Идея. Разработка и изготовление настолок под заказчика.
4333
30
Mr.Ash
v.i.p.
Настольные игры - семейное занятие, развлечение в компании друзей и коллег. Занятие не только для детей, но и для взрослых. Качественных русских или руссифицированных игр не так много. В основном тяп-ляп-импорт. Хорошие тоже есть.
Есть мысль заняться разработкой под заказчика, а не простым копипастом. В том числе и как рекламная площадка. Ведь игру используют по-нескольку лет.
Для компаний в качестве рекламы услуг/продуктов/имени.
Для игроманов с личной символикой, именами, фотографиями и пр.
Для учебных заведений в качестве учебных пособий.
Для различных детских и недетских клубов.
Для БЦ, ТЦ и прочее Ц(опять же в качестве рекламы)
Есть ли надежда найти спрос?
Какой сегмент взять для начала: премиум (шик, блеск, драгоценности) или ширпотреб?
Есть мысль заняться разработкой под заказчика, а не простым копипастом. В том числе и как рекламная площадка. Ведь игру используют по-нескольку лет.
Для компаний в качестве рекламы услуг/продуктов/имени.
Для игроманов с личной символикой, именами, фотографиями и пр.
Для учебных заведений в качестве учебных пособий.
Для различных детских и недетских клубов.
Для БЦ, ТЦ и прочее Ц(опять же в качестве рекламы)
Есть ли надежда найти спрос?
Какой сегмент взять для начала: премиум (шик, блеск, драгоценности) или ширпотреб?
А разве наст.игры - это удачный сегмент рынка, если ставку делать только на них, даже без этой Вашей навороченности? Я, так слышала, что закрываются они...
что-то типа "монополия" из красного дерева? или-таки на картоне, но с местными брэндами в поле?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Есть ли надежда найти спрос?
___________
спрос может и будет на сувениры и тп...но денег там не будет.
куда удачнее выпустить онлайн инру (бесплатную)
с возможностью оплаты ее более "быстрого и простого" прохождения.
чем сейчас многие и заняты.
___________
спрос может и будет на сувениры и тп...но денег там не будет.
куда удачнее выпустить онлайн инру (бесплатную)
с возможностью оплаты ее более "быстрого и простого" прохождения.
чем сейчас многие и заняты.
wobbler
v.i.p.
с возможностью оплаты ее более "быстрого и простого" прохождения.настольные игры - это, имхо, как правило, игры друг с другом присутствующих - если один забашляет, ему и в морду могут дать
на сувениры и тп...нозаставило призадуматься
Игорь_Борисов
guru
ну так то семент бизнес-сувенирки хорошо живет, всегда надо что-то дарить партнерам....напоминать о себе, быстро найти что-то интересное сложно...вот и покупают что ни попадя...от ручек с логотипами до элемнентарно, что первое под руки попадется и без логотипов тоже...
Правда, акромя "ремесленной" качественности исполнения, влияющего и на эстетическое и на тактильное восприятие, тут ведь треба и говоря вышеупомянутой атишной лексикой - как этакий продуманный "геймплей" (интересно, увлекательно, story-сиквельно, ну а если еще и связано с маркой дарителя, то вообще жуть, как крута, но в одного вряд ли, целые команды работают же над играми), так и собственно продвижение а-ля IT-евангелистами (анонсы, случайные утечки, шоу-рилы), чтоб игры посчитали модными, достойными подарками, я к тому, что у IT гейм-отрасли можно многое перенять...особенно у сиквельных продуктов, что б двигать "морально-устаревшие" продукты...в новом времени...
Правда, акромя "ремесленной" качественности исполнения, влияющего и на эстетическое и на тактильное восприятие, тут ведь треба и говоря вышеупомянутой атишной лексикой - как этакий продуманный "геймплей" (интересно, увлекательно, story-сиквельно, ну а если еще и связано с маркой дарителя, то вообще жуть, как крута, но в одного вряд ли, целые команды работают же над играми), так и собственно продвижение а-ля IT-евангелистами (анонсы, случайные утечки, шоу-рилы), чтоб игры посчитали модными, достойными подарками, я к тому, что у IT гейм-отрасли можно многое перенять...особенно у сиквельных продуктов, что б двигать "морально-устаревшие" продукты...в новом времени...
