "реальном примере" обкатать эту модель?
у кого в нашем есть городе есть такая шапка-незмарашка?
про кого никто не в состоянии сказать ничего достаточно плохого?
artem2005
guru
Вам никогда самим не победить чОрный PR в инетеречь-то не об этом. речь о предоставлении еще одного удобного инструмента для такого пиара, прикрываясь благими, вроде как, намерениями.
Сейчас читают
Найти хозяина Белке за две недели
44651
483
Привороты..
20571
57
спасут ли политики фондовый рынок ?
11994
29
Napitok_
activist
Веееесьма спорно

А другой момент, что у большинства есть привычка сидеть писать отзывы "без мотивации"? нет конечно, другой момент чтоб насолить и поплакаться, когда зачастую сами не вникают в суть дела и позволяют себя "разводить".
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Кстати, а обратили внимание, что ссылочка на Фламп есть не у всех организаций?
Прямо так и встает перед глазами строчка прайс-листа: "Закрыть Флам для данной организации - ХХХ ХХХ рублей в месяц".
Прямо так и встает перед глазами строчка прайс-листа: "Закрыть Флам для данной организации - ХХХ ХХХ рублей в месяц".
Алексий
ненормальный
Реинкарнация газеты Честное слово? 

Алексий
ненормальный
Что сделали - то сделали... у них тоже есть право на ошибку ))) Осознание должно произойти, что проект, наполняемый не только штатными сотрудниками 2ГИСа, как это было на флампе сперва, неизбежно превратится в выгребную яму, к которой даже ассенизаторы подъехать побоятся.
Хотя, идея сама интересная, но реализация - г...о...

Восьмая_Марта
воображенщина
Согласна с автором, и дело даже не в черном пиаре... просто редко кто будет тратить время, чтобы оставить положительный отзыв, а вот полученный негатив обязательно нужно куда-то вылить....Это так и есть... Зачем писать хорошее про любимое заведение, делая его тем самым привлекательным для других? Совсем не хочется сдавать свои фирменные места...
недавно посоветовали поискать ночной клуб через фламп - получилось, что идти в нашем городе некуда....
А вот когда мне попался жареный таракан в бутерброде, я немедля сообщила об этом всем на флампе.
Каюсь

Сережечкин
activist
Тема Флампа тут уже однажды поднималась. Там же есть и ответы на многие вопросы.
И про чёрный пиар, и про отсутствие ссылок на некоторые компании и про ботов и т.п.
Немного добавлю от себя.
Как вы можете догадаться по моей подписи, я работаю в компании «Новотелеком». И, да — Фламп добавил мне работы. Появился ещё один ресурс, который нужно «мониторить». Но при этом, Фламп стал эдаким глотком свежего воздуха. Объясню почему.
Я вижу как команда следит за репутацией своего ресурса и сколько она прилагает усилий, чтобы там появлялись только адекватные отзывы. Адекватные ? положительные, адекватные = более или менее конструктивные.
Понимаете, не важно положительный это отзыв или отрицательный, но с ним можно, а иногда и нужно работать. Форумы, в том числе и НГС, пока для этого не всегда подходят. Скажите, как можно работать с таким отзывом?
На Флампе, я уверен, такого отзыва не появится. Точнее, появится, но его почистят.
Почистят потому, что команда Флампа очень дорожит имиджем всех компаний, представленных в справочнике. И именно поэтому она (команда) всячески улучшает ресурс, чтобы представителям компаний было легко общаться со своими клиентами. Это всё помимо того, что они сами «в живую» общаются с представителями компаний, если видят, что о качестве (точнее «некачестве») их услуг пишут разные люди (особенно те, кто уже заработал некую репутацию).
Ну, а уж если вы заметили, что кто-то вас «сливает» — можно в любой момент связаться с командой Флампа и объяснить ситуацию. Если надо, они даже приедут и сами посмотрят кто прав.
Кто-то может сказать: «Ну, понятно, вы то большая компания, можете за рекламу хорошо заплатить, поэтому они к вам так лояльно относятся. А что делать тем у кого компания представлена в сфере малого и среднего бизнеса?». Отвечаю заранее: делать то же самое, что и большие компании. В этом плане, для Флампа нет разницы парикмахерская ты или телекоммуникационная компания. И ситуация про «приедут и посмотрят» описывает случай именно с небольшой компанией.
