Коммерческое предложение
9750
39
седов
guru
Доброго времени суток всем присутствующим. Пожалуй все владельцы организаций рано или поздно получали,либо сами составляли коммерческое предложение. Так и у меня возникла необходимость добавить в обойму к прозвону потенциальных клиентов еще и рассылку им коммерческого предложения,которое могло бы в полной мере информировать о деятельности организации и предоставляемых ею услугах.
Прошу покритиковать,может быть предложить что то изменить. Есть ощущение,что объем текста большеват,но не могу сообразить,что лишнее,а чего то возможно не хватает. Может стиль изложения,ну и т.д.
P.S. Сайт позже будет полностью обновлен,появилась необходимость в англоязычной версии. Будем выходить на внешние рынки.
Всем заранее спасибо.
Прошу покритиковать,может быть предложить что то изменить. Есть ощущение,что объем текста большеват,но не могу сообразить,что лишнее,а чего то возможно не хватает. Может стиль изложения,ну и т.д.
P.S. Сайт позже будет полностью обновлен,появилась необходимость в англоязычной версии. Будем выходить на внешние рынки.
Всем заранее спасибо.
Ощущение избыточности правильное... самостоятельно сперва перечитываем, лишнее убираем, осознаём - к кому обращаемся, форматируем без косяков и - заново, "на суд общественности" ))) Имхо.
Не заметил ничего лишнего. После прочтения захотелось узнать план ближайших мероприятий и расценки на ваши услуги.
Вот вы хитрец, скрытая реклама 100%, в личку вы скидывали коммерческое(хотя вас и не просили) - все просто и понятно
Не заметил ничего лишнего. После прочтения захотелось узнать план ближайших мероприятий и расценки на ваши услуги.На мой взгляд первые два абзаца лишние,думаю,что их надо убрать. Изменю структуру,что бы на первой странице выделить наиболее интересное,так сказать для затравки. Достоинства этого вида рекламы перенесу на вторую страницу.
Контактную информацию видимо надо выносить в шапку,хотя в конце все равно придется вставлять ФИО менеджера, его собственные электронку и мобильный телефон. У нас разные люди ведут разные направления.
Что можно еще убрать? Что здесь в принципе лишнее?
Ссылаться на сайт на сегодняшний день не вариант,он не информативный.
Вот вы хитрец, скрытая реклама 100%, в личку вы скидывали коммерческое(хотя вас и не просили) - все просто и понятноВам в личку я скидывал предложение о сотрудничестве.
Здесь же нету никаких контактов,просто некая абстрактная организация.
Сейчас читают
Где купить видеорегистратор?
236037
1000
Кухня под заказ (часть 3)
147714
1000
красота и материнство (часть 50)
160973
1000
Ну, первые абзацы да, лишние, но там ещё куча воды, при этом суть для дилетанта не раскрыта. Вот вместо сухого вот этого может, лучше показать, рассказать и дать почувствовать, каким красивым и комфортным может стать ваше участие в выставке, как ваша компания сможет выйти на принципиально иной уровень представления своих товаров и услуг без излишних затрат на приобретение оборудования. Ну и ссылки на авторитеты, которые не авторитеты, упоминание административных ресурсов фразами, содержащими подозрительное слово чиновники - лишнее, имхо.Ну и объём должен быть 2500-3000 знаков, 1 стр. А4. Приложения делайте хоть на 100 листах, само предложение компактнее нужно, имхо.
З.ы. Вот это совершенно дишнее когда прочитал вспомнил рассказ про одного исторического персонажа, в упор не помню его имя, который всё время богател "вопреки". Над ним шутили, предлагая загрузить корабль товаром, который совершенно не требовался там, куда он шёл, но каждый раз он его успешно продавал с прибылью. Один из таких рейсов был с грузом угля в крупнейший угледобывающий район - Южный Уэльс. В результате он приплыл туда в самый разгар забастовки, когда уголь не отгружали, и успешно продал его по высокой цене.
