Подарки "за счет заведения"
2860
18
Вот статья

кратенько: с одной стороны, подарки за "счет заведения" - это клиентоориентированность. С другой стороны, это "мягкотелость" и, в конечном счете, убытки.

А правильно (или логично) то как? :umnik:

С уважением, Константин

P.S. Интересно также понять, есть ли разница в зависимости от направлений бизнеса...
в конечном счете, убытки.
именно так! поэтому искусство в том, чтобы дарить не подарки, а иллюзии подарков, сервисных бонусов, эсклюзивных отношений и т.д. и т.п., переводя от прямого материального так сказать... в высокое...чувственное...эфимерное... в менеджмент ощущений...впечатлений! :yes.gif:

ну конечно не до такой степни наглости, когда пишет ритейлер колесный что-то а-ля:

"купи у нас 3 колеса, а 4-ое мы тебе подарим в подарок" :present: :present: :present:

....да ...вот подарок так подарок...удружил так удружил...так и хочется его спросить, - может покажешь, кто три колеса себе в тачку покупает? есть такие идиоты, кто 3 обновит колеса, а 4 -е оставил бы старым... если бы Вы.... "о, Боже, какая великая благость!"....его нам не "подарили" !!!? Какой великий акт милосердия и отзывчивости! А ведь нету таких идиотов....потому что 4 колеса это регламентируемая необходимость безопасной эсксплуатации авто! :dnknow:

вот тогда такие подарки вот точно засуньте себе обратно..лучше вообще ничего не дарить, чем так позориться, ибо ничего кроме смеха и отторжения у потребителя такой подход не вызывает! :biggrin:
Игорь_Борисов
"купи у нас 3 колеса, а 4-ое мы тебе подарим в подарок" :present: :present: :present:
Когда что-то подобной акции вижу вспоминается. "Купи 3 по цене четырех. И получи четвертое в подарок"
)):улыб:
KonstantinVN
Логично выстраивание долгосрочных партнёрских отношений, основанных на взаимопонимании. Если косяки были - они должны быть ликвидированы и компенсированы, и должны быть предприняты меры для предупреждения повторения проблемы в будущем. При этом Клиент не должен быть настроен экстремистски и ждать горы подарков, а должен просто осознавать свою роль в общей схеме построения сервиса на него же лично ориентированного. Имхо.

з.ы. педали путать завязывай:миг:
KonstantinVN
С точки зрения потребителя - приятно получать подарки. Перед новым годом во многих магазинах была акция - третья вещь в счете бесплатно, причем цены не поднимались. Мы так жене фен бесплатно взяли, который стоил 1900 что-ли рублей.
А почему нет?

С точки зрения бизнеса не знаю, я подарков не делал потребителям. Была когда-то идея застимулировать менеджеров по закупкам путевкой в жаркие страны за активные закупки, но она провалилась, ибо в моей случае особо и менеджеров то не было или женщины за 50 (магазины медтехник по всей стране, в основном бывшие ВГУПы).
Вот как-то так.
алкоголь часто по акции 3 по цене 2х )) тоже цены не поднимались и это подарок от магазина получается
fresh
алкоголь часто по акции 3 по цене 2х )) тоже цены не поднимались и это подарок от магазина получается
Сомневаюсь, что кто-то будет продавать себе в минус, если нет серьезной причины для этого.
Как правило за такой акцией стоит подвох, вроде того, что подарок можно выбрать только из определенного ассортимента. Или третий товар по чеку, подразумевается - по убыванию цены. Либо изначально наценка на товар такая, что продав два предмета, продавец с лихвой окупает третий и может подарить его, для видимости его невероятной щедрости.
Ох не верю я в Российскую щедрость, не было бы у таких "меценатов" денег, если бы они оподаривали всех налево и на право.:улыб:
Я за подарки, но за честные подарки, а не за лохавские! Например часто видел такую картину - когда в супермаркете сотрудники разрывали заводскую упаковку "3 по цене двух" и клали на общие полки. А над кассовой зоной висит рекламный плакат - "Акция от магазина, купите два - третий в подарок!". Получалось что это акция от производителя, а не от магазина. А магазин себе это приплетал, мол он такой щедрый. И это еще хорошо когда так. В большинстве случаев подобный товар лежит в родной упаковке "3 по цене двух", а на ценнике цена за три штуки. Дарите подарки, но не надо из нас лохов делать:улыб:
1851
да)сам часто пользуюсь подарками от поставщика
Set_
Получалось что это акция от производителя, а не от магазина.
Эта была явно от дьявола )
KonstantinVN
Константин, дурацкий вопрос к Вам как к автору темы: кроме меня сколько ещё отвечавших прочитали статью и сколько из них ответили в соответствии с заданной Вами темой? :dnknow: Или это я тупой, чего-то недопонял, и ответил не по существу? :безум: :смущ::улыб:
Алексий
сколько ещё отвечавших прочитали статью
:ха-ха!:
Это ошибка Константина. Не нужно было от заведения брать в кавычки, иначе складывается впечатление, что имеются ввиду все бизнесы, просто он так выразился.
И разумеется на этом форуме люди ушлый, чо время зазря на статью тратить? :ха-ха!:

