Вопрос по организации контроля разговора с клиентами и внутри фирмы.
3581
19
Что б выполнялось примерно так:
* включалась в заданное время и в заданные дни (раб время) и + возможность самому вкл и выкл
* Звук можно было прослушать онлайн находясь в другой стране (если захотелось..)
* Запись можно было б прослушать и за прошлый день
примерно так..
Кто делал? Сами сотрудники - все за.. (т.е. не скрытно) а еще вопрос про именно телефонную речь.. но там наверное не законно? или ошибаюсь?
Вопрос как именно недорого это реализовать.. и просто. Или может подскажите к кому обратиться? (из проверенных)
* включалась в заданное время и в заданные дни (раб время) и + возможность самому вкл и выкл
* Звук можно было прослушать онлайн находясь в другой стране (если захотелось..)
* Запись можно было б прослушать и за прошлый день
примерно так..
Кто делал? Сами сотрудники - все за.. (т.е. не скрытно) а еще вопрос про именно телефонную речь.. но там наверное не законно? или ошибаюсь?
Вопрос как именно недорого это реализовать.. и просто. Или может подскажите к кому обратиться? (из проверенных)
любая современная цифровая АТСка программируется на эти задачи
без предупреждения о прослушке разговора мона схлопотать
всегда следует помнить, что для анализа (без поиска и фильтра по ключевым слова) нужно бездну времени и терпения
без предупреждения о прослушке разговора мона схлопотать
всегда следует помнить, что для анализа (без поиска и фильтра по ключевым слова) нужно бездну времени и терпения
спасибо.. а как если простой вариант камеры с 1 микрофоном, а там уже что б в проге стоял фильтр на звук который меня интересует. и именно эти участки я мог просматривать?
Куда посоветуете обратиться с этим вопросом или самому изучать его и всё делать самому?
Куда посоветуете обратиться с этим вопросом или самому изучать его и всё делать самому?
Посоветую изучать не вспомогательные технические решения, а общий менеджмент и организационную психологию. Имхо
уже что б в проге стоял фильтр на звук который меня интересуетинтересно, что Вы имеете в виду? приведите пример звука - как в "четырёх комнатах" "money" ?
на 100% солидарен. этот процесс бесконечный (обучение и реализация), а этот вопрос только как вспомогательно..
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 9)
140163
1000
Тормоза - рывками: баг или фича?
3907
25
Трещит лобовик
2013
18
если вы просто слушать будете разговоры сотрудников,то это одно..а если будете пытаться применять результаты этого публично или в судебных органах, или как повод к увольнению и т.п.- то это не законно.
Программ позволяющих это сделать масса, включая включение проги по заданным словам(прозвучало слово-прога включает запись); програмирование на любой звук ; програмирование на включени записи при начале скачки чего либо (или конкретно чего то) с компа и т.п. Запись может вестись как от микрофона веб камеры, так и от АТС (или цифрового телефона). Кроме того, есть масса клавиатурных перехватчиков, перехватчиков почты и .т.п. Все это с легкостью можно найти на торрентах или просто в инете.
Но, устраивание такого тотального контроля за сотрудниками приведет в итоге к плачевным результатам работы организации.
Программ позволяющих это сделать масса, включая включение проги по заданным словам(прозвучало слово-прога включает запись); програмирование на любой звук ; програмирование на включени записи при начале скачки чего либо (или конкретно чего то) с компа и т.п. Запись может вестись как от микрофона веб камеры, так и от АТС (или цифрового телефона). Кроме того, есть масса клавиатурных перехватчиков, перехватчиков почты и .т.п. Все это с легкостью можно найти на торрентах или просто в инете.
Но, устраивание такого тотального контроля за сотрудниками приведет в итоге к плачевным результатам работы организации.
Mad_Dollar
guru
есть несколько сложностей, которые вы не видите, но они есть.
первое - звук "фильтровать" по "ключевым словам" сложно, так как произношение разных фонем у разных людей - разное.
поэтому слушать придется все и фильтровать "ушами". Соответственно чтобы прослушать пять сотрудников, работавших восемь часов один день вам понадобится 5 чел * 8 часов = 40 человеко-часов, или неделя рабочего времени одного сотрудника. Если микрофонов больше одного - добавляйте время на сведение звука, или умножайте на количество записанных каналов (3 микрофона в разных частях комнаты записывают разные части разговора, просто потому что человек повернут толкьо к одному и меняет свое расположение в процессе разговора).
второе - чувствительность аппаратуры звукозаписи. если вы хотите записывать "все-все-все" - вам придется попрыгать вокруг планировки расположения микрофонов - тут дешево точно не будет, а если будет - то расслышать что-либо вы не сможете.
Посмотрите один раз дом-2 просто ради технического интереса - у них масса точек записи, у них скорее всего неплохое МТО и приличный штат, однако свести все каналы записи в более менее что-то удобоваримое для просмотра / прослушивания уходит целый день, плюс я уверен что техническая и редакторские группы намного превышают то количество клоунов, которое показывают в эфире.
