На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
seospezialist
experienced
Надеюсь, Ваш то хоть работает? Это мне одной так не везет в последнее время 

wobbler
v.i.p.
еще как - картридж уже ругается (к замене)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
к сожалению сработало правило
скупой платит дважды...а то и трижды.
выпала деталька и вы ее засунули...это скорее плохо чем хорошо.
вам могут вменить то что вы МФУ поломали (если действительно оно не исправно)
технику проверять нужно СРАЗУ.
p.s. есть еще вариант того что судьба посылает вам "знаки"
а может не нужно своего дела?
скупой платит дважды...а то и трижды.
выпала деталька и вы ее засунули...это скорее плохо чем хорошо.
вам могут вменить то что вы МФУ поломали (если действительно оно не исправно)
технику проверять нужно СРАЗУ.
p.s. есть еще вариант того что судьба посылает вам "знаки"
а может не нужно своего дела?
Arriver
veteran
к сожалению почти в каждом инет-магазине можно найти кучи косяков. меня, например, ужасно бесит один из лидеров мировой торговли - амазон.
на любом из его региональных сайтов, если ты заказываешь товар не напрямую у амазона, а у мерчантов там, то ты не знаешь, отправит ли он товар тебе в страну и сколько будет стоить доставка. плюс, будет ли это отправлено единым заказом или разбито на несколько. ну и если брать uk-сайт - то непонятно до оформления будет ли вычитаться НДС или не будет (да в 95% случаев будет, но бывало такое, что не вычитается, т.к. мерчант зарегестрирован в каком-то там месте неправильном
).
а теперь главное - в оформлении заказа у них 4/5 шагов и нельзя вернуться просто на сайт амазона, потому что при оформлении заказа нет нигде ссылки на амазон.ком/ко.юк и т.д. только с помощью кнопки назад в браузере или при вбивании названия в адресную строку. нельзя увидить стоимость доставки до последнего шага. нельзя поменять доставку, не кликая назад. и ещё куча такого.
бред ли это с точки зрения юзабилити и не отпугивает ли клиентов? думаю с точки зрения юзабельности - это "немного" неудобно. с точки зрения отпугивания клиентов - хм... это амазон чорт побери!
чем неудобны большинство русских инет-магазинов - это именно регистрацией ДО момента моего желания купить. что мне нужно знать от инет-магазина - сколько стоит данный предмет и за сколько по деньгам/времени я могу его получить. всё.
из последних - понравились pult.ru , terminal.ru
неудобный dns-shop.ru - именно тем, что несмотря на то, что я там зарегистрирован, мне каждый раз надо вбивать фио и остальные данные. opentech - вполне удобно... но! почему-то нельзя было привязать юрлицо к моему аккаунту физлица и чот ещё по мелочам.
к чему всё вышесказанное? ммм... если тебе нужен товар по данной цене у данного инет-магазина - то ты в любом случае разберёшься - позвонишь по телефону/скайпу, напишешь на почту/аську и т.д. в других случаях, ты закроешь окно и продолжишь искать дальше
на любом из его региональных сайтов, если ты заказываешь товар не напрямую у амазона, а у мерчантов там, то ты не знаешь, отправит ли он товар тебе в страну и сколько будет стоить доставка. плюс, будет ли это отправлено единым заказом или разбито на несколько. ну и если брать uk-сайт - то непонятно до оформления будет ли вычитаться НДС или не будет (да в 95% случаев будет, но бывало такое, что не вычитается, т.к. мерчант зарегестрирован в каком-то там месте неправильном

а теперь главное - в оформлении заказа у них 4/5 шагов и нельзя вернуться просто на сайт амазона, потому что при оформлении заказа нет нигде ссылки на амазон.ком/ко.юк и т.д. только с помощью кнопки назад в браузере или при вбивании названия в адресную строку. нельзя увидить стоимость доставки до последнего шага. нельзя поменять доставку, не кликая назад. и ещё куча такого.
бред ли это с точки зрения юзабилити и не отпугивает ли клиентов? думаю с точки зрения юзабельности - это "немного" неудобно. с точки зрения отпугивания клиентов - хм... это амазон чорт побери!