Показать спойлер
В своем распоряжении мы имеем торгово-выставочное оборудование(Конста) для застройки 500 кв.м(при необходимости можем увеличить площадь ,а так же предложить другие виды алюминиевого профиля: октанорм, октанорм максима и их аналоги),столы, стулья, витрины, прилавки, палатки, шатры и другие виды оборудования и техники для участия в мероприятиях. Опыт наших сотрудников позволяет нам работать практически со всеми видами торгово-выставочного оборудования, поэтому мы так же готовы помочь в монтаже конструкций различного уровня сложности и применяемых материалов.
Показать спойлер
З.ы. Вот это совершенно дишнее когда прочитал
Показать спойлер
Согласитесь, ехать продавать газ в Новый Уренгой или нефть в Сургут выглядит абсолютно нелогично.
Показать спойлер
Игорь_Борисов
guru
согласен с предыдущими ораторами...
- кто думает о выставках тот и так знает, зачем они нужны...
- нет уникальности ...эксклюзива вашей компании...ощущения солидности..крутости...вода водой...
- нет цифр...графиков сколько конкретно ПРОДАСТ или СЭКОНОМИТ заказчик РАБОТАЯ С ВАМИ....СКОЛЬКО ПОЛУЧИТ КОНТАКТОВ ЦА ...РАБОТАЯ КОНРКТЕНО С ВАМИ И РАБОТАЯ НЕ С ВАМИ, а с другим выставочным оператором....если нет таких данных - получить...изучить...
- картинок нада...примеров...
- ну а этот абзац вообще ни в какие ворота не лезет:
- кто думает о выставках тот и так знает, зачем они нужны...
- нет уникальности ...эксклюзива вашей компании...ощущения солидности..крутости...вода водой...
- нет цифр...графиков сколько конкретно ПРОДАСТ или СЭКОНОМИТ заказчик РАБОТАЯ С ВАМИ....СКОЛЬКО ПОЛУЧИТ КОНТАКТОВ ЦА ...РАБОТАЯ КОНРКТЕНО С ВАМИ И РАБОТАЯ НЕ С ВАМИ, а с другим выставочным оператором....если нет таких данных - получить...изучить...
- картинок нада...примеров...
- ну а этот абзац вообще ни в какие ворота не лезет:
Прежде чем принять решение, подумайте, стоит ли тратить впустую тысячи (десятки тысяч) рублей на растяжки, билборды, промо-листовки и другой рекламные трюки, которые люди равнодушно игнорируют, спеша по делам?за такое.... владельцы носителей...при желании... могут и в суд подать... у вас же нет исследований по своему носителю выставочному в сравнении конкретно с их носителями ...а у них есть ... они их проводят...значит напраслину возвели...абзац убрать или подкреплять конкретными цифрами с разбивкой по всем носителям....пусть это будет хотя бы НСК
Нудный текст на трёх страницах отправляется в корзину после прочтения первого предложения. Соберите десяток подобных предложений от конкурентов и положите рядом своё. Выделяется, цепляет? Ну и зачем переводить бумагу. Ни один руководитель не будет читать эту лабуду. Выделите конкретику, которая бы заставила руководителя направить эту бумагу своему подчинённому для проработки. Что там у вас в конкурентных преимуществах? Связи с коррумпированными чиновниками? Лично у меня отложилось.
Что там у вас в конкурентных преимуществах? Связи с коррумпированными чиновниками? Лично у меня отложилось.Согласен. Уже отказался от этого предложения.
седов
guru
Сделаем примерно так:Прежде чем принять решение, подумайте, стоит ли тратить впустую тысячи (десятки тысяч) рублей на растяжки, билборды, промо-листовки и другой рекламные трюки, которые люди равнодушно игнорируют, спеша по делам?за такое.... владельцы носителей...при желании... могут и в суд подать... у вас же нет исследований по своему носителю выставочному в сравнении конкретно с их носителями ...а у них есть ... они их проводят...значит напраслину возвели...абзац убрать или подкреплять конкретными цифрами с разбивкой по всем носителям....пусть это будет хотя бы НСК
"Прежде чем принять решение, подумайте, стоит ли тратить деньги на банеры и растяжки,лайт-боксы и билборды,листовки и другие рекламные трюки, которые люди чаще равнодушно игнорируют, спеша по делам? Обратитесь к своей целевой аудитории напрямую. Результат не заставит себя долго ждать." Теперь,полагаю нет оснований на меня в суд подавать.
