Номер 8-800 для малого бизнеса полезен, нет?
3252
16
Здравствуйте.

Цена самого номера - 2500 руб., абон. плата 1500 руб в месяц + входящий трафик в зависимости от минут и способа переадресации, если брать чтоп последние 4 цифры совпадали - 12 500 руб..

Занимаюсь продажей оборудования.
Есть мысль подключить для повышения лояльности клиентов, ну там типа бесплатно на него звонить (мне звонки в основном с других городов) и вообще, вроде как круто.

Но, лично у меня негативное отношение к таким номерам, звонишь на него а там вечно автоинформатор минут на 10 или музыка минут на 20 ожидания. Один раз только позвонил на федеральный номер и там сразу трубку взяли контора из нск.

Вопрос собственно в том, есть у кого опыт использования такого номера?
100500
Вопрос собственно в том, есть у кого опыт использования такого номера?
У меня есть, не рекомендую.
Звонят из провинции всякие мудаки и на...й посылают твоего оператора, просто так - чтобы развлечься.
Потом опять перезванивают и просят купить котенка.
Траффик капает, выхода нет. Из 100 позвонивших хорошо если один что-то купит, а 99 - это так, либо узнать, либо от лени.
Забей.
MB_CL_63_AMG
А чем вы занимаетесь? А раньше такое было или именно после установки этого номера началось))?
Может быть происки конкурентов)?
MB_CL_63_AMG
Так там же номер определяется и есть возможность в чёрный список заносить?
100500
Насчет черного списка не знаю, у меня такой номер был в 2008-2009 гг. По-моему, насколько помню, ничего подобного не было, либо было, но за доп.плату и я этим не пользовался.
Конечно зависит от рода товаров, мне звонили всякие бабушки и по часу выясняли чокаво, т.к. у меня была реклама в СМИ (АиФ, ЗОЖ), в итоге ничего не покупали, а траты на них шли.

Если товар дорогостоящий, то может и имеет смысл.
Но в основном это имиджевый ход, реальные вопросы по такому телефону не решить - так, общая информация.
100500
для продаж не БАДовской и иной хрени - бессмысленно, если чел не готов оплатить звонок, то на фиг он ваапче нужен
хорошо использовать для сервиса и поддержки. снимает негатив если оборудование удалено и глючит
да не 800-ка...все таки в наше время это защита от тех же самых телефонных разводил, паразитиующих вокруг тех же самых упомянутых БАДдов, здоровья, экстрасенсорики, тянущих а-ля секс по телефону, время разговора с потребителем, чтоб потом ему пришел счет эдак рублей на 600 и выше минут за 10 :biggrin: а тут будут спокойно звонить, не боясь...

поэтому, мне кажется зеркально можно сказать - если продавец не дорос до оплаты звонков от своих же потребителей, то и не надо ему 800-ку использовать, а если дорос, то одни плюсы...да и цена товара тут не причем...можно продавать дешевые товары, но миллионами штук и подробный разговор с бабушкой, пусть и не купившей что-то сразу, прекрасная инвестиция в будущие продажи, отому что это поддержка её лояльности к бренду, просто к 800-ке и мышление должно прилагаться более глобальное предпринимательское, если не на полгода-год приходить в такой бизнесс ессно, а все долгосрочное ессно обрастает бесконечной сетью рекомендаций, в удивительном обороте которой...оплата счетов за телефон просто сущий пустяк ! :dnknow:
Игорь_Борисов
не спорю, но если я продвигаю оборудование для общепита или видеоконференций (ТС не уточнил коке именно оборудование он продает) в чем будет фишка, что мне в виде контакта дадут 800-100 или 800-200 в сравнении с обычным 6-7 значным
Alippa
1) этот номер предназначен для звонков из региона и вы в любом случае набираете 11 знаков
2) звонок из региона на него бесплатен, в отличии от звонка на обычный местный номер
3) один номер с возможностью настроить гибкую переадресацию
100500
Я добавил себе московский номер. Результатом доволен :улыб:
InterS
а лично мне москва и около не интересна.
почему московский?
какой результат?
с какой целью добавили?
ваша сфера?
100500
А мне интересна.
1. Кроме этого, даже из сибири звонят на москоский номер. Стереотипы...

ну какой может быть результат в бизнесе кроме финансового? :миг:

2. С этой целью и добавил

3. b2b

ну и вопросы :улыб:
100500
у меня был опыт использования подобной фичи, но в моем понимании - бесплатная связь уместная для сервисной службы или службы информационной или технической поддержки (и то только тогда когда значительна (более 20%) доля локализации потребителей, которые попадают на затраты по межгороду), а НЕ для первичных звонков по купле-продаже оборудования
100500
сайты в Яндексе выше в выдаче если номер 8-800, других плюсов не замеченно