Если вас интересует только телефонное общение сотрудников и клиентов, то в принципе это реализуемо (стоимость нужно оценивать исходя из того, какая у вас инфраструктура АТС уже есть), однако это не покрывает ситуации общения с клиентами "один на один в офисе" и так же противозаконно - не все _клиенты_ (с которыми у вас нет никаких отношений и договоренностей об осуществлении видеозаписи) готовы, чтобы их разговоры записывались, и никак не подводит к решению 5*2=10 человекочасов на один день чтобы послушать "все", при условии что каждый сотрудник "наговорит" два часа.
Поэтому выкиньте эту идею из головы, и либо проводите тренинги и обучение персонала, либо в принципе меняйте процессы работы с клиентами вашими сотрудниками. А технические решения "я щас сам все посмотрю и найду проблему" здесь не имеют смысла и неэффективны в большинстве случаев.
первое - звук "фильтровать" по "ключевым словам" сложно, так как произношение разных фонем у разных людей - разное.
поэтому слушать придется все и фильтровать "ушами". Соответственно чтобы прослушать пять сотрудников, работавших восемь часов один день вам понадобится 5 чел * 8 часов = 40 человеко-часов, или неделя рабочего времени одного сотрудника. Если микрофонов больше одного - добавляйте время на сведение звука, или умножайте на количество записанных каналов (3 микрофона в разных частях комнаты записывают разные части разговора, просто потому что человек повернут толкьо к одному и меняет свое расположение в процессе разговора).
второе - чувствительность аппаратуры звукозаписи. если вы хотите записывать "все-все-все" - вам придется попрыгать вокруг планировки расположения микрофонов - тут дешево точно не будет, а если будет - то расслышать что-либо вы не сможете.
Посмотрите один раз дом-2 просто ради технического интереса - у них масса точек записи, у них скорее всего неплохое МТО и приличный штат, однако свести все каналы записи в более менее что-то удобоваримое для просмотра / прослушивания уходит целый день, плюс я уверен что техническая и редакторские группы намного превышают то количество клоунов, которое показывают в эфире.
Если вас интересует только телефонное общение сотрудников и клиентов, то в принципе это реализуемо (стоимость нужно оценивать исходя из того, какая у вас инфраструктура АТС уже есть), однако это не покрывает ситуации общения с клиентами "один на один в офисе" и так же противозаконно - не все _клиенты_ (с которыми у вас нет никаких отношений и договоренностей об осуществлении видеозаписи) готовы, чтобы их разговоры записывались, и никак не подводит к решению 5*2=10 человекочасов на один день чтобы послушать "все", при условии что каждый сотрудник "наговорит" два часа.
Поэтому выкиньте эту идею из головы, и либо проводите тренинги и обучение персонала, либо в принципе меняйте процессы работы с клиентами вашими сотрудниками. А технические решения "я щас сам все посмотрю и найду проблему" здесь не имеют смысла и неэффективны в большинстве случаев.
Mad_Dollar
guru
Программ позволяющих это сделать масса, включая включение проги по заданным словам(прозвучало слово-прога включает запись); програмирование на любой звук ; програмирование на включени записи при начале скачки чего либо (или конкретно чего то) с компа и т.п. Запись может вестись как от микрофона веб камеры, так и от АТС (или цифрового телефона)
не давайте советы в вопросах, о которых имеете посредственное и поверхностное знание
zih
activist
я делаю,что хочу (стараюсь в рамках правил). В любом случае не рекомендую мне указывать, что писать
Все гораздо проще, чем вы написали. Речь не идет о записи вокала артиста для тирражирования на CD с соответствующей последующей обработкой в студийных условиях( сведение, мастеринг и т.п.).
Зайдите на торрент трекер и в соответствующем разделе найдете несколько видов программ,которые позволят делать то, что просит автор топика. Но,вообще то,это не тот раздел форума,чтобы обсуждать тех условия.
Все гораздо проще, чем вы написали. Речь не идет о записи вокала артиста для тирражирования на CD с соответствующей последующей обработкой в студийных условиях( сведение, мастеринг и т.п.).
Зайдите на торрент трекер и в соответствующем разделе найдете несколько видов программ,которые позволят делать то, что просит автор топика. Но,вообще то,это не тот раздел форума,чтобы обсуждать тех условия.
Mad_Dollar
guru
Все гораздо проще, чем вы написали.вы сами этим хотя бы раз занимались? пытались "записать помещение" чтобы потом можно было прослушать и _услышать_ все разговоры в помещении без лакун, где бы человек не стоял и в какую бы сторону не говорил?
Зайдите на торрент трекер и в соответствующем разделе найдете несколько видов программ,которые позволят делать то, что просит автор топика.Вам не сложно дать ссылки? Ну так, чтобы я мог "прикоснутся" к этим "нано-технологиям"?
Автор хочет такого странного:
1) что может нарушать закон, если он будет записывать общение не только своих сотрудников в любой форме, а именно это ему и требуется
2) хочет это потом ревьюить, поэтому запись должна быть приемлемого качества и полной (без лакун). Удивите меня линкой, вым же не сложно?