Игорь,Вы действительно считаете,что в коммерческом предложении должны преобладать графики и цифры. Я почему то всегда думал,что это в первую очередь должен быть продающий текст с информацией о компании и о том,что она предлагает. Нет? Я не прав?
Сначала должна идти суть вашего ком. предложения. что конкретно вы предлагаете четко, ясно и коротко. Следующим обзацем можно дать более подробную инфу о том что вы предлагаете, а уже потом рассказы об эффективности хоть на трех страницах. Если будет интересно, то дочитают.
Ну и ссылки на авторитеты, которые не авторитеты...Кого из названных мной Вы считаете в данном случае не авторитетом? Если речь о Urbane,то соглашусь,уже убрал предложение с его упоминанием,но там и контекст другой был. Всемирный банк? Для нас это портфолио. У нас есть опыт проведения мероприятий такого уровня(министры,мэры,губернаторы),к нам обращались неоднократно,т.е. качество оказываемых нами услуг вполне достойное . Я считаю,что это вполне уместно в качестве примера в КП.
Игорь_Борисов
guru
в первую очередь должен быть продающий текст с информацией о компании и о том,что она предлагает. Нет? Я не прав?это всегда выбора автора....в "простом" КП может быть и так, но мне кажется, что "есть только один шанс произвести первое впечатление", а люди воспринимают информацию как минимум ....шестью органами чувств: зрение, вкус, слух, обоняние, осязание, вестибулярный аппарт, вспоминаем сегодняшние современные 5D кинотеатры...вот так же примерно...."чтоб с форсунок водой в лицо и кресло крутить на кочках"...
чем больше восприятие органов вподключите...хоть на стенде, хоть в КП, тем выше эффект!
а уж как это будет...в самом "бумажном" предложении копирайтер талантливо напишет так, что "слюнки потекут", вызывая образы ...подключая все шесть органов, в его ли аксессуарной директ-маил сопроводиловке это будет (посылка ключевым клиентам с чудесной коробочкой, напичканной всем-всем впечатляющим) или может мультимедийные DVD / Blu-ray презенташки, ссылки на сайт-среду... без разницы, смотрим в доступный бюджет и делаем
Я искренне ценю Ваше мнение, но впредь не считаю возможным комментировать Ваше КП и в формате Форума.НГС раздавать бесплатные советы, ибо мой уровень заведомо ниже Вашего (министры,мэры,губернаторы)
- я сейчас молодость свою вспомнил, и выставки с СибЭкспоСервисом совместно организованные под эгидой АНО... прикол в том, что сейчас не то время, что 15-20 лет назад. И апеллировать к устаревшим формам коммуникаций, критикуя современные, которые не использовались 15 лет назад, правильно? Какой результат ждать не заставит? Вы подписываете договора, в которых прописана Ваша ответственность за конкретный финансовый результат организованного Вами мероприятия в краткосрочном периоде?
Удачи.
Показать спойлер
"Прежде чем принять решение, подумайте, стоит ли тратить деньги на банеры и растяжки,лайт-боксы и билборды,листовки и другие рекламные трюки, которые люди чаще равнодушно игнорируют, спеша по делам? Обратитесь к своей целевой аудитории напрямую. Результат не заставит себя долго ждать."
Показать спойлер
Удачи.
Я искренне ценю Ваше мнение, но впредь не считаю возможным комментировать Ваше КП и в формате Форума.НГС раздавать бесплатные советы, ибо мой уровень заведомо ниже Вашего (министры,мэры,губернаторы)
- я сейчас молодость свою вспомнил, и выставки с СибЭкспоСервисом совместно организованные под эгидой АНО... прикол в том, что сейчас не то время, что 15-20 лет назад. И апеллировать к устаревшим формам коммуникаций, критикуя современные, которые не использовались 15 лет назад, правильно? Какой результат ждать не заставит? Вы подписываете договора, в которых прописана Ваша ответственность за конкретный финансовый результат организованного Вами мероприятия в краткосрочном периоде?
Удачи.
Показать спойлер
"Прежде чем принять решение, подумайте, стоит ли тратить деньги на банеры и растяжки,лайт-боксы и билборды,листовки и другие рекламные трюки, которые люди чаще равнодушно игнорируют, спеша по делам? Обратитесь к своей целевой аудитории напрямую. Результат не заставит себя долго ждать."
