А давайте поговорим о доставке товара в ИМ.
2304
24
Собственно, как, чьими силами кто осуществляет. Ну и вопрос цены также интересен. Особенно интересует малогабаритный товар.
sunduk
Только своими курьерами, выходит дешевле, быстрее, эффективней в плане работы с клиентом.
sunduk
Свой 100%

Минусы аутсорса:

- доставка дольше и не в этот же день (у меня сейчас от 20 минут после получения заказа товар у заказчика)
- нет уверенности в адекватности курьера курьерской службы
- отсутсвие возможности консультации на месте
- невозможность правильного решения конфликтных ситуаций

Это то, что на плаву видно, возможно есть еще куча подводных камней
На аутсорс такую услугу можно отдавать только при большом трафике. Иначе будет сильно дороже чем своим курьером. И медленнее.
Епанчинцев А.А.
И еще немаловажный вопрос - сроки доставки. Какие нынче актуальны? Поразмыслив, хочется сделать сегодня-на завтра, ибо гораздо проще в конце дня прикинуть маршрут курьера, чтобы он не метался с языком на плече по городу.
sunduk
Мое мнение - ИМ это в первую очередь СЕРВИС (низкие цены это миф), если сложить все затрать нормального ИМ то там издержки не многим меньше стационарного ИМ.

У меня доставка, как уже сказал выше - от 20 минут после поступления заказа, либо под удобное время клиента.

Лично я не заказываю в ИМ, где доставка через несколько дней, кроме редких товаров, которые с легкостью не найти (редкие книги, одежда)
Епанчинцев А.А.
Момент консультации на месте я как-то упустил из виду.. Хотя вопрос - насколько он актуален.. :umnik: Сколько сам пользовался и наблюдал, обычно происходит так - здрасти, ваш заказ, спасибо, сдача, обращайтесь к нам еще.
Епанчинцев А.А.
Хорошо, а как решается, например, такой вопрос - курьер уехал на заказ на затулинку, следующий заказ поступает на маркса. Гоняем два человека друг за дружкой?
sunduk
Заказы поступают не каждую минуту и не всем нужно заказ в моменте, как правило просят в вечернее время, к этому моменту выстраивается логистика. Реальность может иной от того что вы продумываете
Епанчинцев А.А.
А можно не совсем корректный вопрос? Сколь платите курьеру, чтобы он не только бегал, но и мог что-нибудь внятное по товару рассказать?
sunduk
курьер уехал на заказ на затулинку, следующий заказ поступает на маркса. Гоняем два человека друг за дружкой?
ну и пусть гоняет - на то он и курьер
обычно происходит так - здрасти, ваш заказ, спасибо, сдача, обращайтесь к нам еще
а бывает по другому - "так чего тебе дома сидеть-то - езжай на рыбалку © " :хехе:
у "канадских фирм" это называлось "рехэш" - иной раз работает на удивление сильно

и в нормальных магазинах так же - где-то "всё на прилавке - смотрите", а где-то и поприветствуют, и по ушам проедут, и в .опу поцелуют... тут дело не в способе торговли (ИМ или не ИМ), а в специфике конкретного товара - она и должна определять уровень подготовки персонала

сроки доставки. Какие нынче актуальны?
всегда был, есть и будет актуальным срок "вчера" :yes.gif:
sunduk
У меня зоотовары, курьер с вет образованием:улыб:
wobbler
и в нормальных магазинах так же - где-то "всё на прилавке - смотрите", а где-то и поприветствуют, и по ушам проедут, и в .опу поцелуют... тут дело не в способе торговли (ИМ или не ИМ), а в специфике конкретного товара - она и должна определять уровень подготовки персонала
____________
нее вариант
бывает важна цена.
например пример с терм...лом
прошел 3-4 магазина все "узнал" про интересующий меня товар
потом купил в выше озвученном магазине или ИМ.