чем неудобны большинство русских инет-магазинов - это именно регистрацией ДО момента моего желания купить. что мне нужно знать от инет-магазина - сколько стоит данный предмет и за сколько по деньгам/времени я могу его получить. всё.
из последних - понравились pult.ru , terminal.ru
неудобный dns-shop.ru - именно тем, что несмотря на то, что я там зарегистрирован, мне каждый раз надо вбивать фио и остальные данные. opentech - вполне удобно... но! почему-то нельзя было привязать юрлицо к моему аккаунту физлица и чот ещё по мелочам.
к чему всё вышесказанное? ммм... если тебе нужен товар по данной цене у данного инет-магазина - то ты в любом случае разберёшься - позвонишь по телефону/скайпу, напишешь на почту/аську и т.д. в других случаях, ты закроешь окно и продолжишь искать дальше

market_007
member
На счет того, то Открытые технологии сами себе пишут магазин - это сомнительно. Я ничего не имею против, спецы у них точно есть, но вот я не думаю, что Космос-Вэб ограничился только дизайном сайта для них ( см. текст на сайте опентеха).
Магазин Открытых технологий с точки зрения частника (про проблемы с юриками на скажу, у нас не было таковых) - один из самых путевых, претендующих на эталон.
Контакты насположены как в шапке, так и в подвале сайта. И там указан один единственный телефон - Тел: (383) 209-12-12, другого не увидел.
Ввязался в "драку" :-) только по той причине, что действительно обидно за ребят стало.
Вы exist ru посмотрите, после опентеха покажется архинеудобно...
Магазин Открытых технологий с точки зрения частника (про проблемы с юриками на скажу, у нас не было таковых) - один из самых путевых, претендующих на эталон.
Контакты насположены как в шапке, так и в подвале сайта. И там указан один единственный телефон - Тел: (383) 209-12-12, другого не увидел.
Ввязался в "драку" :-) только по той причине, что действительно обидно за ребят стало.
Вы exist ru посмотрите, после опентеха покажется архинеудобно...
А мне sapato понравилсясапато айс да![]()

сча их как озон купит, так всё и измениццо

Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 48)
241388
1001
Приветы ВЕСНЫ 2013!!!
433049
1000
По-читательское
213972
998
seospezialist
experienced
В открытых технологиях я больше ничего покупать не буду. Только время и здоровье свое потеряла, связавшись с ними. Сайт исключительно для мужиков, у которых есть машина. Я сегодня надорвалась, пока этот злосчатсный МФУ тащила домой на себе, т.к. в доставке домой после замены его на другой МФУ в сервисе мне отказали.
Вообщем, позвонила я в сервис, они сказали, чтобы привезла им МФУ и они посмотрят. Про доставку их силами даже речи не было. Ладно, я ведь думала, может я что-то не то сделала и поэтому он не работает. Взяла такси и повезла (400 руб.) дорога, а когда мне его доставляли после заказа, я оплачивала 150 руб. за доставку.
Привезла, в сервисном центре посмотрели его и заменили, т.к. он изначально был нерабочий и 14 дней еще не прошло. Дали бумагу на замену, перед этим спросили ФИО и телефон (внесли в черный список, наверно, чтобы больше я у них ничего не заказывала), да я и сама не буду больше и другим девушкам не советую!
Забрала я новый МФУ, мне сказали в сервисном его сразу проверить, чтобы не пришлось если что снова его привозить. Снова спустилась к ним, там все поставили, проверили - работает.
Решила договориться о доставке, чтобы мне его хоть бы до подъезда довезли, а вот фиг, т.к. я его уже забрала, то с доставкой они мне помочь не могут. Пришлось тащить его домой. Хорошо, что у них в гарантийнике написано, что они ответственность за здоровье граждан не несут, за потраченное время тоже и за нанесенный ущерб из-за техники, которую они продают, так бы по судам затаскала за такое обращение с покупателями.
Вообщем, позвонила я в сервис, они сказали, чтобы привезла им МФУ и они посмотрят. Про доставку их силами даже речи не было. Ладно, я ведь думала, может я что-то не то сделала и поэтому он не работает. Взяла такси и повезла (400 руб.) дорога, а когда мне его доставляли после заказа, я оплачивала 150 руб. за доставку.
Привезла, в сервисном центре посмотрели его и заменили, т.к. он изначально был нерабочий и 14 дней еще не прошло. Дали бумагу на замену, перед этим спросили ФИО и телефон (внесли в черный список, наверно, чтобы больше я у них ничего не заказывала), да я и сама не буду больше и другим девушкам не советую!
Забрала я новый МФУ, мне сказали в сервисном его сразу проверить, чтобы не пришлось если что снова его привозить. Снова спустилась к ним, там все поставили, проверили - работает.
Решила договориться о доставке, чтобы мне его хоть бы до подъезда довезли, а вот фиг, т.к. я его уже забрала, то с доставкой они мне помочь не могут. Пришлось тащить его домой. Хорошо, что у них в гарантийнике написано, что они ответственность за здоровье граждан не несут, за потраченное время тоже и за нанесенный ущерб из-за техники, которую они продают, так бы по судам затаскала за такое обращение с покупателями.
wobbler
v.i.p.
Забрала я новый МФУ, мне сказали в сервисном его сразу проверить, чтобы не пришлось если что снова его привозить.очень галантно, имхо, "послали"