Показать спойлер
Удачи.
я сейчас молодость свою вспомнил, и выставки с СибЭкспоСервисом совместно организованные под эгидой АНО...Так мы уже и не работаем в направлении областных выставок-ярмарок под эгидой АНО в виду отсутствия заинтересованности у всех участников этого процесса,этим занимается другая организация.
Вас что то конкретное не устроило в нашей работе в тот момент? Черкните в личку,хотя можете и здесь изложить. Проработаем свои ошибки и недочеты.
прикол в том, что сейчас не то время, что 15-20 лет назад. И апеллировать к устаревшим формам коммуникаций, критикуя современные, которые не использовались 15 лет назад, правильно?Нет,не правильно. Я стараюсь в КП избегать критики поэтому и постарался этот абзац сделать максимально корректным,но суть до потребителя своих услуг донести,потому как действительно считаю выставочный бизнес другим видом рекламы. С другой стороны я опять же не считаю,что просто участием в выставке может быть достигнут сногсшибательный эффект. Нет! Я бы обратил внимание на то,что некоторые участники выставок широко используют и другие виды рекламы:наружку,СМИ,заранее самостоятельно информируют своих потенциальных клиентов о своем участии в мероприятии, занимаются рассылкой приглашений на выставку ну и т.д.
Не считаю разговор тет-а-тет устаревшей формой коммуникации. Это есть активная форма продажи.
Какой результат ждать не заставит? Вы подписываете договора, в которых прописана Ваша ответственность за конкретный финансовый результат организованного Вами мероприятия в краткосрочном периоде?Со своей стороны мы делаем все возможное,что бы информация о проводимом мероприятии дошла до тех кому это интересно,но как я уже писал в другом топике: в выставке необходимо участвовать,а не просто приехать посидеть,коньяку пожрать и уехать,а потом хаять организаторов. Поэтому считаю,что Мы предоставляем Вам шанс показать себя,а используете ли Вы его или же нет зависит только от Вас.
Предлагаю на суд общественности сокращенный вариант. Постарался убрать все лишнее. Прислушался. Переоценил. Видоизменил.
Возможен вариант сделать на фирменном бланке,с шапкой,в которой будут указаны все необходимые контакты,но поскольку в нашей организации разные люди занимаются разными направлениями,то внизу,в контактах все равно придется указывать ФИО конкретного менеджера и его персональные контакты. Как лучше пока не решил.
Когда буду делать в PDFe займусь иллюстрациями. А вообще стоит ли? У меня не конкретный предмет. Подумаю.
Как мы все знаем КП это то,что приходит на почту в качестве предложения и основной целью КП является,как минимум вызвать интерес,а в лучшем случае подтолкнуть к покупке.
Вот что у меня получилось в итоге:
Возможен вариант сделать на фирменном бланке,с шапкой,в которой будут указаны все необходимые контакты,но поскольку в нашей организации разные люди занимаются разными направлениями,то внизу,в контактах все равно придется указывать ФИО конкретного менеджера и его персональные контакты. Как лучше пока не решил.
Когда буду делать в PDFe займусь иллюстрациями. А вообще стоит ли? У меня не конкретный предмет. Подумаю.
Как мы все знаем КП это то,что приходит на почту в качестве предложения и основной целью КП является,как минимум вызвать интерес,а в лучшем случае подтолкнуть к покупке.
Вот что у меня получилось в итоге:
Игорь_Борисов
guru
"Новосибирская"— убрать! сразу отдает "провинциальщиной", максимум, что сейчас в тренде это писать внизу мелко "штаб-квартира в НСКе, представительство в Москве там то, филиалы везде" ...название конторы вперед, работаем везде во всем мире, какая разница где сидим...."новосибирская" наводит на мысль о провинциальном же и мышлении...
с грамматикой разобраться, где тире, где дефис, где вообще не треба ни то, ни другое!
Выгоды потребителя в первую строку!
Абзац про "возмещение из бюджета"....как мне показалось и есть ключевой в КП, соответственно в самый перед его! Прям сразу жирным заголовком: "Хотите возмещения бюджетов за участие в выставке? да вот же, пожалуйста, мы тут такие красавцы есть у Вас под боком", всё ...вся суть...не надо ничего тянуть за уши!