Получается ты не тупой!:улыб:

PS. Ну чо с соком то делать будем? меня совесть уже загрызла.
Игорь_Борисов
дарить не подарки, а иллюзии подарков, сервисных бонусов, эсклюзивных отношений и т.д. и т.п.,
рехэш под видом подарка? главное не перегнуть балку :хехе:клиент-то не дурак, поди
Так он и имел ввиду ВСЕ бизнесы, не только HoReCa я так думаю, но вопрос был именно в подарках типа в компенсацию за сервис, а не в проведении маркетинговых акций 3 по цене 2х и 8е колесо в подарок. Почему вопрос задал именно в такой формулировке - вот как один балабол красноречивый человек может резко изменить суть темы...:улыб:P.S. Ну привози, только не отравленный:улыб:Адрес в 2ГИСе, такси Атлас 2383383. Прямого отжима не жду, но что-нить типа J7, Я, Тонус, Сады придонья, Золотая Русь и т.п.:улыб:
Алексий
кроме меня сколько ещё отвечавших прочитали статью
не знаю :dnknow:

Или это я тупой, чего-то недопонял, и ответил не по существу? :безум: :смущ: :улыб:
не тупой! допонял! по существу! :yes.gif: просто ты взял и расставил все точки над i! А как же примеры из реалий? На самом деле самое интересное, это если бы кто-нить ответил из своей деятельности: "все в сад! дырку от бублика вам, а не подарки!", а затем бы еще аргументировал свою позицию!:yes.gif:

P.S. Я вот лично понимаю, когда в ресторане за косяки какие-нить десерт в подарок приносят, а вот в основном я эти подарки и скидки не понимаю, ведь зачастую там полнейшая фигня и ерунда дарится. А раздача скидок менеджерами "в подарок" - дык это вообще поле для corruption (т.е. взяток/откатов).
Алексий
Некорректно с твоей стороны, человека наделенного некой властью на форуме, обзывать пользователя балаболом, даже под видом шутки или зачеркнув это слово. И даже если он того заслуживает.
Некорректно!
P.S. Ну привози, только не отравленный:улыб:
А я думал ты философски относишься к жизни :eek:
А оказываеццо ты пожить хочешь :eek:
Угу, я имел ввиду ВСЕ бизнесы.
И именно подарки как возмещение своих "косяков"

вот есть косячок, ну в договоре и прописаны штрафные санкции! Однако нет! Менеджеры по закупкам хотят ведь еще "коньячок" и личное извинение перед ним. Много встречал таких "менеджеров", которые готовы простить штрафные санкции (по договору), но "подарок" - это святое! :спок:
Игорь_Борисов
Может я что-то не понял, но скидка 25% разве плохо? (примерно так я понимаю идею - купи 3 колеса и получи 4-е в подарок).
KonstantinVN
Подарки надо "легализовывать", через программу лояльности.

Необходимо только просчитать (это не самое простое упражнение), сколько Вы в программу лояльности вложите (скидки, бонусы, затраты на софт, карты, обслуживание) и сумеете ли получить больше от клиентов, через увеличившиеся частоты покупок, объем покупок и, возможно, новых клиентов.

В принципе все считаемо, но зарядка для ума еще та.