Вопрос по организации контроля разговора с клиентами и внутри фирмы.
3574
19
Что б выполнялось примерно так:
* включалась в заданное время и в заданные дни (раб время) и + возможность самому вкл и выкл
* Звук можно было прослушать онлайн находясь в другой стране (если захотелось..)
* Запись можно было б прослушать и за прошлый день

примерно так..

Кто делал? Сами сотрудники - все за.. (т.е. не скрытно) а еще вопрос про именно телефонную речь.. но там наверное не законно? или ошибаюсь?

Вопрос как именно недорого это реализовать.. и просто. Или может подскажите к кому обратиться? (из проверенных)
Evgeniy A
любая современная цифровая АТСка программируется на эти задачи
без предупреждения о прослушке разговора мона схлопотать
всегда следует помнить, что для анализа (без поиска и фильтра по ключевым слова) нужно бездну времени и терпения
Alippa
спасибо.. а как если простой вариант камеры с 1 микрофоном, а там уже что б в проге стоял фильтр на звук который меня интересует. и именно эти участки я мог просматривать?
Куда посоветуете обратиться с этим вопросом или самому изучать его и всё делать самому?
Evgeniy A
Посоветую изучать не вспомогательные технические решения, а общий менеджмент и организационную психологию. Имхо:миг:
Evgeniy A
уже что б в проге стоял фильтр на звук который меня интересует
интересно, что Вы имеете в виду? приведите пример звука - как в "четырёх комнатах" "money" ? :хехе:
Алексий
на 100% солидарен. этот процесс бесконечный (обучение и реализация), а этот вопрос только как вспомогательно..
Evgeniy A
если вы просто слушать будете разговоры сотрудников,то это одно..а если будете пытаться применять результаты этого публично или в судебных органах, или как повод к увольнению и т.п.- то это не законно.
Программ позволяющих это сделать масса, включая включение проги по заданным словам(прозвучало слово-прога включает запись); програмирование на любой звук ; програмирование на включени записи при начале скачки чего либо (или конкретно чего то) с компа и т.п. Запись может вестись как от микрофона веб камеры, так и от АТС (или цифрового телефона). Кроме того, есть масса клавиатурных перехватчиков, перехватчиков почты и .т.п. Все это с легкостью можно найти на торрентах или просто в инете.
Но, устраивание такого тотального контроля за сотрудниками приведет в итоге к плачевным результатам работы организации.
Evgeniy A
есть несколько сложностей, которые вы не видите, но они есть.

первое - звук "фильтровать" по "ключевым словам" сложно, так как произношение разных фонем у разных людей - разное.
поэтому слушать придется все и фильтровать "ушами". Соответственно чтобы прослушать пять сотрудников, работавших восемь часов один день вам понадобится 5 чел * 8 часов = 40 человеко-часов, или неделя рабочего времени одного сотрудника. Если микрофонов больше одного - добавляйте время на сведение звука, или умножайте на количество записанных каналов (3 микрофона в разных частях комнаты записывают разные части разговора, просто потому что человек повернут толкьо к одному и меняет свое расположение в процессе разговора).

второе - чувствительность аппаратуры звукозаписи. если вы хотите записывать "все-все-все" - вам придется попрыгать вокруг планировки расположения микрофонов - тут дешево точно не будет, а если будет - то расслышать что-либо вы не сможете.

Посмотрите один раз дом-2 просто ради технического интереса - у них масса точек записи, у них скорее всего неплохое МТО и приличный штат, однако свести все каналы записи в более менее что-то удобоваримое для просмотра / прослушивания уходит целый день, плюс я уверен что техническая и редакторские группы намного превышают то количество клоунов, которое показывают в эфире.

Если вас интересует только телефонное общение сотрудников и клиентов, то в принципе это реализуемо (стоимость нужно оценивать исходя из того, какая у вас инфраструктура АТС уже есть), однако это не покрывает ситуации общения с клиентами "один на один в офисе" и так же противозаконно - не все _клиенты_ (с которыми у вас нет никаких отношений и договоренностей об осуществлении видеозаписи) готовы, чтобы их разговоры записывались, и никак не подводит к решению 5*2=10 человекочасов на один день чтобы послушать "все", при условии что каждый сотрудник "наговорит" два часа.