Хорошо, что у них в гарантийнике написано, что они ответственность за здоровье граждан не несут, за потраченное время тоже и за нанесенный ущерб из-за техники, которую они продают, так бы по судам затаскала за такое обращение с покупателями.профессионалы, блин!

MegaBolt
activist
А что за МФУ? Сколько весит? Судя по тому что Вам было тяжко - можно сделать вывод, что тяжелый он был. А >5 кг имели право не возить самостоятельно туда/сюда.
seospezialist
experienced
меньше 5 кг весит
но для меня это все равно тяжело

sunduk
guru
Ох, чует мое сердце, что проблема тут не в ОТ, и не в их ИМ, и даже не в сервисе, а где-то несколько глубже..
Ибо бралось у них много чего, и с сервисом общался - вполне адекватный народ.

паталогическое недовольство перед покупкой притягивает неисправности к цифровой техники, статистика по возвратов в сервисный центр. Если человек с легкой руки покупает товар он служит, а если начинает придираться почему подарок не вручили и в десны не поцеловали, писец ждать беды, либо товар бракованый , либо клиент шнур не туда воткнет, или по дороге передумает.
Совет ТС не пытайтесь оцифровать жизнь она аналоговая и работает на людях с погрешностями.
Совет ТС не пытайтесь оцифровать жизнь она аналоговая и работает на людях с погрешностями.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
плюсаню 

MegaBolt
activist
Дык привыкайте. Как детишек таскать будете?
Хотя по остальному - соглашусь. Рега - имхо, реально многим не нужна и только раздражает. И телефон в шапке у ОТ просто АХРЕНЕТЬ какой заметный, по всей видимости чтоб звонили поменьше.
Хотя по остальному - соглашусь. Рега - имхо, реально многим не нужна и только раздражает. И телефон в шапке у ОТ просто АХРЕНЕТЬ какой заметный, по всей видимости чтоб звонили поменьше.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
скорее всего для ОТ инет-магазин это просто дань моде.
у них с клиентами проблем нет.совсем
у них с клиентами проблем нет.совсем

seospezialist
experienced
зато на возврат и ремонт у них куча народа. Товар очень быстро выходит из строя, судя по отзывам людей из очереди. Но это опять же кому как повезет.
wobbler
v.i.p.
Товар очень быстро выходит из строя, судя по отзывам людей из очереди.товар у всех продавцов одинаковый

wobbler
v.i.p.
для ОТ инет-магазин это просто дань модеотчего ж? он им работу облегчает - это как самообслуживание в сравнении с прилавочной системой
Set_
veteran
скорее всего для ОТ инет-магазин это просто дань моде.Вы обратили внимание на то, что все менеджеры работаю в WEB-клиенте со своей базой? меня это наталкивает на мысль, что интернет-магазин у них завязан на базу напрямую и является неотъемлемой частью системы учета. Что очень грамотно и удобно.
Учитывая функционал и активное использование dhtml и ajax, усилий в разработку сайта было вложено прилично. Не думаю, что стали бы столько времени и сил тратить только на дань моде

меня это наталкивает на мысль, что интернет-магазин у них завязан на базу напрямую и является неотъемлемой частью системы учета.