Итог.
Если вы считаете, что кто-то будет писать только отрицательные отзывы — начните с себя, напишите положительный. Вас же сегодня обслужил вежливый кассир? Вот и поблагодарите его
Если боитесь, что вас будут сливать — отбросьте сомнения. «По ту сторону экрана» работают живые люди, они не позволят, чтобы компания честно оказывающая свои услуги, страдала от неразумных поступков конкурентов/злопыхателей/неадекватов.
Если кто-то вам сказал, что не хочет с вами работать из-за отзыва на Флампе — посмотрите, попробовали ли вы решить проблему того, кто оставил отзыв? Если да — значит, тот, кто не захотел с вами работать — не ваш клиент и, возможно, вы только выиграли.
И про чёрный пиар, и про отсутствие ссылок на некоторые компании и про ботов и т.п.
Немного добавлю от себя.
Как вы можете догадаться по моей подписи, я работаю в компании «Новотелеком». И, да — Фламп добавил мне работы. Появился ещё один ресурс, который нужно «мониторить». Но при этом, Фламп стал эдаким глотком свежего воздуха. Объясню почему.
Я вижу как команда следит за репутацией своего ресурса и сколько она прилагает усилий, чтобы там появлялись только адекватные отзывы. Адекватные ? положительные, адекватные = более или менее конструктивные.
Понимаете, не важно положительный это отзыв или отрицательный, но с ним можно, а иногда и нужно работать. Форумы, в том числе и НГС, пока для этого не всегда подходят. Скажите, как можно работать с таким отзывом?

Почистят потому, что команда Флампа очень дорожит имиджем всех компаний, представленных в справочнике. И именно поэтому она (команда) всячески улучшает ресурс, чтобы представителям компаний было легко общаться со своими клиентами. Это всё помимо того, что они сами «в живую» общаются с представителями компаний, если видят, что о качестве (точнее «некачестве») их услуг пишут разные люди (особенно те, кто уже заработал некую репутацию).
Ну, а уж если вы заметили, что кто-то вас «сливает» — можно в любой момент связаться с командой Флампа и объяснить ситуацию. Если надо, они даже приедут и сами посмотрят кто прав.
Кто-то может сказать: «Ну, понятно, вы то большая компания, можете за рекламу хорошо заплатить, поэтому они к вам так лояльно относятся. А что делать тем у кого компания представлена в сфере малого и среднего бизнеса?». Отвечаю заранее: делать то же самое, что и большие компании. В этом плане, для Флампа нет разницы парикмахерская ты или телекоммуникационная компания. И ситуация про «приедут и посмотрят» описывает случай именно с небольшой компанией.
Итог.
Если вы считаете, что кто-то будет писать только отрицательные отзывы — начните с себя, напишите положительный. Вас же сегодня обслужил вежливый кассир? Вот и поблагодарите его

Если боитесь, что вас будут сливать — отбросьте сомнения. «По ту сторону экрана» работают живые люди, они не позволят, чтобы компания честно оказывающая свои услуги, страдала от неразумных поступков конкурентов/злопыхателей/неадекватов.
Если кто-то вам сказал, что не хочет с вами работать из-за отзыва на Флампе — посмотрите, попробовали ли вы решить проблему того, кто оставил отзыв? Если да — значит, тот, кто не захотел с вами работать — не ваш клиент и, возможно, вы только выиграли.
Grinsen
member
Регулярно пользуюсь флампом, чтобы выбрать место, где поесть, заказать такси, еду, выбрать спортзал.
Штука, на самом деле, достаточно полезная. У меня там около двадцати друзей, которых знаю лично и мне удобно читать их отзывы о заведениях в одном месте. Я знаю, что Оля, как и я, любит покушать вкусно и дешево, поэтому почитаю, прислушаюсь обязательно, потом схожу-попробую и сам напишу. Мне не влом похвалить хорошее, отругать плохое. Положительные-отрицательные отзывы соотносятся примерно 50 на 50.
Использовать фламп для черного пиара - чушь на постном масле. Доморощенные новосибирские "партизанские" маркетологи, как правило, туповаты, у них мало времени, такта и понимания, поэтому выпаливаются на раз-два. Для белого - та же самая фигня. Ради одной конторы заводить десяток аккаунтов, прокачивать их так, чтобы stay under radar - это долго и требует терпения, а ведь это рашен бизнес и хочется побыстрее и все сразу. Поэтому эти сетки абузятся очень легко - lостаточно просто обратить внимание модераторов.
