Подход к клиентам!
972
7
Коллеги!
Клиентоориентированный подход - что такое в вашем понимании?
И нужен ли он?
Или подход должен быть "баблоориентированным"?
craxx
Не буду растекаться мыслями по экрану, произнося фразы, подобные "клиент всегда прав". Ибо он вообще ни фига не прав и сам не знает, что он хочет.
моё мнение- клиентоориентированный подход, это принцип работы PR структур:
1) Пойми и дай клиенту то, что ему нужно.
2) Если клиенту ничего не нужно- создай у него потребность в том, что нужно тебе. И дай!

Да, я считаю, что профессионалы в своём деле- как правило (50 на 50) имеют право навязывать правильное решение проблем клиента. :dry:


пс: Что? не сходится моё мнение с книжками? Имхо- выброси эту книжку :))


псс: Алекс, можно оторвать 1С с одного компа и перенести на другой, с сохранением ключей? Чтоб пираткой не стала.
PitBus
Офф. Да, можно.
Подробности напишу в личку вечером.
craxx
Коллеги!
1.Клиентоориентированный подход - что такое в вашем понимании?
2.И нужен ли он?
3.Или подход должен быть "баблоориентированным"?
1. определенная технология вбитая в головы сотрудни кофф лавки и зашитая в кипиай и в мотивацию с выходом на алгоритм начисления бонусов
2.иногда нужен иногда потивопоказан
3.подход должен быть всегда ориентирован на выживание лавки в конкурентных джунглях, где расслабился - стал писчей для врагов, а иногда и для друзей. А все остальное это тактика.
Alippa
1. определенная технология вбитая в головы сотрудни кофф лавки и зашитая в кипиай и в мотивацию с выходом на алгоритм начисления бонусов
2.иногда нужен иногда потивопоказан
3.подход должен быть всегда ориентирован на выживание лавки в конкурентных джунглях, где расслабился - стал писчей для врагов, а иногда и для друзей. А все остальное это тактика.


:respect:
GamerGlobal
А все остальное это тактика.
Вспомнился анекдот про двух ежиков и сову-стратега))
craxx
Вспомнился анекдот про двух ежиков и сову-стратега))


Ждём-с анекдота!
craxx
этот анекдот и имелся в виду - совой быть всегда антереснее, а все шишки достаются бобру