ну а дальше уже громкие проекты, имена, кол-во проведенных, компетенции, ресурсы, возможности, контакты, всё ! .... остальное выбросить всю "воду", кто работает...а на выставках размещаются только чтоб работать, те и так знают их потенциальный эффект, ничего не надо доказывать не имея возможностей и документально подвержденных исследований! всё в один лист А4 дожно входить с росписями, бланками, логотипами, телетайпно, тезисно, если уж стремитесь к тому ...о чем говорите сами выше...вобщем как Ленин Крупской надиктовывал ...или звонил барышне на телеграф потом..."алло, Барышня, пишите..."
с грамматикой разобраться, где тире, где дефис, где вообще не треба ни то, ни другое!
Выгоды потребителя в первую строку!
Абзац про "возмещение из бюджета"....как мне показалось и есть ключевой в КП, соответственно в самый перед его! Прям сразу жирным заголовком: "Хотите возмещения бюджетов за участие в выставке? да вот же, пожалуйста, мы тут такие красавцы есть у Вас под боком", всё ...вся суть...не надо ничего тянуть за уши!
ну а дальше уже громкие проекты, имена, кол-во проведенных, компетенции, ресурсы, возможности, контакты, всё ! .... остальное выбросить всю "воду", кто работает...а на выставках размещаются только чтоб работать, те и так знают их потенциальный эффект, ничего не надо доказывать не имея возможностей и документально подвержденных исследований! всё в один лист А4 дожно входить с росписями, бланками, логотипами, телетайпно, тезисно, если уж стремитесь к тому ...о чем говорите сами выше...вобщем как Ленин Крупской надиктовывал ...или звонил барышне на телеграф потом..."алло, Барышня, пишите..."
седов
guru
Спасибо,подкинул ты мне тему на ночь. Я уже спать собрался,будет над чем подумать.
НУ Игорь,ну ГОЛОВА! У меня слов нет. БРАВО!
НУ Игорь,ну ГОЛОВА! У меня слов нет. БРАВО!
не осилил... долго и нудно
я сразу в утиль такие предложения отправляю на читая
почитай примеры тут web-страница
ну или если деньги есть - закажи
я сразу в утиль такие предложения отправляю на читая
почитай примеры тут web-страница
ну или если деньги есть - закажи
Что то изменилось? Стало хуже? Какие фразы/заголовки не в тему? Может есть какая то непоследовательность?
"УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ БЕСПЛАТНО?! С НАМИ ЭТО РЕАЛЬНО!" напоминает мне:"Хочешь похудеть?! Спроси меня,как."
Комментарии... Да хрен с ним,давайте флуд,может что интересное родится.
"УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ БЕСПЛАТНО?! С НАМИ ЭТО РЕАЛЬНО!" напоминает мне:"Хочешь похудеть?! Спроси меня,как."
Комментарии... Да хрен с ним,давайте флуд,может что интересное родится.
Да где ж оно родится-то, без участия ВСЕМИРНОГО БАНКА, Организации Объединённых Наций и кураторов компонентов Здравоохранение и Потребительская кооперация
На вопрос стало хуже или лучше - сами себе ответьте - вспомните целевую аудиторию, и по формуле AIDA свой презентационный посыл прогонитеУдачи.
На вопрос стало хуже или лучше - сами себе ответьте - вспомните целевую аудиторию, и по формуле AIDA свой презентационный посыл прогонитеУдачи.
Да где ж оно родится-то, без участия ВСЕМИРНОГО БАНКА, Организации Объединённых Наций и кураторов компонентов Здравоохранение и Потребительская кооперацияХорошо,подумаю о замене "ВСЕМИРНОГО БАНКА" на портфолио по запросу. Вижу,что на Вас это действует как раздражитель.
Я почему на форум с этим и пришел,со стороны виднее. Могу Вас только благодарить.