Поумерьте свое эго, господа представители среднего-малого бизнеса, на кой кому вы сдались, чтобы вас мочить? У нас ни в одном сегменте нормальной конкуренции нет и достаточно просто добросовестно работать, чтобы про вас не писали плохо. Процессы у себя отлаживайте, а не ищите ведьм.
Штука, на самом деле, достаточно полезная. У меня там около двадцати друзей, которых знаю лично и мне удобно читать их отзывы о заведениях в одном месте. Я знаю, что Оля, как и я, любит покушать вкусно и дешево, поэтому почитаю, прислушаюсь обязательно, потом схожу-попробую и сам напишу. Мне не влом похвалить хорошее, отругать плохое. Положительные-отрицательные отзывы соотносятся примерно 50 на 50.
Использовать фламп для черного пиара - чушь на постном масле. Доморощенные новосибирские "партизанские" маркетологи, как правило, туповаты, у них мало времени, такта и понимания, поэтому выпаливаются на раз-два. Для белого - та же самая фигня. Ради одной конторы заводить десяток аккаунтов, прокачивать их так, чтобы stay under radar - это долго и требует терпения, а ведь это рашен бизнес и хочется побыстрее и все сразу. Поэтому эти сетки абузятся очень легко - lостаточно просто обратить внимание модераторов.
Поумерьте свое эго, господа представители среднего-малого бизнеса, на кой кому вы сдались, чтобы вас мочить? У нас ни в одном сегменте нормальной конкуренции нет и достаточно просто добросовестно работать, чтобы про вас не писали плохо. Процессы у себя отлаживайте, а не ищите ведьм.
Использовать фламп для черного пиара - чушь на постном масле.ваше мнение услышано. хочется только добавить, что вы либо совсем не в теме, либо делаете вид. можно предположить, что ничем серьезней, чем поесть вкусно и дешево, вы не занимаетесь.
artem2005
guru
Если кто-то вам сказал, что не хочет с вами работать из-за отзыва на Флампе — посмотрите, попробовали ли вы решить проблему того, кто оставил отзыв?Решить проблему, которой не было, сложнее, не так ли?

команда Флампа очень дорожит имиджем всех компаний, представленных в справочникетри раза ха-ха. вы сами то верите в то, что пишете?

Вы всерьез думаете, что в этом мире есть хоть одна коммерческая организация, которая не на словах хочет вас облагодетельствовать? Они созданы зарабатывать. Флам исключение? Нет.
ну конечно, можете предположить. Это вы мне похамить что-ли таким образом решили?

можно предположить, что ничем серьезней, чем поесть вкусно и дешево, вы не занимаетесь.Как ни почитаешь опасения местных владельцев, тут такие страсти мценского уезда разгораются, ужас-ужас. Не выяснял, чем вы занимаетесь, но если вы не компания масштаба "чистой воды", то и опасаться особо нечего -- у 99% ваших конкурентов нет ни мозгов ни денег, чтобы вас как-то серьезно опустить. Смотрите на свои косяки, думайте где слажали с клиентами.
Косяки - понятное дело есть у всех, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Справедливая критика нужна и полезна, порой глаз замыливается и только отзывы со стороны могут вскрыть проблему, которая в интересах дела, разумеется, будет решена.
Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.
У вас такого опыта, как видно нет, поэтому с вашей стороны будет благоразумнее свою статистику не публиковать, потому что с реальной жизнью она общего не имеет. Существуют необычайно мозговитые и беспринципные экземпляры, имеющие богатых спонсоров.
Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.
У вас такого опыта, как видно нет, поэтому с вашей стороны будет благоразумнее свою статистику не публиковать, потому что с реальной жизнью она общего не имеет. Существуют необычайно мозговитые и беспринципные экземпляры, имеющие богатых спонсоров.
Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.Да какие они новые? Такие же как раньше. Только если раньше можно было в газету забашлять чернуху про конкурента, или листовок раскидать, чуть попозже на форуме, типа нгсовоского, бучу начать, сейчас это можно сделать с относительно меньшими затратами.