и я уверен, что никто из сотрудников не нажимает кнопку "уведомить заказчика о комплектации заказа по смс" - она "сама нажимается" по оприходованию накладной

и я уверен, что никто из сотрудников не нажимает кнопку "уведомить заказчика о комплектации заказа по смс" - она "сама нажимается" по оприходованию накладнойДа это без проблем делается на любой системе, даже не завязанной с сайтом![]()

Я про то, что не похоже, что у них производится обмен между базой данных и сайтом, а похоже на то, что у них единая система и единая база для сайта и для офиса.
Да это без проблем делается на любой системе, даже не завязанной с сайтомхм... клиент и заказ - в "магазине", накладная - в "1Ске" - без единой базы смска придёт только после того, как произойдёт обмен

похоже на то, что у них единая система и единая база для сайта и для офисая именно об этом - лично у меня, почему-то

Andrey762
activist
Дабы не плодить темы, задам вопрос сюда.
Почему Новосибирские ИМ не пользуются интернет эквайрингом?
На многих сайтах есть возможность оплаты различными электронными деньгами, но картой рассчитаться можно на единичных сайтах.
Почему Новосибирские ИМ не пользуются интернет эквайрингом?
На многих сайтах есть возможность оплаты различными электронными деньгами, но картой рассчитаться можно на единичных сайтах.
Епанчинцев А.А.
guru
Лично я не стал устанавливать из-за того, что на дорогом и низкомаржинальном товаре (который в основном и покупают) 1-2% комиссии за эквайринг - грабительны.
Ну а основная масса ИМ наверное думают, что не привыкли в нашей деревушке к онлайн оплатам и заблуждаются!
Ну а основная масса ИМ наверное думают, что не привыкли в нашей деревушке к онлайн оплатам и заблуждаются!
artem2005
guru
ассист 5% берёт.. так что два - это подарок судьбы 

На многих сайтах есть возможность оплаты различными электронными деньгами, но картой рассчитаться можно на единичных сайтах.поставить взрослую платежную систему - это определенный головняк с документами. видимо поэтому.
wobbler
v.i.p.
1-2% комиссии за эквайринг - грабительны.а люди за почтовый перевод и больше платят
я в свое время этот вопрос отложил из-за того, что платёж может быть оспорен плательщиком, как кардерский
плательщику-то должно быть это незаметно, процент платит организация..
если товар мелкомаржовый (
), то при оплате картой надо пересчитать цену - это всё-таки более "конкурентноспособное" (хотя и "жлобское") решение, чем отвергать платёж картой в принципе - вот я об чем... платежеспособные клиенты уже привыкли к такому

я как-то о таком и не задумывался никогда
по мне - если есть одна цена, то пересчитывать её при разных видах оплаты уже никак нельзя. не по-пацански это 


Епанчинцев А.А.
guru
я как-то о таком и не задумывался никогдаТок если в меньшую сторонупо мне - если есть одна цена, то пересчитывать её при разных видах оплаты уже никак нельзя. не по-пацански это
![]()

не по-пацански этопо большому счету - да, но тогда и не по-пацански отправлять клиента почтовым переводом оплачивать, зная, что там с него возьмут

клиент-то считает стоимость с учетом всех комиссий и доставки... а затак деньги никто не возит - если при продаже электронного контента комиссиями можно пренебречь, то там, где копейку считают, это очень важно
Разница в том, что при оплате банковской картой законодательно закреплено, что не может оно стоить дороже. А в случае с оплатой почтовым переводом, электронными деньгами и пр. - это без проблем.
Так что 1-2-5% грабительны не для покупателя, а для продавца потому как это его дополнительные издержки. А что и сколько там берут всякие почты, QiWi и другие, никого не волнует - это проблемы клиента и только.
Так что 1-2-5% грабительны не для покупателя, а для продавца потому как это его дополнительные издержки. А что и сколько там берут всякие почты, QiWi и другие, никого не волнует - это проблемы клиента и только.
клиент всегда прав - разве не так?
прошу ссылку на законодательное закрепление
прошу ссылку на законодательное закрепление