ну правильно, когда в трёх абзацах Всемирный банк / Международный /Европейский банк реконструкции и развития и прочие бездельники типа ООН - что это, с точки зрения мелкого коммерса с новосибирщины? ))) У Вас там этих раздражителей ещё добрый десяток - сам, сам, правь сам, я всё, молчу
ИМХО любое коммерческое предложение должно занимать 1 лист, в котором тезисно вы указываете спектр услуг, который вы можете предложить, со ссылками на развернутый источник (сайт, например). Вот честно - открыв ваше КП, пробежалась мимоходом между строк - и не поняла, что вы предлагает. Пришлось ЧИТАТЬ. А КП мало кто читает... Суть КП должна быть понятна при беглом взгляде.
любое коммерческое предложение должно занимать 1 лист,Если вынесу контакты в шапку,то примерно так и получится.
в котором тезисно вы указываете спектр услуг, который вы можете предложить, со ссылками на развернутый источник (сайт, например).Беда как раз в сайте,там информации еще меньше чем в КП.
Вот честно - открыв ваше КП, пробежалась мимоходом между строк - и не поняла, что вы предлагает. Пришлось ЧИТАТЬ. А КП мало кто читает... Суть КП должна быть понятна при беглом взгляде.Спасибо. Для меня это действительно ценная информация. Я же говорю:очень важен взгляд со стороны.
Подумаю,что изменить.
Неужели из последнего варианта действительно ничего не понятно.
коммерческое предложение должно занимать 1 листи бумага должна быть мяконькой - ведь надо же уважать большинство (!) читателей подобного предложения - дать им возможность по-быстрому понять и простить
и бумага должна быть мяконькой - ведь надо же уважать большинство (!) читателей подобного предложения - дать им возможность по-быстрому понять и проститьУчитывая,что КП чаще рассылаются посредством интернета или факса,то " Помоги себе сам!"
тогда кнопку "удалить и больше не беспокоить" надо предусмотреть - дать возможность по-быстрому понять ненужность "предложения" (если, конечно, оно действительно не нужно) - это уважение к читающему, экономия его времени, гарантия, что и в дальнейшем "предлагатель" будет уважать партнера, необходимо - об этом Вам уже несколько раз намекнули, но пока без результата
это насчет "помочь себе"
это насчет "помочь себе"
Я вот не могу понять,что вас напрягает?
1. Тот факт,что я не готов отдавать приличную сумму на составление КП организациям,которые на этом деньги зарабатывают?
2. Тот факт,что я обратился за помощью на форум?
3. Ваша подпись?
В чем проблема?
1. Тот факт,что я не готов отдавать приличную сумму на составление КП организациям,которые на этом деньги зарабатывают?
2. Тот факт,что я обратился за помощью на форум?
3. Ваша подпись?
В чем проблема?
ни первое, ни второе, ни, тем более, третье нас ничуть не напрягает (с чего бы? это, 1е и 3е уж точно, может напрячь Вас, но никак не нас)
просто обратил внимание сам и попытался обратить и Ваше (Вам ведь это нужно) на тот момент, что текст этого "коммерческого предложения" , а именно его непонятность, размазанность и "завуалированность", ставят его (а значит и его авторов) на одну досочку со "специалистами по холодным звонкам", "исследователями общественного мнения", млмщиками и прочими спамерами - все они толком ничего не говорят (ибо пошлют тут же) а всё мытьём да катанием... поэтому лично я, если в первые три-пять секунд не заинтересовался, любезно (!) подталкиваю собеседника, а после еще двух секунд - посылаю
Вам уже ранее указали на эти качества Вашего творения - Вы этого не учли и еще спрашиваете, что нас так "напрягает"
просто обратил внимание сам и попытался обратить и Ваше (Вам ведь это нужно) на тот момент, что текст этого "коммерческого предложения" , а именно его непонятность, размазанность и "завуалированность", ставят его (а значит и его авторов) на одну досочку со "специалистами по холодным звонкам", "исследователями общественного мнения", млмщиками и прочими спамерами - все они толком ничего не говорят (ибо пошлют тут же) а всё мытьём да катанием... поэтому лично я, если в первые три-пять секунд не заинтересовался, любезно (!) подталкиваю собеседника, а после еще двух секунд - посылаю
Вам уже ранее указали на эти качества Вашего творения - Вы этого не учли и еще спрашиваете, что нас так "напрягает"
просто обратил внимание сам и попытался обратить и Ваше (Вам ведь это нужно) на тот момент, что текст этого "коммерческого предложения" , а именно его непонятность, размазанность и "завуалированность", ставят его (а значит и его авторов) на одну досочку со "специалистами по холодным звонкам", "исследователями общественного мнения", млмщиками и прочими спамерами - все они толком ничего не говорят (ибо пошлют тут же) а всё мытьём да катанием... поэтому лично я, если в первые три-пять секунд не заинтересовался, любезно (!) подталкиваю собеседника, а после еще двух секунд - посылаюЦеню критику в виде прямых фраз,а не хождением вокруг да около. Теперь все намного ясней. Спасибо.