Только чего параноить по этому поводу? Реагируйте, вся шелуха спокойно удаляется, если вы адекватны, конечно, и можете обосновать, что это именно шелуха. Ну да, гемор, а вы думали, что все будет легко?
Скажите еще спасибо, что фламп здесь, рядом, открыт к диалогу и вы знаете, кто это. Вот когда про вас напишут на посещаемом ресурсе, который хостится в Голландии с неизвестным владельцем из Прибалтики, и это в Яндексе вылезет на строчку выше, чем ваш официальный сайт, вот тогда это будет серьезной проблемой. потому что этим ребятам на вас действительно будет все равно. А если сделаете глупость и заплатите один раз, через несколько месяцев про вас напишут снова, но уже уши будут не ваших конкурентов, а владельцев ресурса.
Да какие они новые?новизна в быстром охвате значительной аудитории и недоразвитость законов РФ, мало пригодных для борьбы с интернет мошенничеством.
Сережечкин
activist
Решить проблему, которой не было, сложнее, не так ли? Вопрос прежний - зачем эта дополнительная головная боль?Не совсем вас понял. И мне кажется, что вы путаете причину и следствие. В данном случае, отзыв — это следствие, а причина — возникшая ситуация (хорошее или плохое качество услуг). Так вот, если уж следствие должно произойти (а оно произойдёт, если вы, действительно, работаете), то пусть уж лучше оно произойдёт на Флампе, а не каких-нибудь непонятных «сайтах отзывов». Из-за которых, в общем, и сложилось негативное отношение к сайтам подобной тематики.
Поверьте, я знаю что говорю. Регулярно приходится сталкиваться с сайтами, на которых есть отзыв, оставленный «анонимом». А на самом сайте даже нет формы связи с владельцем ресурса, дабы узнать, как они предпринимают действия для того, чтобы узнать достоверность информации. Зато есть номер кошелька веб- или яндекс.денег, чтобы они удалили этот отзыв.
...вы сами то верите в то, что пишете?...Да, я верю в то, что пишу. И я с вами согласен, что этот ресурс создан для привлечения прибыли. Но опять же, давайте не будем додумывать того, чего не знаем или путать понятия. У Флампа совершенно иные статьи заработка и в них нет «удалить негативный отзыв».
Пожалуйста, прочитайте топик, по ссылке, которую я оставил в первом комментарии. Там очень многое объяснено. Иначе, мы опять будем обсуждать одно и то же. Если ответов на ваши вопросы вы там не найдёте, то попробуйте написать представителям данного ресурса. Они с удовольствием пригласят вас на чай и расскажут о всех нюансах работы с отзывами.
artem2005
guru
Я так понимаю, вы с ними уже пили чай? Буду благодарен, если вы мне в личку отпишите хоть некоторые нюансы по работе флампа с отзывами.
Сережечкин
activist
Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.Если не секрет, напишите мне в личку возникшую ситуацию. Я верю, что вы не голословны, просто хочу использовать вашу ситуацию, как источник получения опыта.
Если же вы не захотите мне помочь, то свяжитесь с представителями вашего ресурса. Как я уже говорил, там сидят живые люди, которые всегда готовы помочь.
Сережечкин
activist
Да, я бывал у них в гостях. Они, вообще, часто приглашают гостей к себе или на различные мероприятия. Обычно приходят те, кто пишет отзывы.
Если хотите, я могу дать контактные данные представителей Флампа и вы у них спросите обо всё. А так может получиться глухой телефон.
Если хотите, я могу дать контактные данные представителей Флампа и вы у них спросите обо всё. А так может получиться глухой телефон.
artem2005
guru
Пробую дать делу законный ход. По результатам, в любом случае, опубликую отчет о ситуации и попытках её разрешения.
Танкист
activist
Не совсем вас понял. И мне кажется, что вы путаете причину и следствие. В данном случае, отзыв — это следствие, а причина — возникшая ситуация (хорошее или плохое качество услуг).Что здесь непонятного? artem2005 писал об отзывах о ситуациях которых не было, т.е. о том, что любой "заинтересованный" человек может написать любую гадость о фирме, даже если у него нет оснований для этого. О своем конкретном примере я писал выше, и этот случай действительно имел место быть, я потерял около 20 т.р. из за негативного беспричинного отзыва. Если сомневаетесь, что такое возможно, дайте мне название фирмы в дубльгисе которую не жалко, можно вашу, если она есть. Я наглядно продемонстрирую вам возможности черного пиара, причем сделаю это профессионально, не вызвав подозрений у модератора.
