А давайте поговорим о доставке товара в ИМ.
2306
24
sunduk
guru
Собственно, как, чьими силами кто осуществляет. Ну и вопрос цены также интересен. Особенно интересует малогабаритный товар.
Епанчинцев А.А.
guru
Только своими курьерами, выходит дешевле, быстрее, эффективней в плане работы с клиентом.
Епанчинцев А.А.
guru
Свой 100%
Минусы аутсорса:
- доставка дольше и не в этот же день (у меня сейчас от 20 минут после получения заказа товар у заказчика)
- нет уверенности в адекватности курьера курьерской службы
- отсутсвие возможности консультации на месте
- невозможность правильного решения конфликтных ситуаций
Это то, что на плаву видно, возможно есть еще куча подводных камней
Минусы аутсорса:
- доставка дольше и не в этот же день (у меня сейчас от 20 минут после получения заказа товар у заказчика)
- нет уверенности в адекватности курьера курьерской службы
- отсутсвие возможности консультации на месте
- невозможность правильного решения конфликтных ситуаций
Это то, что на плаву видно, возможно есть еще куча подводных камней
Связь без брака
v.i.p.
На аутсорс такую услугу можно отдавать только при большом трафике. Иначе будет сильно дороже чем своим курьером. И медленнее.
sunduk
guru
И еще немаловажный вопрос - сроки доставки. Какие нынче актуальны? Поразмыслив, хочется сделать сегодня-на завтра, ибо гораздо проще в конце дня прикинуть маршрут курьера, чтобы он не метался с языком на плече по городу.
Епанчинцев А.А.
guru
Мое мнение - ИМ это в первую очередь СЕРВИС (низкие цены это миф), если сложить все затрать нормального ИМ то там издержки не многим меньше стационарного ИМ.
У меня доставка, как уже сказал выше - от 20 минут после поступления заказа, либо под удобное время клиента.
Лично я не заказываю в ИМ, где доставка через несколько дней, кроме редких товаров, которые с легкостью не найти (редкие книги, одежда)
У меня доставка, как уже сказал выше - от 20 минут после поступления заказа, либо под удобное время клиента.
Лично я не заказываю в ИМ, где доставка через несколько дней, кроме редких товаров, которые с легкостью не найти (редкие книги, одежда)
Сейчас читают
Оцените/посоветуйте - объектив.
27370
167
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 17)
180514
1000
Трещит лобовик
2013
18
sunduk
guru
Момент консультации на месте я как-то упустил из виду.. Хотя вопрос - насколько он актуален.. Сколько сам пользовался и наблюдал, обычно происходит так - здрасти, ваш заказ, спасибо, сдача, обращайтесь к нам еще.
sunduk
guru
Хорошо, а как решается, например, такой вопрос - курьер уехал на заказ на затулинку, следующий заказ поступает на маркса. Гоняем два человека друг за дружкой?
Епанчинцев А.А.
guru
Заказы поступают не каждую минуту и не всем нужно заказ в моменте, как правило просят в вечернее время, к этому моменту выстраивается логистика. Реальность может иной от того что вы продумываете
sunduk
guru
А можно не совсем корректный вопрос? Сколь платите курьеру, чтобы он не только бегал, но и мог что-нибудь внятное по товару рассказать?
курьер уехал на заказ на затулинку, следующий заказ поступает на маркса. Гоняем два человека друг за дружкой?ну и пусть гоняет - на то он и курьер
обычно происходит так - здрасти, ваш заказ, спасибо, сдача, обращайтесь к нам ещеа бывает по другому - "так чего тебе дома сидеть-то - езжай на рыбалку © "
у "канадских фирм" это называлось "рехэш" - иной раз работает на удивление сильно
и в нормальных магазинах так же - где-то "всё на прилавке - смотрите", а где-то и поприветствуют, и по ушам проедут, и в .опу поцелуют... тут дело не в способе торговли (ИМ или не ИМ), а в специфике конкретного товара - она и должна определять уровень подготовки персонала
сроки доставки. Какие нынче актуальны?всегда был, есть и будет актуальным срок "вчера"
Епанчинцев А.А.
guru
У меня зоотовары, курьер с вет образованием
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и в нормальных магазинах так же - где-то "всё на прилавке - смотрите", а где-то и поприветствуют, и по ушам проедут, и в .опу поцелуют... тут дело не в способе торговли (ИМ или не ИМ), а в специфике конкретного товара - она и должна определять уровень подготовки персонала
____________
нее вариант
бывает важна цена.
например пример с терм...лом
прошел 3-4 магазина все "узнал" про интересующий меня товар
потом купил в выше озвученном магазине или ИМ.
и все чаще люди начинают искать "понравившийся" товар в ИМ.