R00
experienced
Меня дети изрядно удивили. У них этих настолок 3 штуки. В одной какие-то замки надо строить, золото рыть, в другие не играл. Дети взрослые, живут уже сами по себе, у обоих ноутбуки, интернет и все такое. А играют с гостями в это.
Сейчас читают
Помыться зимой
8078
106
Бесплатный сайт для бизнеса
118752
434
Болтушка-12 (все о наших питомцах и не только)
213194
1017
margarita2007
experienced
почему удивило? играют же люди в шахматы, лото и карты. и при этом "у всех ноутбуки".
У меня бизнес примерно в этой сфере, и настолки уже "подтягиваются" для расширения. И как вы абсолютно правы, в картонные настолки играют в основном дети.
И, как человек "в теме", убеждена, что ассортимент, состоящий только из настолок картонных, расчитанный на взрослого потребителя, убыточен. А с наворотами - так это вообще эксклюзив! Такой товар рентабельно продавать только через интрнет-магазины, и то его надо расширять по просьбе трудящихся!
И, как человек "в теме", убеждена, что ассортимент, состоящий только из настолок картонных, расчитанный на взрослого потребителя, убыточен. А с наворотами - так это вообще эксклюзив! Такой товар рентабельно продавать только через интрнет-магазины, и то его надо расширять по просьбе трудящихся!
А разве наст.игры - это удачный сегмент рынка, если ставку делать только на них, даже без этой Вашей навороченности? Я, так слышала, что закрываются они...Не знаю где вы слышали про закрытие, но я лично знаю владельца магазина, который занимается еще и соц.проектом по настолкам.
Ставку делать пока рано. Вот и спрашиваю совета тут. Чтоб учесть подводные камни и подкамные воды
Я вот тоже склоняюсь, что если заняться, то не ширпотребом, а one-клюзив или для какой-нить компании. Типа: "Летайте самолетами А....а. Играйте самолетами А....а".
Материал для изготовления любой, в рамках УК РФ хоть береста, хоть изумруды.
Так большой компанией за компом не посидишь, а вот за большим столом, да с хорошей увлекательной настольной игрой - весело проведешь время с друзьями.
Mr.Ash
v.i.p.
ну так то семент бизнес-сувенирки хорошо живет, всегда надо что-то дарить партнерам....напоминать о себе, быстро найти что-то интересное сложно...вот и покупают что ни попадя...от ручек с логотипами до элемнентарно, что первое под руки попадется и без логотипов тоже...\
Правда, акромя "ремесленной" качественности исполнения, влияющего и на эстетическое и на тактильное восприятие, тут ведь треба и говоря вышеупомянутой атишной лексикой - как этакий продуманный "геймплей" (интересно, увлекательно, story-сиквельно, ну а если еще и связано с маркой дарителя, то вообще жуть, как крута, но в одного вряд ли, целые команды работают же над играми), так и собственно продвижение а-ля IT-евангелистами (анонсы, случайные утечки, шоу-рилы), чтоб игры посчитали модными, достойными подарками, я к тому, что у IT гейм-отрасли можно многое перенять...особенно у сиквельных продуктов, что б двигать "морально-устаревшие" продукты...в новом времени...
Так-то оно все так. Сувениры - необходимы. Геймплей разрабатывать не для продажи через розничную сеть, а для бизнес-сувениров. Тут раскрутка нужна как изготовителя-производителя, а не как готового продукта (купи и играй). Играть будут партнеры по бизнесу или коллеги по работе, или получатели рекламного экземпляра. Играбельность конечно же важна, чтоб не выбросили в первый же вечер, а играли, играли и играли.
Есть у рекламщиков мнение по этому поводу?
Игорь_Борисов
guru
Есть у рекламщиков мнение по этому поводу?за всех не скажу, а если от себя, то никто не мешает иметь "две раскрутки", то есть: "хит-продукт" и "производитель хитов", но чтоб сделать хоть один хит-продукт и то надо очень постараться
p.s. поэтому, в отличие от конкретных эсклюзивов, (которые и увидят то только топы, да пара-тройка зашедших в кабинет партнеров, с которыми будет такое расположение сыграть (? )) , унификация это то, что дает массовость, многопользовательность и как бы это банально ни звучало - любовь ...соответственно, возможно, нужен некий универсальный "коробочный" базис, в котрый просто инсталируются некие эксклюзивные расширения (проданные проекты под имиджевые задачи, создание "среды" перелицованной под клиента и т.д. )...вобщем ...умная "непоточная серийность"
в догонку: "коробочность" существенно повысит маржинальность, один раз задействуете ресурсы на разработку чего-то крутого-крутого...вместо новых изобретений игр под каждого, а эсклюзивные расширения не будут требовать таких ресурсов, это позволит уже иметь реальную монетизацию....ну и дальше, опять же пристально смотрим на it-гэймерский рынок, там все изобретено уже
Mr.Ash
v.i.p.