Вроде такую претензию можно предъявить к интернетам вцелом. Буков много, ток всё пустое. Ток любая фраза будет содержать может и факт, но без палева завёрнутый в ваше должное отношение к тому сему и еще этому. Проблема в том что вроде до того почти стерильно беспристрастная информация терь тож осквренена буковками троллей ботов и нерадивых? То ли еще будет. Как ни грустно. Хорошее люди не пишут потому что хорошее стрясается с хорошими - а у последних есть дела поважнее, чем разбавить своим безумно важным мнением интернетовую бездну. Вопрос кто пишет вы задаёте - еще поставьте вопрос кто читает, ды и кто реально прислушивается. Впрочем причем тут кофеи и конвейеры все равно не ясно.
Сережечкин
activist
Опять же, если не секрет, покажите мне тот отзыв. Может я, действительно, зря защищаю Фламп. А вы, и правда, пострадали от рук недобросовестных конкурентов.
Да, Электронный город представлен на Фламп. Вы можете оставить отзыв, как по услугам всей компании, так и по деятельности каждого офиса по отдельности.
Лично от себя — буду благодарен, если вы вспомните и хорошие моменты, связанные с нашей компанией
Поймите суть ресурса — он служит не просто как площадка для отзывов, а как инструмент для общения компаний со своими клиентами. И мне будет очень приятно, если я смогу решить вашу проблему.
А если возвращаться к вашей теме — если вы всё сделали, чтобы решить возникшую проблему, а потенциальный клиент этого не понял — скорее всего, вы только выиграли.
Да, Электронный город представлен на Фламп. Вы можете оставить отзыв, как по услугам всей компании, так и по деятельности каждого офиса по отдельности.
Лично от себя — буду благодарен, если вы вспомните и хорошие моменты, связанные с нашей компанией

Поймите суть ресурса — он служит не просто как площадка для отзывов, а как инструмент для общения компаний со своими клиентами. И мне будет очень приятно, если я смогу решить вашу проблему.
А если возвращаться к вашей теме — если вы всё сделали, чтобы решить возникшую проблему, а потенциальный клиент этого не понял — скорее всего, вы только выиграли.
wobbler
v.i.p.
Вы с артёмом об одном и том же говорите, но пытаясь сформулировать, ограничиваете - с одной стороны сервис конструктивен - дать людям какбынейтральную полщадку для отзывов, чтобы у писателя (и, соответственно, читателя) была доля уверенности, что комменты не модерируются адресатом критики. Я в свое время сделал у себя раздел типа "поругаться" и объявил прямо, что все отзывы (кроме нецензурных и экстремистских и явного офтопика) будут оставлены для обозрения - это давало хороший эффект, на отзывы отвечал, разобравшись...
С другой же стороны, таких площадок может нарасти - маманегорюй (со своими правилами и порядками у каждой), и, честно сказать, полагаю, что некрупной фирме будет значительно тяжелее поддерживать свое реноме - работы-то столько же по мониторингу, а сил (да и средств) - меньше. В этом смысле участники флампа поставлены в неравные условия и пени на необходимость модерации - справедлива.
Тут должны совесть и чувство меры работать, но, к сожалению, это не считается бизнес-понятиями, у студентов-интернетчиков - и подавно
С другой же стороны, таких площадок может нарасти - маманегорюй (со своими правилами и порядками у каждой), и, честно сказать, полагаю, что некрупной фирме будет значительно тяжелее поддерживать свое реноме - работы-то столько же по мониторингу, а сил (да и средств) - меньше. В этом смысле участники флампа поставлены в неравные условия и пени на необходимость модерации - справедлива.
Тут должны совесть и чувство меры работать, но, к сожалению, это не считается бизнес-понятиями, у студентов-интернетчиков - и подавно
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.
__________________
есть такое понятие Маятник.
вы его сейчас раскачиваете.
понятно про что вы говорите.
всегда есть выбор
1 Платить и "спать" спокойно.
2 Работать с "возражениями".
3 Забить.
p.s. предпочтительны 1 и 3 вариант, если вариант 2 то без "признаков явной борьбы".
__________________
есть такое понятие Маятник.
вы его сейчас раскачиваете.