____________
нее вариант
бывает важна цена.
например пример с терм...лом
прошел 3-4 магазина все "узнал" про интересующий меня товар
потом купил в выше озвученном магазине или ИМ.
и все чаще люди начинают искать "понравившийся" товар в ИМ.
Ну в обычный магазин люди топают иногда купить "то, не знаю что". Вот тут то "проезд по ушам" и актуален. А если чел пришел за конкретной вещью, то навязываемый консалтинг, имхо, будет только во вред. Моя имха, она совсем имха и основана только на гипотетических заключениях - в ИМ максимум информации должно быть на "витрине" и, если клиент заинтересуется, то частично ее может получить по телефону при заказе. Т.е., по сути, когда осуществляется доставка выбор уже сделан. Единственно, что может потребоваться - это консультация по использованию товара. Как-то так. Если имха неверная, прошу меня поправить.
П.С. про срок "вчера" уже понял.требовательный нынче клиент пошел.
П.С. про срок "вчера" уже понял.требовательный нынче клиент пошел.
sunduk
guru
У меня зоотовары, курьер с вет образованиемТ.е. привез кошачий корм, проконсультировал по уходу, еще и мимоходом кота кастрировал? Полный сервис.
wobbler
v.i.p.
бывает важна цена.бывает - цена, бывает - наличие, бывает - сервис (как в случае с сеоспециалисткой), бывает - нормальная информация о товаре, по разному бывает
например пример с терм...лом
в этом примере, вероятно, от курьера не требуется дополнительно двигать товар, а вот сервис - вполне может статься
Епанчинцев А.А.
guru
Т.е. привез кошачий корм, проконсультировал по уходу, еще и мимоходом кота кастрировал? Полный сервис.Нет, может посмотреть признаки каких-то проблем по внешнему виду, естесвенно каких-то заключений не делает, но определить аллергия ли это и т.п. - может, это как раз часто связано с кормлением и проконсультировать, а скорее объяснить от чего и как этот процесс происходит.
А если чел пришел за конкретной вещью, то навязываемый консалтинг, имхо, будет только во вред.не факт - пришел за конкретной вещью - он её получит, но есть еще много вещей (в магазинах они значатся, как "не забудьте купить"), которые вроде и не нужны, пока не начнешь эксплуатацию - например, сервис по запуску принтера для сеоспециалистки (уж извините, пример пришелся ко столу) или там картридж... и очень неплохо, если "курьер" сможет это всё клиенту "дать"
sunduk
guru
Мысль то здравая, на самом деле..
В общем и целом механизм стал более-менее понятен. Дальше буду пробовать сам думать и считать..
В общем и целом механизм стал более-менее понятен. Дальше буду пробовать сам думать и считать..
не факт - пришел за конкретной вещью - он её получит, но есть еще много вещей (в магазинах они значатся, как "не забудьте купить"), которые вроде и не нужны, пока не начнешь эксплуатацию - например, сервис по запуску принтера для сеоспециалистки (уж извините, пример пришелся ко столу) или там картридж... и очень неплохо, если "курьер" сможет это всё клиенту "дать"хмм.. тут, имхо, очень в тему будет раздел страницы "сопутствующие товары". как это происходит в реальном магазине - я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень.. или имелся в виду сервис типа помочь блондинке картридж установить?
хмм.. тут, имхо, очень в тему будет раздел страницы "сопутствующие товары". как это происходит в реальном магазине - я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень.. или имелся в виду сервис типа помочь блондинке картридж установить?Так Вы предлагайте сопутствующий товар ДО факта покупки. Никто не отменял, на странице с товаром, разделы "С этим товаром покупают", "Не забудьте купить", "Сопутствующие товары". Чтобы крупно и перед глазами
Да я, собственно, так и планирую сделать. Тут просто говорилось выше, что в каком-то виде курьер может исполнить эту функцию. Вот этот момент я и не осилил.
Да я, собственно, так и планирую сделать. Тут просто говорилось выше, что в каком-то виде курьер может исполнить эту функцию. Вот этот момент я и не осилил.Правильно Вам сказали, что все зависит от товара! Если это электроника, то разумно прихватить с собой USB кабель для принтера, если принтер купили но кабель не заказали и т.п. При этом хорошо было бы, если курьер могу и подключить принтер, если в этом будет необходимость.
Если одежда - то курьер должен знать маркировку по уходу, как гладить, стирать и т.п. и сообщить об этом клиенту, ненавязчиво. И т.д. и т.п.
я понимаю, а вот как это должно работать в ИМ, особенно когда факт основной покупки уже свершился - как-то не очень..это Евгений лучше меня уже объяснил от товара всё очень зависит
ТОП 5
1
2
3
4