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Товар очень быстро выходит из строя, судя по отзывам людей из очереди.
___________
так производители сейчас так делают.
недавно был в легком шоке...
говорили про новые авто ...
срок жизни сейчас определяется примерно в 150 т пробега авто или лет 5.
потом они просто жестоко начинают сыпаться.
т.е. производители намеренно снижают качество...чтобы через года три человек менял на новую.
как в случае с бытовой техникой...живет в среднем лет 5-6 (в лучшем случае)
разговаривал с мастером холодильного оборудования (консультировался перед покупкой)
он объяснил что качество фреона сейчас на нижайшем уровне ...ниже плинтуса.
взял конечно сборку не российскую ...но не факт что он промолотит больше чем "обычная" марка среднего уровня.
МФУ хоть взяли не за 3 т руб? на расходниках разоритесь иначе
___________
так производители сейчас так делают.
недавно был в легком шоке...
говорили про новые авто ...
срок жизни сейчас определяется примерно в 150 т пробега авто или лет 5.
потом они просто жестоко начинают сыпаться.
т.е. производители намеренно снижают качество...чтобы через года три человек менял на новую.
как в случае с бытовой техникой...живет в среднем лет 5-6 (в лучшем случае)
разговаривал с мастером холодильного оборудования (консультировался перед покупкой)
он объяснил что качество фреона сейчас на нижайшем уровне ...ниже плинтуса.
взял конечно сборку не российскую ...но не факт что он промолотит больше чем "обычная" марка среднего уровня.
МФУ хоть взяли не за 3 т руб? на расходниках разоритесь иначе

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Не думаю, что стали бы столько времени и сил тратить только на дань моде 
__________
у них просто грамотно все устроено.
а про ИМ ..просто знаю что там постоянно очереди в кассу.
а его наличие это уровень сервиса для клиента.
я общаясь с техникой всегда ее резервирую в ОТ или терм...ле
потом приезжаю в удобное время и забираю..проверяя конечно на месте.

__________
у них просто грамотно все устроено.
а про ИМ ..просто знаю что там постоянно очереди в кассу.
а его наличие это уровень сервиса для клиента.
я общаясь с техникой всегда ее резервирую в ОТ или терм...ле
потом приезжаю в удобное время и забираю..проверяя конечно на месте.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
он денег стоит и не малых. несколько % от суммы.
а как правильно подмечают в основном в сети г.сайты
они не думают об удобстве для клиента и предоставлении полного спектра услуг.
+ не упускаем из внимания тот факт что оплачивать через визу в ИМ...ну мягко говоря могут быть последствия.
т.к. дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.
да и % людей готовых рассчитываться картами у нас небольшой. в дело идут в основном кредитные карты.
а как правильно подмечают в основном в сети г.сайты
они не думают об удобстве для клиента и предоставлении полного спектра услуг.
+ не упускаем из внимания тот факт что оплачивать через визу в ИМ...ну мягко говоря могут быть последствия.
т.к. дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.
да и % людей готовых рассчитываться картами у нас небольшой. в дело идут в основном кредитные карты.
wobbler
v.i.p.
дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.ну чаще не защищены должным образом рабочие станции клиентов, а значит украсть несложно можно при использовании поделки любой стоимости

% людей готовых рассчитываться картами у нас небольшой.щас карты нет только у бомжей - и то спорно