Сенкью вери мач.
Для компаний - предложим тираж 100-300, чтобы можно было мромоэкшнуть на какой-нить ярмарке
А вот "универсальный "коробочный" базис" - это очень даже хорошая мысль!
p.s. поэтому, в отличие от конкретных эсклюзивов, (которые и увидят то только топы, да пара-тройка зашедших в кабинет партнеров, с которыми будет такое расположение сыграть (? ))Эксклюзивы - для физиков.
Для компаний - предложим тираж 100-300, чтобы можно было мромоэкшнуть на какой-нить ярмарке
А вот "универсальный "коробочный" базис" - это очень даже хорошая мысль!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
возьмите успешную игру как вариант
"подточите" под нашу действительность.
"подточите" под нашу действительность.
Mr.Ash
v.i.p.
Успешных игр много. Последние новинки-хиты Свинтус 2.0 и Манчкин. Но это развлекательные.
Если есть желание стать заказчиком, то "Велл Ком!" Заточим под вашу действительность.
Если есть желание стать заказчиком, то "Велл Ком!" Заточим под вашу действительность.
А какой срок изготовления эксклюзивной игры? За сувениркой прибегают обычно, когда надо было еще вчера.
Тут только обсуждение еще...много параметров неизвестные. Потому-то тут тема и появилась, чтоб вычленить неизвестное. Быстрое изготовление пересекается с предложением Игоря про базовый набор с минимальной доработкой карт/поля/коробки.
Beavis_Butthead
junior
Придется конкурировать с профессионалами, занимающимися этим в ИТЛ. Нарды, шахматы)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
чтоб вычленить неизвестное
___________
не проще узнать "погоду" в магазинах и на определенных сайтах?
вижу 2 причины которые сильно урезают "потенциал" идеи
1 люди перестают ходить в гости к друг другу ...встречи происходят в основном на нейтральной территории.
даже если ко мне придут гости я не буду пытаться "привить" свои интересы.
всегда есть о чем поговорить и обсудить...т.к. встречаемся не часто.
единственная встреча в "стенах" дома была связанна с фактом "переезда".
обычно все встречи проходят на нейтральной территории.
2 люди уходят в онлайн.
p.s. сразу поймал себя на мысли как можно "продвигать" продажи.
психологи. схема себя оправдает.
___________
не проще узнать "погоду" в магазинах и на определенных сайтах?
вижу 2 причины которые сильно урезают "потенциал" идеи
1 люди перестают ходить в гости к друг другу ...встречи происходят в основном на нейтральной территории.
даже если ко мне придут гости я не буду пытаться "привить" свои интересы.
всегда есть о чем поговорить и обсудить...т.к. встречаемся не часто.
единственная встреча в "стенах" дома была связанна с фактом "переезда".
обычно все встречи проходят на нейтральной территории.
2 люди уходят в онлайн.
p.s. сразу поймал себя на мысли как можно "продвигать" продажи.
психологи. схема себя оправдает.
Мариман
guru
не проще узнать "погоду" в магазинах и на определенных сайтах?Про погоду я уже выше высказывалась... Не доверяьют, самому обжечься хочется...
Mr.Ash
v.i.p.
Про магазины и погоду - это не по теме. Не для магазинов продукт.
По 1. Люди людям рознь. Но вот у некоторых есть дети, которые подрастают и вовлекают "поиграть". А если игра увлекательная и веселая/интересная/прочее, то вы обязательно кому-нибудь её посоветуете, с кем-нибудь поиграете (сарафанное радио). Но это опять же не к этой теме.
По 2. см п.1
Еще раз повторюсь, игры в качестве рекламной продукции (презентации, конференции) и эксклюзив под конкретного заказчика (за определенную тему, качественное дорогие материалы, унификация).
Примерно так.
По 1. Люди людям рознь. Но вот у некоторых есть дети, которые подрастают и вовлекают "поиграть". А если игра увлекательная и веселая/интересная/прочее, то вы обязательно кому-нибудь её посоветуете, с кем-нибудь поиграете (сарафанное радио). Но это опять же не к этой теме.
По 2. см п.1
Еще раз повторюсь, игры в качестве рекламной продукции (презентации, конференции) и эксклюзив под конкретного заказчика (за определенную тему, качественное дорогие материалы, унификация).
Примерно так.
Я вас услышал и я вам ответил. Будьте внимательнее. Пост выше уточняет направление.
Обжечься "не хочется". Потому и пишу тут.
Обжечься "не хочется". Потому и пишу тут.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Еще раз повторюсь, игры в качестве рекламной продукции
____________
тогда в чем вопрос?
просчитали себестоимость ...раскидали по рекламным агенствам инфу..
останется "подсекать" если будет что.
вот только как вы выдержите сроки в традиционные "жаркие" моменты этого бизнеса...большой вопрос.
магазинный вариант более предпочтительный ...
____________
тогда в чем вопрос?
просчитали себестоимость ...раскидали по рекламным агенствам инфу..
останется "подсекать" если будет что.
вот только как вы выдержите сроки в традиционные "жаркие" моменты этого бизнеса...большой вопрос.
магазинный вариант более предпочтительный ...
У вашей идеи есть сильные конкуренту - это ноутбуки, компьютеры и т п
в 90-х, по себе помню, многие играли в настольные и напольные игры, когда компьютеров не было
сейчас люди и игры изменились
в 90-х, по себе помню, многие играли в настольные и напольные игры, когда компьютеров не было
сейчас люди и игры изменились
Mr.Ash
v.i.p.
Евгений, вы меня часто удивляете какой-то наивностью. Какие "жаркие" сроки, когда кругом планирование. Планируют все: бюджет, время, ресурсы и т.д.
Магазинный вариант не будешь использовать в качестве презентации своей компании.
Магазинный вариант не будешь использовать в качестве презентации своей компании.
Бюджет, вермя, ресурсы планируют, а вот сувенирку- нет. Прибегают и говорят, нам надо было еще вчера, давайте побыстрее что-нибудь сделаем.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Какие "жаркие" сроки
___________
вы пытаетесь выделится из общей массы рекламщиков? или просто придумать свою нишу?
я вам точно могу сказать что жаркая пора есть и крупные агенства с ноября заказы на НГ не берут.
все зависит от вашей "производительности" если она будет на высоком "быстром" уровне
возможно найдутся желающие агенства ее продвигать...если срок долгие...то "морковка" будет неинтересна.
___________
вы пытаетесь выделится из общей массы рекламщиков? или просто придумать свою нишу?
я вам точно могу сказать что жаркая пора есть и крупные агенства с ноября заказы на НГ не берут.
все зависит от вашей "производительности" если она будет на высоком "быстром" уровне
возможно найдутся желающие агенства ее продвигать...если срок долгие...то "морковка" будет неинтересна.
Может быть. Хотя я рассматривал эту статью как рекламный бюджет. На выставки, презентации и конференции рекламную продукцию, обычно, подготавливают заранее.
Нужно будет учесть и быстрый вариант. Но ориентироваться только на него, вот уж увольте.
Спасибо за маркер, который я не учитывал. И Евгению спасибо.
Нужно будет учесть и быстрый вариант. Но ориентироваться только на него, вот уж увольте.
Спасибо за маркер, который я не учитывал. И Евгению спасибо.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Но ориентироваться только на него, вот уж увольте.
_____________
весь вопрос в ЦА...если ведем речь о РА
и гарантируется что сроки выполнения будут "четкими" ваше предложение будет интересным.
в противном случае проект может быть "мертворожденным"
уточните у ИБ...что является приоритетом для РА.
p.s. немаловажный момент необходимо "просчитать" потолок загрузки линии.
_____________
весь вопрос в ЦА...если ведем речь о РА
и гарантируется что сроки выполнения будут "четкими" ваше предложение будет интересным.
в противном случае проект может быть "мертворожденным"
уточните у ИБ...что является приоритетом для РА.
p.s. немаловажный момент необходимо "просчитать" потолок загрузки линии.
ТОП 5
1
2
3
4