Поэтому выкиньте эту идею из головы, и либо проводите тренинги и обучение персонала, либо в принципе меняйте процессы работы с клиентами вашими сотрудниками. А технические решения "я щас сам все посмотрю и найду проблему" здесь не имеют смысла и неэффективны в большинстве случаев.
zih
Программ позволяющих это сделать масса, включая включение проги по заданным словам(прозвучало слово-прога включает запись); програмирование на любой звук ; програмирование на включени записи при начале скачки чего либо (или конкретно чего то) с компа и т.п. Запись может вестись как от микрофона веб камеры, так и от АТС (или цифрового телефона)
:facepalm:
не давайте советы в вопросах, о которых имеете посредственное и поверхностное знание
Mad_Dollar
я делаю,что хочу (стараюсь в рамках правил). В любом случае не рекомендую мне указывать, что писать
Все гораздо проще, чем вы написали. Речь не идет о записи вокала артиста для тирражирования на CD с соответствующей последующей обработкой в студийных условиях( сведение, мастеринг и т.п.).
Зайдите на торрент трекер и в соответствующем разделе найдете несколько видов программ,которые позволят делать то, что просит автор топика. Но,вообще то,это не тот раздел форума,чтобы обсуждать тех условия.
zih
:facepalm:
Все гораздо проще, чем вы написали.
вы сами этим хотя бы раз занимались? пытались "записать помещение" чтобы потом можно было прослушать и _услышать_ все разговоры в помещении без лакун, где бы человек не стоял и в какую бы сторону не говорил?
Зайдите на торрент трекер и в соответствующем разделе найдете несколько видов программ,которые позволят делать то, что просит автор топика.
Вам не сложно дать ссылки? Ну так, чтобы я мог "прикоснутся" к этим "нано-технологиям"?

Автор хочет такого странного:
1) что может нарушать закон, если он будет записывать общение не только своих сотрудников в любой форме, а именно это ему и требуется
2) хочет это потом ревьюить, поэтому запись должна быть приемлемого качества и полной (без лакун). Удивите меня линкой, вым же не сложно? :biggrin:

С помощью наколенных дешевых поделок эта проблема не решается, какое бы вы ПО не использовали.
Mad_Dollar
намного превышают то количество клоунов, которое показывают в эфире.
За это отдельное спасибо- бальзам на душу. Согласен и с остальным,.Если не уверен в качестве работы сотрудников - достаточно поставить муляжи. Что бы знать о чем говорят, найти сстукачей - они есть в коллективе.
Evgeniy A
У нас такая штука есть, реализовано с помощью мини-АТС. Сотрудники об этом знают. Никто специально прослушкой не занимается, нет для этого ресурсов, да и не нужно это особо никому.
Используется в случаях, когда есть проблемы у менеджера с продажами. Тогда разговоры с клиентами этого конкретного менеджера прослушивает руководитель отдела, делает выводы. Потом эти же разговоры прослушиваются вместе с менеджером, обсуждаются, корректируются и т. д. Ну как-то так.
zih
а если будете пытаться применять результаты этого публично или в судебных органах, или как повод к увольнению и т.п.- то это не законно.
почему, интересно, записис камер видеонаблюдения сплошь и рядом в судебных "органах" используют, а "микрофонов аудионаблюдения" - невозможно :dnknow:
Evgeniy A
Организовать прослушку в помещении на самом деле технически несложно и совсем не дорого,микрофон стоит порядка 150-200 рублей + регистратор+кабели.Конечно эти данные не будут основанием - ибо не законно,но лучше знать и иметь возможность предотвратить,чем пустить все на самотёк.
Evgeniy A
Есть такая штука SP-рекорд называется, которая соединяется с телефонами и компьютером, позволяет вести запись всех разговоров, при этом мини-атс не нужно, если интересно, могу телефон спеицалиста в личку сбросить. Все ваши указанные потребности удовлетворяет, цена вопроса около 10000 за примерно 4 телефонных линии.
Evgeniy A
Организовать можно, как на базе компьютера так и на базе регистратора. Доступ извне настроить вполне можно. В данной ситуации нужно определиться с решением исходя из задач, размеров помещения, количества сотрудников.
Важно понимать, что сделать скрытую аудиозапись достаточно не просто, особенно если в офисе работают сотрудники немного разбирающиеся в IT. Однако, как показывает практика многих людей и организаций, записи действительно могут быть полезными.
Я считаю, что при записи звука в помещении, актуально использовать еще видеозапись, она поможет легче идентифицировать говорящих, легче понять контекст итп. Скрытое видеонаблюдение сделать можно, но не дешево. Поэтому более простой вариант повесить камеру(или несколько) с записью звука, возможно с дополнительными вынесенными микрофонами.
Сотрудникам либо сказать, что это для наблюдения за их качественной работой.(может по возмущаются, но затем успокоятся, забудут и привыкнут) Либо сказать, что для охраны офиса от вторжений неземных цивилизаций. Либо вообще ничего не говорить. Форма камер бывает разная, для офисов неплохо использовать купольные камеры, они не сильно бросаются в глаза.
Для соблюдении норм закона достаточно повесить табличку о видеонаблюдении.
Что касается записи разговоров. Тут конечно нужно исходить из существующей схемы телефонии. Что у вас используется. Есть ли ip телефония, есть ли офисная атс, если есть то какая итп. По умолчанию далеко не все офисные атс позволяют записывать разговоры порой проще и дешевле использовать для этого отдельные устройства регистраторы.
anamast
прослушка в помещении - это сразу статья УК, быстро и эффективно)))
whiplash
Интересно, "тайные покупатели", с их диктофонами, об этом знают? :biggrin: