да не только читал, работал у французов и немцев лет десять назад, в качестве регионального продавца..поэтому наверное ещё и борюсь :-) не знал бы их опыт давно послал всё к чёрту :-))))
тоже вариант, но тогда нужно бегать по барахолке и скупать там всё по 50 рублей, а мы работаем с уважающими себя производителями..они тоже себя по разному позиционируют, за даром ни чего не продают :-) да и а-ля Лимоном, Фэмили, МИКСом, сейчас ни кого не удивишь..
margarita2007
experienced
это только советы давать очень просто, а что бы сделать нужно как минимум залезть очередной раз в долги, продвигаем мы не марку, потому что при нынешнем изобилии это почти бесполезно, а свои точки, целевая аудитория у нас выбрана сразу исходя из располжения наших точек..мы на неё и работаем...ассортимент у нас от трусов, до вязанных пальто...куда ещё больше, чем больше ассортимента тем больше непродоваемых остатков..Т.к. Лимоны и пр. оттягивают Вашу ЦА, нужно сменить концепцию формирования ассортимента по примеру той же упомянутой зары - тотал лук: сформировать сеты из Вашего ассортимента одежды с аксессуарами, сумками и т.п. Трусы убрать.
PitBus
veteran
Не убрать, а отделить от основного ассортимента!
Нормальный выставочный стенд с широким выбором точно не повредит продажам. (особенно если концептуально так-же создавать наборы)
Нормальный выставочный стенд с широким выбором точно не повредит продажам. (особенно если концептуально так-же создавать наборы)
rodrigo
activist
трусы это не ассортимент, а сопутсвующий товар, я же говорю мы давно определились с ЦА, для неё размер 52-54 являются маленькими :-) вы видели у ZARы такие размеры ? правильно, там даже люди не ходят таких размеров :-) а ради таких глобальных перемен концепций нужны такие вложения, которые ни когда не оправдаются :-)))))
так и тянет чё нить с потолка или от балды для убыстрения процесса

ТОП 5
2