Бизнес по новому
6747
71
ЕвгенийNSK2010
место офиса конечно у вас не сахар...в плане парковки...

только у меня сайт безбожно тормозит?
В данный момент на сайте проходят обновления ...... может причина в этом))))
Гарик188
так в чем ноу хау то ваше?

пока вижу что топ заведен в рекламных целях :death:

в чем удобство и новаторство для клиента?
в чем отличия от конкурентов?

не поленился поискал ваш сайт по запросу
стройматериалы в новосибирске
15 страниц...вами и не пахнет :dnknow:
Гарик188
А где сайт-то посмотреть???
ЕвгенийNSK2010
пока вижу что топ заведен в рекламных целях
Поверьте реклама на форуме «свое дело» плодов не принесет ….. продажи делаются по другому. Или вы так не считаете?))))
ЕвгенийNSK2010
в чем удобство и новаторство для клиента?
в чем отличия от конкурентов?

не поленился поискал ваш сайт по запросу
стройматериалы в новосибирске
Конкуренты те которых вы указали это интернет магазин который существует второй год если не ошибаюсь ……….. моя компания это не интернет магазин …….. сайт который принадлежит нашей компании (это витрина товаров) появился совсем не давно и чтобы он был в топе нужно время или реклама в поисковиках ….это все будет)))
Гарик188
переведите название топа для чайника :миг:
в чем эксклюзивность и что нового в вашем предложении?

я не стебаюсь...мне действительно интересно все новое.
тем более в продажах :улыб:


p.s. по поводу рекламы
когда припрет все "средства" хороши.
ЕвгенийNSK2010
топ --- это первая страница запроса в поисковике

Продажи отделочных материалов по средствам интерактивных офисов.

То есть ….. стандартный офис небольшой площадью с выставочными образцами как собственно и в любой компании занимающимися торговлей по образцам…… НО вместо человека менеджера который сидит там и консультирует весит плазменный экран и от туда смотрит на тебя приятной внешности девушка или парень это уж как придется))))……. консультирует в реальном времени оформляет заказ согласовывает доставку и т. д…….

Преимущества для компании это быстрое открытие точки без привязки менеджера которого еще надо найти чтоб он захотел туда ездить на работу + отсутствие мутева со стороны менеджера на месте ( кому знакомы такие случаи) При не большом потоке клиентов один менеджер будет способен обслуживать несколько точек (экономия з/п) ….. на самом деле преимуществ еще целый ряд…….так же есть недостатки над которыми надо будет работать…………

Что касается клиента тут недостатков пока больше чем преимуществ судя по выше изложенному НО преимущества тоже есть.

Так как опыт показывает что торговля по образцам жива то почему бы её не поставить на другой формат.

Если есть еще вопросы …… мнения…….(критика) готов выслушать …
Гарик188
в ближайшие несколько лет такой проект НЕ полетит.
не тот менталитет.
ЕвгенийNSK2010
в ближайшие несколько лет такой проект НЕ полетит.
не тот менталитет.
Как раз это и является основным препятствием ……… говорили что продажи через интернет магазины это будущие…… но это уже давно и очень быстро стало настоящим .

Спасибо за мнение.

p.s. надо менять менталитеты чтоб успевать за миром будущего))))
Гарик188
но это уже давно и очень быстро стало настоящим
_____________
в москве может быть
но не у нас.


надо менять менталитеты чтоб успевать за миром будущего))))
_______________-
можно и так.
здесь главное не переоценить свои силы и средства

пользователи инет-магазинов молодое (ленивое) поколение
оно составляет очень незначительный % вашей ЦА
берега не путайте :миг: и не переоценивайте силу инета.
Гарик188
действительно решающим фактором стало (хочу больше точек) но с наименьшими затратами на их запуск и работу.
когда на бильярде пытаетесь попасть по шару, куда смотреть надо? правильно, на чужака (ни на кий, ни на биток, ни на лузу) имхо, Вы сейчас пытаетесь смотреть на кончик кия :смущ:

Но на всякий случай ловлю на слове))))
Вы б, на всякий случай, хоть поинтересовались б, куда и в каком формате материалы отправлять, насколько подробно процесс освещать :ха-ха!: ведь иначе, когда у вас моник сопрут, я могу быть уже не готов
Гарик188
Вставлю свои пять копеек: а ради чего, всё это????
Ради экономии 20-30 тыс руб (зарплата менеджера)???
Теперь оценим кол-во упущенных, входящих покупателей, которые:
а) не поняли формат, развернулись и ушли;
б) плохо видят;
в) плохо слышат;
г) испытывают дискомфорт при общении с телевизором;
д) не готовы оставить в пустом офисе наличность к примеру тыщ 150-200 или перечислить картой, когда в офисе оборудования тыщ на 40-50 (я не думаю, что предполагается вложить больше).
е) не готовы ждать своей очереди (если конечно она будет), для возможности по общаться с телевизором;
ж) не готовы общаться с телевизором и оплачивать товар, в присутствии постороннего человека при возникновении очереди;
з) не готовы решать конфликтные ситуации (которые могут возникнуть в процессе поставок) с телевизором, так как телевизор может в любой момент просто не включиться;
ну и т.д. причин может быть миллион ))))

Мое мнение: присутствие манагера обязательно, кто будет наводить порядок на выставке, после первого посещения клиентов гарантирован бардак в образцах, а что будет к концу дня, а через день? Образцы будут постоянно уходить вместе с покупателем, а если их поместить в противовандальное стекло, то чем это место будет отличаться от интернет-магазина???
Видимо хочется с генерировать бизнес-модель Терминала.ру только в отделочных материалах, но тут уже всё придумали до нас, чем Сатурн не склад-магазин без продавцов и нормальной выкладки товара??? Так там всё равно и потрогать можно что покупаешь, и забираешь товар сразу, могут и доставить при желании???
К концу года открывается ещё один Леруа, летом заходит барнаульский ЗНАК, на пороге заход ОБИ или Касторамы (ну должны они уже закрепиться в Сибири, а не прозябать в Омске), на карте в офисе Бауцентра я думаю тоже есть флажочек в Новосибирске, так как уже были попытки открытия. Приход двух-трёх федералов приведет к демпингу в эконом и среднем ценовом сегменте. Вы ещё не знаете что такое низкие цены в DIY, у Леруа пока нет в Новосибе конкурентов, вот и жируют)))
Мне кажется, все эти потуги изобрести велосипед, бесперспективные. Рынок всё равно придет к двум форматам DIY и специалист, другого наверное не дано, по крайней мере опыт Запада говорит об этом))))
Гарик188
Как идея формат приемлемый. На практике - у меня впечатление, что Вы сами в успех не верите, придя на Форум за критикой.
Гарик188
такого рода бизнес был опробаван лично мной(в том числе) в крупнейших компаниях отделочных материалов(на тот момент)-Лаверна и Опус(наполка).
У Лаверны программа называлась Shop and shop(магазин в магазине). У Опуса немного другая технология была(ближе к тому о чем пишет автор топика) и не развилась в итоге. Результат был но, не очень.Это было-середина 2000-х.
Пргорамма родилась тогда после посещения крупнейших городов Европы. Дак вот там продажа в розницу в 95%тах случаев осуществляется именно по образцам в небольших офисах. Там практически нет крупных гиперов данной тематики (кроме сетевых,вроде IKEА).
направление перспективное но, не сейчас.
Открыть один-два таких офиса не принесет результатов ощутимых. По такой схеме можно работать,пока что, только в ТЦ типа Большой медведице или Калейдоскопе. Там именно так и работают.
Открывать такую точку в городе- будет провал.
Гарик188
да..извиняюсь. не дочитал полностью ваше первое сообщение..по скайп или по телевизору конечно такого не было никогда реализованно ни кем..да и есть инет магазины,где в скайп можно получить консультации..а сам товар пощупать в любом гипере..на этом и основана техника Терминала..хотя,сдается мне ,что данная технология не прижилась в изначальном виде(штат продавцов там растет ).
А то,что я описал- там был таки один,два продавца конечно для консультаций.
Думаю,что это еще невероятнее и дело очень далекого будущего...ну чтоб вообще без продавца в зале...думаю что в будущем все покупки будут делаться из дома/машины/телефона на лавке в парке и т.п.,минуя вообще розничные точки физически и сам товар будет сразу материализоваться рядом с диваном/в машине/на лавке.
zih
"Дак вот там продажа в розницу в 95%тах случаев осуществляется именно по образцам в небольших офисах. Там практически нет крупных гиперов данной тематики (кроме сетевых,вроде IKEА)"