понятно про что вы говорите.
всегда есть выбор
1 Платить и "спать" спокойно.
2 Работать с "возражениями".
3 Забить.
p.s. предпочтительны 1 и 3 вариант, если вариант 2 то без "признаков явной борьбы".
artem2005
guru
вы забыли или не договорили четвертый вариант.
4. Не платить и спать спокойно.
1 и 3 варианты оставьте себе.
4. Не платить и спать спокойно.
1 и 3 варианты оставьте себе.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если бы вы были спокойны...предложил бы 

Почему Фламп действует квадратно-гнездовым способом?
Для одних он есть, для других контор его нет...
--------------------------------------------------------------------------
epilogus (c)
Для одних он есть, для других контор его нет...
--------------------------------------------------------------------------
epilogus (c)
MediaMaster
member
Забавная тема...
Если смотреть "по большому счету", то аккуратность ресурса при проверке негативных отзывов, помощь администрации фирмы в выявлении косяков персонала, возможность компенсировать моральный ущерб потребителю должны бы рассматриваться владельцами заведений как "манна небесная". Неаккуратность в таких вопросах имеет экономические последствия - ресурс быстро перестанет пользоваться доверием потребителей, т.к. доверие штука тонкая - одна ошибка может перечеркнуть результаты многолетних усилий, а, косвенно, это породит недоверие/негатив и к самому ГИСу.
Механизмы того "как это отстроить грамотно" достаточно примитивны, поэтому рынок к ним придет.
Подобные сервисы, но работающие максимально корректно, как по отношению к заведениям, так и по отношению к потребителям крайне полезны, причем гораздо в большей степени для самих заведений, чем потребителей - владельцы, с удовольствием, принимают за "чистую монету" подобострастие персонала, искренне не веря, что с клиентами эта милая и застенчивая официантка может общаться трехэтажным матом...
Пример "из сегодня". Офис-менеджер, под запись разговора, честно говорит, что сам принял решение, которое не увеличит клиентов компании, причем с компании никаких денег никто не просил - речь шла о бесплатном сервисе. Офис-менеджер сообщила, что это ее самостоятельное решение, которое согласовывать с руководством она не сочла нужным. Причем под своим решением она зачем-то поставила ФИО недавно уволившегося другого сотрудника. Можно настрочить негативный отзыв о компании? Да. Есть ли в этом смысл? Нема. Компания, обрастающая подобным планктоном, достаточно быстро начинает барахлить и тормозить. С точки зрения, нашего ресурса, или Flamp-а (при нормальном подходе к его организации) ее не стоит "топить", она утонет сама, или вовремя "стряхнет планктон".
Например, один директор после встречи с нашим менеджером сказал замечательную фразу: "Вы делаете ресурс для снабженцев и товароведов? Вот с них и берите деньги, а мне реклама на таком ресурсе не нужна!" Т.е. человек находится в состоянии осознанной войны со своими клиентами - тоже жизненный выбор.
Откуда берется у менеджера продаж довод "а мы про вас плохо напишем"? Ровно оттуда же, откуда берется хамство у официантки - неумение и нежелание хорошо выполнять свою работу. Работа официантки - обслуживать клиента. Работа менеджера продаж рекламы - помочь клиенту использовать мощность ресурса "по максимуму". Не смог донести информацию так, чтобы у клиента "загорелись глаза"? Значит, повышай профессионализм, а не порочь репутацию ресурса... Люди, которые "ведутся" на подобные угрозы, поощряют хамство и непрофессионализм в окружающей их действительности - и это тоже их свободный выбор.
Характерно, что качество обслуживания в отелях Тайланда находится в зависимости от отсутствия в них "организованных групп руссо-туристо". Нету наших - качество шикарное. Есть - лучше не кушать в отельном ресторане - риск отравления составит %30, но правильнее просто сразу выбирать другой отель... Как ни странно, любимые отели самостоятельно путешествующих соотечественников уровень обслуживания нисколько не роняют.
Если смотреть "по большому счету", то аккуратность ресурса при проверке негативных отзывов, помощь администрации фирмы в выявлении косяков персонала, возможность компенсировать моральный ущерб потребителю должны бы рассматриваться владельцами заведений как "манна небесная". Неаккуратность в таких вопросах имеет экономические последствия - ресурс быстро перестанет пользоваться доверием потребителей, т.к. доверие штука тонкая - одна ошибка может перечеркнуть результаты многолетних усилий, а, косвенно, это породит недоверие/негатив и к самому ГИСу.