Может у меня глаз замылился или я додумываю,но мне кажется все предельно понятным:основное направление такое то,можем еще то то и то то,можно бесплатно(заплатят за Вас),контакты. В чем "непонятность, размазанность и "завуалированность " ?
1. Поможем сократить ваши затраты на участие в выставках
Наша организация имеет договорённости (с кем?) о возмещении предприятиям, принимающим участие в выставках, части их затрат из бюджетных средств.
2. Организуем и проведем семинары, презентации, конференции, конгрессы, круглые столы, мастер-классы в любом регионе России. От размещения рекламы до встречи в аэропорту.
Уже провели:
Всероссийская конференция по компоненту "Здравоохранение". По заказу ВСЕМИРНОГО БАНКА , Министерства Здравоохранения РФ, Фонда социальных проектов (Москва) совместно с Фондом социально-экономических проектов (Новосибирск).
Конференция «Жилищно-коммунальное хозяйство в России: Завершение перехода к рыночной экономике». По заказу ВСЕМИРНОГО БАНКА , Института Всемирного Банка (Москва), Министерства Экономического Развития и Торговли России и Госстроя РФ.
Всероссийская конференция «Школа как центр укрепления здоровья». По заказу ВСЕМИРНОГО БАНКА, Министерства образования РФ, Фонда социальных проектов (Москва), совместно с Фондом социально-экономических проектов (Новосибирск).
Выставочная компания ООО "XXX-X" работает в сфере организации и проведения различных мероприятий. За 17 лет своего существования наши специалисты организовали и провели более 200 межрегиональных и более 50 международных специализированных выставок и универсальных выставок-ярмарок.
КОНТАКТЫ:
(xxx)-xxx-xx-xx
x-xxx-xxx-xx-xx
xxx@xxx.ru
Зайдите на наш сайт http://www.xxx.xxx.ru и получите дополнительную информацию. По Вашему запросу мы охотно предоставим все необходимые материалы. Пожалуйста, уведомите нас о своем решении (какое бы оно ни было) по любому из указанных каналов связи.
С уважением, …
Наша организация имеет договорённости (с кем?) о возмещении предприятиям, принимающим участие в выставках, части их затрат из бюджетных средств.
2. Организуем и проведем семинары, презентации, конференции, конгрессы, круглые столы, мастер-классы в любом регионе России. От размещения рекламы до встречи в аэропорту.
Уже провели:
Всероссийская конференция по компоненту "Здравоохранение". По заказу ВСЕМИРНОГО БАНКА , Министерства Здравоохранения РФ, Фонда социальных проектов (Москва) совместно с Фондом социально-экономических проектов (Новосибирск).
Конференция «Жилищно-коммунальное хозяйство в России: Завершение перехода к рыночной экономике». По заказу ВСЕМИРНОГО БАНКА , Института Всемирного Банка (Москва), Министерства Экономического Развития и Торговли России и Госстроя РФ.
Всероссийская конференция «Школа как центр укрепления здоровья». По заказу ВСЕМИРНОГО БАНКА, Министерства образования РФ, Фонда социальных проектов (Москва), совместно с Фондом социально-экономических проектов (Новосибирск).
Выставочная компания ООО "XXX-X" работает в сфере организации и проведения различных мероприятий. За 17 лет своего существования наши специалисты организовали и провели более 200 межрегиональных и более 50 международных специализированных выставок и универсальных выставок-ярмарок.