и все чаще люди начинают искать "понравившийся" товар в ИМ.
wobbler
Ну в обычный магазин люди топают иногда купить "то, не знаю что". Вот тут то "проезд по ушам" и актуален. А если чел пришел за конкретной вещью, то навязываемый консалтинг, имхо, будет только во вред. Моя имха, она совсем имха и основана только на гипотетических заключениях - в ИМ максимум информации должно быть на "витрине" и, если клиент заинтересуется, то частично ее может получить по телефону при заказе. Т.е., по сути, когда осуществляется доставка выбор уже сделан. Единственно, что может потребоваться - это консультация по использованию товара. Как-то так. Если имха неверная, прошу меня поправить.
П.С. про срок "вчера" уже понял.:улыб:требовательный нынче клиент пошел.:улыб:
Епанчинцев А.А.
У меня зоотовары, курьер с вет образованием:улыб:
Т.е. привез кошачий корм, проконсультировал по уходу, еще и мимоходом кота кастрировал? Полный сервис. :хехе:
ЕвгенийNSK2010
бывает важна цена.
например пример с терм...лом
бывает - цена, бывает - наличие, бывает - сервис (как в случае с сеоспециалисткой), бывает - нормальная информация о товаре, по разному бывает

в этом примере, вероятно, от курьера не требуется дополнительно двигать товар, а вот сервис - вполне может статься
sunduk
Т.е. привез кошачий корм, проконсультировал по уходу, еще и мимоходом кота кастрировал? Полный сервис. :хехе:
Нет, может посмотреть признаки каких-то проблем по внешнему виду, естесвенно каких-то заключений не делает, но определить аллергия ли это и т.п. - может, это как раз часто связано с кормлением и проконсультировать, а скорее объяснить от чего и как этот процесс происходит.
sunduk
А если чел пришел за конкретной вещью, то навязываемый консалтинг, имхо, будет только во вред.
не факт - пришел за конкретной вещью - он её получит, но есть еще много вещей (в магазинах они значатся, как "не забудьте купить"), которые вроде и не нужны, пока не начнешь эксплуатацию - например, сервис по запуску принтера для сеоспециалистки (уж извините, пример пришелся ко столу) или там картридж... и очень неплохо, если "курьер" сможет это всё клиенту "дать"
Епанчинцев А.А.
Мысль то здравая, на самом деле..
В общем и целом механизм стал более-менее понятен. Дальше буду пробовать сам думать и считать.. :umnik:
wobbler
не факт - пришел за конкретной вещью - он её получит, но есть еще много вещей (в магазинах они значатся, как "не забудьте купить"), которые вроде и не нужны, пока не начнешь эксплуатацию - например, сервис по запуску принтера для сеоспециалистки (уж извините, пример пришелся ко столу) или там картридж... и очень неплохо, если "курьер" сможет это всё клиенту "дать"
хмм.. тут, имхо, очень в тему будет раздел страницы "сопутствующие товары". как это происходит в реальном магазине - я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень.. :umnik: или имелся в виду сервис типа помочь блондинке картридж установить?:улыб:
sunduk
хмм.. тут, имхо, очень в тему будет раздел страницы "сопутствующие товары". как это происходит в реальном магазине - я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень.. :umnik: или имелся в виду сервис типа помочь блондинке картридж установить?:улыб:
Так Вы предлагайте сопутствующий товар ДО факта покупки. Никто не отменял, на странице с товаром, разделы "С этим товаром покупают", "Не забудьте купить", "Сопутствующие товары". Чтобы крупно и перед глазами:улыб:
Set_
Да я, собственно, так и планирую сделать. Тут просто говорилось выше, что в каком-то виде курьер может исполнить эту функцию. Вот этот момент я и не осилил.:улыб:
sunduk
Да я, собственно, так и планирую сделать. Тут просто говорилось выше, что в каком-то виде курьер может исполнить эту функцию. Вот этот момент я и не осилил.:улыб:
Правильно Вам сказали, что все зависит от товара! Если это электроника, то разумно прихватить с собой USB кабель для принтера, если принтер купили но кабель не заказали и т.п. При этом хорошо было бы, если курьер могу и подключить принтер, если в этом будет необходимость.
Если одежда - то курьер должен знать маркировку по уходу, как гладить, стирать и т.п. и сообщить об этом клиенту, ненавязчиво. И т.д. и т.п.
sunduk
я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень..
это Евгений лучше меня уже объяснил :live: от товара всё очень зависит