На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
FedorP
member
С сотрудниками беда, тут с вами не поспоришь. По 1С пока все нормально, а вот пароли от хостинга или админ-панели к сайтам теряют часто, как итог звонят нам, мол вот потеряли, кто-то на сайте теперь по паролям лазает. Меняем пароли естественно, старые аннулируем, но это время, с момента потери паролей до звонка время проходит.
Мне кажется все это лишь вопрос времени. Я вот на хабре статьи почитываю когда время есть. Была там статья о прогнозах разных умов относительно будущего. Так вот там и навигаторам провал сулили в коммерческой сфере, говорили что использоваться только военными будут, а сейчас в каждой хорошей машине навигатор встроен. И таких примеров куча. SaaS модель поставки ПО удобна в первую очередь для разработчиков этого самого ПО, хотя не совсем удобна и выгодна для распространителей, да и для пользователей есть свои, немаловажные, плюсы. Вопрос здесь в подготовленности потенциальных пользователей. Но в наше время мы быстро осваиваем новинки, и часто очень непонятная "штука" становиться очень удобной и востребованной буквально за считанные годы.
Речь скорее о 10-15% идет от стоимости наших тарифов. То есть сравнивать сотрудничество о котором в этой теме идет речь, с сотрудничеством фирм аутсорсеров, франчайзи и т.д. даже не стоит.тогда справедливо было бы пересчитать и сроки "окупаемости" решений... не в вашу, ессэсно, пользу
А вообще конечно вопрос интересный, так как фирма бухгалтерская является лицензиаром,я хотел уточнить, добавил ли дарусман в лицензию положения о "публичном использовании" или ваше с ним SAAS-соглашение - по сути лишь рассрочка платежа за продукт? я так понимаю, что скорее второе?
Лицензирование меняется, мы не платим за пользователя на год вперед, и уплатив за дистрибутив устанавливаем его не для одного пользователя, а для нескольких. То есть мы платим лицензию самим 1С-ам за то время, которое мы используем программу, так же как и клиент платит нам. То есть даже если клиент возьмет 1С не на 3 года, а на 1 месяц, мы все равно в плюсе. То есть система лицензирования под технологию SaaS полностью изменилась. Это и ответ на ваш второй вопрос.
То есть вы рассматриваете нас как обычных продвиженцев 1С продуктов, что не правильно.
Чистая прибыль наша при этом не большая, естественно здесь что бы заработать, нужно поставлять качественный сервис, что бы много предприятий и на длительный период времени арендовали у нас 1С. Но мы занимаемся хостингом, то есть привыкли не лопатой деньги грести, а работать с небольшими суммами, но от большого числа пользователей.
То есть вы рассматриваете нас как обычных продвиженцев 1С продуктов, что не правильно.
Чистая прибыль наша при этом не большая, естественно здесь что бы заработать, нужно поставлять качественный сервис, что бы много предприятий и на длительный период времени арендовали у нас 1С. Но мы занимаемся хостингом, то есть привыкли не лопатой деньги грести, а работать с небольшими суммами, но от большого числа пользователей.
Кстати, учтите еще момент, если у меня нету на балансе приобретенной 1С, расходы на ее аренду, сопровождение etc я не смогу учесть в налогооблагаемых расходах.
1С скорее всего не сможете, так как она не переходит в собственность, но услугу на предоставление аренды 1С можно и ее обслуживание так же. Но это скорее ИМХО, обязательно переговорю с нашей бухгалтерской компанией как все это учитываться у наших пользователей и как все это можно провести. Спасибо за подсказку, займемся этим вопросом в ближайшее время.
ну, например, в одном месте у меня примрено так и работало - через так называемое облако (только частное), которое предлагаете вы - где то стоит удаленный сервер и работа с ним идет через удаленный стол. Хоть и инет не падал постоянно, но тем не менее есть разница - работать с локальной сетью или глобальной - какие то затормаживания присутсвуют - причем постоянно, время от времени. Я так понимаю это зависит от загруженности каналов связи (сеосдеи по офису, провайдеры и.т.д.), на которые я не могу влиять.
В итоге отказался от этой затеи - ненадежно. Потерять денег можно за день больше, чем съэкономишь.
А то что западные компании переходят - но вы же не знаете цену вопроса там. И в крупных компаниях всегда присутсвует эфект НЕЭФЕКТИВНОСТИ - кто-то что то украл, кто-то вместо того чтобы работать- пинает балду - завсем этит следить в крупной компнаии - нереально, а в ларьке с шаурмой - реально.
В итоге отказался от этой затеи - ненадежно. Потерять денег можно за день больше, чем съэкономишь.
А то что западные компании переходят - но вы же не знаете цену вопроса там. И в крупных компаниях всегда присутсвует эфект НЕЭФЕКТИВНОСТИ - кто-то что то украл, кто-то вместо того чтобы работать- пинает балду - завсем этит следить в крупной компнаии - нереально, а в ларьке с шаурмой - реально.