Механизмы того "как это отстроить грамотно" достаточно примитивны, поэтому рынок к ним придет.
Подобные сервисы, но работающие максимально корректно, как по отношению к заведениям, так и по отношению к потребителям крайне полезны, причем гораздо в большей степени для самих заведений, чем потребителей - владельцы, с удовольствием, принимают за "чистую монету" подобострастие персонала, искренне не веря, что с клиентами эта милая и застенчивая официантка может общаться трехэтажным матом...
Пример "из сегодня". Офис-менеджер, под запись разговора, честно говорит, что сам принял решение, которое не увеличит клиентов компании, причем с компании никаких денег никто не просил - речь шла о бесплатном сервисе. Офис-менеджер сообщила, что это ее самостоятельное решение, которое согласовывать с руководством она не сочла нужным. Причем под своим решением она зачем-то поставила ФИО недавно уволившегося другого сотрудника. Можно настрочить негативный отзыв о компании? Да. Есть ли в этом смысл? Нема. Компания, обрастающая подобным планктоном, достаточно быстро начинает барахлить и тормозить. С точки зрения, нашего ресурса, или Flamp-а (при нормальном подходе к его организации) ее не стоит "топить", она утонет сама, или вовремя "стряхнет планктон".
Например, один директор после встречи с нашим менеджером сказал замечательную фразу: "Вы делаете ресурс для снабженцев и товароведов? Вот с них и берите деньги, а мне реклама на таком ресурсе не нужна!" Т.е. человек находится в состоянии осознанной войны со своими клиентами - тоже жизненный выбор.
Откуда берется у менеджера продаж довод "а мы про вас плохо напишем"? Ровно оттуда же, откуда берется хамство у официантки - неумение и нежелание хорошо выполнять свою работу. Работа официантки - обслуживать клиента. Работа менеджера продаж рекламы - помочь клиенту использовать мощность ресурса "по максимуму". Не смог донести информацию так, чтобы у клиента "загорелись глаза"? Значит, повышай профессионализм, а не порочь репутацию ресурса... Люди, которые "ведутся" на подобные угрозы, поощряют хамство и непрофессионализм в окружающей их действительности - и это тоже их свободный выбор.
Характерно, что качество обслуживания в отелях Тайланда находится в зависимости от отсутствия в них "организованных групп руссо-туристо". Нету наших - качество шикарное. Есть - лучше не кушать в отельном ресторане - риск отравления составит %30, но правильнее просто сразу выбирать другой отель... Как ни странно, любимые отели самостоятельно путешествующих соотечественников уровень обслуживания нисколько не роняют.
wobbler
v.i.p.
дадим ситуации развиться - получим большое количество подобных сервисов, публикующих большое количество отзывов каждый, на работу с которыми в каждой компании требуется большое количество человеко-часов.
Нужно ли это обществу - безусловно, нет, кому это выгодно - ясно-море, только самим сервисам, они будут почковаться и расти, как грибы после дождя, если их не придавить.
Чем?
Вижу (кроме совести) два варианта: либо отсутствием реакции поставщиков на "ненужные и лишние" сервисы - это приведёт к их замусориванию и неактуальности их информации, либо их самосанмацией - только сервисы с актуальной критикой, надёжным модерированием будут интересны пользователю.
Рассчитывать на то, что пользователи сами отрегулируют, имхо, не стОит - пользователей значительно больше, чем поставщиков, и запас пользователей еще не иссякнет, а замусоренных сервисов будет уже предостаточно - аналогия тому - помойки г.носайтов, заполонивших сейчас просторы рунета
Ну и, конечно, сервис отзывов сам-по-себе - бессмысленен и не нужен, сервис отзывов хорош, как приложение к какому-то другому нужному сервису - в нашем случае, фламп, как приложение к гису - и это тоже должно ограничивать их рост
Нужно ли это обществу - безусловно, нет, кому это выгодно - ясно-море, только самим сервисам, они будут почковаться и расти, как грибы после дождя, если их не придавить.
Чем?