Рынок Европы 60% DIY (Леруа, ОБИ и товарищи), 40 % - специалисты, и небольшие офисы о которых говорила Лаверна, это как раз специалисты. А не прижилось у нас, так как эти небольшие офисы как были перепродованами, так и остались, а профессионалами они не стали. Не было ассортиментного фокуса, продают от гвоздя до паркета, и при такой номенклатуре стать профессионалом невозможно. Кто клиент таких компаний когда рынок насыщен и кол-во DIY большое непонятно..... Я думаю что вскоре когда придут DIY, рынок очистится от мультипродуктовых перепродованов-комплектаторов, без склада и нормальной выставки.
zih
думаю что в будущем все покупки будут делаться из дома/машины/телефона на лавке в парке и т.п.,минуя вообще розничные точки физически и сам товар будет сразу материализоваться рядом с диваном/в машине/на лавке
ага :хехе:
loplop
"Рынок Европы 60% DIY (Леруа, ОБИ и товарищи), 40 % - специалисты, и небольшие офисы о которых говорила Лаверна, это как раз специалисты. А не прижилось у нас, так как эти небольшие офисы как были перепродованами, так и остались,
Ну я соглашусь со многим сказанным..Но, при облии Гиперов,торгующих всем, на рынке останутся небольшие шоу-румы с концентрацией на одном виде товара..например, шоу рум продающий карнизы и подоконники. Важно, чтобы товар требовал консультаций.
Но,сейчас вполне хватает Большой медведицы и Калейдоскопа в Новосибирске. Так как на моих глазах в городе открывалось немерянно ,например, спец.магазинов по сантехнике и все они закрывались через полгода примерно. Потому что все едут в Медведицу.
Гарик188
Дак всётаки образцы будут виртуальные, или
"Офис площадью от 5 до 10 м2 где расположены образцы материалов ( в основном финишный как напольные покрытия , обои, что касается чернового материала сыпучки ГКЛ профиля и т.д. они будут представлены в каталогах печатных и электронных)" ?

А то если только на мониторе, то и не надо офиса.
А если в офисе, т тогда к угрозе мониторам присоединится угроза образцам :-). Не для нашей страны, мне кажется, такой сервис. Возьмут всё, что плохо лежит.
Гарик188
Преимущества для компании это быстрое открытие точки без привязки менеджера которого еще надо найти чтоб он захотел туда ездить на работу + отсутствие мутева со стороны менеджера на месте ( кому знакомы такие случаи) При не большом потоке клиентов один менеджер будет способен обслуживать несколько точек (экономия з/п) ….. на самом деле преимуществ еще целый ряд…….так же есть недостатки над которыми надо будет работать…………
А кто точку будет открывать/закрывать каждый день?
Что будет, если одновременно нужно будет обслужить клиентов в двух и более офисов?
Разве клиент будет стоять возле монитора и ждать, когда менеджер появится?
Вы уверены, что в таком офисе не нашкодничает кто-нибудь (когда даже при наличии охраны, менеджеров, системы наблюдения умудряются что-нибудь испортить или стащить)?
Ну и как-бы старшее поколее по моему мнению не готово к общению через электронику, им проще с менеджером.
Гарик188
Спасибо всем за мнения …….. помогло сделать доработку проекта ………. О дальнейшем развитии направления иногда буду выкладывать тут……….. для новых отзывов , мнений и критики.

p.s. в тестовом режиме офис показывает, что формат интересный……… в смысле реально вызывает интерес и улыбки……..не понимания нет. Правда на данный момент……. там пока сидит еще и менеджер который помогает во всем разобраться .)))
Гарик188
в смысле реально вызывает интерес и улыбки……..не понимания нет. Правда на данный момент……. там пока сидит еще и менеджер
менеджер улыбки вызывает? :хехе:как Вы тестите офис без манагера, если он пока с манагером? :dnknow: