На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Продажа технологии
2719
14
systum131
experienced
Фирма БК имеет конкурентное преимущество в городе N за счет использования "инновационных" (свежих) подходов в деятельности с использованием современных технологических решений.
Руководитель фирмы БК хочет продать технологию коллегам из других городов СНГ.
С чего начать? В каком виде подготовить ком. предложение (электронное письмо, письмо на бумажном носителе, тел. переговоры, отдельный сайт), применять ли дифференцированную шкалу цен в зависимости от региона?
Если у кого-то есть схожий опыт поделитесь!?
Руководитель фирмы БК хочет продать технологию коллегам из других городов СНГ.
С чего начать? В каком виде подготовить ком. предложение (электронное письмо, письмо на бумажном носителе, тел. переговоры, отдельный сайт), применять ли дифференцированную шкалу цен в зависимости от региона?
Если у кого-то есть схожий опыт поделитесь!?
Игорь_Борисов
guru


ессно все перечисленные Вами носители с конкретными планово-экономические обоснования, ROI...почему именно эта технология позволит то-то и то-то...фото, видео с чокнутыми профессорами её придумавшими...наглядно доказывающими то-то и то-то...с акцентом на то, как особенно нужен шеф-монтаж на месте и постоянные обучающие мастер-классы, чтоб работать с ней партнерам, обслуживание, закупать у франчайзера расходники и т.д. и т.п.

шкалы актуальны...при тотальном спросе...которого пока нет..когда рвут на части дистрибуторы...франчайзи одного региона и т.д.

Я бы подумал о том, что именно все же будете предоставлять по договору.
технология ли
если это аки секрет производства, допустим, то стоит подумать о тех требованиях, которые закон предъявляет к подобному объекту.
технология ли
если это аки секрет производства, допустим, то стоит подумать о тех требованиях, которые закон предъявляет к подобному объекту.
Все ноу хау подлежать потентованию. Если есть патент разбитый по регионам страны и зарубежья, то можно просто продавать потенты. Как? Просто найти того, кому это нужно.
Как документально подтверждён ваш продукт? Патент, защищённый бренд, франшиза, просто бизнес план чего продавать то решили, какая форма?
Как документально подтверждён ваш продукт? Патент, защищённый бренд, франшиза, просто бизнес план чего продавать то решили, какая форма?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
продать такую услугу сложно.
при любом раскладе нужен личный контакт с руководством компании.
т.е. услуга будет не из разряда доступных.
при любом раскладе нужен личный контакт с руководством компании.
т.е. услуга будет не из разряда доступных.
Начать следует с того, как вы будете осуществлять контроль.
Все ноу хау подлежать потентованию.нет
Сейчас читают
Щенки ищут хозяев (и я ищу щенка)!
299381
998
Таксисто
174446
995
Набор желающих. Пейджр "Автофорум"
44963
921
Все ноу-хау, которые хоть чего-то стоят с точки зрения коммерции- подлежат патентованию. Но не по закону, а по логике
Наверное так правильно

Наверное так правильно

"Все ноу-хау, которые хоть чего-то стоят с точки зрения коммерции- подлежат патентованию". Это не так.
Ноу-хау - сведения любого характера, представляющие коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым нет свободного доступа, в отношении которых введен режим коммерческой тайны. Подлежат патентованию технические решения, в качестве изобретений и полезных моделей, художественно-конструкторские решения - как промышленные образцы. А, например, способы ведения профессиональной деятельности не подлежат патентованию, поскольку не относятся ни к техническим решениям, ни к художественно-конструкторским, хотя могут иметь коммерческую ценность.
Ноу-хау - сведения любого характера, представляющие коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым нет свободного доступа, в отношении которых введен режим коммерческой тайны. Подлежат патентованию технические решения, в качестве изобретений и полезных моделей, художественно-конструкторские решения - как промышленные образцы. А, например, способы ведения профессиональной деятельности не подлежат патентованию, поскольку не относятся ни к техническим решениям, ни к художественно-конструкторским, хотя могут иметь коммерческую ценность.
Мыслю, что все же ком предложение в виде электронного письма есть смысл подготовить, и разослать. Но обязательно проконтролировать получение, прочтение руководителем. В результате можно получить видение востребованности. Если предложение действительно уникально, и, что ещё более важно, экономически эффективно, то будет востребовано. Кроме того, будет ясно, чего не хватает в вашем предложении.
Можно заслать компредложение. Однако для начала целесообразно для себя выяснить, не нарушает ли предлагаемая к продаже технология интеллектуальных прав третьих лиц.
Сказал то-же самое перефразировав моё высказывание. Зачем, для чего.. не понятно.. 

Сам не в теме. Поясню. Технология сложный объект. В свой состав она может включать изобретения, средства индивидуализации, программы ЭВМ и другие объекты. Возьмем для определенности технические решения. Способы и устройства. Проверка на возможное нарушение исключительных прав третьих лиц в отношении технических решений включает экспертизу на патентную чистоту. При экспертизе выявляется, нет ли в предлагаемой технологии технических решений - изобретений и полезных моделей, которые уже запатентованы третьими лицами. Если такие решения имеются, то технология не отвечает условиям патентной чистоты. Есть риск, что предъявят претензии о нарушении чужих интеллектуальных прав со всеми вытекающими. Патентование никак не связано с экспертизой на патентную чистоту. Объект может быть патентоспособным, быть новым, промышленно применимым, иметь изобретательский уровень, однако при этом он может быть не патентно чист, то есть зависим от патента третьего лица. Поэтому его нельзя пускать в гражданский оборот, например в составе той же технологии. Где же тут то, что ты написал? Ты писал, что нужно патентовать ноу-хау, причем без разбора может ли объект ноу-хау быть патентоспособным объектом, а не о проверке на возможность нарушения исключительных прав третьих лиц.
в сути XXXXXXL прав.
если речь заходит об интеллектуальной собственности, то стоит определиться с тем, является ли интересующий вас объект охраноспособным и какие требования для оборота с ним предусмотрел законодатель, как минимум.
Ветров
если речь заходит об интеллектуальной собственности, то стоит определиться с тем, является ли интересующий вас объект охраноспособным и какие требования для оборота с ним предусмотрел законодатель, как минимум.
Ветров
ТОП 5
1
3