Вижу (кроме совести) два варианта: либо отсутствием реакции поставщиков на "ненужные и лишние" сервисы - это приведёт к их замусориванию и неактуальности их информации, либо их самосанмацией - только сервисы с актуальной критикой, надёжным модерированием будут интересны пользователю.
Рассчитывать на то, что пользователи сами отрегулируют, имхо, не стОит - пользователей значительно больше, чем поставщиков, и запас пользователей еще не иссякнет, а замусоренных сервисов будет уже предостаточно - аналогия тому - помойки г.носайтов, заполонивших сейчас просторы рунета
Ну и, конечно, сервис отзывов сам-по-себе - бессмысленен и не нужен, сервис отзывов хорош, как приложение к какому-то другому нужному сервису - в нашем случае, фламп, как приложение к гису - и это тоже должно ограничивать их рост
Ради интереса, выслал сегодня пару сто где работники работают криворукие (провели неправильную диагностику двигателя , а деньги взяли) предложения положить на яндекс кошелек мне 300р. иначе засрамлю их в флампе плохими отзывами...
интересно насколько предпринимателям важно мнение в интернете.

интересно насколько предпринимателям важно мнение в интернете.
А я Евродвери за годичный брак в работе хотел засрамить - так ведь они Фламп не имеют...
Вот тебе и Фламп!
Вот тебе и Фламп!
уважаемые,
позволю добавить в обсуждение еще пять копеек)
букинг.ком - ресурс, позволяющий забронировать номер в отелях по всему миру.
имеем возможность оставить свой отзыв или ознакомиться с чужими отзывами.
при этом последнее имеет для меня личное большое значение при выборе отеля.
ну так, может просто нужно больше времени самому флампу и налаживание отдельных процедур и процессов?
позволю добавить в обсуждение еще пять копеек)
букинг.ком - ресурс, позволяющий забронировать номер в отелях по всему миру.
имеем возможность оставить свой отзыв или ознакомиться с чужими отзывами.
при этом последнее имеет для меня личное большое значение при выборе отеля.
ну так, может просто нужно больше времени самому флампу и налаживание отдельных процедур и процессов?
А я Евродвери за годичный брак в работе хотел засрамить - так ведь они Фламп не имеют...чой-та?
Вот тебе и Фламп!
букинг.ком - ресурс, позволяющий забронировать номер в отелях по всему миру.букинг - ресурс, получающий процент с бронирования. ему попросту не выгодно публиковать в большом количестве плохие отзывы. фламп же - вообще не пойми что и зачем.
имеем возможность оставить свой отзыв или ознакомиться с чужими отзывами.
Ой да Вы наш золотой!
Намедни тыркал пальцем, искал прямую ссылку с Установленного Бубля.
Знать не прямая ссылка,а надо на сайт заходить.
-----------------------------------------------------------------
ежик, это не ёжик, а против голого льда хрень (с)
Намедни тыркал пальцем, искал прямую ссылку с Установленного Бубля.
Знать не прямая ссылка,а надо на сайт заходить.
-----------------------------------------------------------------
ежик, это не ёжик, а против голого льда хрень (с)
искал прямую ссылку с Установленного Бубляа они там вообще есть? у себя на декабрьском затруднился найти

Я про то и писал-они есть у части представленных организаций.
Квадратно-гнездовым способом.
То есть захочешь выматерить благодарность , а кнопки (на Евродверях к примеру) нет.
А на конторе 2Пупкин, Соскин и К" прямо с февральсого номера уже есть.
----------------------------------------------------------------------------------------------
золото - благородный металл с неблагородными замашками и ударами (с)
Квадратно-гнездовым способом.
То есть захочешь выматерить благодарность , а кнопки (на Евродверях к примеру) нет.
А на конторе 2Пупкин, Соскин и К" прямо с февральсого номера уже есть.
----------------------------------------------------------------------------------------------
золото - благородный металл с неблагородными замашками и ударами (с)
ой ну что вы ерунду говорите, по себе людей не судят, как говорится.
по себе людей не судятсудят-судят, а разве есть другие варианты?
Квадратно-гнездовым способомуточнил специально -
1) добавят всем, постепенно, кому добавляют - вопрос исключительно технологический
2) кто не хочет, может отписаться от этой услуги - через своего манагера или при бесплатном размещении в гисе направив письмо
3) комменты пользователей модерируются - по "нецензурщине" и по "чернухе"
ТОП 5
2
3
4