Сейчас читают
Дозорный дозор
160256
1001
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" (часть 2)
55221
330
Чайная высокой культуры (часть 3)
225390
1000
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
завсем этит следить в крупной компнаии - нереально, а в ларьке с шаурмой - реально.
______________
вполне реально инструменты есть всегда.
вопрос в том что о КПД работников управленец часто не задумывается (в большинстве случаев)
______________
вполне реально инструменты есть всегда.
вопрос в том что о КПД работников управленец часто не задумывается (в большинстве случаев)
Да тут несомненно мы упираемся в скорость интернета. Но это проблема решается на данный момент, причем быстрыми темпами, там где были "модемные интернеты" еще год назад, сейчас широкополосный инет работающий почти без отключения. Страна в этом направлении здорово развивается, что обнадеживает. Работая в 1С заметил, что на сервере она летает быстрей чем на локальной машине, интернет у нас 2 Мбит, не самый быстрый. Я тормозов не наблюдаю, только при открытии справки небольшое подвисание на 2 сек примерно. Возможно если будет очень много информации в базе, то будут тормоза. Все же от инета все это зависит, если до офисов докатятся высокоскоростные, безлимитные тарифы, такие как мы подключаем дома, 10-20 Мбит/с, то ни о каких тормозах уже можно будет не думать. Вопрос времени опять же, по поводу того, что рынок на данный момент еще не созрел, я писал ранее, но и занимать рынок надо заранее, а не тогда, когда он уже кипит и конкуренция на нем огромна.
Насчет контроля, как раз не соглашусь. У нас вся фирма практически в облаке, директор из дома абсолютно спокойно наблюдает за эффективностью моей работы именно благодаря облаку, будь он в офисе рядом со мной, но мы использовали бы 2 разных машины при этом, он даже не заметил бы как я в игрушки играю. А так у нас Вин-сервер, легко мониторит за созданными или редактируемыми мной документами, ексчендж сервер для почты, опять же постоянно пишет мне поручения через календарь, смотрит ответы на письма и т.д. OS Ticket как служба работы с клиентами именно нашими уже, заявка поступает от клиента, в заявке 3 вопроса из разных сфер, она пролетает за 5 минут всех специалистов, и клиент получает четкий ответ, причем опять же все просматривается директором. 1С теперь так же он контролирует работу бухгалтеров, которые находятся в другой части города вообще. Для внутренней связи Jabber, хотя может и в скайп видеозвонком позвонить. Клиенты не все привыкли обращаться через онлайн, но в скором будущем будет IP-телефония, настоящая, с веб-интерфейсом (искали пол месяца в Новосибе) не привязанная к физическому адресу офиса, переключение звонков, и т.п. станет элементарным. Как итог у нас есть директор дома или на даче летом, 2 менеджера в офисе, 2 саппорта находящиеся один дома, один в серверной, бухгалтер-юрист в одном лице в своем офисе, и саппорт по 1С на данный момент работающий на дому, и все мы работаем так, как если бы находились в одном офисе. Точнее пока еще не совсем так, пока не поставили IP телефон, но буквально на этой или следующей неделе этот вопрос решиться.
Насчет контроля, как раз не соглашусь. У нас вся фирма практически в облаке, директор из дома абсолютно спокойно наблюдает за эффективностью моей работы именно благодаря облаку, будь он в офисе рядом со мной, но мы использовали бы 2 разных машины при этом, он даже не заметил бы как я в игрушки играю. А так у нас Вин-сервер, легко мониторит за созданными или редактируемыми мной документами, ексчендж сервер для почты, опять же постоянно пишет мне поручения через календарь, смотрит ответы на письма и т.д. OS Ticket как служба работы с клиентами именно нашими уже, заявка поступает от клиента, в заявке 3 вопроса из разных сфер, она пролетает за 5 минут всех специалистов, и клиент получает четкий ответ, причем опять же все просматривается директором. 1С теперь так же он контролирует работу бухгалтеров, которые находятся в другой части города вообще. Для внутренней связи Jabber, хотя может и в скайп видеозвонком позвонить. Клиенты не все привыкли обращаться через онлайн, но в скором будущем будет IP-телефония, настоящая, с веб-интерфейсом (искали пол месяца в Новосибе) не привязанная к физическому адресу офиса, переключение звонков, и т.п. станет элементарным. Как итог у нас есть директор дома или на даче летом, 2 менеджера в офисе, 2 саппорта находящиеся один дома, один в серверной, бухгалтер-юрист в одном лице в своем офисе, и саппорт по 1С на данный момент работающий на дому, и все мы работаем так, как если бы находились в одном офисе. Точнее пока еще не совсем так, пока не поставили IP телефон, но буквально на этой или следующей неделе этот вопрос решиться.
ТОП 5
1
3
4