На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АнжеликаМастер
member
Коротко о себе: я - дизайнер одежды.
На счету несколько авторских коллекций разной направленности; участие в неделях мод; так же создано и создается множество вещей повседневного, сезонного и праздничного гардероба, сценических костюмов и прочее.
Полна творческими идеями и планами, которые стремлюсь реализовать!
В связи с расширением деятельности ИЩУ ИНВЕСТОРОВ для своих ПРОЕКТОВ,
Буду рада сотрудничеству со швейными цехами, фабриками, ателье
а так же Оптовыми и Розничными покупателями.
Ближайшие планы:
*открытие производства собственной линии одежды,;
*оптовая и розничная продажа шв. изделий;
*открытие магазинов, торговых точек, шоу-румов и бутиков;
* Организация выставок-продаж , шоу-показов коллекций
и прочее....
Буду рада Вашей помощи как дельными советами, так и финансовыми вложениями.
На счету несколько авторских коллекций разной направленности; участие в неделях мод; так же создано и создается множество вещей повседневного, сезонного и праздничного гардероба, сценических костюмов и прочее.
Полна творческими идеями и планами, которые стремлюсь реализовать!
В связи с расширением деятельности ИЩУ ИНВЕСТОРОВ для своих ПРОЕКТОВ,
Буду рада сотрудничеству со швейными цехами, фабриками, ателье
а так же Оптовыми и Розничными покупателями.
Ближайшие планы:
*открытие производства собственной линии одежды,;
*оптовая и розничная продажа шв. изделий;
*открытие магазинов, торговых точек, шоу-румов и бутиков;
* Организация выставок-продаж , шоу-показов коллекций
и прочее....
Буду рада Вашей помощи как дельными советами, так и финансовыми вложениями.
Alippa
no status
гарантии инвестиций - квартира, новая иномарка?
Enterprise
world wide web
Зачем сразу пугать талант - действительностью? может она контрольный пакет акций - отдаст?
Предложите свои услуги "Синару" у них с дизайном и лекалами - проблемы! Шьют по совдеповским меркам!!