С помощью наколенных дешевых поделок эта проблема не решается, какое бы вы ПО не использовали.
PECHOR
activist
намного превышают то количество клоунов, которое показывают в эфире.За это отдельное спасибо- бальзам на душу. Согласен и с остальным,.Если не уверен в качестве работы сотрудников - достаточно поставить муляжи. Что бы знать о чем говорят, найти сстукачей - они есть в коллективе.
У нас такая штука есть, реализовано с помощью мини-АТС. Сотрудники об этом знают. Никто специально прослушкой не занимается, нет для этого ресурсов, да и не нужно это особо никому.
Используется в случаях, когда есть проблемы у менеджера с продажами. Тогда разговоры с клиентами этого конкретного менеджера прослушивает руководитель отдела, делает выводы. Потом эти же разговоры прослушиваются вместе с менеджером, обсуждаются, корректируются и т. д. Ну как-то так.
Используется в случаях, когда есть проблемы у менеджера с продажами. Тогда разговоры с клиентами этого конкретного менеджера прослушивает руководитель отдела, делает выводы. Потом эти же разговоры прослушиваются вместе с менеджером, обсуждаются, корректируются и т. д. Ну как-то так.
а если будете пытаться применять результаты этого публично или в судебных органах, или как повод к увольнению и т.п.- то это не законно.почему, интересно, записис камер видеонаблюдения сплошь и рядом в судебных "органах" используют, а "микрофонов аудионаблюдения" - невозможно
Организовать прослушку в помещении на самом деле технически несложно и совсем не дорого,микрофон стоит порядка 150-200 рублей + регистратор+кабели.Конечно эти данные не будут основанием - ибо не законно,но лучше знать и иметь возможность предотвратить,чем пустить все на самотёк.
Есть такая штука SP-рекорд называется, которая соединяется с телефонами и компьютером, позволяет вести запись всех разговоров, при этом мини-атс не нужно, если интересно, могу телефон спеицалиста в личку сбросить. Все ваши указанные потребности удовлетворяет, цена вопроса около 10000 за примерно 4 телефонных линии.
Организовать можно, как на базе компьютера так и на базе регистратора. Доступ извне настроить вполне можно. В данной ситуации нужно определиться с решением исходя из задач, размеров помещения, количества сотрудников.
Важно понимать, что сделать скрытую аудиозапись достаточно не просто, особенно если в офисе работают сотрудники немного разбирающиеся в IT. Однако, как показывает практика многих людей и организаций, записи действительно могут быть полезными.
Я считаю, что при записи звука в помещении, актуально использовать еще видеозапись, она поможет легче идентифицировать говорящих, легче понять контекст итп. Скрытое видеонаблюдение сделать можно, но не дешево. Поэтому более простой вариант повесить камеру(или несколько) с записью звука, возможно с дополнительными вынесенными микрофонами.
Сотрудникам либо сказать, что это для наблюдения за их качественной работой.(может по возмущаются, но затем успокоятся, забудут и привыкнут) Либо сказать, что для охраны офиса от вторжений неземных цивилизаций. Либо вообще ничего не говорить. Форма камер бывает разная, для офисов неплохо использовать купольные камеры, они не сильно бросаются в глаза.
Для соблюдении норм закона достаточно повесить табличку о видеонаблюдении.
Что касается записи разговоров. Тут конечно нужно исходить из существующей схемы телефонии. Что у вас используется. Есть ли ip телефония, есть ли офисная атс, если есть то какая итп. По умолчанию далеко не все офисные атс позволяют записывать разговоры порой проще и дешевле использовать для этого отдельные устройства регистраторы.
Важно понимать, что сделать скрытую аудиозапись достаточно не просто, особенно если в офисе работают сотрудники немного разбирающиеся в IT. Однако, как показывает практика многих людей и организаций, записи действительно могут быть полезными.
Я считаю, что при записи звука в помещении, актуально использовать еще видеозапись, она поможет легче идентифицировать говорящих, легче понять контекст итп. Скрытое видеонаблюдение сделать можно, но не дешево. Поэтому более простой вариант повесить камеру(или несколько) с записью звука, возможно с дополнительными вынесенными микрофонами.
Сотрудникам либо сказать, что это для наблюдения за их качественной работой.(может по возмущаются, но затем успокоятся, забудут и привыкнут) Либо сказать, что для охраны офиса от вторжений неземных цивилизаций. Либо вообще ничего не говорить. Форма камер бывает разная, для офисов неплохо использовать купольные камеры, они не сильно бросаются в глаза.
Для соблюдении норм закона достаточно повесить табличку о видеонаблюдении.
Что касается записи разговоров. Тут конечно нужно исходить из существующей схемы телефонии. Что у вас используется. Есть ли ip телефония, есть ли офисная атс, если есть то какая итп. По умолчанию далеко не все офисные атс позволяют записывать разговоры порой проще и дешевле использовать для этого отдельные устройства регистраторы.
прослушка в помещении - это сразу статья УК, быстро и эффективно)))
Интересно, "тайные покупатели", с их диктофонами, об этом знают?
ТОП 5
1
2
3
4