КОНТАКТЫ:
(xxx)-xxx-xx-xx
x-xxx-xxx-xx-xx
xxx@xxx.ru
Зайдите на наш сайт http://www.xxx.xxx.ru и получите дополнительную информацию. По Вашему запросу мы охотно предоставим все необходимые материалы. Пожалуйста, уведомите нас о своем решении (какое бы оно ни было) по любому из указанных каналов связи.
С уважением, …
В далёких 90-х мне позвонил мужичёнка, сказал, что нашёл мои контьакты где-то там, хотел бы встетиться чтобы обсудить возможности сотрудничества. А в компенсацию моего, возможно, впустую потраченного времени он пообещал подарить великолепную дыню. Я приехал, пообщались, забрал дыню и мы расстались к всеобщему удовольствию.
Вот как надо оформлять коммерческое предложение.
Вот как надо оформлять коммерческое предложение.
нашёл мои контьакты где-то тамтакие партнеры - на вес золота
омпенсацию моего, возможно, впустую потраченного времени он пообещал
ообщались, забрал дыню и мы расстались к всеобщему удовольствию
а возможно некоторые их лохами считают
и потом - это ж надо хорошее предложение готовить, выгодное для партнера, а не фигню какую и "производительность труда" хромает - гораздо "эффективней" разослать по электронке по "базе данных"
Спасибо. Смотрю,что как раз на одну страницу влазит. Мысль понял. Подредактирую и пущу в работу.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вопрос следующий
кого вы хотите привлечь вашим КП?
из предложенного вами последнего варианта
основная ЦА "малобюджетники" и "халявщики"
всегда считал что выставка это больше элемент "престижа"
или что-то поменялось?
ваша уверенность в "рациональности" участия в выставках
в сопоставлении затрат на рекламу ...ну мягко говоря не совсем корректны.
кого вы хотите привлечь вашим КП?
из предложенного вами последнего варианта
основная ЦА "малобюджетники" и "халявщики"
всегда считал что выставка это больше элемент "престижа"
или что-то поменялось?
ваша уверенность в "рациональности" участия в выставках
в сопоставлении затрат на рекламу ...ну мягко говоря не совсем корректны.
седов
guru
кого вы хотите привлечь вашим КП?Последний вариант,ориентирован в большей степени на организации,которые только выходят на рынок. На,как Вы выразились, "малобюджетников" и "халявщиков" ,которым необходимо засветиться,получить опыт участия,прощупать почву.
из предложенного вами последнего варианта
основная ЦА "малобюджетники" и "халявщики"
всегда считал что выставка это больше элемент "престижа"Нет,ничего не поменялось,но мы не конкуренты,например "Сибирской ярмарке",мы заняли свою узкую нишу(организация мероприятий в регионах) и плюсом к этому предлагаем себя в качестве генподрядчика при застройке выставочных площадей на выставках более крупных выставочных операторов,участие в которых и рассматривается в большей степени с точки зрения престижа. Для таких организаций я подготовлю КП в другом виде.
или что-то поменялось?
ваша уверенность в "рациональности" участия в выставкахЯ не вижу в этом никакого противоречия.Отдача от участия в узкоспециализированных мероприятиях очень высока,но это при условии,что предлагаемый Вами продукт действительно обладает чем то выдающимся. Ну или как минимум отличается в лучшую сторону от конкурентов.
в сопоставлении затрат на рекламу ...ну мягко говоря не совсем корректны.
С нашей помощью некоторые организации заключили серьезные контракты в нефте- и газодобывающих регионах. Одна из израильских компаний,заключила контракт на поставку медицинского диагностического оборудования на несколько млн. долларов. Да,это не в рамках одного мероприятия,они с нами по нескольким регионам прокатились,но эффект и польза от участия на лицо.
Некоторые туристические компании,а так же те,кто торгует недвижимостью за рубежом,практически всегда ездят с нами в северные регионы. Думаю,что если бы не было смысла,то не ездили бы.
А какую отдачу Вы себе представляете от одного щита 3*6 с Вашей рекламой на весь город? Другой уровень подачи информации. Тем более,что мы всем своим клиентам предлагаем не забывать о традиционных видах рекламы,и в некоторых городах,в т.ч. и Новосибирске у нас заключены договоры,например с типографиями и мы можем предложить цены,ниже,чем если бы Вы самостоятельно к ним обратились.
ТОП 5
1
2
3
4