Andrey762
activist
Так с каждым годом процент людей готовых платить картой растет. В центрально части страны точно.
Я конечно не владею большими знаниями о работе ИМ, но неужели наценка в 2-5 % уже критична?
Да и опять же при оплате через Банк, Почту, Терминалы различные, противоречит самой сути ИМ ( в моем понимании, не берусь утверждать), получается я только смотрю через сайт товар, а чтоб оплатить и забрать должен куда то ходить.
Да и если говорить о безопасности, тоже есть вопросы, неужели курьер, который катается по городу с деньгами это безопасно? И оплата его услуг скорее все идет с учетом мат.ответственности ( или у нас курьеры безгранично смелы).
На самом деле все эти вопросы возникли по причине того что хороший товарищ из Москвы предлагает представлять их компанию в СФО (занимаются интернет эквайрингом, экваирингом самообслуживания). Вот и пытаюсь понять, нужно это нашим ИМ, да и мне самому.
Я конечно не владею большими знаниями о работе ИМ, но неужели наценка в 2-5 % уже критична?
Да и опять же при оплате через Банк, Почту, Терминалы различные, противоречит самой сути ИМ ( в моем понимании, не берусь утверждать), получается я только смотрю через сайт товар, а чтоб оплатить и забрать должен куда то ходить.
Да и если говорить о безопасности, тоже есть вопросы, неужели курьер, который катается по городу с деньгами это безопасно? И оплата его услуг скорее все идет с учетом мат.ответственности ( или у нас курьеры безгранично смелы).
На самом деле все эти вопросы возникли по причине того что хороший товарищ из Москвы предлагает представлять их компанию в СФО (занимаются интернет эквайрингом, экваирингом самообслуживания). Вот и пытаюсь понять, нужно это нашим ИМ, да и мне самому.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
но неужели наценка в 2-5 % уже критична?
_______________
она важна даже в розничных продажах.а что говорить про ИМ
_______________
она важна даже в розничных продажах.а что говорить про ИМ
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Вот и пытаюсь понять, нужно это нашим ИМ, да и мне самому.
___________
скорее нет чем да.
т.к. это удел банков ...а вашу участие только увеличит окончательную наценку.
мониторинг ситуации дал одну картину...
сбер сам вышел с предложением (это про розницу) и предложил условия более шоколадные чем у них в релизе...
в общении с банками бывают и приятные моменты
___________
скорее нет чем да.
т.к. это удел банков ...а вашу участие только увеличит окончательную наценку.
мониторинг ситуации дал одну картину...
сбер сам вышел с предложением (это про розницу) и предложил условия более шоколадные чем у них в релизе...
в общении с банками бывают и приятные моменты

Да и если говорить о безопасности, тоже есть вопросы, неужели курьер, который катается по городу с деньгами это безопасно? И оплата его услуг скорее все идет с учетом мат.ответственности ( или у нас курьеры безгранично смелы).речь шла о безопасности "глазами клиента", а того не особо волнуют такие "мелочи", главное, чтоб заказ вовремя доставили
Andrey762
activist
не упускаем из внимания тот факт что оплачивать через визу в ИМ...ну мягко говоря могут быть последствия.
т.к. дешевые поделки не защищены на должном уровне и украсть данные карт можно несложно.Так ведь есть же возможность отмены платежей. Да и процессинговые центры как мне говорят несут всю ответственность за безопасность платежей, оповещают о совершенных операциях, имеют центры поддержки и т.д.
wobbler
v.i.p.
т.к. это удел банков ...а вашу участие только увеличит окончательную наценку.не факт - эквайригеры могут сторговаться с банком и поставлять по конкурентной стоимости... а плюсом их будет то, что не придётся открывать отдельного расчетного счета или менять интерфейс при смене банка
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если не ошибаюсь было озвучено 5% 
есть сомнение что выторговав 0,5-1% у банка
они будут предлагать по цене банка

есть сомнение что выторговав 0,5-1% у банка
они будут предлагать по цене банка

Andrey762
activist
С розницей то все понятно, там и аренда, и оборудование, и зп персоналу….. у ИМ в моем понимании эти затраты должны быть в разы меньше.
wobbler
v.i.p.
они могут выторговать 5% , а то и 6% - за что им банку-то платить?



С розницей то все понятно, там и аренда, и оборудование, и зп персоналу….. у ИМ в моем понимании эти затраты должны быть в разы меньше.так у них и оборот в разы меньше... а у тех, у кого он высокий - и затраты те же - " там и аренда, и оборудование, и зп персоналу…."

ТОП 5
1
3
4